Сценарий др в стиле "Сонник"

14.05.2024, 11:05 Автор: Вартуш Оганесян

Предыстория (включаю заранее подготовленную запись):
"Дорогие мои! Сегодня настал день, когда вы должны узнать нечто очень важное! На планете Земля сокрыта Абсолютная Сила, которая наделяет способностью любую мысль воплотить в реальность. Эта Сила была заключена в Мастер Изумруде. Однажды злой доктор Роботник пытался заполучить Изумруд и нам пришлось расколоть его на маленькие Кристаллы, чтоб он никогда не смог завладеть Великой Силой, а самого Эггмана заточили на Паганковой планете. Но сегодня, благодаря своим роботам, Роботник сбежал из заточения и изобрел аппарат, с помощью которого может отыскать все кристаллы и собрать их в единый Мастер Изумруд! Я назначаю вас хранителями Кристаллов и призываю защитить их от злого доктора и не допустить, чтобы он завладел ими! Найти Кристаллы раньше Эггмана вам поможет карта, которая находится на дне океана."

Детям предлагаю выбрать себе Героя, кем он будет на протяжении всей игры (распечатать их изображения и сделать в виде медалек). Список Героев ниже.

У каждого члена вашей дружной команды имеются свои способности, а значит бонусы для прохождения определенных препятствий. В чем заключается бонус, я буду говорить перед заданием.
Способности Героев:
Сонник - умеет бегать быстрее звука, нетерпеливый и боится воды. (Нет персонального бонуса, поэтому заменяет любого невыбранного игрока).
Тейлз - умеет летать с помощью своих двух хвостов, очень умный и прекрасно разбирается в технике (сам построил несколько версий самолёта "Торнадо", подводную лодку и даже космический корабль).
Наклз - сильный, упрямый и доверчивый.
Вектор - крокодил: сильный, хорошо плавает.
Крим - крольчиха: очень любопытная, готовая всегда помочь друзьям.
Эми Роуз - добрая и энергичная.
Кот Биг - в бою опирается на свою массу и грубую силу, а вообще очень милый и беззаботный кот, который любит порыбачить.
Руж - летучая мышь: очень ловкая, умеет летать, карабкаться по стенам.
Шедоу - неразговорчивый, часто погружен в свои мысли. Сражаясь, применяет многочисленные хаос-атаки и знает, как пользоваться огнестрельным оружием.

Итак, включаем всю свою фантазию и... наше приключение начинается!
Перед нами стоит цель - найти все Кристаллы Мастера Изумруда (я закупала настоящие амулеты-кристаллы на количество игроков)! Путь к ним вам укажут подсказки, которые будут открываться, как только вы преодолеете очередное препятствие (подсказки к следующему конкурсу выдаю я). Первая подсказка у вас есть на карте.

Разгадывают шифр на карте и я даю бумажки с картинками-подсказками «Море»

Перемещаться от одного задания к другому вы будете через «Пространственное Кольцо» (обруч), которое появляется после каждого пройденного препятствия.

«Кулачки силы» - при удачном выполнении задании и перед тем, как пролезть через «Кольцо» нужно всей команде соприкоснуться и громко крикнуть: "Кулачки Силы!". И только после этого лезть в «Кольцо».

А еще у меня для вас две новости: одна хорошая, другая плохая. С какой начать?))
Хорошая новость: у Эггмана Роботника сломался аппарат, про который говорила Длинный Коготь, и теперь он не может отыскать Кристаллы!
Плохая новость: Его это не остановило. Он по-прежнему очень хочет найти все Кристаллы, поэтому отправил своего робота-шпиона, который подслушал вас и теперь Эггман тоже знает, с чего начинать поиски, и будет стараться первым отыскать все части Абсолютной Силы! Он собрал команду из роботов, которые всегда и во всем помогают своему хозяину (роботы - все взрослые, должны задания выполнять, как роботы :)) и отправился в путь.
Так что, и вам нужно торопиться!
Но не переживайте, не все роботы злые, есть добрые и неуклюжие, и вы с лёгкостью их победите!
Если команда Роботника первые выполняют задание, то и подсказку получают первые. А команда Сонника получают её следом, как выполнят до конца задание.
Можно выбрать помощника, который будет помогать команде Роботника с объяснением и прохождением препятствий.

Загадка на карте укажет первое препятствие:

1) Переплыть море и открыть проход.
Чтобы открылся проход в долину Пещер, необходимо переплыть море и наполнить 3 колбы (колбы – это бутылки) на другом берегу одинаковым количеством (на бутылках маркером есть отметка) родниковой воды из этого колодца (колодец с родниковой водой – это просто ведро с водой). Плывете по очереди и у каждого из вас есть только один сосуд (пластиковый стаканчик). Наполняете его и плывете через море (воображают, что один берег от другого отделяет море, и изображают, что переплывают его) на другой берег и выливаете в «колбу». Необходимо поднять сосуд с родниковой водой над головой, чтобы туда случайно не попала морская вода, а второй рукой не забываем грести, чтобы доплыть до берега. Помните, все три колбы должны быть наполнены одинаково. За новой порцией воды вам придётся плыть обратно к колодцу и повторить весь путь заново. Обратно сосуд у вас пустой, поэтому над головой его можно не держать, гребите двумя руками, чтобы было быстрее :))))
Вектор - Бонус при прохождении препятствия - имеет 3 стакана, когда у всех по 1. Может набрать сразу все 3 стакана и держать их над головой не нужно.

Задача Роботов: помешать героям наполнить колбы до прибытия Работника. Образую широкий коридор и издалека стреляют из «пушек» (кидают пластиковые шарики) и стараются сбить сосуды (стаканы) из рук Героев.

Получают картинку-подсказку «Лететь через пропасть».

2) Перелететь пропасть.
Перелететь пропасть, которая образовалась у нас на пути, поможет Тейлз. Он изобрел небольшой летающий корабль (большой обруч) и с его помощью поможет вам перелететь пропасть. Каждый раз перелетая пропасть, все те, кто высадились, должны хором крикнуть "Летающий корабль "Торнадо" посадку совершил!", чтобы остальные члены команды начали готовиться к перелету. Таким образом Тейлз перевозит всю команду.
Руж могла бы сама перелететь, но тоже хочет прокатиться с Тейлзом на корабле ;)

Тейлз - Бонус при прохождении препятствия - может взять сразу 2 игроков.

Роботник тоже изобрел летающий корабль по примеру Тейлза, но поменьше, и тоже перебирается через пропасть, но взять с собой может только одного робота за один раз.

Получают картинку-подсказку «Лезть на гору»

3) Взобраться на гору.
Необходимо «взобраться на гору», но она настолько крутая, что по одному туда не взобраться, поэтому нужно взбираться сразу вчетвером (смотря сколько человек в команде)! Встаньте спиной друг к другу и сцепите руки в локтях, образуя круг. Далее нужно «лезть» на «гору» (идти по веревке). Главное не расцепиться! Иначе все рухнут обратно вниз и придется «взбираться» заново!
Наклз - Бонус при прохождении препятствия - может забраться на гору один, когда другим нужно взбираться вчетвером «каракатицей». Если захочет, может помочь команде. Пусть сам придумает как.

Роботы делают то же самое с противоположной стороны и стараются взобраться первыми.

Кто первый взобрался на «вершину», те кидают камни (шарики) в соперников, чтоб скинуть их в горы.

Получают картинку-подсказку «Кратер Вулкана с водоемом»

4) Вы не забыли, что вас преследуют роботы Эггмана? Необходимо проверить, не похитили ли они кого-то из ваших друзей! У меня есть список, давайте его проверим. Вы должны по одному подходить ко мне и назвать имя любого из вашей команды, кроме себя и того, кого уже назвали, поэтому внимательно слушайте, чье имя прозвучало. И чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее двинемся дальше.
Крим - Бонус при прохождении препятствия - может назвать сразу 2 игроков, когда остальные только по 1.

Здесь подсказку не получают.

Роботник в это время расслабился, думая, что он опережает Сонника, и решил отдохнуть вместе со своими роботами :)

5) Эми Роуз отправилась вперед, разведать обстановку, и увидела большой водоем, возле которого уже были роботы Эггмана!
«- Как они оказались здесь раньше нас?» - возмущенно подумала Эми и решила предупредить команду, чтобы они спрятались на какое-то время, и не дать роботам проследить за ними. Полезла в карман и обнаружила, что телефон выпал у нее из кармана! Она видит его на земле недалеко от себя и бегом бежит к нему, но роботы замечают ее и хотят помешать ей! Эми не помнит номер телефона Сонника наизусть, он у нее записан на листочке. Она достает листочек и начинает набирать номер. Но роботы хитрые и очень глазастые! Они не стали ее догонять, издалека подсмотрели номер и решили первыми набрать его, чтобы Эми не смогла дозвониться и предупредить, так как номер к тому моменту уже будет занят! Кто же дозвонится первым?
На расстоянии лежит 2 телефона. По одному из каждой команды бегут до телефона, набирают мой номер, который написан на бумажке у каждого и кто первый дозвониться. Если роботы, то они первые начинают сушить водоем. Если нет, первые начинают сушить команда Сонника.

6) Осушители водоема.
Эми успела дозвониться первой! И друзья спрятались от роботов, чтоб те не подсмотрели, куда они пойдут дальше. Но роботы тоже хитрые. Они сделали вид, что уходят, а сами дождались, когда Сонник и его друзья выйдут из укрытия. Команда же решила, что роботы ушли. Они вышли из укрытия и осмотрелись. Вскоре догадались, что находятся на вершине вулкана, а водоем наполняет его кратер, и скорее всего что-то очень важное скрывается под водоемом! Они решили осушить его, чтобы убедиться в своей правоте. Роботы делали то же самое с обратной стороны водоема.
Напротив каждой команды стоит стул, а на нем тарелка с водой. Задача каждого участника по очереди добежать до стула и выдуть максимальное количество воды. После этого бегут следующие участники — и так до тех пор, пока каждый человек из команды не выдует воду из тарелки. Кто осушит первый, те и увидят первые вход в пещеру.
Кот Биг - Бонус при прохождении препятствия - может дунуть 3 раза подряд, когда остальные только по 1.

Осушив водоем, увидят проход в пещеру!

Получают картинку-подсказку «Пещера с Кристаллами»

7) Нападение роботов.
Роботы Эггмана преградили нам путь и мы не можем идти дальше! Нужно скорее избавиться от них!
Стреляют (кидают дротики) в роботов (надуть воздушные шарики и развесить их) и побеждают Роботника! Ура!
Шедоу - Бонус при прохождении препятствия - имеет 3 дополнительных выстрела, когда у всех по 1.

Здесь подсказку не получают. Идут в Пещеру.

8) Поиск Кристаллов в пещере.
Ну вот мы и дошли до Пещеры (у нас это была баня, украшенная в стиле Хэллоуина)! Теперь важно отыскать там Кристаллы! Всего их 6 шт (по количеству игроков). Время на поиски у вас ограничено - 30 сек., так как именно столько времени понадобится местным обитающим существами, чтобы учуять вас. У многих из них нет глаз, потому что в темноте они им не нужны, почти все из них полупрозрачные, потому что из-за темноты потеряли свою пигментацию, но зато у них есть очень чувствительные и длинные антенны, которые называются придатками, и вот с помощью них эти существа очень хорошо ориентируются в темноте. Там нет мух, но Пауки продолжают плести свои сети, там есть бескрылые насекомые, которые умеют ловко прыгать... Все эти существа очень опасные! Большинство из них ядовитые и их яд вызывает паралич и... Смерть! И если вы задержится там больше положенного времени, вам уже оттуда не выбраться! :(
Поэтому идти туда нужно по одному. Остальные остаются снаружи, отчитывают время и подают сигнал, что пора выходить.
Тот, кто туда заходит, не пытается отыскать все Кристаллы, берёт один и быстро выходит!
Не забывайте, Эггман ещё преследует нас. И если кто-то один пожадничает, и захочет сам найти все кристаллы в пещере, то доктору легко удастся заполучить этого одного жадину и тогда завладеет сразу всеми или многими Кристаллами. В случае, если у каждого будет по одному Кристаллу, Роботнику уже будет гораздо сложнее. Как говорится в поговорке "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь!". Так что, давайте не будем жадничать! Заходим в пещеру по одному. Находим один Кристалл и быстро выходим. Далее ждём немного, чтобы запах от первого растворился в воздухе и на него не явились местные обитатели, и идёт следующий. Всем ясно? Ну, тогда вперёд!
Руж - Бонус при прохождении препятствия - имеет 1 минуту в запасе, когда у всех по 30 сек.

Роботник караулит их и команда снова от них отбивается (бьют праздничную пиньяту с изображениями роботов).

Все! Команда победила!!! Ура!!!
Все Кристаллы найдены и будут храниться у каждого Героя, чтобы Эггман не смог объединить их в Мастер Изумруд!
Роботы разбиты, Эггман сбежал!

Категории: Мысли, идеи



Обновление: 14.05.2024, 11:05 30 просмотров | 0 комментариев | 0 в избранном

Хэштег: #СценарийДляПраздника

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения в избранном у автора1

Обсуждения у друзей автора20

Обсуждения на сайте20