Алина Борисова » Активность за неделю (последние 7 дней)

Обновления и комментарии пользователя, кого награждал и добавлял в свое избранное.

3 часа назад Алина Борисова Алина Борисова

комментирует в произведении: Тайна Хозяина Болот

Всем хорошего дня!
Продолжение стоит)

3 часа назад Алина Борисова Алина Борисова

обновляет свое произведение Тайна Хозяина Болот


23.05.2018, 03:10 Алина Борисова Алина Борисова

комментирует в произведении: Тайна Хозяина Болот

Всем добрый день!
К сожалению, следующая прода будет только в четверг, 24.05. Пока не получается уделить ей время, к сожалению(

22.05.2018, 04:26 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Туфельки из розовых лепестков

   skeptik_m:
С ковровыми (и любыми другими) бомбардировками Сибирии все понятно и вопросов нет. Есть миллион причин, почему их никогда не будет, и ни одной, почему и с какого перепугу кто-то мог бы захотеть их устроить.
А вот по поводу развязать войну между людьми. Технология понятна и проста, вот только одно но: все люди для вампов - это потенциальная кормовая база. И уменьшать ее, тем более путем войны, тем более с применением яо - для вампов совершенно абсурдное желание. Только в варианте "Анхен сошел с ума". Вампы, несомненно, более живучи. Вот только что они жрать-то будут, когда "менее живучие" массово умирать начнут - под бомбами, на отравленной, зараженной земле? Поэтому, даже если против десятка полностью уничтоженных городов людей во внешнем мире, в Сибирии просто выгорит сотня-другая гектаров леса, вампиры все равно в проигрыше - чем дольше война, тем сильней экологическая катастрофа, тем меньше здоровых (да и живых) людей на планете.
Потому я и говорю, что на командные пункты если и проникать, то только чтоб останавливать массовое самоубийство корма. Люди, получи они вдруг явное преимущество, или вынужденные биться до конца (в связи с крайне корявым наступлением вампиров, к примеру), готовы были бы биться "до последнего вампира". Вампиры не могут биться "до последнего человека" никогда и никак. "Боги" - оно, конечно, сильная штука. Но "воля богов" во все века подкреплялась явными экономическими факторами.
По тому, что есть в романе, стратегия долгосрочного сосуществования с быстро развивающимися людьми не просматривается. Потому что, если бы она была, и работа в данном направлении велась - надо было бы серьезно менять политические расклады "во внешнем мире". А заниматься этим совершенно не хотелось, хотелось оставить внешний мир "как бы нашим" по умолчанию и вообще не сильно вдаваться в его структуру. Хотя он едва ли был бы идентичен нашему. Поэтому рождать "то, чего нет" в комментариях - едва ли правильно.

22.05.2018, 03:40 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Туфельки из розовых лепестков

   Лия-лис:
   А почему десять-двенадцать? Там же семь-восемь лет со второй книги прошло, нет?
Лара попала за Бездну после второго курса - то есть в 1982. Сейчас - 1991. (Подробная хронология в группе ВК выложена). То есть прошло 9 лет. Но. В отличие от меня светлейший Анхенаридит с календариком не сидел, годы не высчитывал. Его ответ небрежен и неточен, поскольку ему это не сильно важно и не сильно занимает и занимало его мысли. Мы ж тоже часто говорим: да лет десять назад. А начинаем копаться - и там совсем другая цифра вылезает.

22.05.2018, 03:16 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Ирина:
   Спасибки!
Пожалуйста)

22.05.2018, 03:15 Алина Борисова Алина Борисова

комментирует в произведении: Тайна Хозяина Болот

Всем хорошего дня!
Продолжение стоит)

20.05.2018, 23:09 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

Два, третьего пока в баньке парили да в печке варили
   Арина:
   И стали три добрых молодца строить избушку на курьих ножках :D

20.05.2018, 23:07 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Туфельки из розовых лепестков

   Ania:
      Ольга0273:
   То есть, вы считаете, что власть имущие стран первого мира тупо не хотят брать на себя ответственность, и ждут, что "после нас - хоть потоп"?
Ну мы всегда можем вспомнить нехорошего дядю Гитлера, который получил власть в стране аж в 1933 году и начал всячески геноцидить собственное население... Не напомните, какая же из стран первого мира напала на него, чтобы прекратить его злые бесчинства? Ни одной не нашлось, верно?

20.05.2018, 23:01 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Туфельки из розовых лепестков

   skeptik_m:

   Это конечно наглость с моей стороны, но боюсь что Вы Алина, своих вампирчиков недооцениваете.
Все может быть, я не военный стратег, и мне немного сложно оперировать гипотетическими войсками. Но после фазы "весь мир в труху" мне результат уже не очень важен, ибо это проигрыш для всех. А кто там из проигравших проживет дольше - один хрен, поэтому легко могу согласится и с вами - ментальный контроль это действительно сила, и не с вами - вампов слишком мало по сравнению с людьми и при тотальной войне у остатков человечества больше шансов дождаться дня, когда не станет остатков вампиров.
В то, что вампиры успеют мгновенно оказаться на всех командных пунктах и предотвратить все пуски ракет, начнись "битва до последнего" - я не верю. Значит, ракеты полетят, ответки полетят - и труха таки образуется.
Но, опять же, при текущей ситуации, без какого-то резкого изменения исходных условий, война не начнется. Выгода отсутствует, а потери будут неприемлемы для обеих сторон.

20.05.2018, 17:47 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Туфельки из розовых лепестков

Если внимательно посмотреть на современную международную политику, то можно заметить, что существует понятие "допустимого ущерба". Например, даже одна северокорейская ракета, долетевшая до Америки - это "недопустимый ущерб", поэтому Северную Корею, в отличие от Югославии, бомбить не будут.
Вот так же и здесь. Вампиры, разумеется, не неуязвимы. И стену взорвать можно. Но дальше прилетит ответка. Нет, не вампы лично станут по городам бегать. Было бы странно ждать, что окруженные миром, стремительно развивающим свое вооружение, вампиры не имели бы ракет той или иной дальности и системы.
И было бы странно, если бы люди, видя технологию закрытого неба или Границы, не ожидали, что у вампиров есть то, чем они могут пульнуть в тот или иной город земли. И не факт, что в один. А это - тот самый "недопустимый ущерб".
Война начинается не со "взлома стены", а с подавления огневых точек противника. В условиях, когда абсолютно неизвестно, где эти точки, сколько их, какова их мощность, стену ломать никто не полезет.
И именно это поставлено в основу вампирской военной стратегии. Да, их мало. Да, они не всесильны от слова совсем. Да, в прямом столкновении они бы проиграли. Весь мир в труху, но они бы проиграли. Вот только никто из тех игроков на международной арене, кто готов развязывать войны, не согласен на "весь мир в труху". Врагов в труху - это да, это можно. Но чтоб при этом памперсы не запачкать, а не то, чтобы город-другой не погиб. Поэтому статус-кво всех устраивает. И войны - пока кардинально не изменятся обстоятельства - не будет.
А Границу прорвать - нивапрос, можно.
   Ольга0273:
   Когда читала ваши рассуждения, то вспомнила выражение "если ты такой умный - то почему же такой бедный?"
   Если они такие супер-пупер, то почему же им строжайше было запрещено выходить за стену, и когда они выходили - их частенько отлавливали, с их супер-пупер неуязвимостью? Жены Анхена тому пример. И что сделал Владыка, чтобы отомстить за смерть своей дочери жалким людишкам? Устроил показательную казнь, как Анхен, или молча утёрся? Может что и было в тексте - но в упор не помню.
   И, чтобы обложить стену зарядами, не обязательно к ней в притык приближаться - это даже глупо, учитывая что там будут взрывать. Синхронно пульнуть и рвануть рядом с ней пару сот зарядов - технологии уж позволяют.
   Допустим, стена не материальна (хотя, материален даже воздух, который сквозь нее проходит). А вот приборы, которые ее генерируют - вполне. Если она пропускает воздух, то и ударную волну тоже пропустить должна, так же как и нейтроны с гамма-лучами. И, чтобы "настроить" стену, нужно знать, когда и на что ее настраивать. Что-то сомнительно что у вампиров есть все данные по ядерным разработкам нынешнего времени.
   И - даже если не получится у людей пробить стену - что сделают вампиры? Будут бегать по окружающим городам и мстить? Так ведь там их и ждать могут. А отлавливать и уничтожать вампов у людей получается, судя по тексту.
   Но, повторюсь, это не более чем гипотетические рассуждения.

20.05.2018, 17:37 Алина Борисова Алина Борисова

комментирует в произведении: Туфельки из розовых лепестков

Всем добрый день, продолжение стоит)


20.05.2018, 17:28 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

Для продолжения нужна некая сверхидея, помимо того что "все герои встретились и рассказали, как они жили все это время" У меня ее нет.
   Валерия:
   Меня вот тоже вопрос с Мирантеей волновал в Страннике... Все ждала, что она появится, но нет... Может всё же будет продолжение 😉

20.05.2018, 17:26 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

Не дала себя найти.
   Panty:
   Тогда ещё вопрос про Мирантею. В страннике она не проснулась или не дала себя найти и вернуться к ним?

19.05.2018, 23:31 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

Даже Сэйна не вспомнила о прошлой жизни в 12 лет, ей почти 15 уже было.
Ади говорила примерно и условно, о временах, когда механизм пробуждения был отлажен и сбоев уже не давал.
А это время первого пробуждения, которое, как вы помните, произошло совсем не в назначенное время, а много позже, криво, косо и не так.
Сет может быть кем угодно. А может не быть никем.
   Катерина:
   Спасибо! Такое ощущение, что Ишгер решил разделить обязанности по обучению новым способностям. Одних отправил к ведьме знакомой, Сейной решил заняться сам. А Сет не может быть Тамиром, сыном Миры и Динирена? Или он вспомнил бы о прошлой жизни в 12 лет?

19.05.2018, 17:16 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   tani:
   Спасибоо
Пожалуйста)

19.05.2018, 17:16 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Risa:
   Добрый день! Спасибо!!
Пожалуйста)

19.05.2018, 17:15 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Валерия:
   Алина, спасибо 🌹 Ждём, что же дальше будет 🙌
Пожалуйста) Что будет дальше - мне и самой временами любопытно
Шучу. дальше все будет хорошо. Но не сразу и не со всеми

19.05.2018, 17:14 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

Не все герои есть в прошлом.
   Валерия:
   Ага😊 А ещё вопрос, кто есть ведьма? 😂
      Катерина:
      Да кто ж его знает) хотя что толку уже скрывать? Ведьма назвала его любимцем леса, а Эа ведь в пещерах скрывался... Может все же Джур это развлекаетсч...
     
     
         Валерия:
         Вот только случайно прокололся или специально не стал 😏
            Катерина:
            О, до Далиля наконец дошло! видно Ишгерчик забвл предупредить ведьму, что он представлялся огненным) Спасибо!

19.05.2018, 17:13 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Лия-лис:
   Чтоб уйти с Сэйной)
Да ведь Сэйна пропала давно, а Ишгерчик маячил рядом вот только

19.05.2018, 17:12 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Саша А:
   Как-то всe запутывается
Ну так, немножко

19.05.2018, 17:11 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Алиса:
   Спасибо за продолжение! Дело к развязке близится?
   Про задержать согласна, мне тоже так кажется.
Близится - близится. Оно к ней с самой первой строчки близится, да вот не приблизится пока. Но процесс идет

19.05.2018, 17:09 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Ania:
   "Нам нужен мир. И желательно - весь".
Как-то так, да

19.05.2018, 17:08 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Александра:
   Спасибо!
Пожалуйста)

19.05.2018, 17:07 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Лия-лис:
   Спасибо)
Пожалуйста)

19.05.2018, 16:48 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Erisa:
   Спасибо!
Пожалуйста)

19.05.2018, 16:47 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   DariSon:
   Чем больше ответов, тем больше вопросов)
   Спасибо за продолжение!)
Пожалуйста)

19.05.2018, 16:47 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

Эа не скрывался в пещерах, он был там какое-то время, случайно или специально совпавшее с пребыванием Сэйны на Большом Камне. А большего мы о нем не знаем
   Катерина:
   Да кто ж его знает) хотя что толку уже скрывать? Ведьма назвала его любимцем леса, а Эа ведь в пещерах скрывался... Может все же Джур это развлекаетсч...
  
  
      Валерия:
      Вот только случайно прокололся или специально не стал 😏
         Катерина:
         О, до Далиля наконец дошло! видно Ишгерчик забвл предупредить ведьму, что он представлялся огненным) Спасибо!

19.05.2018, 16:45 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Валерия:
   Чем дальше в лес, тем... Понятнее не становится 😁
   Спасибо 🌹
... толще партизаны, все правильно

19.05.2018, 16:45 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Милтони:
   Спасибо за продолжение! Далиль правильные вопросы задавать начал, может чуть-чуть про Ишгера удастся узнать?
Чуть-чуть удастся

19.05.2018, 16:44 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Галина:
   Спасибо за продолжение
Пожалуйста)

19.05.2018, 16:44 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Тартинка:
   Спасибо за продолжение!
Пожалуйста)

19.05.2018, 16:42 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Panty:
   Интересно, а ведьма кто? И где же Эа? А Сейна, когда её усыпили и похитили видела Эа, какой он сейчас или видела его из прошлого?
Сэйна видела только призраки прошлого. Ничего из этой реальности.
   И ещё вопрос немного из странника, как можно не проснуться с грузами прошлых жизней и навсегда исчезнуть из этого мироздания?
В Страннике этот вопрос не решен. Если это и возможно, то героям об этом не известно.

  И они, пришлые, сами выбирают себе тело?
Чем выше уровень силы, тем больше возможность выбрать, у кого ты родишься, каким ты родишься и т.д.
   А ещё могут ли они поменяться полами?
Вот этот момент хотела в Странник, жаль, все же не вошел. Теоретически пол сменить можно и не сложно. Но вот психологически с этим очень большие проблемы должны быть, если помнить себя при этом человеком другого пола. Конечно, все люди разные, и кому-то и такой опыт в кайф, тем более после сотен перевоплощений. Но вряд ли количество таких людей было бы сильно выше количества потенциальных трансгендеров в современном мире.
Была идея, что Тамир непременно должен был менять пол - ведь он же оставался правителем Островов, когда Сэйна "умирала". А на Островах, в силу исторических причин, проще править женщине, чем мужчине. И они обязательно должны были захотеть это попробовать, и он бы согласился - ну, надо для всеобщего блага, и самому же легче будет... И все бы хорошо, но вот с любовью к мужчинам, а главное - с необходимостью создавать с ними семью были бы ооооочень серьезные психологические проблемы у него. И, несколько раз помучавшись, он бы в итоге от этого отказался - ну нафиг, лучше будем приучать островитян к равноправию и образу правителя-мужчины.
Как-то так)

19.05.2018, 16:23 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Panty:
   Ох, Далиль молодец, все складывает воедино! Спасибо!
Старается

19.05.2018, 16:21 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Катерина:
   О, до Далиля наконец дошло! видно Ишгерчик забвл предупредить ведьму, что он представлялся огненным) Спасибо!
Да, как-то не заморочился) Он вообще многовато хвостов оставляет
Пожалуйста)

19.05.2018, 16:20 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Александра:
   Спасибо
Пожалуйста)

19.05.2018, 16:20 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   tani:
   Спасибоо
Пожалуйста)

19.05.2018, 16:19 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Olissa:
   Спасибо за интересное продолжение!
Пожалуйста)

19.05.2018, 16:19 Алина Борисова Алина Борисова

отвечает на коммент в произведении: Тайна Хозяина Болот

   Галина:
   Спасибо очень интересно . Я вообще Ваша поклонница.
Пожалуйста. Мне приятно)

Показано 1–40 из 56 событий

1 2