Анна Шнайдер » Активность за неделю (последние 7 дней)

Обновления и комментарии пользователя, кого награждал и добавлял в свое избранное.

4 часа назад Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Недостойная

Обновилась! Теперь до понедельника ждём)

4 часа назад Анна Шнайдер Анна Шнайдер

обновляет свое произведение Недостойная


4 часа назад Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Нет, резерв неизменен, он не вырастет. Иначе Эн бы уже прокачалась до ста магоктав )

   Taвла:
   Резерв же можно развивать и он будет расти или он растет только в определенном возрасте? Если будет расти, то хоть немного, но может вырасти, хотя бы 30 ну забрал портал резерв, положено так но случаев то таких мало, что бы с уверенность сказать, что это непреложный закон - сколько оставили, столько останется. Факт в том, что то, что было, уже никогда не вернется😊🙄 а может вообще, клин клином вышибают
   Бертран вообще себя в жертву Эн принес, в роли подопытного кролика у неё, разве он мог когда-нибудь о таком подумать
   Вот думаю, Арен свою кровь отдал или нет? Ведь он рисковал, если бы его кровь помогла, то за королевской кровью охота бы началась или он заранее знал, что не поможет. У него же есть тайные знания о крови его рода. А с другой стооны, может и ему интересно было - прможет или нет? А в случае успеха всем участникам подправил бы память...

24.05.2019, 19:22 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Недостойная

Ещё добавила продолжение вам в честь тяпницы

24.05.2019, 13:32 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Недостойная

Спасибо дарителям шоколадок и прочего - на меня тут неожиданно свалилась первая денюжка за эту книжку, очень приятно

24.05.2019, 09:35 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Недостойная

Обновилась!

23.05.2019, 12:00 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Мнения тут у всех отличаться будут, все же люди разные)
Я, как автор, просто описываю события, но я не всегда согласна с поступками героев, как человек. И поступок Арена мне, как человеку, неприятен. Но это его выбор, ему за него отвечать.
Что касается Эн - она просто упрямая и готовая на всё ради какой-либо цели. Ну, почти на всё Они с Ареном в этом похожи)

   Мила@:
   Как забавно разниться мнение автора и читателя по одному эпизоду ) Мне император показался испытывающим, проверяющим чувства Энн к Берту. Пусть и довольно жестоким образом. однако совсем до конца он не зашёл ;

23.05.2019, 10:12 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Про цветок мы потом узнаем обязательно, зачем и почему) причина есть, Арен ничего просто так не делает)

   Olga:
   Большое спасибо!
   Император не то сильно запал на Эн, не то всё ещё продолжает свою странную проверку. С приёмом более или менее понятно, хотя и здесь возможны неожиданности, но цветок! После такого намёка действительно трудно выбрать правильную линию поведения, особенно учитывая неограниченные права "намекателя". Хорошо, что Берт будет на приёме вместе с Эн, но реально он, наверное, мало что может сделать.

23.05.2019, 09:52 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Недостойная

Обновилась!

23.05.2019, 09:44 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Они не узнают об этом никогда)
Что касается императора - не поняла, чем именно Эн его обидела я в этой ситуации только его вину вижу, как вину человека, который навязывает девушке интим, и за это она ему полное право имеет по морде дать

   Мила@:
   Это ж надо быть такой дурой влюблённой..... Жестокой дурой: и императора обидела, и Берт узнаёт оскорбится 100 %. Я уж молчу про Арчибальда.

22.05.2019, 13:18 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Недостойная

Обновилась!

21.05.2019, 20:20 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Когда он целовал её бесчувственное тело? Она вроде в своём уме была и даже отвечать умудрялась, боясь, что он ей кровушки своей не отольёт А после того, как она уснула, он её просто быстро отнёс в общежитие, и всё)

   елена руд:
   Да ясно, что подумал Арен, когда везде зацелованная им до засосов женщина ,просит о второй встрече. Он же не считает, что она будет предъявлять ему претензии по этому поводу или из-за того, что он целовал бесчувственное тело.
   Боюсь его гнева, когда он услышит о второй порции крови.

21.05.2019, 20:17 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Тут все попались

   Amina:
   Попасться за проду!

21.05.2019, 14:04 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Что он подумал, мы узнаем обязательно) Арен вообще здесь связующее звено истории, вокруг него всё вертится

   Анна BabaNura:
   Эн будет биться до конца и как упёртый исследователь, и как человек, всю жизнь мечтавший стать магом при почти никаком резерве. Она не может оставить Берта в такой ситуации. Что Арен знает, что чувствует Эн, я помнила всю ту проду, и теперь гадаю, что же он подумает теперь. То ли восхитится, то ли отправит саму лечиться. Спасибо, Анна!

21.05.2019, 14:03 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Еще и сила упрямства

   Alex:
   Вот это сила воли, вот это сила любви👏👏👏
   Спасибо за продку 😊

21.05.2019, 14:02 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Она точно будет

   Valentina:
   Спасибо за продолжение. Понимаю Энн, в конце концов, Берт пошёл на смерть, чтобы она жила нормально. Наука и Берт пациент, гремучая смесь. А вот Арен..уже жду книгу о нем, лол.

21.05.2019, 12:47 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Альго менталисты, поэтому да. Так же, как Арен прекрасно чувствует, насколько Эн от него тошнит

   Римма:
   Думаю, Арчибальд и так понимает, что Энн его не любит. Поэтому и приглашения в такие закрытые и интересные места, чтобы привязать. Он чувствует, что может в любой момент получить отставку.
      Энтропия:
      Я думаю, что Энн не сможет теперь принимать ухаживания Арчибальда. Точка невозврата пройдена. Случай с Ареном показал, что ради Арманиуса (или науки?) она готова на всё. Понимаете? ради его соперника она готова на всё. Не ради него. так имеет ли она право обнадёживать его и дальше? Тем более с её понятиями о придворной жизни, "кто я и кто он" и т.д. И случай с императором показал ещё раз, как Эн далека от всех этих интриг и хитросплетений. А при встречах с принцем этого не избежать. На мой взгляд, честнее ему дать от ворот поворот. Ну может, раз она такой фанатик, Эн и с ним "повстречается" ради крови Альго?

21.05.2019, 12:46 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Вот, это уже конструктивнее)
Любой из нас ради близкого человека пошел бы на такое, в этом Эн не исключительна
Что касается их отношений с Арчи - увидим)

   Энтропия:
   Я думаю, что Энн не сможет теперь принимать ухаживания Арчибальда. Точка невозврата пройдена. Случай с Ареном показал, что ради Арманиуса (или науки?) она готова на всё. Понимаете? ради его соперника она готова на всё. Не ради него. так имеет ли она право обнадёживать его и дальше? Тем более с её понятиями о придворной жизни, "кто я и кто он" и т.д. И случай с императором показал ещё раз, как Эн далека от всех этих интриг и хитросплетений. А при встречах с принцем этого не избежать. На мой взгляд, честнее ему дать от ворот поворот. Ну может, раз она такой фанатик, Эн и с ним "повстречается" ради крови Альго?

21.05.2019, 12:20 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Не поняла смысл комментария, простите)

   Энтропия:
   Да, дорогой, продолжай так мило и целомудренно ухаживать за мной. Но есть нюанс, ради твоего соперника я отдалась твоему дяде (или кто он там?). Ничего такого, он меня принудил, я не по доброй воле. Но ты продолжай мне присылать лилии и приглашать в оперы и ботанические сады. И не серчай на дядюшку, он не сразу лишил меня невинности, терпение у него лопнуло только после третьего литра крови и десяти оргий.

21.05.2019, 12:10 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Если есть какие-то вопросы к тексту, вы пишите, я постараюсь ответить. Просто сейчас больше эмоций, и мне не очень понятно, на что я должна отвечать, а на что нет. Комментарии читателей помогают в том числе тем, что в текст добавляется дополнительный обоснуй. Но для этого мне надо понимать, где у меня косяк, а где просто читательский крик души пока я не понимаю - наверное, потому что меня саму от этой ситуации не бомбит, ибо я точно знаю, зачем это было нужно Арену. Холодный разум автора, в общем

   Энтропия:

21.05.2019, 12:02 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Нельзя, там это в двух словах было, но я добавлю, раз есть вопросы
Что касается Эн - у неё всю жизнь всё получалось, а сейчас вдруг нет. Это важно для понимания её характера. Она действовала наперекор - и всё получалось, а сейчас ничего не получается, всё разваливается, и она пытается сделать всё возможное. Бросить эту идею она не может. Да и разве это возможно - бросить того, кого любишь?

   Taвла:
   А подождать нельзя? Зачем такая спешка? Или ест определенные сроки и они поджимают? Может для врсстановления резерва нужно время? Или, вместо того, что бы восстановить резерв, магическое лекарство на крови восстановило контур? А что с родовой магией у Берна? Она тоже стала намного меньше? В госпитале ведь Эн эксперементирует сначала с родовой магией для врсстановления контура. Может резерв накапливается при закрытом контуре, а при сломанном он просто не может накопиться, т.к. утечка слишком большая в разрывы? И лекарства просто не хватило что бы восстановить все? Надо было два флакона сделать. Или тоже нет смысла, ведь количество крови осталось бы неизменно и сколько ее не усиливай, результат был бы тот же? Ну может немного лучше... А Эн впала в какое-то непонятное маниакально-фанатичное состояние любой ценой добиться результата и не важно, что сам Бернан жив, для нее важнее наличие у него магии и не просто 7 единиц, а как минимум 90 что с ней происходит?
   И такое впечатление, что Арен предвидел все, что случиться... все странно как-то... жду проду☺

21.05.2019, 12:00 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

А как связано то, что ей противно из-за Арена, с глазами Арчибальда?)

   Энтропия:
   То есть по вашей логике, если ничего плохого не произошло, что же ей так противно?! Может, оттого, что её тело сделали предметом торга, и она сознательно пошла на это? И сделал это братец Арен? Зная, что Арчибальд ухаживает за ней? Нормальные отношения в императорской семейке... Что плохого, в самом деле - ну подумаешь, пошла отдалась кузену по его настоянию. Так ведь ради высокой цели. И конечно, этот случай ничего не поменяет в отношении Энн к императору, членам императорской семьи, мужчинам в целом...Так получается?

21.05.2019, 11:42 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

На самом деле я немножко смеюсь, потому что сближение как раз произойдёт отчасти благодаря тому, что случилось) но это уж совсем толстый спойлер...

   Энтропия:

21.05.2019, 11:40 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

А почему она должна стыдиться смотреть в глаза Арчибальду? Она сделала что-то плохое?
То, что может тебя разрушить - зависит только от тебя. Кто-то может простить измену мужу, кто-то не может, кто-то ломается от малейших проблем, кто-то стойко держится. И разные люди в одних и тех же обстоятельствах ведут себя по-разному - в зависимости от их характеров)
Эн не умеет сдаваться. В этом её сила, но и в этом её проблема. Спойлерну - именно об этом будет последняя сцена в этой книге)
Что касается чтения по продам - да, это играет роль, безусловно, но тут уж я ничего не могу поделать я ведь тоже пишу частями, просто я автор, у меня в голове изначально была полная картина событий)

   Энтропия:
   Знаете, а я не поверила, что Эн могла вновь напроситься к императору.. Вот если б прошлая "встреча" состоялась в полной мере, тогда да. Противно, но объяснимо. А так, на что она рассчитывает? Как любовница она ему почему-то не понадобилась, зато через унижение пришлось пройти сполна. И вылечить не вылечила. Я честно, говоря, думала, что эта "свиданка" с Ареном разрушит все её отношения. Как она Арчи теперь в глаза смотреть будет? А в случае брака с ним необходимость видеться с императором на каких-то церемониалах ещё больше возрастёт. А это явно не то, о чём она мечтала. И сближение с Арманиусом, честно говоря, я теперь слабо представляю. В общем, два дня меня тригерит от книги. Может, это эффект от чтения продами, не знаю. Просто не по себе

21.05.2019, 10:32 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Да не за что надеюсь, ногти остались целы

   Alex:
   Боже, какой накал страстей!!!!
   Я читала, я переживала до комка в горле, до какого-то подкожного страха, хотя где-то под коркой я понимала, что эта проверка.... Но все же почему то боялась!!!!
   Спасибо за эмоции, за гранью реальности!!!!!, (Я от себя такого не ожидала, сюрприссссс)
   Спасибо 👍👍👍👍👍

21.05.2019, 10:32 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Согласна, фу) просто "пришла" - для Арена слабовато. В конце истории узнаем, зачем это было нужно

   Айнур:
   И что это было со стороны императора, зачем раздевал девочку нашу, фуу. Раз пришла к нему значит действительно настроена идти до конца. Странная проверка😳

21.05.2019, 10:31 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Недостойная

Обновилась)

20.05.2019, 22:36 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Есть причина, мы потом узнаем. Но благородства это не добавит

   RosyRab:
   Это Арен ради чего ее так проверял? Ради удовольствия или ради того, чтоб узнать: на что она готова, чтоб помочь Арманиусу? Не очень-то благородно. А потом если эта информация дойдет до Арчибальда и Бертрана. (

20.05.2019, 17:44 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Да, это спорный поступок. Арен вообще спорный товарищ)

   Valentina:
   Если честно, то я тоже возмущаюсь, такое поведение для меня равно преступлению.
  
      Анна Шнайдер:
      Ну хоть кто-то возмущается, а то все добрые
     
         елена руд:
         Извращенец. Раздел догола, оставил на теле засосы. За это букет и немного своей кровушки дал. Хорошо, что умеет и при себе емкость. Мог бы и без засосов обойтись, остановиться.

20.05.2019, 15:05 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Ну хоть кто-то возмущается, а то все добрые

   елена руд:
   Извращенец. Раздел догола, оставил на теле засосы. За это букет и немного своей кровушки дал. Хорошо, что умеет и при себе емкость. Мог бы и без засосов обойтись, остановиться.

20.05.2019, 14:15 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Арен как раз не любит свою жену. Но об этом - в книге о нём будет подробнее)

   Юлия Хегбом:
   Почему не взял? Потому, что любит свою жену, и не хочет причинять боль ей и их детям. А это была... Проверочка.

20.05.2019, 13:54 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Всё узнаем)

   nepryaha:
   Не понимаю зачем это было нужно? Странный поступок императора. Спасибо

20.05.2019, 10:02 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Недостойная

Обновилась!
Держитесь Когда-нибудь мы всё поймём, но не сразу

19.05.2019, 14:28 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Сложную вы схему придумали, конечно - Арену проще запретить Арчибальду встречаться с Эн, даже причины объяснять не обязательно - он император, имеет право)
Арен тот ещё манипулятор

   Taвла:
   Не выдержала, купила подписку не дождалась выхода книги на мирах, теперь читаю и наслаждаюсь
   Надо было растянуть удовольствие, хотя бы завтра дочитать, но не смогла вот теперь мучаюсь догадками, фся в нетерпении
   Хочется верить, что Арен мудрый правитель и то, что он делает, пойдет всем на благо. То, что Эн не любит Арчи, император об этом знает, а это не политический брак, что бы закрывать глаза на этот факт. Ведь Бертран будет рядом, он друг семьи, так сказать значит встречаться с Энн будет постоянно. И все трое будут несчастны если Арен переспит с Энн, то Берт простит её и поймет, а вот Арчи... может на этом и строится расчет? То, что она побывает в покоях императора, не значит, что они будут заниматься сексом, но слухи то пойдут и выводы каждый волен делать любые тем более сама она опровергнуть или подтвердить ничего не сможет ситуация непростая... да еще эта подвеска вернее опять и идти вечером парк то поверили, но во дворец то другая дорога как дожить до следующей проды? Мысли весь мозг перероют

19.05.2019, 14:23 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Да уж, поиздевалась над читателями завтра с утра будет продолжение)

   Токарева Ольга:
   Все на взводе. Браво автору! Я, к стате, тоже сижу ногти грызу, от переживаний. Пожалейте нас, и побыстрей напишите продолжение.