Анна Шнайдер » Активность за неделю (последние 7 дней)

Обновления и комментарии пользователя, кого награждал и добавлял в свое избранное.


9 часов назад Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Я крепкий орешек в плане наездов )

   Светлана:
   Герои в тупике, всех жалко, а конец близок и наезды неравнодушных читателей всё чаще и чаще.
   Вот даже интересно как вы Аня всё это разрулите!🤔
   Удачи! ✊🤞

11 часов назад Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Ну да, создала грешна и дальше буду грешить, и мне не стыдно

   Эльзочка:
   Создали Вы несчастный образ женщины, кот. Мешает своим существованием всем...
   Любят ее только дети и в жизни этого бывает даже больше, чем любовь мужа...
   Только это надо вовремя понять для Виктории...

29.05.2020, 18:33 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Думаю, вы не так поняли комментарий. Дело не в том, что Виктория виновата, а в том, что она НЕ виновата. Её вина состоит только в существовании, и больше ни в чём. От этого на самом деле только хуже всем. Арену и Софии было бы легче, будь Виктория не нормальным человеком, а стервой)

   Эльзочка:
   А если бы Вам сказали так же" виноваты, что существуете"
   Так между прочим говорил Гитлер про евреев, цыган, украинцев русских....
      Анна BabaNura:
      Им так хорошо вдвоём. А Вик виновата уж тем, что существует. Спасибо, Анна!

29.05.2020, 18:08 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Кстати, я вот много думала об этом - что было бы, не будь этого проклятья, и вот не знаю. Это сложный вопрос. Я однозначно могу сказать, что если бы не это проклятье и поведение Виктории, Арен не стал бы начинать отношения с Софией. Даже если бы не было глубоких чувств. Он и в этой ситуации не хотел, а если бы у них с Викторией было всё ровно и тепло, и вовсе бы не решился из уважения к жене.
Но насчёт любви я не знаю)

   Valentina:
   Спасибо за продолжение. Виктория не виновата ни в чем, она просто такая как есть.
   Сейчас мне кажется, что даже без Аарона, Арен не смог бы полюбить её, как любит Софи. Они разные.

29.05.2020, 18:03 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

А кончают с собой только слабохарактерные? Я думаю, это не так. Разные ситуации бывают.
И я ниже написала - "он полагает", то есть, это мысли Арена о Виктории. Он её воспринимает до сих пор нервной и истеричной, несмотря на снятое проклятье и частично благодаря ему. "Насчёт уравновешенной я бы поспорил - Виктория слишком много плачет" - так он сказал однажды Софии.
Я не знаю, как правильно - сказать Виктории или не говорить, это очень противоречивая ситуация. Арен решил не рассказывать. Можно его за это осуждать)

   Эльзочка:
   Если проследить характер Виктории с начала романа, то я не вижу в ней слабохарактерную женщину, глубоко несчастной -это Да, в какие-то моменты стервозной -это Да, но не слабой и душевнобольной.
   Жажда жизни за себя и за счастье своих детей - это инстинкты природы их очень трудно перебороть.
   У нее дети, нерожденный ребенок, никогда не поверю, чтоб беременная женщина покончит с собой,она в первую очередь думает о ребенке...
   А вот обман для женщины -это большой удар.
   Если еще узнает не от мужа,так это ещё и оскорбление.

29.05.2020, 16:31 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Он полагает, что после такой правды жена может покончить с собой. И в этом есть доля истины. Если он скажет правду, легче ей не будет точно, поэтому он и не говорит)

   Эльзочка:
   Да главные герои разные, не совпадают взгляды,интересы, не было между ними любви, когда поженились, но и Виктория и Арен достойные люди.
   И в этой ситуации Арену нужно найти в себе силы и поговорить и сказать правду...Виктории..
   Обман ухудшает ситуацию... Мечется и становится все хуже...

29.05.2020, 14:14 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Тьма императора. Часть вторая

zpbYG6TrmTI.jpg

Анна, сестра Арена

29.05.2020, 14:05 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Они не считают её виноватой, но от этого не легче)

   Анна BabaNura:
   Им так хорошо вдвоём. А Вик виновата уж тем, что существует. Спасибо, Анна!

29.05.2020, 13:10 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Нет

   Всеслава Краснова:
   Мне не дает покоя вчерашний запах 😁 Арен приходит через камин, огонь в камине не должен был сжечь запах? 🧐

29.05.2020, 10:40 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Спойлер в группе)

29.05.2020, 10:30 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Обновилась)

28.05.2020, 22:10 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Я даже не знаю, стоит ли советовать её прочесть. Возможно, там тоже слишком много триггеров

   Ксения:
   Нет, эта книга мне не попадалась
   Глобально я тоже за стабильность - люблю ходить на работу с понедельника по пятницу, в выходные - отдыхать, готовить борщи по вторникам, а по четвергам созваниваться с родными.
   Но я стараюсь жить как тот паровозик из Ромашково - езжу по одним и тем же рельсам по расписанию, но по пути и соловья послушаю, и на рассвет полюбуюсь) таким образом каждый день даёт что-то новое и интересное. Конечно, постоянно возникают какие-то проблемы разной степени сложности, но куда ж мы без них)

28.05.2020, 18:40 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Конечно. Но у Арена не было цели смыть с себя запах - он хотел утопиться )

   Всеслава Краснова:
   Ясно. Если бы он нормально помылся и почистил зубы, запах бы пропал) Мне так кажется) Извините, что прицепилась)
      Анна Шнайдер:
      Может. Особенно с учётом того, что Арен не мылся, а облился ледяной водой. И запах другого человека на нём ещё какое-то время держался, даже более того - он обострился. Запахи становятся резче, если их "намочить"
     

28.05.2020, 18:29 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Может. Особенно с учётом того, что Арен не мылся, а облился ледяной водой. И запах другого человека на нём ещё какое-то время держался, даже более того - он обострился. Запахи становятся резче, если их "намочить"

   Всеслава Краснова:
   Не может быть, он же помылся) Это уже в мозгу запах, не на теле)
      Анна Шнайдер:
      Не собачий, но запах другого человека на своём чувствуется очень сильно)
      Поэтому нет - именно запах.
     
         Всеслава Краснова:
         Запах? Или эмоции от запаха? Или у Софии собачий нюх?)

28.05.2020, 18:20 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Не собачий, но запах другого человека на своём чувствуется очень сильно)
Поэтому нет - именно запах.

   Всеслава Краснова:
   Запах? Или эмоции от запаха? Или у Софии собачий нюх?)

28.05.2020, 18:17 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Может, читали "Невыносимую лёгкость бытия"? Я не очень люблю эту книгу по определённым причинам, но есть и то, что мне в ней нравится. Философия Кундеры по отношению к животным мне близка. И вот он там как раз сравнивает счастье человека и счастье животного. Человеку, как правило, хочется новых впечатлений и эмоций, животное же счастливо в монотонности каждодневных действий. Собака любит хозяина и свой дом, прогулки в одно и то же время по одним и тем же местам, и любое прерывание распорядка - стресс для неё.
Животные - за стабильность, короче А людям постоянно подавай чего-то новенького

   Ксения:
   Да? А по мне так счастье не монотонно и интересно)
  
      Анна BabaNura:
      Счастье монотонно и интересно Но дома, а не в книгах
         Светлана:
         И всё-таки "страсти" пошли... Если бы жизнь была такой простой и правильной, не было бы прекрасной литературы. Счастье- монотонно и неинтересно. А несчастье- вот, где раздолье!☝️

28.05.2020, 18:12 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Никто из них не оправдывает себя.

   Эльзочка:
   Класс! А теперь надо просто убить Викторию, после рождения ребенка, ведь свою роль племенной кобылы она уже выполнила... или в монастырь... и совесть никого не будет мучить...
   В треугольнике всегда будет трагедия....по хорошему редко можно разрулить,если только Виктория не полюбит по настоящему или потеря памяти у жены...Совесть не будет мучить Арена и Софию или любовь все прощает???? Безразличие и тошнота к жене не приятно, не ходи к ней , не мучь ее и себя, хотя себя он уже оправдал...-Долг....а София оправдала себя ничего не могу поделать-люблю и все....
   Я ничего плохого не делаю, просто -Люблю...

28.05.2020, 17:44 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Лучший способ поддержать себя - поддержать другого)

   Анна BabaNura:
   Спасибо, Анна! София приняла всё полностью сама и каждый раз лечит Арена. Эх, ещё бы кто Викторию поддержал, когда она всё узнает! Силван поддержит, конечно, но это всё-таки наёмный работник. А дети... Их самой Виктории нужно будет поддержать. И остальным. Отделить от этой проблемы.

28.05.2020, 17:43 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Как человек, живущий по графику, согласна

   Анна BabaNura:
   Счастье монотонно и интересно Но дома, а не в книгах
      Светлана:
      И всё-таки "страсти" пошли... Если бы жизнь была такой простой и правильной, не было бы прекрасной литературы. Счастье- монотонно и неинтересно. А несчастье- вот, где раздолье!☝️

28.05.2020, 16:49 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Это не удивительно, ситуация-то..
По поводу вспыхивания и сжигания предметов я вроде писала, но не помню точно. Там важен самоконтроль - если не хочешь сжечь что-либо, не сожжёшь)

   Светлана:
   И всё-таки "страсти" пошли... Если бы жизнь была такой простой и правильной, не было бы прекрасной литературы. Счастье- монотонно и неинтересно. А несчастье- вот, где раздолье!☝️
   А мне стало вот, что интересно... 🤔Император в страсти каждый раз вспыхивает, где же на него столько белья постельного напастись? Будет часто ходить- кровать прогорит дотла!😁🤭

28.05.2020, 16:16 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Я считаю, что каждый человек имеет право на собственное мнение, каким бы оно ни было. Поэтому высказываться можно и нужно. Однако переубеждать и что-то доказывать я не люблю, да и чаще всего говорить-то нечего - всё уже сказано в книге. Именно поэтому я написала, что без комментариев - мне нечего сказать, у меня другой взгляд на всё это. Я не выделяю в "хорошего" никого из этих троих персонажей, не могу просто.

   Татьяна:
      Анна Шнайдер:
      Мне не кажутся логичными ваши рассуждения, кроме того, вы читаете не то, что я пишу. Это не имеет отношения к книге, простите)
   Я с огромным удовольствием прочла, а впоследствии приобрела Недостойную,переживая за Арена,Софию,Викторию читала с интересом 1 часть, и последний мой комментарий это как попытка осознать,что же именно коробит во всей этой истории, София со всей своей эмоциональностью, любовью,пониманием мне неприятна, Арен с мытьём в душе после общения с беременной женой тем более, простите, больше писать не буду,а по итогам и решу стоит ли приобретать и впоследствии перечитывать.

28.05.2020, 15:46 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Согласна, в этом плане Софии 'проще', но я всё равно не могу определить, кого мне больше жалко. Когда пишу про Софию, её, когда пишу про Викторию, её, когда пишу про Арена, его. И всех вместе

   Katerina:
   А вот кстати за Софи мне больно меньше всех них почему-то. Мне было бы за неё больно если бы она приняла решение отказаться от Арена и куда-нибудь уехала страдать со этим своим выбором.
   Или если бы она не знала, что Арен женат и у неё были бы иллюзии, тогда да, тоже было бы очень больно.
   А так она приняла решение, у неё есть вся картина происходящего, нет неведения и удара, который последует за разоблачением этого неведения. Есть любимый и любящий человек, которому она нужна.
   А вот Виктория не нужна, она мешает и скоро её ожидает удар осознания этого, ещё раз будет разрушен её мир. И ведь ей никуда не деться будет. Любимые дети от отца неотделимы, сама беременная. Уехать чтобы зализать раны, так это разлука с детьми, ну и кто беременную императрицу отпустит?
  
      Анна Шнайдер:
      Не, не больно. Не за Софи, не за Арена. У них внебрачная связь. Для многих мораль ограничивается законом и штампом в паспорте. И вне закона и штампа в паспорте никакой любви не бывает и быть не может. Любовь должна быть только по закону и приказу высшего командования
     
         Andaira:
         А за Софи не больно?... Тоже так себе реальность...

28.05.2020, 14:29 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Дорогие читатели! Кто хочет получить "Недостойную" в бумаге, можете поучаствовать в розыгрыше:
https://vk.com/annashnayderr?w=wall-192834999_1040

Обратите внимание, что я буду посылать книги не только в Россию.

28.05.2020, 14:24 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Дальше будет история Гектора, и конечно, там мы встретимся с Ареном. Вообще он, скорее всего, будет присутствовать почти во всех книгах про этот мир. Продолжения именно истории императора я не планирую, но планирую написать книгу про Агату, и там будут присутствовать персонажи из "Тьмы", естественно)

   nataly:
   Спасибо, Анна.Пишите, что скоро конец, а продолжение будет?

28.05.2020, 12:56 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Не, не больно. Не за Софи, не за Арена. У них внебрачная связь. Для многих мораль ограничивается законом и штампом в паспорте. И вне закона и штампа в паспорте никакой любви не бывает и быть не может. Любовь должна быть только по закону и приказу высшего командования

   Andaira:
   А за Софи не больно?... Тоже так себе реальность...

28.05.2020, 12:51 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Скоро перестанете завидовать)

   Ксения:
   Зачем же так координально? Пока ты жив - есть возможность быть счастливым. И Виктория тут не исключение. Вообще я ей завидую - уже месяц беременна и ни обмороков, ни токсикозов. Даже по врачам бегать не надо с кучей анализов. Редиска.
  
      Татьяна:
      Больно только за Викторию, жить в страхе ожидания предательства,измены,обрести надежду,осознать свои чувства и в ожидании следующего, не менее желанного ребёнка, столкнуться с такой реальностью. Боль от предательства людей,которым веришь доверяешь ... как ее пережить. Арену остаётся ее только сжечь, как брата и зализывать с Софией " боль" утраты.

28.05.2020, 12:50 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Мне не кажутся логичными ваши рассуждения, кроме того, вы читаете не то, что я пишу. Это не имеет отношения к книге, простите)
Поэтому - без комментариев далее с моей стороны.

   Татьяна:
   На королей покушались,покушаются и будут покушаться всегда, одевая венец, он не мог об этом не знать, кроме того я считаю, что он не имел права собственноручно да ещё прилюдно казнить брата,убийству нет оправлания, да,хлопотно, но следовало придать последнего суду, и решение о казни должно было быть вынесено не им, в этом и есть изъян монархии, и многие теперь воспринимают убийство брата именно как убийство,а не казнь на месте, потому сжигание жены вполне логично... и зачем же с детьми, через них же София пробралась в постель, незачем ее лишать возможности проявить очередной раз свою " любовь"

28.05.2020, 12:04 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Он её качественно усыпил. До утра

   Ксения:
   Спасибо! Мда, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Все страдают - Виктория от непонимания, София от невозможности повлиять на ситуацию, а Арен просто задолбался.
  
   ...а тем временем в пустой постели проснулась Виктория
  
      Анна Шнайдер:
      Обновилась! Крепитесь, финал скоро)

28.05.2020, 12:03 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Я не могу смотреть только из одного угла на ситуацию. Мне кажется крайне странным признавать проблемы Виктории, но не признавать проблемы Арена. Его никто не предавал? Не пытался убить? Он не осознавал свои чувства к другой женщине, на которой он не может жениться? Конечно, каждый читатель читает своё. Но пишу я другое.
Сжечь Викторию мне уже предлагали. Вместе с детьми, ага, потому что зачем Арену дети от нелюбимой, он новых понаделает. О.о
А что, отличный выход, почему бы и нет)

   Татьяна:
   Больно только за Викторию, жить в страхе ожидания предательства,измены,обрести надежду,осознать свои чувства и в ожидании следующего, не менее желанного ребёнка, столкнуться с такой реальностью. Боль от предательства людей,которым веришь доверяешь ... как ее пережить. Арену остаётся ее только сжечь, как брата и зализывать с Софией " боль" утраты.

28.05.2020, 10:13 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Спойлер в группе)

28.05.2020, 10:06 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Обновилась! Крепитесь, финал скоро)

27.05.2020, 17:40 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Есть такое дело )

   Всеслава Краснова:
   Я, наконец, добралась до вашей группы с портретами. Там самые красивые мужчины уже убиты😁😎
      Анна Шнайдер:
      Да убью я, убью, конечно. Но не всех, естественно)
     
         Всеслава Краснова:
         Анна, я больше не поверю вашим угрозам, пока не убьете😁👀☠️

27.05.2020, 16:13 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Не жизнь, а сплошное мучение

   Анна BabaNura:
   Ну ващще Вот и думай, кто что сделал
   Но Арен в любом случае мучается и этим мучает Софию.
   Да уж, ему должно было быть больно услышать и про Аарона, и признание. Аарон в самом деле говорил правду, но не всю правду. Изощрённо издевался. Спасибо, Анна!

27.05.2020, 15:41 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Что именно вы не поняли? Если вы не поняли, что случилось между ними, то так и надо)
Можно фантазировать

   Надя:
   Я не поняла последние два обзаца.

27.05.2020, 15:21 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Для того, чтобы Арен почувствовал себя мерзко, ему вполне достаточно было ответить на поцелуй из жалости и сочувствия)
Он воспринимает эту ситуацию, как измену Софии, а вовсе не Виктории...

   Valentina:
   Спасибо за продолжение. Думаю усыпил и все дела, но все равно совесть гложет, по отношению к Софи.

27.05.2020, 13:52 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Ужас какой )

   Freja1706:
   Я сегодня прочитала сначала спойлер, а потом проду. Поэтому была преисполнена сострадания ко всем и сразу...
   Спасибо!

27.05.2020, 12:55 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Да убью я, убью, конечно. Но не всех, естественно)

   Всеслава Краснова:
   Анна, я больше не поверю вашим угрозам, пока не убьете😁👀☠️

Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в

РЧ? Рублей в час?
Имхо, литнет, если иметь ком статус или как там у них это называется - это литературное рабство. Подписка на продамане, конечно, тоже обязывает, но... лучше я тут посижу, чай попью и бубликом заем

   Александра Волк:
   О да, там ооооочень много НО. :D Вначале надо потанцевать с бубнами и получить заветные 150 РЧ, а что это за зверь толком объяснить не может никто, даже тех.поддержка. Но кто-то их получает за месяц и одну книгу, а кто-то и за год не получит с уймой книг. И при этом статистика по всем пунктам может быть противоречива, минимальная - у того, кто за месяц получил и максимальная - у того кто так и не получил. Так что кол-во библиотек, лайков и комментов не поможет. :D А после РЧ начинается разбор полетов уже официально.

27.05.2020, 12:39 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Тьма императора. Часть вторая

Я тут видела на "мирах" рекламу книги под названием "Сироша всех убьёт". Замените "Сироша" на "Анна" )
Неплохой вариант, я щитаю

   Всеслава Краснова:
   😂 Без мамы-автора их не было бы на свете. Так что пусть терпят. 😉Очень интересно, как разрешится треугольник!
      Анна Шнайдер:
      Не знаю, кого мне жалко больше всего, но Арена больше всех хочется пожалеть) погладить по голове и сказать, что всё у него было бы отлично, если бы не его мама-автор
     
         Римма:
         Жалко, всех жалко. Но больше всех Арена. Анна, огромное спасибо!

Показано 1–40 из 61 событий

1 2