Анна Шнайдер » Активность за неделю (последние 7 дней)

Обновления и комментарии пользователя, кого награждал и добавлял в свое избранное.

1 час назад Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Недостойная

Обновилась!

1 час назад Анна Шнайдер Анна Шнайдер

обновляет свое произведение Недостойная


21.05.2019, 20:20 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Когда он целовал её бесчувственное тело? Она вроде в своём уме была и даже отвечать умудрялась, боясь, что он ей кровушки своей не отольёт А после того, как она уснула, он её просто быстро отнёс в общежитие, и всё)

   елена руд:
   Да ясно, что подумал Арен, когда везде зацелованная им до засосов женщина ,просит о второй встрече. Он же не считает, что она будет предъявлять ему претензии по этому поводу или из-за того, что он целовал бесчувственное тело.
   Боюсь его гнева, когда он услышит о второй порции крови.

21.05.2019, 20:17 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Тут все попались

   Amina:
   Попасться за проду!

21.05.2019, 14:04 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Что он подумал, мы узнаем обязательно) Арен вообще здесь связующее звено истории, вокруг него всё вертится

   Анна BabaNura:
   Эн будет биться до конца и как упёртый исследователь, и как человек, всю жизнь мечтавший стать магом при почти никаком резерве. Она не может оставить Берта в такой ситуации. Что Арен знает, что чувствует Эн, я помнила всю ту проду, и теперь гадаю, что же он подумает теперь. То ли восхитится, то ли отправит саму лечиться. Спасибо, Анна!

21.05.2019, 14:03 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Еще и сила упрямства

   Alex:
   Вот это сила воли, вот это сила любви👏👏👏
   Спасибо за продку 😊

21.05.2019, 14:02 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Она точно будет

   Valentina:
   Спасибо за продолжение. Понимаю Энн, в конце концов, Берт пошёл на смерть, чтобы она жила нормально. Наука и Берт пациент, гремучая смесь. А вот Арен..уже жду книгу о нем, лол.

21.05.2019, 12:47 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Альго менталисты, поэтому да. Так же, как Арен прекрасно чувствует, насколько Эн от него тошнит

   Римма:
   Думаю, Арчибальд и так понимает, что Энн его не любит. Поэтому и приглашения в такие закрытые и интересные места, чтобы привязать. Он чувствует, что может в любой момент получить отставку.
      Энтропия:
      Я думаю, что Энн не сможет теперь принимать ухаживания Арчибальда. Точка невозврата пройдена. Случай с Ареном показал, что ради Арманиуса (или науки?) она готова на всё. Понимаете? ради его соперника она готова на всё. Не ради него. так имеет ли она право обнадёживать его и дальше? Тем более с её понятиями о придворной жизни, "кто я и кто он" и т.д. И случай с императором показал ещё раз, как Эн далека от всех этих интриг и хитросплетений. А при встречах с принцем этого не избежать. На мой взгляд, честнее ему дать от ворот поворот. Ну может, раз она такой фанатик, Эн и с ним "повстречается" ради крови Альго?

21.05.2019, 12:46 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Вот, это уже конструктивнее)
Любой из нас ради близкого человека пошел бы на такое, в этом Эн не исключительна
Что касается их отношений с Арчи - увидим)

   Энтропия:
   Я думаю, что Энн не сможет теперь принимать ухаживания Арчибальда. Точка невозврата пройдена. Случай с Ареном показал, что ради Арманиуса (или науки?) она готова на всё. Понимаете? ради его соперника она готова на всё. Не ради него. так имеет ли она право обнадёживать его и дальше? Тем более с её понятиями о придворной жизни, "кто я и кто он" и т.д. И случай с императором показал ещё раз, как Эн далека от всех этих интриг и хитросплетений. А при встречах с принцем этого не избежать. На мой взгляд, честнее ему дать от ворот поворот. Ну может, раз она такой фанатик, Эн и с ним "повстречается" ради крови Альго?

21.05.2019, 12:20 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Не поняла смысл комментария, простите)

   Энтропия:
   Да, дорогой, продолжай так мило и целомудренно ухаживать за мной. Но есть нюанс, ради твоего соперника я отдалась твоему дяде (или кто он там?). Ничего такого, он меня принудил, я не по доброй воле. Но ты продолжай мне присылать лилии и приглашать в оперы и ботанические сады. И не серчай на дядюшку, он не сразу лишил меня невинности, терпение у него лопнуло только после третьего литра крови и десяти оргий.

21.05.2019, 12:10 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Если есть какие-то вопросы к тексту, вы пишите, я постараюсь ответить. Просто сейчас больше эмоций, и мне не очень понятно, на что я должна отвечать, а на что нет. Комментарии читателей помогают в том числе тем, что в текст добавляется дополнительный обоснуй. Но для этого мне надо понимать, где у меня косяк, а где просто читательский крик души пока я не понимаю - наверное, потому что меня саму от этой ситуации не бомбит, ибо я точно знаю, зачем это было нужно Арену. Холодный разум автора, в общем

   Энтропия:

21.05.2019, 12:02 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Нельзя, там это в двух словах было, но я добавлю, раз есть вопросы
Что касается Эн - у неё всю жизнь всё получалось, а сейчас вдруг нет. Это важно для понимания её характера. Она действовала наперекор - и всё получалось, а сейчас ничего не получается, всё разваливается, и она пытается сделать всё возможное. Бросить эту идею она не может. Да и разве это возможно - бросить того, кого любишь?

   Taвла:
   А подождать нельзя? Зачем такая спешка? Или ест определенные сроки и они поджимают? Может для врсстановления резерва нужно время? Или, вместо того, что бы восстановить резерв, магическое лекарство на крови восстановило контур? А что с родовой магией у Берна? Она тоже стала намного меньше? В госпитале ведь Эн эксперементирует сначала с родовой магией для врсстановления контура. Может резерв накапливается при закрытом контуре, а при сломанном он просто не может накопиться, т.к. утечка слишком большая в разрывы? И лекарства просто не хватило что бы восстановить все? Надо было два флакона сделать. Или тоже нет смысла, ведь количество крови осталось бы неизменно и сколько ее не усиливай, результат был бы тот же? Ну может немного лучше... А Эн впала в какое-то непонятное маниакально-фанатичное состояние любой ценой добиться результата и не важно, что сам Бернан жив, для нее важнее наличие у него магии и не просто 7 единиц, а как минимум 90 что с ней происходит?
   И такое впечатление, что Арен предвидел все, что случиться... все странно как-то... жду проду☺

21.05.2019, 12:00 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

А как связано то, что ей противно из-за Арена, с глазами Арчибальда?)

   Энтропия:
   То есть по вашей логике, если ничего плохого не произошло, что же ей так противно?! Может, оттого, что её тело сделали предметом торга, и она сознательно пошла на это? И сделал это братец Арен? Зная, что Арчибальд ухаживает за ней? Нормальные отношения в императорской семейке... Что плохого, в самом деле - ну подумаешь, пошла отдалась кузену по его настоянию. Так ведь ради высокой цели. И конечно, этот случай ничего не поменяет в отношении Энн к императору, членам императорской семьи, мужчинам в целом...Так получается?

21.05.2019, 11:42 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

На самом деле я немножко смеюсь, потому что сближение как раз произойдёт отчасти благодаря тому, что случилось) но это уж совсем толстый спойлер...

   Энтропия:

21.05.2019, 11:40 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

А почему она должна стыдиться смотреть в глаза Арчибальду? Она сделала что-то плохое?
То, что может тебя разрушить - зависит только от тебя. Кто-то может простить измену мужу, кто-то не может, кто-то ломается от малейших проблем, кто-то стойко держится. И разные люди в одних и тех же обстоятельствах ведут себя по-разному - в зависимости от их характеров)
Эн не умеет сдаваться. В этом её сила, но и в этом её проблема. Спойлерну - именно об этом будет последняя сцена в этой книге)
Что касается чтения по продам - да, это играет роль, безусловно, но тут уж я ничего не могу поделать я ведь тоже пишу частями, просто я автор, у меня в голове изначально была полная картина событий)

   Энтропия:
   Знаете, а я не поверила, что Эн могла вновь напроситься к императору.. Вот если б прошлая "встреча" состоялась в полной мере, тогда да. Противно, но объяснимо. А так, на что она рассчитывает? Как любовница она ему почему-то не понадобилась, зато через унижение пришлось пройти сполна. И вылечить не вылечила. Я честно, говоря, думала, что эта "свиданка" с Ареном разрушит все её отношения. Как она Арчи теперь в глаза смотреть будет? А в случае брака с ним необходимость видеться с императором на каких-то церемониалах ещё больше возрастёт. А это явно не то, о чём она мечтала. И сближение с Арманиусом, честно говоря, я теперь слабо представляю. В общем, два дня меня тригерит от книги. Может, это эффект от чтения продами, не знаю. Просто не по себе

21.05.2019, 10:32 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Да не за что надеюсь, ногти остались целы

   Alex:
   Боже, какой накал страстей!!!!
   Я читала, я переживала до комка в горле, до какого-то подкожного страха, хотя где-то под коркой я понимала, что эта проверка.... Но все же почему то боялась!!!!
   Спасибо за эмоции, за гранью реальности!!!!!, (Я от себя такого не ожидала, сюрприссссс)
   Спасибо 👍👍👍👍👍

21.05.2019, 10:32 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Согласна, фу) просто "пришла" - для Арена слабовато. В конце истории узнаем, зачем это было нужно

   Айнур:
   И что это было со стороны императора, зачем раздевал девочку нашу, фуу. Раз пришла к нему значит действительно настроена идти до конца. Странная проверка😳

21.05.2019, 10:31 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Недостойная

Обновилась)

20.05.2019, 22:36 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Есть причина, мы потом узнаем. Но благородства это не добавит

   RosyRab:
   Это Арен ради чего ее так проверял? Ради удовольствия или ради того, чтоб узнать: на что она готова, чтоб помочь Арманиусу? Не очень-то благородно. А потом если эта информация дойдет до Арчибальда и Бертрана. (

20.05.2019, 17:44 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Да, это спорный поступок. Арен вообще спорный товарищ)

   Valentina:
   Если честно, то я тоже возмущаюсь, такое поведение для меня равно преступлению.
  
      Анна Шнайдер:
      Ну хоть кто-то возмущается, а то все добрые
     
         елена руд:
         Извращенец. Раздел догола, оставил на теле засосы. За это букет и немного своей кровушки дал. Хорошо, что умеет и при себе емкость. Мог бы и без засосов обойтись, остановиться.

20.05.2019, 15:05 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Ну хоть кто-то возмущается, а то все добрые

   елена руд:
   Извращенец. Раздел догола, оставил на теле засосы. За это букет и немного своей кровушки дал. Хорошо, что умеет и при себе емкость. Мог бы и без засосов обойтись, остановиться.

20.05.2019, 14:15 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Арен как раз не любит свою жену. Но об этом - в книге о нём будет подробнее)

   Юлия Хегбом:
   Почему не взял? Потому, что любит свою жену, и не хочет причинять боль ей и их детям. А это была... Проверочка.

20.05.2019, 13:54 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Всё узнаем)

   nepryaha:
   Не понимаю зачем это было нужно? Странный поступок императора. Спасибо

20.05.2019, 10:02 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Недостойная

Обновилась!
Держитесь Когда-нибудь мы всё поймём, но не сразу

19.05.2019, 14:28 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Сложную вы схему придумали, конечно - Арену проще запретить Арчибальду встречаться с Эн, даже причины объяснять не обязательно - он император, имеет право)
Арен тот ещё манипулятор

   Taвла:
   Не выдержала, купила подписку не дождалась выхода книги на мирах, теперь читаю и наслаждаюсь
   Надо было растянуть удовольствие, хотя бы завтра дочитать, но не смогла вот теперь мучаюсь догадками, фся в нетерпении
   Хочется верить, что Арен мудрый правитель и то, что он делает, пойдет всем на благо. То, что Эн не любит Арчи, император об этом знает, а это не политический брак, что бы закрывать глаза на этот факт. Ведь Бертран будет рядом, он друг семьи, так сказать значит встречаться с Энн будет постоянно. И все трое будут несчастны если Арен переспит с Энн, то Берт простит её и поймет, а вот Арчи... может на этом и строится расчет? То, что она побывает в покоях императора, не значит, что они будут заниматься сексом, но слухи то пойдут и выводы каждый волен делать любые тем более сама она опровергнуть или подтвердить ничего не сможет ситуация непростая... да еще эта подвеска вернее опять и идти вечером парк то поверили, но во дворец то другая дорога как дожить до следующей проды? Мысли весь мозг перероют

19.05.2019, 14:23 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Да уж, поиздевалась над читателями завтра с утра будет продолжение)

   Токарева Ольга:
   Все на взводе. Браво автору! Я, к стате, тоже сижу ногти грызу, от переживаний. Пожалейте нас, и побыстрей напишите продолжение.

17.05.2019, 21:04 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Он дал Арчибальду разрешение ухаживать за Эн и до сих пор его не забрал ещё)

   Юлия Хегбом:
   А трогал - провоцирует. Не хочет, чтобы двоюродный брат женился на подстилке. Интересно, как у него получится не переступить грань, мне он не показался человеком, который ...
   все, что видит и видит лишь то, что ....

17.05.2019, 21:03 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Да, про Арена я обязательно напишу) он мне безумно интересен, противоречивый персонаж

   Дракоша Женька:
   О, какой у нас коварный автор!!!
   Но судя по тому, что планируется ещё одна книга про Арена , то сейчас это скорее всего проверка!
   Аня, спасибо)

17.05.2019, 19:57 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

"Или взорвется" ) это мне очень понравилось )

   Анна BabaNura:
   Кошмар. Всё же не верится до конца. Вдруг Арен передумает. Или взорвётся что-нибудь. Спасибо, Анна!

17.05.2019, 19:45 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Недостойная

Завтра может не быть возможности, так что обновилась сейчас. Приятных переживаний )
(автор язва, ага)

17.05.2019, 10:54 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Берт никогда об этом не узнает и слава богу
скоро поймете)

   Olga:
   Большое спасибо!
   Вот интриган! Боюсь, цена окажется такой, что Берт не обрадуется, даже если кровь окажет желаемый эффект. А если ещё и не поможет... Очень хочется верить, что Эн всё-таки поведёт себя более рассудительно, если речь пойдёт о её будущем.
   Ещё и день такой. Вместо покушения -- вот это "чаепитие". А Арманиус даже не знает, что происходит.

17.05.2019, 10:04 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Недостойная

Обновилась!

17.05.2019, 09:58 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Всё может быть

   Светлая тень:
   Спасибо за продолжение. Ну-у-у-у то, что портальной ловушки сейчас нет... еще ни о чем не говорит.
   В этой реальности она может быть установлена не в парке и не сейчас.

17.05.2019, 09:57 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Поймёте, но попозже)

   Katerina:
   А я вот так до конца и не поняла. Эн попала в портальную ловушку из-за кольца Арчи? Если бы в той реальности не было бы кольца, то с Эн было всё хорошо? И жива бы была и с памятью и Берт с резервом?
      Анна BabaNura:
      Кажется, удалось охранить Эн от кольца Арчи. А может, кровь императора не нужна? У Берта теперь тоже кровь закалённая Может, постепенно подействует иили внезапно проявится при каком-то событии. Во всяком случае, давать кому-то в руки императорскую кровь нельзя, только если он сам непосредственно прольёт куда надо. Спасибо, Анна!

17.05.2019, 09:57 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Ну я поэтому и даю возможность дочитать)

   Галина:
   Спасибо большое. Я просто не могу купить потому что живу в Казахстане и у меня нет карточек никаких и кошелька Киви. пенсионерка. и содержать их не могу. А так бы купила.

16.05.2019, 15:13 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Возможно, потому что надо подписку купить, но я не знаю точно, я сама не покупала подписок)
Если хотите бесплатно, то там наверху инструкция в аннотации, что надо делать, дочитать будет возможность

   Галина:
   Оценка почему то не ставится.

16.05.2019, 12:58 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в произведении: Недостойная

Ну для их семей-то конечно, но для наших событий - нет, они в них никак не участвовали, это охранители - ученики Берта. Они по-прежнему живут и работают, кто-то из них наверняка сейчас на север отправился)

   Olga:
   Большое спасибо!
   Интересно, что в этой реальности совпадают все основные события. А не должно было что-то измениться из-за того, например, что остались в живых те пятнадцать сильнейших учеников Берта, которых он спас?

16.05.2019, 08:52 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

комментирует в произведении: Недостойная

Обновилась!

15.05.2019, 17:19 Анна Шнайдер Анна Шнайдер

отвечает на коммент в гостевой у пользователя: Anna-Shnayder

Спасибо!

   svetamishaveronika:
   Здоровья побольше, свободного времени,вдохновения музу и солнечных дней.