У меня тут не так давно спросили в ВК( кстати если кому интересно, то добавляйтесь https://vk.com/id414682836), какие книги я читаю, и читала ли то-то и то-то. Была вынуждена сказать правду: нет не читала, но тем не менее стараюсь временами погружаться в книжные запои.
А так как настроение у меня сегодня отличное, решила поделиться своим топом книг. Тут не все ромфант, есть авторы мужчины.
10 место. Франциска Вудворт. Цикл "Песнь златовласой сирены" (не дописан)
https://www.litres.ru/franciska-vudvort/pesn-zlatovlasoy-sireny-sila-zemli/
Мое личное имхо: Люблю книги Франциски, хотя многие ругают за стиль. Не знаю за что ругают, мне все нравится.
Аннотация:
Всегда считала, что меня ждет простая и безыскусная жизнь. Всегда думала, что знаю все о своей семье и прошлом. Но оказалось иначе… Мой благополучный мир рухнул, когда меня предал единственный родной человек, и теперь я скрываюсь, спасая свою жизнь от участи худшей, чем смерть. А еще во мне проснулась магия – сильная, необычная. Откуда у простой деревенской девчонки-сироты такие способности? Кем были мои родители? Что теперь делать и кому я могу доверять? Мне предстоит найти ответы на все эти вопросы. Потому что невозможно построить будущее, не разгадав тайн прошлого, особенно когда судьба раз за разом испытывает на прочность.
9 место. Марина Суржевская. Для кого цветет лори
https://feisovet.ru/магазин/Для-кого-цветет-лори-Марина-Суржевская
Мое мнение: меня книга поразила своей жестокостью, иногда казалось чересчур. Но в общем, не для слабонервных. Если не терпите насилия в книгах, то вам не сюда. И тем не менее, очень сильная история.
Аннотация:
Таких, как я, называют раянами. И много лет нас уничтожали по приказу Темнейшего Владыки. Однажды все изменилось. Проклятие разрушено, а мне суждено стать не изгнанницей, а правительницей. Но и сейчас я лишь пешка на доске сильнейших магов Сумеречной Империи, что решили получить власть цветущего лори. Правда, я устала играть по чужим правилам и жить по чужим приказам. А мой цветок, что я всю жизнь считала проклятием, возможно, станет моим спасением.
8 место. Сергей Тармашев. Наследие
https://www.litres.ru/sergey-tarmashev/nasledie-3950365/
Мое личное имхо: Если кто-то все же дочитает, а книга тяжелая по слогу и кому-то покажется занудной, то после прочтения вы начнете бояться еды в своих тарелках. После "Наследия" даже дышать страшно, не то что жить...
Аннотация:
В своем новом романе Сергей Тармашев затрагивает весьма актуальную проблему современности – воздействие генномодифицированных продуктов на организм человека и внешнюю среду.
Эта книга – рассуждение на тему возможного апокалипсиса, причем рукотворного, катализатором которого стала непосредственная деятельность человека.
Ну и куда же без мутантов, перестрелок и поисков спасительного «Наследия»?
7 место. Наталья Жильцова. Тетралогия "Тень"
https://www.litres.ru/natalya-zhilcova/proklyatie-nekromanta/
Мое мнение: жесткая, прагматичная книга, с кровищей во всех положенных местах, а главное ее хочется перечитывать. Героиня, которая растет над собой и меняется вслед за обстоятельствами. Все логично и красиво.
Аннотация:
После смерти бабушки юная Тень решает поступить в Академию магии, чтобы продолжить дело травницы и стать элементалистом. Но будто сама судьба приводит ее на факультет некромантии, где она попадает в водоворот опасных событий.
Познание темной магии и призрачных сил длится недолго. Братство Света узнает о древнем пророчестве, которое предрекает студентке стать той, которая разбудит вечное зло. И, когда адептам проклятого культа удается спасти Тень от верной смерти, события принимают неожиданный поворот. Теперь героине предстоит познать не только азы колдовства и истоки вековой вражды, но и свое истинное предназначение…
6 место. Александр Форш. Янтарный ангел
https://www.litres.ru/aleksandr-forsh/yantarnyy-angel/
Мое личное имхо: Не очень люблю мистику, просто это не мой жанр, но эта книга стала приятным исключением. Читала по совету и не пожалела.
Аннотация:
Это задание сразу показалось Евгению странным: у некой дамы похищены деньги и драгоценности, но найти она просит лишь фигурку ангела, вырезанную из янтаря. Какой же секрет скрывает неказистая на вид безделушка, если за ней ведется настоящая охота? Сыщик запутался, тем более что и сам оказался неожиданно вовлечен в непростое дело янтарного ангела.
5 место. Сергей Тармашев. Цикл "Древний"
Ссылка на первую книгу цикла: https://www.litres.ru/sergey-tarmashev/katastrofa-428862/
Если в нескольких словах. Это русско-патриотическая эпопея, которая охватывает промежуток в миллион лет. С красиво прописанными боевыми сценами, военными операциями, последствиями ядерной войны(поклонники бредо-метро, вам сюда не надо).
Аннотация:
«Катастрофа» – первая книга саги о Древнем Сергея Тармашева. Международные конфликты и войны за ресурсы привели к ядерному бедствию.
Человечество практически полностью было уничтожено, оставшиеся же его представители скрывались в бункерах. Постепенно, когда подземная жизнь людей наладилась, начались вылазки на поверхность.
Только самые храбрые, обученные спецназовцы, в числе которых и главный герой – отважный Тринадцатый – могли решиться на такое. Теперь им предстоит выжить в условиях ядерной зимы и встретить на своем пути действительно жутких созданий.
Но опасность подстерегает их не только снаружи. Под землей назревает революция, спланированная корыстным властолюбивым злодеем. Сможет ли герой остановить страшные события?
4 место. Алина Борисова. Город над бездной
https://www.litres.ru/alina-aleksandrovna-borisova/vampiry-devichih-grez-chast-1-malenkaya-strana/
Мое имхо: Это тетралогия. В электронке выходила под названием "Вампиры девичьих грез(закончена). Касаемо сюжета: тут нет розовых и ванильных вампирчиков, тут все очень по-взрослому(цинично, грубо, грязно). Героиня временами вела себя как полная дура, за что и отхватывала(по делом). Читать советую тем, кто любит чтобы не слащаво, а ближе к реальности.
Аннотация:
Его разглядишь с одной-единственной смотровой площадки, да и то если только в бинокль. Тот самый, воспетый в поэмах Город – наша легендарная прародина, потерянный рай, колыбель человеческой цивилизации. Там обитают Они – Великие и Мудрые, подарившие людям жизнь и свободу. И отселившие нас от себя на другой край Бездны, чтобы мы и не думали возвращаться. Город недостижим. Но Они – его легендарные жители – порой к нам приходят. И нет в наших краях девы, которая не мечтала бы, что однажды Он придет именно к ней.
Хотя почему нет? Есть. Я. Вот только как мне объяснить светлейшему куратору, что я обойдусь без его внимания?…
3 место. Сьюзен Коллинз. "Голодные игры"
https://www.litres.ru/suzen-kollinz/golodnye-igry-i-vspyhnet-plamya-soyka-peresmeshnica/
Мое мнение: Да-да, не смейтесь. Это те самые "голодные игры", которые так паршиво испортили фильмом. Ну ладно, не испортили, просто на экране все было слишком ванильно(смягчили для расширения возрастной аудитории). В книге такого не было... В книге все было гораздо реалистичнее и продуманнее. В фильмах не показали той ярмарки тщеславия, которая царила в зажравшемся Капитолии(все свелось к нарядам из шоу трансвиститов). Не было в фильме и толкового обоснования зачем делались эти игры. В общем потеряли режиссеры половину задумки.
Аннотация:
Много лет назад жители тринадцати дистриктов Панема взбунтовались против государственной диктатуры. Война принесла горе и разруху в и без того бедствующие регионы. В наказание за это власти приняли решение о проведении «Голодных игр». Теперь ежегодно каждый дистрикт выбирает одного юношу и одну девушку, которые отправляются на жестокое телешоу, цель которого – выжить.
2 место. Кир Булычев. Показания Оли Н.
Мое мнение: Многие знают Кира Булычева по детским книгам про Алису(100 лет тому вперед, Гай-до, Девочка с которой ничего не случится и мн.др), его знают по мультфильмам и даже по кинокартине "Гостья из будущего", но мало кто читал его рассказы и повести созданные для взрослой аудитории.
"Показания Оли Н." - это рассказ, но какой... Он тяжелый, пропитанный духом безысходности и чего-то надвигающегося опасного. Эта история с красивой маралью, о том, что не так страшны природные бедствия, как поступки людей, которые за ними следуют... Ссылку не оставляю, т.к. рассказ есть в сети в свободном, легальном доступе!
Аннотация:
На Земле начали появляться Огоньки — то ли неподвижные шаровые молнии, то ли стабильная плазма. Вскоре они покрыли поверхность планеты как оспенная сыпь и стали приносить огромный ущерб и угрозу всему человечеству. И только случайное наблюдение обычной девушки Ольги дает надежду на спасение земной цивилизации.
1 место. Сергей Лукьяненко. Геном
https://www.litres.ru/sergey-lukyanenko/genom/
Личное имхо: Я прочла ее лет в 13, и она меня до сих пор не отпускает. Идеально построенный мир с послевкусием, от которого хочется долго думать и думать. Куда же мы катимся?
Если не читали, советую, хотя многих она отпугнет своим цинизмом, но все же...
Аннотация:
Странный мир будущего – мир, где люди еще от рождения программируются под профессионалов-«спецов».
Странный контракт молодого спеца-капитана – слишком привлекательный, чтобы не таить в себе каких-то скрытых «но».
Странный экипаж летящего к звездам корабля – экипаж, который выглядит набранным случайно, но в случайности этой, похоже, есть некая загадочная система.
Все ждут. Что-то должно случится… И случается.
Что-то страшное. И совсем не то, чего ждали…
Надеюсь, Вы сумели осилить этот тест до конца. Если так, то делитесь мнениями и Вашим топ-списком! Возможно, кто-то даже решит создать блог на эту тему!
С уважением, Диана Соул.
Категории: Критика, рецензии, отзывы
Обновление: 28.06.2017, 21:28 1814 просмотров | 12 комментариев | 2 в избранном
Хэштег: #Топ_10
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.
Обсуждения у друзей автора8
-
511 / 10 09:20 Валентина Савенко
Разыскивается чудовище
-
166 / 6 08:37 Ева Адлер
Дневник рыжей кошки
-
54 / 1 04:48 Лара Ингвар
Повелитель мира грез
-
531 / 2 18 апр Александра Лекомцева
На одном из пяти островов...
-
20 / 2 18 апр Любовь Кулагина
Дартс
-
55 / 1 18 апр Лана Андервуд
Перехитрить и не влюбиться
-
318 / 1 18 апр Любовь Кулагина
София
-
1334 / 1 18 апр Ника Веймар
Дракон по вызову
Обсуждения на сайте20
-
582 / 8 09:46 А.Волжская, В.Яблонцева
Игра тени и света
-
2303 / 14 09:44 Нина Линдт
Кот, Домовой и Василий Иванович. книга 2
-
301 / 6 09:44 Варвара Метель
13 шагов до завтра
-
279 / 3 09:41 Малиновская Елена
Университет драконологии. Книга четвертая. Клятва крови
-
1879 / 6 09:41 Анна Неделина
Я не знала
-
3360 / 61 09:39 NeTa
Когда-нибудь мы обязательно вернемся
-
1426 / 41 09:39 Татьяна Ренсинк
Тайна владычицы мечей
-
149 / 3 09:37 Deacon
Старинные часы
-
139 / 3 09:35 Дарья Ву
Травница для Белого Лиса
-
579 / 6 09:35 Анна Орлова
Обвести вокруг хвоста
-
963 / 11 09:34 Наталия Пегас
Был я, как ветер
-
177 / 3 09:33 Вознесенская Ольга
Смоляная ягода раздора
-
2821 / 76 09:32 Мария Морозова
Связанные целью
-
39 / 4 09:32 Ли Литвиненко
Бёрк. Оборотни сторожевых крепостей.
-
98 / 1 09:32 Татьяна Снимщикова
Город снов. Морок
-
2116 / 48 09:32 Янина Веселова
Невеста Полоза, или Счастье под Новый год
-
250 / 24 09:31 Ольга Консуэло
Нежная барышня и победитель последнего Рагнарёка
-
32 / 1 09:31 Марина Кравцова
Заточённый ангел
-
507 / 7 09:28 Алена Кручко
Кот в мастерской
-
82 / 2 09:21 Варвара Ласточкина
Луизон для Дантона
- Хиты продаж 9
-
Роковая ошибка капитана. Влада Николаевна
50 руб
-
Баба Зина смерть с лентяйкой. Елена Александрова
65 руб
-
Гувернантка в драконьем поместье. Аманда Франкон
99 руб
-
Адвокат по магическим делам. Анна Орлова
-
Антийские кружева. Эльга С.
159 руб
-
Тьма княжества Райохан, или Месть отвергнутой невесты. Ируна Белик
99 руб
-
Звёздная Тарантелла. Астрадени Джейн
88 руб 26 руб
-
Королева Теней. Сезон четвертый: Между Вороном и Ястребом. Арнаутова Дана
-
Леди Неудача. Кароль Елена / Эль Санна
119 руб
Загружаются комментарии...