Сопредельные миры

20.06.2019, 18:24 Автор: Eaterina

Понятия, пояснения по мирам и расам, ну, и просто информация, которая поможет ориентироваться в Сопредельных мирах.

Падин – ученик.

Пи-падин – соученик, одноклассник.

Кайг – длинная пика с лезвиями на обоих концах, оружие демонов, используется на дальней дистанции.

Злобни - жители тридцать второй реальности. Имеют зеленоватую кожу, белые глаза, остроконечные зубы. Питаются магической энергией, способны поглотить практически любое заклинание.

Нити силы или Скольжение по нитям - особое заклинание, позволяющее Стражам мгновенно перемещаться в пространстве, в том числе и между мирами. В основе этого заклинания лежит магия драконов.

Дроу - особая раса эльфов. Отличаются невысоким, но очень крепким телосложением, тёмной, у некоторых почти чёрной кожей. Живут в подземных городах. Обладают особой связью со стихией земли и специфической магией, сильные воины. Придерживаются матриархата (правящая верхушка - женщины), но для встреч и общения с иномирянами существуют так называемые наместники Владычи. Согласно одной из легенд, чужакам нельзя показывать своих женщин.

Литти-леди - вежливое обращение к девушке в мирах дроу, леди - обращение к женщине.

Акхары - низшие демоны, которых используют для верховой езды. Выносливы, подчиняются лишь одному хозяину. Способны питаться как растительной, так и животной пищей. Хорошо выученный акхар способен защитить своего хозяина даже в бою.

Дайри - вежливое обращение к девушке или женщине в мирах демонов.

Ириала - один из закрытых Сопредельных миров, так называемый мир Белозёрья. Основное население - оборотни, люди, небольшое количество эльфов.

Риарродан - мир дроу. Мир, покрытый скалами и пустынями. На поверхности находятся лишь некоторые поселения пришлых рас. Города дроу находятся в основном под землёй, лишь патрули следят за тем, чтобы посторонние не проникали в мир порталами.

Шаррай - один из миров демонов, дом Тайрансерриада. Красивый мир с тёмной аурой, имеет несколько таинственных мест, напитанных силой - Серебряное озеро, Звенящие холмы, долина Радуги, Призрачные водопады - которые могут служить порталами в иные измерения.

Иливиэль - закрытый мир эльфов. особенность данного мира в том, что аура его пространства является нейтральной, поэтому эльфы и поддерживают миф о том, что они не принимают у себя демонов, оборотней, вампиров и некоторые иные воинственные расы. В давние времена воевали с миром Шаррай и оставили несколько до сих пор активных порталов-ворот между мирами. В один из них, расположенный за Призрачными водопадами, и угодили Рина и Тай.

Эльфы Сопредельных миров обычно принадлежат какому-либо Дому. Помимо этого выдеяют эльфов в зависимости от их особых возможностей - Видящих, Чувствующих, Проникающих и многих других. Такие способности передаются по наследству и могут также разделяться: Чувствующие природу, Чувствующие скалы, Чувствующие ветер и так далее. Кроме этого эльфов разделяют и по их родному миру - Сияющие, Горные, Лесные, Светные и другие.

Висса - сказительница, певица.

Совет Тринадцати - тринадцать сильнейших магов, контролирующих переходы в миры-терции. Каждый Страж несёт ответственность за 3 мира, обычно связанные по ауре или основной расе. Такие миры называют терциями и перемещение между ними свободное. Двеадцать Стражей отвечают за тридцать шесть миров, Тринадцатый - контролирует Междумирье, так как это единственное измерение, в которое открываются порталы из всех остальных миров. Три Запретных мира находятся под опекой особой области Междумирья - Белозёрья.

Гуали - жители тридцать шестого Сопредельного мира (из этого же мира происходят шайлины). Полу-птицы.

Ночь Слияния - ночь, сменяющая один Сопредельный год на другой (Новый год по-нашему). Характерна тем, что в эту ночь Совет Тринадцати намеренно стирает границы между Сопредельными мирами, чтобы восстановить магическое равновесие пространства.

Иллюзионы – низшие демоны двадцать пятого мира. Обладают лишь магией сложных иллюзий, которые сложно развеивать. Используются как наёмники. Способны прятать свою внешность за иллюзиями. Обычно имеют сероватую кожу, чёрные глаза. Невысокие, но выносливые. Из оружия предпочитают лёгкие мечи, метательные дротики.

Демоны - особая раса созданий Сопредельных миров. Демоны относятся с Страшим расам. Считается, что наравне с эльфами, драконами и орками были одними из первых детищами Создателей.
Демонов различают Высших, Низших и Смешанных.
Высшие демоны в большинстве своём обладают крыльями, возможностью использовать стихию тьмы (как пятую стихию) и способностями к различным видам магии (обязательно магия стихий, возможна ментальная магия, магия порталов и т.д.). В боевой ипостаси имеют рога и хвост. Крылья могут призывать по желанию в любой ипостаси. Большинство Высших демонов имеют человеческую форму.
Низшие демоны обладают лишь одной ипостасью и одним видом магии. К низшим демонам, например, относятся акхары (см. выше), обладающие сильной защитной магией, но редко проявляющие её; иллюзионы, способные скрыть за иллюзией свою внешность или воздействовать иллюзиями на разум противника, если тот достаточно восприимчив к их магии.
Смешанные демоны обычно являются либо потомками Высших и человекообразых низших демонов, либо полкуровками, смесками демонов и иных рас. Обычно слабее чистокровных, способны использовать лишь небольшую долю демонической магии тьмы. Предпочитают жить в открытых мирах. В измерениях демонов чаще всего становятся крестьянами либо прислугой высших демонов.

Драконы - Древняя раса, одна из Высших рас. Изначально - оборотни со второй ипостасью в виде летающих ящеров. Обычно цвет дракона можно определить по его волосам, однако существуют кланы Изумрудных, Золотых , Рубиновых и прочих драконов.
Магия кланов равнозначна. Может, кому-то легче подчиняются определённый стихии, но особых различий нет. Обычно, переходя из одного клана в другой, дракон принимает новое имя и статус (чаще всего, самый низкий).
Отличие жизни в клане состоит в строгом соблюдении правил и законов, существующих, по некоторым легендам, с начала времён. Но есть драконы, которые предпочитают свободу поддержке клана. Они не становятся изгнанниками, но живут сами по себе, путешествуют и могут образовывать союзы с иными расами, что обычно для драконов недопустимо.
Многие драконы экспериментаторы, исследователи и, конечно, коллекционеры. Причём, изучают, исследуют и коллекционируют они абсолютно всё, к чему лежит их душа.
Одним из приоритетных направлений магии драконов является ментальная магия.
P. S. О драконах можно говорить много. Возможно, это будет отдельный сюжет.

Лугар - школа вампиров, расположенная в Междумирье (так как это вполне самостоятельный мир, а не только вотчина Совета Тринадцати). Вампирские кланы немногочисленны, но населяют практически все измерения. К сожалению, большинство учебных заведений не принимают вампиров на обучение: НУ, кому понравится учиться рядом с потенциальной опасностью? Поэтому Советом Тринадцати было решено организовать учебное заведение для вампиров в Междумирье. Здесь молодые вампирчики могут научиться пользоваться своей силой и контролировать её, освоить навыки общения и совместного проживания с представителями иных рас, найти себе пару (если это необходимо).
P.S. Вот. собственно и всё что стоит знать об этой школе. Всё остальное - как и везде: уроки, учителя, ученики. Важен сам факт существования Лугара.

Терция - три мира, находящихся в ведении одного Стража.

Белозёрье - изолированная часть Междумирья. Изначально было едино с Междумирьем, но, когда начались войны между сильнейшими расами, более слабые маги объединились и сумели закрыть свои миры и часть пространства, на которое они имели выход, от посторонних. Так появилась Запретная терция - три измерения Белозёрья. Со временем аура здешнего пространства изменилась, как и течение времени. Время подстроилось под время терции и стало отставать от Сопредельного. Одним из Хранителей Белозёрья (или под-другому его Стражем) стал директор Школы Магии Белозёрья - Многослав Изборович, бессмертный маг.
Есть ещё несколько важной информации по этому миру, но время для неё ещё не пришло!

Трисвет - седьмой сопредельный мир. Вся жизнь сосредоточена на берегах рек, в нескольких оазисах и на островах. Три материка являются безжизненными пустынями. Здесь мало кто выживает, в основном демоны, есть несколько подземных поселений дроу. В северных горах встречаются тролли. Людей, эльфов, драконов нет в принципе.

ДкехрСейт - четырнадцатый Сопредельный мир. Населён тёмными созданиями, нечистью: мантикорами, индриками, злобнями, духами и другими. Помимо этого здесь же проживают несколько рас, способных противостоять нечисти, в том числе и тёмные вампиры.
Под защитой тёмных вампиров в ДкехрСейт находятся чистокровные люди, так как являются "донорами" для первых. Люди и тёмные вампиры могут создавать пары при помощи особого артефакта, о котором пока говорить рано. ))

Фениксы - бессмертные создания, способные восставать из пепла. Сущность магии - огонь. Сила практически безгранична. А все секреты этих созданий - в третьей книге цикла!

Звезда - понятие, которое используют оборотни для обозначения группы. Изначально звезда являлась учебной группой - четверо опытных и пятый новичок. В период Великой войны стали появляться боевые звезды: атака, защита, исцеление, размышление и Душа, которая являлась связующим звеном между остальными участниками группы. Впоследствии на Душу звезды стали охотится, чтоб ослабить команду, и постепенно оборотни отказались от использования подобных образований. А может, все дело в том, что в мирах оборотней было много людей, эльфов и гномов, а у иных рас такого понятия, как "звезда" не было. Но это - тайна, ушедшая в века.

Кто как кого зовёт и почему?
Итак, большинство рас дают своим детям длинные многосложные имена. Полное имя используется при обращении к человеку (ну, пусть будет, человеку, а подразумевается представитель любой расы), если с ним беседует посторонний.
Сокращение имени до нескольких первых букв (Ишриса - Ишри, Сайисшин - Сай, Эстаззийаиль - Эсти) используется при общении между неблизкими друзьями, можно сказать, просто знакомыми. Часто это обращение наставника к своему падину или же старшего к младшему. Но тут нужно быть осторожными, так как начальные буквы имени могут повторяться.
Сокращения, которые состоят из букв имени, не обязательно взятых по порядку (Кайссандиор – Ксандр, Эстаззийаиль – Тиль, Тайрансерриад - Анси) - такие сокращения используют близкие друзья. В принципе, они становятся общеупотребительными, дабы не заставлять людей ломать язык, выговаривая трудное имя. Но если кто-то хочет оказать своё высокомерие, или негативное отношения, или просто указать на недопустимость фамильярного обращения, то называется полное имя.
Ну, и осталось сказать об именах, которые используются только между матерью, например, и сыном или между любимыми. Здесь допустимо выбрать, как больше нравится называть своего любимого или любимую, и это имя становится своеобразным символом особенной близости (Кайссандиор - Айс, Эстаззийаиль - Зайи).

Атвалтозы - одна из рас Сопредельных миров. Наверное, самая загадочная, потому что никто толком не знает, как и откуда они появились и какой мир можно считать их родным. В третьей книге героям предстоит узнать секреты этой расы, как она связана с фениксами и почему атвалтозы ненавидят вампиров. Являются сильными ментальными магами, в давние времена выступали в войнах между расами в качестве наёмников.

Асверги – тёмные создания 27 мира, АгоррХа, питаются эмоциями, благодаря чему способны создавать свой образ – тень – в ином измерении. Заключают магический договор с хозяином замка на добровольной основе, а чаще - принудительно. Расторгнуть такой договор можно только смертью.

Схаррианг - второй Сопредельный мир. Это вотчина гномов и гоблинов. Та и другая расы обладают особой магией земли, благодаря чему способны заниматься добычей полезных ископаемых, драгоценных и обычных металлов, камней и прочих даров природы. Живут они в своих подгорных городах. В чём отличие от дроу, также живущих под землёй? Дроу строят полноценные дома, а гномы и гоблины используют для строительства естественные пустоты в породе, приспосабливая их для своих целей. Жилища, как и разработки, расположены на нескольких уровнях. Чем ближе к поверхности они расположены, тем меньшая защита от чужаков требуется. Шахты защищены особой магией, а когда гномы прекращают работы на определённых уровнях, то заклинания сворачиваются, и гора постепенно оседает, замуровывая тоннели. Никуда не денешься и без ловушек от непрошеных гостей, потому к гномам лучше без приглашения не соваться.

Гномы и гоблины - две расы низкорослых существ, живущих бок о бок и постоянно воюющих друг с другом за земли, на поверхности и под горой. Внешне они отличаются. Гоблины предпочитают избавляться от лишней растительности на лице и голове, гномы же наоборот гордятся своими бородами и косами. При разработке месторождений гномы стараются не разрушать естественный природный баланс, сохраняя как можно большую часть породы в естественном её виде. Считается, что отдохнув какое-то время (сто, двести или больше лет), гора способно создать здесь тот же минерал или что-то похожее. Гоблины же разрушают те места, где им доводится хозяйничать, оттого и уживаются эти расы с трудом.

Граница времени - особый мир, в котором живут души сгоревших фениксов. Время здесь течёт особым образом: всегда именно тот час, который нужен. Нечто подобное встречалось уже в другой моей книге - на границе времени могут пройти века, а в Междумирье пройдёт всего одна минута. Но может быть и наоборот. При этом феникс отсюда всегда возвращается в Сопределье (если вообще собирается возвращаться) именно в то время, когда его появления ждут. Да-да, знаю, что с физикой не дружу, но магию физикой очень сложно объяснить. ))

Соагаллея - водный мир (как-то пропустили мы этот мир), т. е. здесь имеют силу маги воды и водные создания. Изначально полная магии, Соагаллея растеряла свою ауру, когда здесь решили обосноваться атвалтозы, которые использовали почти свою силу для проведения собственных экспериментов. (В книге этого нет, но, полагаю, причина - создание артефактов - Кольца, Возрождения и других.) Остатки магии сохранились в воде, где и получили своё развитие водные магические расы.
Русалки - способны принимать человеческий облик. Бывают как мужчины, так и женщины. Их магия не зависит от количества силы в воде, достаточно одной капли для активации.
Водяные - не способны покидать воду и не могут использовать магию без её наличия (логично, в общем-то).
Исторически - русалки сильнее водяных, но гораздо менее склонны к сражениям, а потому воины в основном принадлежат к расе водяных. Однако постепенно исчезают и эти расы, так как обессиленная Соагаллея начала новый цикл развития, и возникновение подводных вулканов - один из признаков этого (сказала бы, что новый ледниковый период, но, наверное, здесь это неуместно - вода всё-таки).

Фениксы - раса смертных, способных возвращать свои души и тела, фактически восставать из пепла. Они являются воплощением Создателей и должны поддерживать миропорядок в сорока мирах. Легенды Сопредельных миров о фениксах, их возникновении, магии и прочем множественны, разнообразны, туманны и по большей части ошибочны! Знания исчезли, потому что захотели сами фениксы. И на то была причина.
Феникса можно убить, и тогда он возрождается. Но происходит это в том месте, в котором он нужен именно сейчас (а понятие "сейчас" весьма условное: это может быть и мгновенно, и через год, и через века). Для того, чтобы иметь возможность использовать силу феникса, маги брали в плен их самих и их семьи, и фениксам приходилось возвращаться вновь и вновь. Фениксы получали урок жестокости, стирали воспоминания о себе в памяти рас, возвращались - и всё вновь шло по кругу.
Так продолжалось до тех пор, пока о себе громко не заявили атвалтозы. Оказалось, что смерть от руки этой расы накладывает своеобразное вето. Феникс, убитый атвалтозы, не возрождался, только если это не была своеобразная инициация - первая смерть. После этого феникс мог не бояться этих магов, он получал "иммунитет" к их силе.
"Умерев", фениксы попадают на границу времени (см. выше) и продолжают служить Сопредельным мирам уже там, а как - скоро будет рассказано в книге. Однако лишившись возможности возвращаться в миры, пламя их постепенно угасает, и фениксы исчезают. Поэтому для них очень важна возможность возрождаться.

Иссингель - у эльфов наставник, учитель.

Миры-противоположности. Это объёмное понятие, включающее в себя несколько аспектов.
Во-первых, противоположными считаются миры, в которых живут противостоящие друг другу расы (эльфы и демоны, драконы/оборотни и вампиры, гномы и тролли и т. д.).
Во-вторых, это миры, имеющие различную магическую направленность. Тут можно говорить или о различиях "тёмная" - "светлая", или о магия"+" и магия-"-".
При переходе в противоположный мир маг может испытывать дискомфорт от влияния чуждой ему ауры, здесь спасают щиты. Если же он встречается с враждебной расой, приходится или договариваться, или применять магию, чтобы сбежать.
Бывает, что мир противоположен по магии, но в нём живут нейтральные расы. А может случиться наоборот - в подходящем по ауре мире обитают враги.
Есть и третий вариант, но он - большая редкость. Это нейтральные миры, магическое пространство которых не реагирует ни на магию-"+", ни на магию "-".

Шайлин - раса полулюдей - полу-ящеров. Хотя являются неполными оборотнями, имеющими боевую форму, по сути оборотнями не являются, как не относятся и к подвиду драконов. В обычном состоянии выглядят почти как люди, но имеют плоское безносое лицо с узкими губами, обычно почти незаметными. Зрачок вертикальный, язык раздвоенный. В боевой форме лицо покрывается чешуйками, появляется хвост, на спине вдоль хребта - шипы, способные выпускать яд. Являются сильными бойцами, но не обладают никакой магией за исключением врождённой защитной. Живут родом, в котором подчиняются сильнейшему - родИму. Срок жизни дольше человеческого, в среднем не более двухсот лет.
Чаще всего шайлинов приглашают в качестве наёмников для охраны или участия в каких-либо боевых действиях. Один из родов шайлинов в незапамятные времена заключил договор с Советом Тринадцати, что их представитель будет помогать Тринадцатому Стражу. Поэтому в замке Тринадцатого всегда находится кто-то из шайлинов.

Гидры - творения некромантов. Они убивали огромных змей и присоединяли их головы к одному телу. Так и получилось создание, злобное, ядовитое и практически неуязвимое. Змеи сохранили способность размножаться, поэтому без надлежащего контроля могут захватывать немалые пространства. Предпочитают жить на каменистых склонах, в которых вырывают себе пещеры и создают колонии, по несколько особей в каждой.

Категории: Разное



Обновление: 20.06.2019, 18:24 4421 просмотров | 49 комментариев | 5 в избранном

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения у друзей автора13

Обсуждения на сайте20