Варвара Федченко » Активность за неделю (последние 7 дней)

Обновления и комментарии пользователя, кого награждал и добавлял в свое избранное.


17.07.2018, 22:24 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Вау, это волшебное чувство для автора! Если история вызывает такие эмоции! Спасибо Вам за них!
   Matitta:
   Почему-то и мне плакать захотелось (! Очень красиво и чувственно написано Варвара!) Спасибо! С удовольствием жду продолжение!

17.07.2018, 22:23 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Точно-точно! Хотелось бы!
   stilldreaming:
   Так, теперь по классике : Илья за Тосей

17.07.2018, 22:21 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Марина реально зациклилась на глазах, а именно глаза преподавателя она и не видела... Ведь его огромные темные очки скрывали их и половину лица.
Спасибо за комментарий!
   3005масяня:
   Да, птица обломинго! Вот почему сразу не сказал? Хотя, если бы не зацикленность на глазах? Хотя не факт, спасибо!

17.07.2018, 22:19 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Да там, наверное, никакое сравнение не было бы эффективным, раз уж он так сильно изменился. Просто нужно представить (для примера) какого-нибудь знакомого мужчину в возрасте, который не сильно следит за внешним видом, и знакомого Вам красивого мужчину
О причинах преобразования внешности Кирилла Робертовича он должен рассказать сам. Хотя разговоры об этом уже были в комментариях, и даже высказывались близкие к истине версии.
Спасибо за комментарий!
   AnnaVin:
   Ага!!?? Я была права
   А что голос? Марина и не думала их сравнивать, она больше грезила
   Мне кажется Кирилл не хочет привлекать внимание в универе, а тут расслабился.

17.07.2018, 22:11 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Отвечу по пунктам: его глаза она никогда не видела (темные очки в огромной оправе скрывали половину лица), голос (однажды у Марины возникало ощущение, что голос знаком, и это и есть разгадка этого психологического трюка), походка (мужчина носил безразмерные вещи, увеличивающие его в пару раз и менявшие походку). В любом случае, стоит прочитать еще раз описание его внешности до и после преображения. К тому же, не стоит забывать, что девушка воспринимала художника как героя своих снов, а не реального знакомого из жизни. Поэтому быстро убедила себя в том, что он - преподаватель архитектурно-строительного колледжа.
Но так же отмечу, что я изначально позиционировала себя, как сказочница Тем более когда речь идет о фэнтези или мистике...
Спасибо Вам за отклик! Я рада, что именно Вы читаете книгу и оставляете, без сомнения, полезные и нагруженные смыслом комментарии!
   Diana:
   Сказочно ,конечно. Глаза, голос, походку нельзя спрятать. Особенно голос. Современная эротическая сказка тоже неплохо. Спасибо!

17.07.2018, 22:04 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Люблю эмоциональные комментарии! Спасибо за это!
Вот и Марине интересно, зачем нужно было так менять внешность.
А насчет "заваливал"... Скорее пытался корректировать. Уже стало ясно, что Марина действительно работала не во всю силу, подавляя в себе стремление к интуитивной живописи.
Спасибо за комментарий!
   Елена:
   Оболдеть!!!! Вот так поворот!!! С какой целью Кирилл притворялся другим человеком?! И ведь заваливал ее работы... Блииин..он же ее обнаженную писал, а она ему такие провокации устраивала....капец ситуация..вот закрутили....мандраж начался..

17.07.2018, 22:00 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Вот и надо попробовать представить, насколько сильно изменился мужчина, раз уж Марина его не узнала! Хотя однажды, когда он спросил у нее "Вас в детстве звали бесталанной?", у нее возникло ощущение, что она слышит своего "любимого преподавателя". И это и есть разгадка этого психологического трюка.
Спасибо за комментарий!
   Татьяна:
   А мне интересно, неужели, она его голос не распознала? Наверняка ж какие-то интонации, часто употребляемые слова должны были напомнить 'любимого' преподавателя. Или от эйфории, что она встретила черноглазого из своих снов она и подумать не могла о такой иронии судьбы? Ужас, что сейчас творится в ее душе. Она будет его избегать, я думаю. Очень интересно, как дальше будут развиваться события. Спасибо!

17.07.2018, 21:57 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

У всех есть психологические проблемы, берущие начало в детстве. И с точки зрения психологов, полезно "вытащить" из наружу, понять, что произошло "тогда", и как оно отразилось на "сейчас". И да, это чаще всего болезненный процесс, однако, если это позволит Марине начать лучше рисовать, то, мне кажется, что это необходимо.
Как уже было сказано в комментариях, художники по-другому воспринимают обнаженную натуру. Это не женское тело, как объект сексуального вожделения, а тело человека, как объект вдохновения. Думаю, что Марина не столько смущается своего физического оголения перед мужчиной, сколько душевного.
Спасибо за комментарий!
   grodnograd:
   Жалко ДЕВОЧКУ! Разбередили "распяв" папу, а потом прошлись по душе в ботинках!
   Интересно как Марина переоценит свое отношению к его просьбе позировать в стиле НЮ. Марине ведь еще следующий курс учиться в Академии и пересекаться с преподавателем (ями).

17.07.2018, 21:48 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Ольга, мы с Вами схожи во взглядах. Я тоже чуть больше на стороне мужчины. Мы пока не знаем его мотивацию... Но что-то подсказывает, что зла он ей точно не желал. Теперь дело за Мариной. А вот про то, как сложно заставить себя послушать, понять того, на кого держим обиду, нам все известно...
Спасибо за комментарий!
   Ольга:
   Спасибо! Ну зачем так остро реагировать, он ж не врал, не подставлял..она сама помойму🤔 даже имени не спрашивала его

17.07.2018, 21:44 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

А как Марине интересное... Кстати, и ведь не только Марине, а всем студентам (и особенно студенткам) Академии... Мы же помним, что Витька, узнавший, что Кирилл Робертович каким-то невероятным образом изменился, никак не отреагировал. А вот девочки с 1 курса дико стремились позвать изменившегося преподавателя на вечерний костер...
Спасибо за комментарий!
   Наталья:
   Интересно, чего это он в институте маскарад устраивал??
   Спасибо за продолжение.

17.07.2018, 21:40 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Сколько важных и интересных мыслей!
Да, можно попытаться представить, насколько сильно Кирилл Робертович изменился, раз уж Марина его не узнала. Стоит еще раз перечитать описание преподавателя (как он выглядел в Академии), и описание "загадочного художника"... Контраст невероятный!
И Вы верно сказали, ему было нелегко, когда студентка им заинтересовалась...
А сцена, когда Тося стоит на морозе за поленницей у меня самая любимая в "Девчатах". И фильм я обожаю!
Спасибо за комментарий!
   Светлячок:
   Спасибо! Я так и думала,что за балахонами,очками и бородой и скрывался наш король! Это же насколько он был неприятен Марине,что она особо не рассматривала лицо нелюбимого преподавателя. Ведь она лучше всего рисует портреты и могла хоть какие-то сходство заметить. Вон как поразил преображением.
   Представляю как нелегко было Кириллу,когда проблемная студентка вдруг им заинтересовалась Сравнение с еще одним моим любимым фильмом прям в точку! Очень пронзительная сцена как Марина осознает происходящее и убегает под дождь. Кирилл всё понял,раз выскочил следом,только что он теперь делать будет...

17.07.2018, 21:24 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

И в этом Вы правы. Девушка явно захочет взять тайм-аут в общении... А Кирилл Робертович, напротив, заинтересован в разрешении этой ситуации. Дальше - интереснее!
Спасибо за комментарий!
   Claudmonet:
   А вот теперь Кириллу придётся тяжело. Фактически завоевывать доверие Марины. Он точно знал своего собеседника. И скрывал свою личность... Марина может посчитать его внимание как издевательство над ней и её чувствами.

17.07.2018, 21:22 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Мы пока ничего про Кирилла Робертовича не знаем. Он для нас, как и для Марины, загадка. Девушке тоже интересно, зачем было устраивать этот маскарад. Отмечу, что в комментариях эта тема уже обсуждалась, и были близкие к истине догадки.
Спасибо за комментарий!
   Inulya:
   Да уж, я бы там от стыда умерла наверное: так открыться мужчине и в прямом и переносном смысле,а это ненавистный преподаватель. А чего Кирил Робертович маскарад устроил в Академии? Марина ведь ему нравится? Спасибо за проду.

17.07.2018, 21:16 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Да, чувство тяжелое, особенно, когда не имеешь надежды на взаимность...
Спасибо за комментарий!
   artelen:
   Спасибо! Тяжело осознать , что полюбила того, кого ненавидела.

17.07.2018, 21:12 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Спасибо Вам, мне приятно слышать такие слова! Идею этого романа я вынашивала долго, это долгожданный ребенок А насчет психологии - можно было заметить, что тяготею к такой тематике. Кому-то нравится, кто-то пишет, что хотел бы меньше психологической подоплеки... И я рада, что есть реакция. Любая.
Спасибо за комментарий!
   Tera44:
   Заинтриговали, этот роман нравиться ещё больше , чем предыдущие. И очень нравятся, психологические моменты в романе. Жду с нетерпением продолжения.

17.07.2018, 21:07 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Да-да, и мне тоже нравятся такие разговоры: в книгах, фильмах... Хотелось воспроизвести что-то подобное. "Мужчина знает больше, живет дольше" - честно скажу, впервые слышу это выражение, и оно мне очень понравилось! Откуда оно?
   Светлячок:
   Спасибо большое! Нравится мне эта интрига и разговоры в полутонах,с недосказанностью. Мужчина знает больше,живет дольше,ему и решаться труднее будет так что буду и дальше наслаждаться чтением увлекательной истории.
   Удачной поездки!

17.07.2018, 21:03 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Марина Сурикова - студентка 4 курса обучения, т.е ей 22 года. У нее был опыт общения с мужчинами, и позже она об этом скажет. Как уже писали ниже, это не домогательства, а скорее флирт. Два взрослых человека могут себе это позволить, мне кажется. А про художника мы же еще ничего не знаем... Личность его нам открылась, а вот прошлое пока загадка. Все узнаем в свое время
Спасибо за комментарий!
   Diana:
   Последняя прода озадачила. Марина неприкрыто - навязчиво домогается черноглазого, так легко обнажается перед малознакомым мужчиной... Или она привыкла ню позировать? Ей лет 20?По поведению не скажешь.Опыт, напор чувствуются. Художник почти девственником на ее фоне выглядит.Спасибо!

17.07.2018, 20:58 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

"Колоритная"... Это очень приятное слово! Спасибо!
   Natanyel:
   Очень колоритная прода!

17.07.2018, 20:57 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Кристина, я рада, что Вы находите время для чтения Черной речки! Спасибо за интерес и за отклик!
   Kristy:
   Наконец добралась до вашей книги 🤗 шеф приехал работы Много, а тут все самое интересное пропускаю 😏
   Согласится ли Марина на предложение 😋

17.07.2018, 20:55 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Анна, Вы абсолютно правы, читаете мои мысли! Он действительно на нее не "глазел". Он видит больше, чем просто тело. Все художники, рисовавшие обнаженную натуру, всегда стремились показать характер натурщицы, ее эмоции, мысли, внутренние терзания.
Спасибо за комментарий! Мы с Вами друг друга понимаем.
   AnnaVin:
   Насколько я понимаю художники мыслят иначе. И ню для них именно красота тела, а не "поглазеть на голую девку". Помните как Катя собирала натюрморт и никто из нас на это внимание не обратил. И тут также. Только вот ГГ будет обнажена не только физически, но и психологически) посмотрим к чему это приведет. спасибо

17.07.2018, 20:50 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Точно, он явно видит в ней больше, чем окружающие и сама Марина. Мужчина ее тонко чувствует, желая еще больше раскрыть. Спасибо Вам за комментарий!
   lavanda24:
   Неожиданно ожидаемо. Я бы так сказала. Король не поддается лёгким попыткам соблазна (причем это больше полуфлирт, чем соблазн), держит дистанцию, и тут на те, даёт повод девочке мечтать о большем, разжигая в ней не то огонь желания, не то раскрепощая. Возможно он ранее увидел "проблемы" Марины, идущие из детства, и желает ей помочь таким образом. А может, она ему очень нравится, и как художник, он её видит не только как объект вожделения, но и её внутреннюю красоту, которую он хочет и может перенести на холст.
   С нетерпением жду продолжения, интересна реакция Марины.
   Спасибо за проду!🌷

17.07.2018, 20:46 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Кирилл живет в доме с разрешения хозяина. А вот кто хозяин - это действительно интересно, Вы верно отметили. Спасибо за комментарий!
   Светлячок:
   Спасибо! Девушку согреть надо,а не раздевать еще больше! Ого какой любимый стиль у нашего загадочного короля. Имя его еще не узнали,а ню уже подавай! Хотя Марина его интуитивно воспринимает как старого знакомого и поэтому именем не интересуется. А вот король Марину явно знает и о ее реакции на правду наверно догадывается. И еще интересно чей это дом? А то как вернется хозяин...

17.07.2018, 15:53 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Диана, Вы не любите резиновые сапоги?! Почему?)
Главный герой для нас пока и не раскрылся. Все еще впереди. Я люблю писать про мужчин с героическими профессиями, и работа над Ильей Леонидовичем из "Малышки" доставила невероятное удовольствие. Но становиться автором, зацикленном на одном типаже не хочется. Думаю, Кирилл еще успеет Вам понравится.
Спасибо за то, что отметили второстепенных персонажей! И за комментарий!
   Diana:
   Имя художника уже скоро будет неактуально. На мой взгляд, он сильно проигрывает героине. Девушка получилась целостной, яркой, бойкой, местами вредной,но очень реалистичной. Черноглазый для меня личность неинтересная ... пока.Может, ожидания не оправдались. Я - то предполагала главного героя героической профессии, а тут ...художник. Да еще в резиновых сапогах. Зато эпизодические герои хороши!Дед и его сом , баба Маня мастерски взяты из жизни. Глухомань, где каждый как на ладони.Неспешные дни, тишина, природа... достоверно.Спасибо!

17.07.2018, 15:46 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

О, я была в Тункинском нац.парке! Там волшебно красиво! У Вас было замечательное детство!
И я рада, что история вызывает у Вас такие теплые, яркие воспоминания!
   Allin:
   Знаете, для меня это еще и детские воспоминания, когда на лето отправляли к бабушке, а жила она в удивительном районе Бурятии, Тункинском. А там тетушка путевку в пионерлагерь схлопотала, чтоб "городская то" чистым воздухом надышалась, а лагерь этот на реке Иркут, где дно мраморное, белое и вода студёная, прозрачная, да ледяная и "воронки" крутит, а мы еще и купаться до синих губ успевали. Кругом горы, утром выходишь на улицу, а там туман лежит по траве. Такой восторг, до сих пор душу не отпускает. Так что читаю Ваш роман и ностальгирую. Спасибо!

17.07.2018, 15:04 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

В этом Вы правы! Творческие люди (мастера, а не ремесленники!) мыслят другими категориями. И Муза абсолютно точно главная, но если Муза и любимая женщина станут одним единым, то это большая удача. Спасибо за комментарий!
   Gaoli:
   Художники! Она ему на шею бросается, любви хочет. А он хочет ее РИСОВАТЬ! Муза - самая главная женщина в жизни артиста. Все остальные - проходящие.
   Спасибо!

16.07.2018, 17:11 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

ДОРОГИЕ МОИ! Спасибо за ваши комментарии и письма! Поездка получилась не особо удачной, но, к счастью, была недолгой, и я уже дома. Сегодняшняя прода раскрывает личность художника, хотя многие из вас и так догадывались, кто он. Самое интересное только начинается! Спасибо всем вам за интерес к истории! Ваша Варвара

12.07.2018, 15:33 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Хорошее слово. Да, закомплексовал отец Марину: пытался предостеречь от своих ошибок, вынуждая дочку совершать другие. Которых она, возможно, могла бы избежать или вообще не сталкиваться с ними.
Спасибо за комментарий!
   Natalya:
   Спасибо!!! Закомплексовали!!!!!

12.07.2018, 15:31 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

К сожалению, несмотря на то, что это банальность, все описанное в книге происходит каждодневно в каждой второй семье. Не реви, ты же мальчик, одевай платье, ты же девочка, не жалуйся, не плачь, не смейся громко... Любые установки, которые вдалбливаются родителями детям, при достаточном напоре, со временем войдут в образ мыслей ребенка, впишутся в уклад жизни.
Спасибо за комментарий и за Ваши мысли!
   Irinarat:
   Спасибо большое за продолжение! Все мы родом из детства, да, банально, но разнообразие и непредсказуемость привитых в детстве проблем и комплексов, - поражает.

12.07.2018, 15:28 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Спасибо за приятные слова! Люблю, когда книги помогают расслабиться, отдохнуть.
   tonkiy_stebelek:
   здорово) отдохнула душой)

12.07.2018, 15:27 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Да, есть такой грешок Зато эта стрессовая ситуация помогла Марине посмотреть на ситуацию как бы со стороны, глазами себя взрослой на себя маленькую.
Про отца еще будет сказано, но он однозначно вел себя крайне некорректно: и как отец, и как представитель творческой профессии. Если бы кто-то так себя вел по отношению к взрослому человеку, это бы называлось психологическое насилие, и моментально присекалось. А когда родитель давит на собственного ребенка... Как говорится, чужая семья - потемки. А в некоторые семьи очень нужно внести яркий фонарь, и спасти детей.
Спасибо за комментарий и Ваши мысли!
   Светлячок:
   Спасибо! Это уже откровенный шантаж! У меня бы сердце от страха стало. Может мистер Х специально создает такие стрессовые ситуации,чтобы добиться эмоций Марины и узнать более откровенную информацию? Манипулятор еще тот до истины откуда такое неизменное следование правилам он уже докопался,что же будет дальше учитель он хороший
   А отец прям мини тиран видимо к лучшему,что он таки ушел из семьи

12.07.2018, 15:22 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Честно признаюсь, и меня эта проблема лично затронула в свое время. Я прекрасно понимаю, о чем Вы говорите. Расскажу историю: жил-был мальчик, который несколько иначе смотрел на процесс рисования, а всем окружающим (учителям, одноклассникам) казалось, что мальчик "выпендривается". Один его рисунок я видела. Лист А4, на нем нарисован жираф, при этом шея утыкается в верхний край листа, а головы нет. Как оказалось, голова нарисована отдельно, на другом листе. Учительница провела беседу с мальчиком, посоветовав в следующий раз взять лист А3, и полностью вместить жирафа, не придумывать "такие фокусы". Я спрашиваю у мальчика, почему ты так не сделал? А он ответил:"Потому что жираф очень-очень-очень высокий-превысокий, и ни один лист его не поместит! А я хочу рисовать так, как есть на самом деле!". То есть ребенок хотел акцентировать внимание на огромном росте животного, на его длинной шее, показав таким образом особенность в строении тела зверя. Он знает, что такое масштаб (раз сказал о том, что хочет рисовать "как есть", т.е не меняя пропорции), он просто иначе, по-другому видит.
Татьяна, хорошо, что Вы нашли другого преподавателя! Пусть ребенок рисует так, как хочет, так, как видит. Скажу просто и прямо: хороших пейзажистов много, гениальный Дали - один.
Спасибо за комментарий и за то, что поделились личными переживаниями и эмоциями! Вы и меня заставили задуматься, вспомнить того чудесного мальчика, сейчас уже взрослого мужчину
   Татьяна:
   Да, вот так вот в жизни бывает. Учителя сами зажаты в рамки учебного процесса и зажимают в эти рамки учеников. У дочери в художке молодые преподаватели редко задерживаются. И это одна из причин. И не все родители понимают, что дети должны рисовать не по шаблону. Честно говоря, немножко личное. Из-за этого чуть художку не бросили. Были против такого подхода. Сейчас попали к хорошему педагогу. Хорошо, когда есть человек, способный посмотреть на ситуацию со стороны и помочь. Потому что иначе у Марины жизнь могла сложиться, как у ее отца в плане профессии. Спасибо за проду. Прям задела за живое.

12.07.2018, 15:13 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Да, действительно экстренное. Конечно, это стресс, но мы же понимаем, что эта травма не из разряда смерти близкого человека или пережитого в детстве насилия. Взгляды на творчество меняются на протяжении всей жизни у всех людей творческих профессий, и этот процесс проходит безболезненно. Просто нужно было помочь девушке вытянуть из памяти то, что она надежно спрятала, то, что заложило основу в ее консервативное видение. И теперь ей будет легче понять себя, а, следовательно, перестроиться.
Спасибо за комментарий!
   3005масяня:
   Это какое- то экстренное перестроение психики. Спасибо

12.07.2018, 15:09 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Читайте новую проду! Но заранее могу сказать - Вы правы. Не стал бы взрослый разумный мужчина подвергать себя смертельной опасности на острове, в отдалении от больниц.
Спасибо за комментарий!
   Илона:
   Там нет крутого обрыва? Какой-нибудь уступ- ступенька? Спасибо за проду!

12.07.2018, 15:08 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Точно, одно другому не мешает! Нашел верный подход - получил результат.
Спасибо за комментарий!
   Mirrta:
   А он точно художник, а не психолог?
   Хотя одно другому не мешает
   Спасибо!

12.07.2018, 15:06 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Да, верно. Отцу Марины нужно было задуматься, почему его творческая карьера не складывается, почему его работы не пользуются популярностью. Хотя мы не можем утверждать, что он не думал об этом... Точнее так: ему нужно было ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ со своим видением творчества, а не пытаться заранее исправить неверное (с его точки зрения) представление о живописи у собственной дочери.
А ведь мы понимаем, что за этим примером с рисованием стоят сотни и тысячи других примеров: хорошо учись, выгляди, как девочка, веди себя, как мужчина (ты же мальчик!), не перечь старшим, никогда не ври, не жалуйся и пр... Это все программирует ребенка и его дальнейшую жизнь.
Спасибо за комментарий и за то, что всерьез воспринимаете поднятую в романе проблему!
   Nadia:
   Вот так дети получают психологическую травму, потому что взрослые хотят решить свои неудачи.

12.07.2018, 15:01 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Ой, как Вы замечательно написали "бабка Маня"! Действительно, в сибирских, уральских деревне часто Марий называют Манями. Наверное, раньше бабу Марью так и звали (а ровесники, вероятно, все еще так делают), а пришлым людям она была представлена по полному имени.
Мне важно знать, что второстепенная линия романа (персонажи второго плана, описание ландшафта), а также мелкие детали (говор, описание быта и уклада жизни островчан) привлекают Ваше внимание. Мне кажется, именно из этих моментов складывается то, что называется эффектом присутствия - читая, ты видишь героев и ту местность, в которую они помещены. Спасибо за приятные слова! Я рада, что Вам нравится книга!
   Allin:
   Спасибо Варвара! С величайшим удовольствием читаю. Вы замечательно доносите весь колорит сибирской глубинки, а родной сибирский говор бабки Мани - это просто "маслом по сердцу", как говаривала моя бабушка. И великая наша природа! Спасибо!

12.07.2018, 14:57 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Его поведение с точки зрения родителя, и с точки зрения художника непростительно. Но Марина надежно спрятала эти воспоминания, и только благодаря действиям "этого парня" смогла их вытянуть... Вы абсолютно правы: отец заложил в детскую голову свое собственное видение творческого процесса, при этом заставив забыть, выкинуть самобытное, детское, интуитивное видение. А лучше бы подумал, почему его карьера не складывается.
Спасибо за комментарий и за интерес к событиям на Черной речке!
   Юлия-буквоед:
   Папа всю детскую психику поломал своими угрозами. Урод! Лучше бы сам в себе бы разобрался.
   А «этот парень» мне нравится !!!
   Он пытается вытянуть наружу настоящую Марину, которую она в себе держала.
   Очень интересно, что из этого получится...
   Спасибо!!!!

12.07.2018, 14:50 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Зачем смягчать? Так и есть. Вроде бы взрослый человек, сам имеет творческую профессию, а так давил на ребенка, которому (в столь юном возрасте) можно своими угрозами и шантажом "запрограммировать" в психику что угодно. К сожалению, все мы знаем, что такие истории не сказки, а вполне реальная жизнь...
Спасибо за комментарий и Ваши искренние эмоции!
   Наталья:
   Вот хочется сказать , что папа у неё дурак и это ещё мягко сказано!
   Спасибо за продолжение.

12.07.2018, 14:47 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Встретимся на Черной речке

Так и есть, Вы правы! Мужчина не настолько сумасшедший, чтобы подвергать себя реальной опасности на острове, где и больницы то (на случай чего) нет. А вот на Марину эта ситуация благотворно повлияла. Она в состоянии стресса не только смогла признаться и себе и ему в детской травме, но и раскрепоститься в плане творчества, преодолеть свой комплекс "правильной живописи".
Спасибо за комментарий и за Ваши верные мысли!
   Елена:
   Вниз глянуть...а там может все не так страшно как ей показалось....зато она раскрылась в эмоциях и смогла сделать портрет.....спасибо!!!!

Показано 1–40 из 43 событий

1 2