Варвара Федченко » Активность за неделю (последние 7 дней)

Обновления и комментарии пользователя, кого награждал и добавлял в свое избранное.


21.10.2018, 21:35 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Любовницы, и несомненно самые красивые, у него бывали, однако, он в том возрасте и тех мужских (и общечеловеческих) кондициях, что его перестала остро волновать красота и внешний лоск. И да, вероятно, теперь для него самое главное - ум женщины. Только ожидает ли он его найти в столь юной девушке? Это пока вопрос. Одно могу сказать точно, ни сама Васька, ни ее внешность не вызывают у Ковалева никаких негативных эмоций.
Спасибо за комментарий!
   Валентина50:
   я думаю у Ковалева было много красивых любовниц.И в силу каких-то обстоятельств женой стала хромоножка. Это его раздражает. Но сейчас они почти не общаются и не мешают друг другу. Но видно из разговоров, что он все таки уважает в женщине ум и не любит капризных

21.10.2018, 21:32 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за приятные слова! Мне безумно приятно читать подобные комментарии!
Да, Вы знаете, подлость здесь замешана. Однако не могу не отметить, что в крупных скандалов того периода (в виду аксиологических установок современников) она (то бишь подлость) чаще всего прочего становилась основой для распрей. Вы достаточно точно описали характер и внешний вид Ковалева! А что касается причин и первооснов всего - мы непременно узнаем
Спасибо за отклик!
   Irinarat:
   Задумалась над вопросом автора, - и если героиню очень легко себе представить, то с генералом - посложнее. Прежде всего что вынудило его на совершенные поступки? Могу предположить, что либо напрямую чужая подлость , либо его реакция на чужую подлость... Мужчина в районе сорока лет, в расцвете сил, не отказывавший себе в общении с прекрасным полом, умеренно привлекательный , красавчиков не люблю, они, как правило страдают нарциссизмом, имеющий скрытые комплексы благодаря матушке. Образован, силен, уверен в себе. При чем уверенность эта уже от жизненного опыта. А вот, как он относится к жене? не представляю, т.к. не знаю причин женитьбы. Пожалуй, больше как к ребенку женского пола, и с опаской, а вдруг... заплачет? Читать очень интересно , каждое продолжение открываю с предвкушением удовольствия, особенно вдохновила цитата перед началом.

21.10.2018, 21:28 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Все верно написали. Только вот его цинизм все окружающие явно переоценивают Такое качество у него, несомненно, имеется, но оно не столь объемно, насколько кажется.
Спасибо за комментарий!
   inga8213:
   Спасибо! Ковалев - человек с характером, взрослый, в меру циничный. Интересно в чем была сделка со свекром.

21.10.2018, 21:24 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за отклик!
   gesha:
   Спасибо!

21.10.2018, 21:24 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за отклик!
   Анна:
   Спасибо

21.10.2018, 21:23 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за отклик!
   Matitta:
   Спасибо за продолжение!)

21.10.2018, 21:23 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за отклик! Я рада, что Вам нравятся герои и сюжет книги!
   egolitary:
   Спасибо. Оба гг интересные личности

21.10.2018, 21:22 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Узнавание и сближение непременно будет! В этом собственно и заключается весь сюжет, чего таить очевидное?
Но сразу могу сказать, что Василиса никакого раздражения у героя не вызывает! Не такой он человек, чтобы раздражаться про себя, а лицом к лицу с девушкой - любезничать. Он скорее скажет все прямо. Такой характер Так что даже не думайте о таком, смотрите теперь на ситуацию под другим углом.
Спасибо за Ваши мысли! Мне очень важно знать, какие соображения вызывает сюжет книги.
   VALERI:
   О моем ощущении главного героя. Я внутренне додумываю постоянное лёгкое раздражение к маленькой невнятной девочке, вынужденно приятной в жены под давлением обстоятельств. Всю сознательную жизнь он общался с яркими красавицами, и личная трагедия по работе подкрепились вынужденной привязкой к хромоножке. Она должна его раздражать как ещё одна неудача... Сближение, узнавание героями друг друга через преодоление прежних жизненных ожиданий- вот что я жду от дальнейшего сюжета. В конце-концов, что-то же послужит катализатором для процесса +18!

21.10.2018, 21:20 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Да, точно в раю Все мы знаем, как приятно после долгой дороги очутиться пусть и не дома, но хотя бы в каком-то перевалочном пункте
"Глыба", "принципы", "убеждения", "справедлив, умен, воспитан" - абсолютно верные слова! Именно такой наш главный герой. И я рада, что Вы понимаете его и его характер!
Мне (не знаю, почему) было принципиально важно описать этот момент - как он, не задумываясь, не прося разрешения, переносит ее через лужу. Когда-то Сергей Бодров сказал замечательные слова, сокращая "Потому что так надо". Он говорил о другом, но эта фраза из интервью плотно засела у меня в голове, и находит применение ко всему. Так что Ковалев делает такие вещи неосознанно, просто потому, что так надо.
Спасибо за комментарий!
   Светлячок:
   Спасибо! Василиса в раю
   Александр мне кажется цельным человеком. Той самой глыбой. У него своя история за плечами,но он уже давно сформировался, со своими принципами и убеждениями. У него есть любимая служба и он служит отчизне верой и правдой. Но он не бездумный солдафон,свое мнение и достойное образование явно в наличии. Внимательность к мелочам я уже отмечала ранее. Он не заносчив и относится с уважением к окружающим,впрочем по мере их заслуг. Но специально никого не обижает. Справедлив, умен, воспитан,собран была какая-то нехорошая ситуация,за которую он сам себя больше всех винит. Пока вот такое вот впечатление. Да и схожесть с женой во взгляде на людей разных сословий и даже на недостаток жены показывает его с хорошей стороны. Вон на автомате жену перенес

21.10.2018, 21:15 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за отклик!
   елена:
   Спасибо за продолжение!

21.10.2018, 21:15 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

"Маловато будет" Моя любимая фраза из мультфильма
Да, на героя очевидно повлияли события последних недель, и пока мы не узнаем подробности о конце лета, начале осени, мы не сможем полноценно судить о нем.
Спасибо за комментарий!
   капелька48:
   Замкнутость Ковалева можно объяснить той неприятностью, которая с ним случилась. Хотелось бы уже узнать , какая? Но общее впечатление о нем и Василисе это то, что ему повезло с женой. Она открытый и искренний человек, и если Ковалев это проглядит, ему не повезет в семейной жизни. Спасибо, очень интересно, но маловато будет.

21.10.2018, 21:13 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за отклик!
   stilldreaming:
   Спасибо

21.10.2018, 21:13 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за отклик!
   Noch5:
   Спасибо! 😀

21.10.2018, 21:13 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за отклик!
   finik:
   Спасибо!

21.10.2018, 21:12 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Да, Вы правы! Поведение в состоянии стресса, опьянения, страсти всегда многое может сказать о герое. Александр Павлович может быть окружающим и кажется пьяным, а все же чутко следит за безопасностью и комфортом супруги.
Ох, откровение про матушку это очень сильно. Я не знаю, что на это ответить... Просто спасибо Вам за ваши мысли и эмоции! И спасибо, что читаете книгу!
   Ronika:
   Оба очень нравятся. А поведение Ковалева даже в многодневном запое о много говорит. Располагает его отношение к жене. Матушка прописана великолепно. У самой в чем-то похожая.

21.10.2018, 21:10 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за отклик!
   gelshat:
   Спасибо

21.10.2018, 21:10 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Им обоим повезло друг к с другом. Но теперь нужно это осознать, дойти до этой мысли, прочувствовать сложившуюся ситуацию. Спасибо за комментарий!
   Valentina:
   Генерал честен, порядочен, прямолинеен, видимо из за этого возникла та ситуация, может с членом королевской семьи. Василиса умна, наблюдательна, не изнежена. Думаю генералу повезло с женой. Спасибо

21.10.2018, 21:09 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Юлия! Образ клинка - потрясающе красивое сравнение! Я с замиранием сердца читала Ваш комментарий, и следила за развитием мысли. И непременно, в ходе развития сюжета, у этого клинка появится если не инкрустация, то хотя бы какой-то этнический узор, такой магический и сильный, что затмит любые драгоценные камни и металлы. Спасибо за комментарий! Пишите мне почаще, у Вас замечательно получается!
   Юлия:
   А Ковалёв мне представляется подобным идеальному клинку, но не имеющим ни единого украшения - ни насечки, ни инкрустации и т.п. С первого взгляда он олиуентаорчет силу и благородство. Приглядевшись, увидишь и жёсткость, и стремление к справедливости, и чести. И одновременно внешняя простота клинка воспринимается чуть ли не грубостью, скудностью. И, восхищаясь им, очень хочется этот клинок украсить, подчеркнуть его достоинство, сделать образ завершенным - вот. Это касается скорее некой эмоциональной холодности. Его отношение к Василисе для меня заключается а слове "своё". За своим нужно следить, ухаживать (в плане обихода), создавать условия.Своё всегда при себе, но всегда ЗА. За спиной, за глазами и т.п. Своим периодически и даже с удовольствием пользуешься.
   Их брак с Василисой может быть либо автономным, со взаимным уважением, союзом двух уважаемых людей. Либо они Увидят друг друга и полюбят истиной любовью ( уже много слишком написала, не буду вдаваться а подробности, истинное чувство само себя объясняет). Но есть и третий, грустный вариант. Василиса, со своей внутренней чистотой и готовностью любить, может влюбиться а мужа, узнав его как личность, уважая и понимая его. А он может остаться холоден. У Ковалёва а силу разных обстоятельств эта готовность заменена чувством долга и ответственностью. Кажется, ему нужен больший эмоциональный толчок, чтобы оценить и полюбить Василису. Либо это случится а глубокой старости, после переосмысления жизни.
   Но мы будем верить в автора и обстоятельства и надеяться на любовь:)

21.10.2018, 21:05 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Ему совершенно нет до этого дела. Он полностью погружен в своих переживания, и единственное, что его заботит в данный момент - это ее комфорт и физическое состояние (а не психоэмоциональное состояние). Чтобы эта мысль никого не тревожила, можно почитать хотя бы художественные произведения того времени и понять, что мужчина (если он не был влюблен или привязан к этой женщине) не особо задумывался о ее внутренних сомнениях и беспокойствах, особенно (!) если она сама не проявила их. А Васька, как мы с вами заметили, пока молчит. А что касается сплетен... А кто ей их расскажет? Если только в письмах... В Иркутске никто не знает истории их брака
Валентина, спасибо за комментарий! Я рада, что Вы читаете книгу!
   Валентина S:
   Спасибо! Василиса кажется хрупкой девочкой, но со стержнем внутри. Ковалев взрослые, опытный мужчина, но за всю дорогу даже не попытался объясниться с девочкой о скоропалительном браке и отъезде, ждет когда она узнает все из сплетен.

21.10.2018, 21:01 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Марина! Спасибо! Мне много писали негатива после первых выкладок, в основном это касалось личности Ковалева. Он казался черствым, жестоким, равнодушным, но, как Вы верно написали, у него много (!) положительных качеств. И мы непременно их увидим
Спасибо за комментарий!
   Марина Штуфт:
   Спасибо за продолжение!
   На самом деле в нем ещё пара штрихов к Ковалеву: побеспокоился о жене; служить Отечеству считает честью, неважно где; у некоторых его проступок осуждения не вызывает...
   Мне он представляется прежде всего человеком чести и своего слова. Чести-в том самом истинном значении, настоящем, а не "суррогата" присущего многим представителям дворянства тех времён. На самом деле я вижу очень много положительных черт в его характере, гораздо больше, чем отрицательных, и он мне очень импонирует ни привлекательная внешность, ни должность его не испортили

21.10.2018, 20:59 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Как мило!
Корги! Они - самые милые собачки, каких я видела. Спасибо, я улыбнулась, погуглив фотографии этих шерстяных табуреток!
   nighmouse:
   А если представить героев в образе животных, то Он - русская борзая, гордость, честь, стать. Она - корги, также мила и наивна😯 а характеры в основном переданы комментаторами верно. Как то так😶
   Спасибочки!

21.10.2018, 20:57 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Да-да, Юлия, у них пауза и у нас есть время посплетничать
Вы замечательно описали главную героиню! Тонко чувствуете женскую натуру Василиса именно такая, как Вы ее описали. Спасибо за развернутый комментарий. Будем дальше следить за развитием ее характера, так как развитие точно начнется. Много новых эмоций, событий, людей, увлечений...
   Юлия:
   Спасибо за продолжение.
   Пока у героев состояние "между"- между дорогой и жизнью в Иркутске, между знакомством с людьми и городом и т.п. - можно их и пообсуждать
   Василиса мне кажется человеком с тихим, но неугасаемым огоньком внутри. Доброй, с внутренней улыбкой. Ценящей умные шутки и людей, и обстоятельств судьбы (та ещё юмористка - судьба). Она несколько отстранена от людей и во многом роль наблюдателя ей пока милее и интереснее. Эта черта помогла ей принять и замужество, и переезд. Потому что свою принадлежность к мужу она ощущает как внешние узы. Они вызывают интерес, иногда усмешку, их нужно принимать во внимание, но внутренне она остаётся свободной. И вместе с тем она способна любить всем существом. Это прекрасно и страшно, потому что отдастсч этому чувству полностью.

21.10.2018, 20:55 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

"Человек, на котором все держится", "самая суть", "желание подчиниться", "породистая красота" - Ваш комментарий - сосредоточение изумительных эпитетов! Это ода Ковалеву! Спасибо, я заново в него влюбилась, увидев Вашими глазами!
   Айрин:
   Ковалев, по-моему, из тех людей, на которых всё держится: неразговорчивый, но быстро схватывающий самую суть происходящего, предпочитающий дело всему остальному. С такими нелегко, но уважение, желание подчиняться Ковалев одназначно вызывает. Из внешнего запомнилось, что он высокий и сухопарый, в глазах женщин - очень красив особой, пародистой красотой.

21.10.2018, 20:52 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Да, Вы правы, мы пока мало знаем о главном герое. Ждем, когда он начнет раскрываться, что-то рассказывать, проявлять себя в разных жизненных ситуациях, не только в общении с матерью. Сравнение с чемоданом можно понять двояко... Каждый увидит свое
Спасибо за отклик!
   Mirrta:
   Пока сложно что то сказать о Ковалёве, мы почти ничего не знаем о нём, сцена с ним в родительском доме была самой яркой. Не знаем почему он женился на Василисе, мне не нравится, что он не обращает на неё никакого внимания, Вася не даром сравнила себя с чемоданом
   Спасибо за продочку!

21.10.2018, 20:50 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо Вам за комментарий!
   Galina:
   Спасибо!

21.10.2018, 20:50 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Мне приносит удовольствие общение с читателями, но, к сожалению, не всегда хватает времени на полноценные ответы.
   Karina99:
   И вам моя благодарность за то,что находите время отвечать

21.10.2018, 20:47 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Ольга, да, Вы знаете, что-то общее есть! По крайней мере какие-то совпадения во внешности точно есть!
   Ольга:
   большое спасибо.Ковалев офицер-аристократ, я представляю В.Тихонова в роли Андрея Болконского

21.10.2018, 20:30 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Вы знаете, у меня до сих пор (с момента первого прочтения прошло очень много лет) от фразы "В эту секунду она поняла, что та любовь, о которой мечтает каждая женщина, прошла мимо нее" начинает безумно колотиться сердце. У Куприна каждая строчка настолько пронзительна и точна, что не любить его прозу невозможно. И да, неудачной постановкой можно испортить даже гениальные пьесы и сценарии. В той постановке, что я видела настолько хорошо показаны героини, девицы, что им веришь с первой реплики. Театр - лучшее, что смог придумать человеческий мозг.
   Poa pratensis:
   А вот это дорогого стоит! Сложно поставить эту стопроцентно русскую трагедию, не скатившись в бытовуху, фарс или "клубничку". Книга-то колоссальная, без преувеличения. И я всегда считала, что произведения Александра Ивановича у нас недооценены - парадоксально по причине того, что уж очень они "хрестоматийны". Их на уроках литературы "проходят" поколения школьников, но крайне мало откладывается в памяти и в душе
      Варвара Федченко:
      Да, Вы совершенно правы, и пример поразительно подходящий привели. И по содержанию, и по времени. Я безумно влюблена во все книги Куприна! Буквально пару дней назад была в театре, на постановке "Яма". Актеры потрясающие, и режиссеры практически полностью удалось сохранить изначальный текст и все сюжетные повороты.

19.10.2018, 22:02 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Я Вам очень рада! С удовольствием добавила Вас и прочитала Ваши комментарии
   Рин Эй:
   читаю с огромным удовольствием. с нетерпением жду проды и прошусь в друзья, если вы не против

19.10.2018, 22:01 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за теплые слова! Я безумно рада, что Вы не только с интересом читаете книгу, но и вкусно ее комментируете
   капелька48:
   Момент истины! Судьба позвала наших супругов. Спасибо, так сильно написано, захватывает.!

19.10.2018, 22:00 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Наталья, почему она показалась Вам печальной? Вроде бы у других она наоборот оставила светлое ощущение.
   Natalya:
   Печальная какая то прода получилась!!! Спасибо!!

19.10.2018, 21:59 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за приятные слова! Я испытала ощущение трепета и глубокой признательности, когда читала Ваш комментарий! Отдельное спасибо за характеристику стиля - всегда интересно, как видят твои труды другие люди.
Искренне рада, что Вы читаете книгу и что так сопереживаете героям. Буду рада читать Ваши мысли о сюжете и дальнейшем развитии судеб супругов Ковалевых.
   VALERI:
   Просто замечательно! Спокойное, приятного стиля повествование, постепенно затягивающие нас в чужую судьбу. Вообще интересно- сейчас такая разница в возрасте подразумевает конфликт мировоззрений, а в дореволюционной России смотрится нормой. Неужели лёгкий огонек девушки-ребенка возьмётся плавить лёд такого мощного мужчины... ? Будем молиться за нее и за Ваши труды.

19.10.2018, 21:54 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Умеете Вы поднять мне настроение! Спасибо!
   tani:
   Спасибоо
   Прогулялась Вася до трактира..
   Упоённо взглядом льстила мужу..
   Памятуя же ею любимого Шекспира:
   'Влюбиться можно в красоту, но полюбить — лишь только душу!'

19.10.2018, 21:53 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Точно-точно! Думаю, что и на врагов он может оказать такое же действие. Главное, что жена этому не подвержена Спасибо за комментарий. Вы и еще пара читателей натолкнули меня на мысль задать всем вопрос, который меня всегда волнует, в начале каждой книги.
   Claudmonet:
   Не знаю КАК ВРАГОВ, а ОКРУЖАЮЩИХ генерал пугать умеет.

19.10.2018, 21:50 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

"Выходить из сумрака" Что-то есть в этом выражении... Генерал сейчас действительно в сумраке, даже во тьме, и чтобы ему выйти, ему нужна помощь. Нужен свет, тот самый огонь о котором он думал. Нужно чтобы кто-то помахал в ночи факелом, показав направление - куда идти.
Васька, если можно так сказать, на время поставила свою рефлексию и анализ на паузу. Это ничего не меняет, только изводит, печалит. Она отвлекалась на книги, познакомилась с другими пассажирами. Но когда придет время она все равно будет обдумывать ситуацию. Я написала слово "ситуация", и подумала, что это ведь что-то временное... В данном случае больше подходит слово "обдумывать новую жизнь".
Я благодарна Вам и тем, что еще ценит описание пейзажей. Когда-то давно я сама пропускала эти описания в книгах, не любила прозу, в которой уделялось этому много внимания... Но сейчас я с таким удовольствием описываю те места, в которых когда-то была или надеюсь, что побываю. Хочу в живую увидеть этот городок на берегу, эти трубы с линиями дыма, блеск реки вдалеке, и чтобы все именно так. Есть практика "досок желаний" (где подбираются картинки с желаемым), а у меня "книги желаний"!
Спасибо за комментарий и Ваши мысли! Вы всегда заставляете меня задуматься о чем-то и над чем-то.
   lavanda24:
   Ну наконец-то! Ковалёв начинает немного "шевелиться" и "выходить из сумрака". И гораздо больше разговаривать с супругой.
   Я вот сейчас пытаюсь представить себя на месте Василиски: выдали замуж в столь юном возрасте за незнакомого человека, едет на поезде кучу времени за тысячи верст от родных... При этом, умудряется не рефлексировать, ну разве только немножечко сначала, когда совсем заниматься нечем было. Общество ее действительно закалило.
   Вы таак здорово описали городок: домики-бусинки, молочная пенка от дыма печей....! И ты сразу оказываешся на берегу этой самой реки, вдыхая аромат прелой листвы, вперемешку с дымом печей и паром реки, и ещё булочки где-то недалеко пекут...
   Спасибо за проду!🌷

19.10.2018, 21:42 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Ох! А у меня обычно мурашки от таких слов! Вызвать не только мысль, но и эмоцию, и физический отклик - это дорогого стоит. Я рада, что Вы прочувствовали момент, ощутили то, что ощутила героиня. Это заставляет меня думать, что все это не зря.
Спасибо, Юлия!
   Юлия:
   Спасибо за продолжение. Про момент принятия судьбы вроде просто написано, но аж до мурашек. Будто всё, что было До, лишь готовило к нему...

19.10.2018, 21:40 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Есть такое ощущение. Мне вчера в личные сообщения написали "Кажется, у них больше общего, чем кажется". Над этой фразой можно поразмышлять...
Спасибо за комментарий!
   Светлячок:
   Спасибо! Очень трудно выразить словами все эмоции. Кажется им комфортно вместе,хоть пока они и мало знакомы. Но общаются и замечают мелочи,стараются понять. Почаще бы так

19.10.2018, 21:38 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Денщик стоит на страже всех тайн Ковалева И вот уж кто точно не проболтается, так это Митроха
Да, отношение Ковалева к жене более чем уважительное. Я рада, что с каждой новой продой к читателям приходит осознание этого факта, а то сначала я побоялась, что на героя наложат массовое проклятие!
Спасибо за приятные слова! Я рада, что Вам нравится книга!
   капелька48:
   Отношение мужа к жене вполне нормальное. Она вроде и бояться его перестала. Денщик бы рассказал ей причину такой унылости ее мужа, может быть и начали потихоньку притираться друг к другу. Спасибо, очень увлекательное произведение.

19.10.2018, 21:24 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Все верно, а самое главное, что здесь болтунов быть не может. Генералу это вовсе не свойственно, а Васька ничего не знает, чтобы разболтать что-то
Спасибо за комментарий!
   Mirrta:
   Правильно, нечего обсуждать с незнакомыми людьми возможность или невозможность войны. Болтун находка для шпиона
   Спасибо за продочку!

Показано 1–40 из 82 событий

1 2 3