Любимый ученик

14.06.2021, 21:41 Автор: Лирейн

Загнанные в матрицу люди мечтают о счастье.
Но почему не о свободе?
Начало здесь:
https://prodaman.ru/Lirejn/blog/Zagnannaya-v-ugol-mysh-mechtaet-o-syre

И, возвращаясь к матрице. Ведь Евангелие опубликовано, и я держала его в руках.
Оно напоминает сборник диалогов, но много пропусков, утерянных абзацев.
Иуда (Искариот) получил перед уходом Учителя персональные наставления от него. И, между прочим, информацию о том, кто создал матрицу.
То, что ему было рассказано, напоминает мне учение катаров. Но их истребили, видимо, были серьезными конкурентами, и многое было утеряно.
А то, что пастве рассказывают теперь, - это лайтовая версия для начальной школы. В религиях есть внутренний круг, правила для своих и знания, - а есть остальное для прихожан.

Когда я увидела Таро катаров в магазине, у меня руки затряслись, как у алкоголика, и слезы набежали на глаза. Конечно, я купила и быстрей пошла домой раскладывать колоду.
Я бы написала, как вера катаров просвечивает через всю колоду и через поток ты получаешь их живые знания, но это другая тема, а я уже сейчас начинаю мыслями растекаться в разные стороны.


***Список литературы



Научные исследования. Иначе мой текст выглядит как персональная шизофрения или стеб. Некоторые авторы называют Иуду тринадцатым апостолом, а еще у Учителя был любимый ученик.
Ученые давно знали о существовании Евангелия от Иуды, но у них не было к нему доступа, насколько поняла, до 2006 г. Потом его начали интенсивно изучать.

Kasser, R. / Wurst, G., 2007, The Gospel of Judas together with the Letter of Peter to Philip, James, and a Book of Allogenes from Codex Tchacos. Critical edition, Washington DC
Brankaer, J. / Bethge, H.-G., 2007, Codex Tchacos. Texte und Analysen (TU 161), Berlin/New York
Kasser, R. / Meyer, M. / Wurst, G., 2006, The Gospel of Judas from Codex Tchacos, Washington
Plisch, U.-K., 2006, Was nicht in der Bibel steht. Brennpunkt Bibel 3. Apokryphe Schriften des fruhen Christentums, Stuttgart, 165-177
DeConick, A., 2007, The Thirteenth Apostle: What the Gospel of Judas Really Says, London
Nagel, P., 2007, Das Evangelium des Judas, ZNW 98, 213-276
Pagels, E. / King, K.L., 2008, Das Evangelium des Verraters. Judas und der Kampf um das wahre Christentum, Munchen
Petersen, S., 2009, Warum und inwiefern ist Judas ein „Daimon“? Uberlegungen zum Evangelium des Judas (Codex Tchacos 44,21), ZAC 13, 108-126.
Robinson, J.M., 2007, Das Judasgeheimnis. Ein Blick hinter die Kulissen, Gottingen
Schenke Robinson, G., 2008, The Relationship of the Gospel of Judas to the New Testament and to Sethianism, Journal of Coptic Studies 10, 63-98
Scopello, M. (Hg.), 2008, The Gospel of Judas in Context. Proceedings of the First International conference on the Gospel of Judas Paris, Sorbonne, October 27th-28th, 2006 (NHMS 62), Leiden / Boston
Wurst, G. / Popkes, E.E. (Hgg.), erscheint 2009, Judasevangelium und Codex Tchacos: Studien zur religionsgeschichtlichen Verortung einer gnostischen Schriftensammlung (WUNT)

А еще в запасниках Ватикана хранится множество произведений искусства, которые мы никогда не увидим, рукописей, которые мы никогда не прочитаем и актов о насилии, которые никогда не попадут в суд, потому что церковь отделена от государства.

***Любимый ученик



В русскоязычных текстах любимым учеником Иисуса называют Иоанна, других версий не встречала.
Другие версии в текстах на других языках. Другие исторические личности. Вот кандидаты кроме Иоанна: апостол Андрей, евангелист Марк, Лазарь, Иоанн из Эфеса, Иуда Искариот.
У нас здесь:
плюрализм мнений
научный подход
отсутствие фанатизма

Мне интересна одна из версий - Штайнера. Потому что Штайнер сам по себе особенный, как и его детище - Гетеанум, и фрески в нем.
(деревянный Гетеанум сгорел)

Любимый ученик изображался на картинах непосредственно вблизи Учителя, например, на картине Ханса Шойфеляйна* бро сидит на коленях у Иисуса. Бро - от слова “броманс”, конечно. В одном источнике читала, любимый ученик был уже совершеннолетним. Не знаю, почему автору было это важно.

*Abendmahl auf Jesu Schoss sitzend (Hans Schaufelin, 1515)
Иисус приходил на стыке эпох, когда происходит смена эволюционных программ для человечества. Сейчас происходит еще более радикальная замена, новые настройки.
Хотела бы и я быть вблизи него, усваивать живое знание: и отбитые отаку любят Того, кто приходил нас спасать… Но только спасти можно того, кто хочет спастись.

***Не средние века


Хорошо, что сейчас не средние века, иначе гореть мне синим пламенем и испаряться белой дымкой, как в “Сломанных игрушках”.
Хотя… Семейство Борджиа, заправлявшее организацией из Ватикана, еще те отступники и еретики… У них была своя игра в матрице, роли и задачи.

Система развивается, пока в ней есть противоборствующие силы , через трение. Иначе - загнивание и распад, вот для чего нужна каждый раз оппозиция. Таковы настройки нашей коллективной PC игры, в которой мы сидим.
У Михаила тоже была оппозиция - его брат Люцифер. О нем - у Штайнера, а мне пора заткнуться.

Когда психоделическое настроение, начинает вываливаться наружу глубина моей вселенной, о чем обычно я молчу.
Короче, наш Учитель говорил: будьте как дети.
Он не говорил, будьте как святые или будьте как священники...


***В следующей серии


Зачем ты снимаешь с меня все это?
У меня сегодня день рожденья. Я распаковываю свой подарок.
(Любовь невзначай)

Категории: Мысли, идеи



Обновление: 14.06.2021, 21:41 58 просмотров | 3 комментариев | 1 в избранном

Хэштег: #матрица

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения на сайте20

Сегодня День Рождения!10