Информация о книгах по миру Альянс-3000

16.04.2018, 16:17 Автор: Ольга Грон

Альтернативная реальность будущего Альянс-3000

Буктрейлеры книг по этому миру (в обратном порядке, по мере новизны)

Штурман для КД-2
(Монтаж видео - Ольга Грон)

Штурман для КД
(Монтаж видео - Ольга Грон)

Лимит (дилогия)
(Монтаж видео - Алина Розанова)

Его второе я (трилогия)
(Монтаж видео - Алина Розанова)

(Монтаж видео - Мантиро)

И да! Позже будет еще одна книга, про Аарона. Вам точно понравится.
Кто такой Аарон, надеюсь, вы уже знаете.

Тема в ВК https://vk.com/@olgagron-knigi-avtora-olgi-gron-iz-cikla-alyans-3000

Из истории Галактического Альянса

Будущее начала третьего тысячелетия. Все страны планеты Земля удачно пережили за несколько предыдущих веков свои войны и конфликты, объединившись целью покорения космоса. Появился общий язык, хотя многие колонии долгое время использовали свои диалекты. Образовывались новые поселения на планетах, до которых землянам приходилось добираться годами. Всё это существовало до определённого момента.

Примерно за два века до текущих событий произошёл первый контакт землян с арголианами — потомками древней расы, оставившей следы своего пребывания по всей галактике и именуемых в народе «предтечи». Но никто из простых людей, помимо спецслужб и правительства, не был в курсе, с чего на самом деле началась эра новых технологий, полётов в гиперпространстве, новых типов звездолётов и прочего, чего не могли позволить люди долгое время, летая между планетами месяцами и годами.

Планета «Вогнар», на которой жили последние арголиане, исчезла, превратившись в поле астероидов. Но за два века все истории поросли былью. Вогнара просто не существовало для подавляющего большинства населения. Правительство Земли и некоторых соседних регионов образовало Галактический Альянс, в который постепенно начали входить существующие колонии и новые открытые планеты.

Примерно в то же время была создана Организация Галактической Безопасности (ОГБ). Целью Альянса было создание единой военно-экономической зоны галактики. И колонии, что пытались препятствовать этому, заявляя свои права на независимость, оказались под давлением правительства, не желающего выпускать их из-под своего пристального контроля.

Многие колонии, долгое время будучи оторванные от Земли и жившие самостоятельно, были против военной экспансии Альянса. Время от времени в разных частях Галактики происходили вооружённые столкновения и бои в космосе, которые организовывали группы сопротивления не желающих подчинения планет. Примерно за 30 лет до текущих событий «Штурмана» закончилась последняя война за независимость колоний, которую выиграли войска Альянса, окончательно подмяв под себя всю большую часть исследованного космоса, кроме считанных планет с небольшим населением на окраинах галактики и области тёмных звёзд за регионом Фарсайд.

Но помимо этого за два века в галактике стали появляться странные люди, которые могли воздействовать на других телепатическими волнами, подчинять их, читать эмоции. Многих из них при обнаружении быстро вербовала ОГБ, ведь такие люди были для них совершенным оружием и лучшими агентами. Другие просто не показывали свой дар или же не чувствовали его, но являлись носителями генов. В народе ходили слухи, что это следствие мутации. Были и те, до кто считал одарённых эмпатов предками исчезнувших «предтечей». Но эти предположения не имели доказательств.

Для того, чтобы исследовать разрушенные города и планеты со следами «предтеч» была создана Служба Изысканий, подчиняющаяся правительству. Находки на этих планетах давали учёным Альянса новые знания о пространственно-временных перемещениях и новых типах оружия. Ведь у людей больше не было доступа к тайнам разрушенного Вогнара. Все результаты исследований засекречены.

Но люди так и не смогли узнать, с помощью какого оружия были разрушены все те города, и как планеты смещались со своих орбит, приобретая новые климатические условия. Некоторые версии утверждали: легенда о том, что в давние времена остальных арголиан уничтожили энергетические пришельцы из глубин космоса — фрисы — правда. И рано или поздно людям, занявшим всю галактику, стоит опасаться нового вторжения, защиту от которого нужно разработать заранее, чтобы не подвергнуть себя участи исчезнувшей расы.

Галактический Альянс — искусственное объединение планет и регионов, единая военно-экономическая зона нашей галактики.

Основная валюта — галактические кредиты.

Официальный язык — нео-эсперанто.

Правительство (по иерархии):

1.   Совет Двенадцати — представители основных регионов галактики в количестве 12-ти человек, выбираются раз в двадцать лет или после смерти одного из членов совета. Совет несёт своими функциям контроль над законодательную, исполнительную, судебную власти. Может согласиться или опровергнуть решение Парламента. В случае отказа, причины не разглашаются.
2.   Галактический парламент — выбирается раз в пять лет из представителей различных звёздных регионов. Законодательная власть Альянса.
3.   Местные Сенаты — выбираются в основном раз в два года, как вариант — монаршие династии, подчиняющиеся напрямую С-12.
4.   Администрации планет или планетных систем (в зависимости от количества населения), у власти губернаторы.

ОГБ — организация галактической безопасности, подчиняется Министерству внутренней безопасности и министру, занимающему кресло в С-12.

ВКВ — военно-космические войска Альянса, подчиняются министру обороны, занимающему кресло в С-12.

Путеводитель по миру Альянса

Фарсайд — большой окраинный 15-й регион галактики, который позже всех вошёл в состав ГА, находится неподалёку от плохо исследованной опасной зоны тёмных звёзд.

Асгард — столица 18-го региона, бывшая колония, вошедшая в Альянс ещё до войны и не понёсшая никаких потерь. Климат — умеренный, субтропический и тропический, континенты в основном покрыты джунглями, но есть океаны. Значительную часть года планету окутывает туман.

Вогнар — 16-й регион Альянса, планета, превратившаяся в поле астероидов, на которой, по слухам, раньше жили представители другой расы, с которыми успели до катастрофы войти в контакт люди.

Краум — 32-й регион ГА, относительно недавно открытая планета, представляющая собой пустыню, где добывается ценный элемент топлива космических кораблей — дейтерий. На той же планете найден полуразрушенный город предтеч. Доказано, что ранее на планете были океаны и умеренный климат, но вследствие неведомой катастрофы планета стала практически безжизненной и не заселялась людьми до нахождения там месторождений ценного вещества.

Растион — планета на границе 15го, 16го и 24го регионов ГА. За неё долгое время боролись власти регионов, но так и оставили её ненаселённой. Большую часть планеты занимает океан, а на немногих островах найдены полуразрушенные города предтеч и долгое время до войны была база Службы Изысканий, ликвидированная вследствие убыточности, ведь кроме странных колец и полуколец на ней не найдено ничего ценного.

Альфа-Сагитариус — 24й регион. Безвоздушная планета, города под куполами. Находится в стороне от основных путей ГА, и зачастую является перевалочной базой для контрабандистов.

Трентон — 10й регион ГА, являющийся одним из основоположников ГА. Планета имеет умеренный климат, подобный земному. Планета является одним из лидеров экономики ГА.

Таур-2 — бедная колония, с низким уровнем жизни населения, галактические трущобы. Имеет высокий уровень преступности, развит игорный бизнес.

Реррис — планета, где впервые найдены известные всему Альянсу остатки древних городов. Оставшиеся целыми башни, некоторых из них стали символом иной цивилизации. Именно там были изучен алфавит, сохранившиеся предметы быта и прочее, что дало представление о жизни арголиан.

Ортонн — жаркая ненаселённая планета с регрессивным вращением, подобна Венере Солнечной системы, но имеет отличие — относительно высокую скорость вращения вокруг своей оси и удлинённую орбиту. Ландшафт представлен вулканами, каньонами и плато из застывшей магмы.

Книги по этому миру в хронологическом порядке:
(можно читать независимо друг от друга, объединены местом действия и некоторыми второстепенными героями)

1. "Его второе я" (трилогия)

Наваждение