Фильмы, которые меня вдохновляют

05.09.2021, 20:24 Автор: Стрельникова Кира

Я очень люблю смотреть фильмы, поскольку я визуалист и люблю красивые картинки. Они в самом деле вдохновляют, и на них не надо тратить много времени, как на книги. Фильмы самые разные, под настроение, и экшен, и ужасы, и триллеры, и комедии - в общем, всяко разно.

В моей фильмотеке достаточно много разных фильмов, но есть, конечно, любимые, обожаемые, которые пересматриваешь бесчисленное количество раз, хотя знаешь уже наизусть каждую реплику героев. Один из таких фильмов - "Рыцарь дня" с Томом Крузом и Кэмерон Диаз. Считаю одной из лучших работ Круза, из них получилась убойная парочка. Доблестный суперагент, спасающий ценную разработку, и обычная женщина, летящая на свадьбу младшей сестры - казалось, они из разных миров и никак не могут встретиться. А вот поди ж ты, встретились, в аэропорту, и с этого момента жизнь Джун (Диаз) полетела к чертям. В ней появились погони, перестрелки, похищения, ФБР, ну и конечно обаятельный Рой Миллер (Круз), от улыбки которого растает любая женщина. Ох... На мой взгляд, самый романтичный поцелуй именно в этом фильме, в Севилье, в доме Пилата, когда Рой спасает Джун из лап испанских бандосов. Когда Джун грустно смотрит на него и сообщает, что он не рад её видеть... А Рой разворачивается, не обращая внимания на пули, медленно идёт к ней, обнимает и та-ак притискивает к стене, и та-ак целует, что стекаешь в собственные тапочки и отчаянно хочешь оказаться на месте Диаз. И чтобы именно тебе сказали проникновенным, безумно чувственным голосом: "Я очень рад тебя видеть". А уж чего стоит сцена погони на мотоциклах, где Диаз лихо зажигает в роли помощницы суперагента Роя, о-о-о!! Лично для меня очарования придаёт то, что я была в Севилье и в тех местах, которые показывают в фильме, и это конечно непередаваемое ощущение. И музыка, музыка! Потрясное танго, медленное, чувственное, и неторопливое, пробирающее до мурашек. Рекомендую всем любителям романтики и хорошей игры, отличный фильм для вечера с шоколадом и зефирками.

Ещё один из любимых фильмов, с Саймоном Пеггом в главной роли - "Типа крутые легавые". Обалденная комедия с истинно английским юмором, повествующая о доблестном полицейском сержанте Эйнджеле (Пегг), помешанном на своей работе и соблюдении закона. Его переводят из отделения в Лондоне в провинциальный городок, где на первый взгляд всё прилично и хорошо, но только на первый взгляд. Там у Эйнджела появляется недотёпа-напарник, сын местного начальника полиции, смешной увалень (Ник Фрост), увлекающийся фильмами-экшенами о полицейских. И тут в городке начинается серия несчастных случаев, в которых Эйнджел замечает несостыковки и намётанным глазом видит убийства, но ему никто не верит. А уж когда на самого настырного полицейского совершается покушение, тут всё ка-ак завертится!! В конце концов, конечно, всё разруливается, Эйнджел ловит всех злодеев, и к финалу немного "ослабляет" галстук, научившись расслабляться и не следовать прямо-прямо правилам. В том числе, и благодаря влиянию напарника и его богатой коллекции фильмов типа "На гребне волны".
О, этот фильм для любителей тонкого английского юмора и хорошей игры. Одни кадры, когда Эйнджел едет по центральной улице города, верхом на лошади, с торчащими из-за спины ружьями! Суровый и непреклонный, как шериф с Дикого Запада, в очках и небрежно жуя соломинку. Обожемой, я пищала, как восторженная девица, в который раз пересматривая этот фильм. А нежная любовь сержанта к своему питомцу - японскому спотифиллуму! В общем, тут хватает всего: и юмора, и экшена, и даже немножко философии. Для поднятия настроения очень годное кино.

Недавно в который раз пересмотрела "Пятый элемент" и снова испытала полный восторг, хотя знаю наизусть. Люк Бессон порадовал сюжетом, молоденькая Мила Йовович и брутальный Брюс Уиллис - потрясной игрой. Молчу уже о костюмах от Жана Поля Готье. А какой восхитительный злодей Гэри Олдмен! Какие там драки, экшен! Сюжет в общем прост и незамысловат: Далёкое будущее, Земля давно вышла в космос. Но есть предсказание, что раз в пять тысяч лет Земле будет грозить вселенское зло, и спасёт только пятый элемент, вокруг которого нужно собрать четыре основных. Конечно, Зло решило похитить камни руками местного злодея Зорга, и уничтожить пятый элемент, но всё пошло не по плану. Несмотря на обстрелянный корабль хранителей пятого элемента, его фрагмент удалось спасти и восстановить, и это оказалась девушка (Мила Йовович), Лилу. Так получилось, что простой майор спецслужб в отставке Корбен Даллас (Брюс Уиллис) помогает Лилу сбежать из лаборатории и добраться до священника, посвящённого в тайну пятого элемента, ну и дальше начинаются приключения и экшен, перестрелки и погони.
Вот всё-таки для меня это классика. Господи, да чтоб про меня мужчина говорил с такой же мечтательной улыбкой "Она - само совершенство". Там же фразы на цитаты растаскивать можно. "Лилу Даллас, мультипаспорт", "Милочка, я знаю два языка, английский и английский матерный", "Я не хочу лететь в Египет!", и так далее. Пока смотрю, постоянно глупо улыбаюсь и чуть не пищу от умиления и восторга. А пострелушки на имитации "Титаника" на планете Флостон! "- Интересно, где он научился так вести переговоры? - Вот и мне хотелось бы знать..." "Сколько у нас времени? -
Час и пятьдесят пять минут. - Перезвоню через два". Можно продолжать до бесконечности, я же говорю, что почти наизусть знаю фильм. Чудная певица Плавалагуна в латексном платье и с электронным голосом. Руби Роуз вообще милашка, совершенно чумовой персонаж. Для поднятия настроения и повышения градуса романтики в душе смотреть обязательно. Я так точно пересматриваю хотя бы раз в месяцок, в качестве инъекции позитива.

Я не особо люблю фильмы, снятые по комиксам. Буквально единицы из них - ИМХО - смотрибельны, остальное, как мне кажется, для фанатов и детей. Собственно, когда увидела трейлер "Дэдпула" - подумала, ну ещё один типа юморной экшеновый... Как же я ошибалась. Уже одно вступление, где гнусавым голосом под древние самопальные переводы боевиков с Брюсом Ли читают титры, меня воодушевило. А дальше... Я ржала практически до конца фильма. Именно ржала, как и весь остальной зал. Фильм действительно трешовый, много кровикишков, но... он про любовь, на самом деле. Про то, на что человек может пойти ради настоящей любви, и что при этом внешность может не играть особого значения.
Собственно, в фильме рассказывается история бравого парня, бывшего бойца спецподразделения, ныне наёмника по грязным делам Уэйта Уилсона. Он встречается с девушкой, влюбляется в неё, и всё у них расчудесно, и секс чумовой, но... У Уэйта обнаружили рак печени, селезёнки, мозга... Короче, с таким диагнозом не живут. Девушка настаивала, что надо бороться, но Уэйт решил уйти и не портить ей так сказать воспоминания, а тут весьма удачно подвернулся некий господин в костюме, который предложил выход и полное избавление... Только не сказал, как водится, какой ценой. А цена высока, очень: с помощью новой сыворотки-мутагена клетки тела Уэйта заставили мутировать, всякими разными способами пытая его, создавая экстремальную стрессовую ситуацию. И получилось... Уэйт приобрёл практически неуязвимость, бешеную регенерацию, и ему ни пуля, ни нож в голову нипочём. Ну и рак тоже прошёл. Но... Его внешность изменилась, как будто всё тело после ожогов, шрамы и рубцы. К своей девушке он, конечно, не вернулся, а его главный враг, тот, кто его мучил - некто Фрэнсис по прозвищу Аякс. Ну и, Уэйт начинает искать, скрывшись под маской и красным трико - чтобы кровь не была заметна - и взяв себе имя Дэдпул.
Что могу сказать. Шикарно! Экшен, солёные шуточки, главгер вовсе не канонический товарищ в маске и трико. Матерится, бьёт морды, стреляет без разбора, циник, ехидная морда, и всё это Дэдпул. Вот честно, мне понравилось. Особенно когда я достала "правильный" перевод фильма, не зацензуренный, как в кинотеатре. Ооооо!! Переводчик молоток, я познала всю мощь и ширь русского мата, и фильм заиграл новыми красками. Натурам утончённым к фильму и близко не подходить. Любителям хорошего бодрого трэша - вэлкам. Рекомендую всё же именно "бесцензурный" перевод, он сочнее и ярче. Эдакий антикомиксовый комикс, и я очень надеюсь, что будет фрашниза. Дэдпул офигенно харизматичен, канонический пример плохого хорошего парня.

Мне нравятся приключенческие фильмы типа "Индианы Джонса", и один из любимых - "Мумия" и "Мумия возвращается" с Бренданом Фрейзером. Вообще, я обожаю этого актёра, он такой обаяшка! Эдакий романтичный хулиган с благородной душой. Сюжет обоих фильмов прост: в первом рассказывается, как одна юная леди Эвелин, изучающая египетскую историю, нанимает Фрейзера, играющего бывшего солдата - дело происходит в начале двадцатого века - найти загадочный город Хамунаптру. И когда они его всё-таки находят, то совершенно случайно Эвелин разбудила древнюю мумию проклятого жреца, обречённого на страшную казнь за то, что влюбился в жену фараона и убил его. Во второй части реинкарнация Анксунамун снова оживляет Имхотепа, и доблестному Фрейзеру, уже со своей женой Эвелин и семилетним сынишкой приходится снова убивать неугомонную мумию, собиравшуюся вызвать царя скорпионов на бой, убить его и завладеть его армией.
Как водится, куча приключений, смешных ситуаций, вполне пристойный юмор, ну и романтика, конечно. Смотрела бесчисленное количество раз, знаю практически наизусть, и на мой взгляд, это одна из лучших дилогий, сочетающих приключения и любовь. Всего в меру, и хотя фильм далеко не новый, с точки зрения спецэффектов, они тут вполне достойные, и игра актёров тоже лучше всяких похвал. Так что, рекомендую для поднятия настроения и позитива.
Вот третья часть, кстати, не пошла, даже Фрейзер не спас положение, поэтому её в моей фильмотеке нет.

Вообще, Вина Дизеля нежно люблю за брутальных героев и сногсшибательную харизму, даже несмотря на вроде бы не смазливую внешность. Поэтому весьма и приятно удивилась, посмотрев "Лысый нянька. Спецзадание" - отличную семейную комедию. Брутальность сохранилась, суровость тоже, но вместе с тем, Дизель открылся и с другой стороны, не только драки, погони, взрывы дорогущих тачек. История о том, как бравый солдат спецотряда отправлен охранять... семью учёного, недавно погибшего в ходе спасательной операции под командованием того же Дизеля, умиляет и трогает до глубины души. Пять осиротевших детей, от уже выпускницы Зои до совсем малыша в подгузниках, и вдова, которых и после смерти главы семьи не оставляют таинственные охотники за изобретением почившего учёного. Пока мать в швейцарском банке пытается добраться до наследства мужа, боец спецотряда решает психологические проблемы подростка, не желающего ходить на борьбу в школе, а втихаря посещающего театральную студию. Учит Зои водить машину, обучает отряд девочек-скаутов защищать свои печеньки от конкурирующего отряда мальчишек. Танцует колыбельный танец для пятилетнего Питера и меняет подгузники самому младшему члену большой семьи...
Фильм пронизан такой щемящей нежностью, несмотря на недопонимание и мелкие пакости от детей вначале, потом солдат, кроме службы не видевший в жизни ничего, находит общий язык с детьми и понимает, что возможно, что-то упустил важное. Тем более, директором в школе оказывается весьма симпатичная коллега, служившая недавно в морской пехоте (или где-то там в общем). Юмор не грубый, ситуации очень жизненные, и переживания детей принимаешь, как свои собственные. Из Дизеля вышла отличная нянька, несмотря на брутальность и некоторую грубоватость актёра, рекомендую фильм для семейного просмотра и для поднятия настроения.

Актёра Дуэйна Джонсона после Мумии я иначе, как в роли брутальных свирепых воинов не представляла, и когда посмотрела случайно фильм "Зубная фея", признаться, была приятно удивлена, что у него есть талант и комедийного актёра. Причём не с тупыми шутками ниже пояса, а в очень милой семейной комедии про то, как хоккеист, после травмы играющий в первой лиге, причём чисто как показушник, выбивающий зубы у противников в защите, стал... зубной феей. Да-да, из-за того, что он чуть не ляпнул дочери своей девушки, что зубных фей не существует, его решили наказать и сделать той самой, которой не существует, и послать на двухнедельную отработку по собиранию зубов у детей. Причём, со строгими условиями: его никто не должен видеть, ни дети, ни родители. Дуэйн до конца не верит, что всё это происходит с ним, но внезапные звонки прямо посреди свидания, что его ждут по такому-то адресу, и возникающие крылья - суровая реальность...
Честно, я была в восторге. Ещё и потому, что в фильме не только хиханьки и нелепые ситуации. Очень хорошо показано, как человек может поверить в себя и изменить свою жизнь в любой момент, главное, захотеть. И как под маской недалёкого и местами туповатого спортсмена на самом деле кроется доброе сердце и отзывчивость. Герой Джонсона помог не только сыну-подростку своей любимой женщины выступить на конкурсе талантов с игрой на гитаре, он ещё и научил своего куратора, бескрылую фею, тоже верить в мечту и добиваться этой мечты. Ну и, конечно, сам изменился - всё-таки нашёл в себе силы начать серьёзно тренироваться и выступать за высшую лигу, о которой так тосковал и мечтал вернуться. В общем, отличная добрая и милая семейная комедия, а Джонсон умеет не только свирепо вращать глазами и рычать, а ещё и вполне вменяемо разговаривать.

Как-то очень удачно в выходной по телевизору показали "Призрака", нашего, российского производства с Фёдором Бондарчуком. И снова, в который раз умилилась и нахихикалась. Прекрасная история про разгильдяя, но талантливого авиаконструктора Юрия Гордеева (Бондарчук) и непутёвого заику-ботаника Ивана. Так получилось, что Юрий попал в аварию и разбился насмерть, стал призраком, которого видит только Ваня, а у Юрия неоконченное дело - надо доставить его гордость, частный самолёт ЮГ-1, сконструированный им самим, на аэрошоу в Жуковском. Так и получилось, что Юрий помог Ване обрести уверенность в себе, добиться внимания самой красивой девочки в классе, а Ваня - привёл самолёт Юрия на аэродром в Жуковском.
Прекрасная, чудная семейная комедия. Бондарчук в очередной раз восхитил тем, как точно подметил и раскрыл подростковые проблемы и пути их решения, как точно передана атмосфера нынешних школьников, взаимоотношения. Мама Вани, одиночка и сильная женщина, порой подбешивает своей гиперопекой над уже почти взрослым парнем (десятый-одиннадцатый класс), и что потом получается из такого вот поведения. Вообще, герои, даже второстепенные очень яркие и выпуклые, и фильм о многом заставляет задуматься. Присутствует мягкий юмор, а ещё, понравилось, как точно показаны злые шутки, бытующие ныне среди подростков... И к чему это приводит. Однозначных хороших или плохих тут нет, и за это тоже отдельное спасибо Бондарчуку. Ещё, потрясающая игра актёров, нет ни одного картонного, хотя в последнее время я не люблю смотреть фильмы с подростками, особенно отечественного производства - ненатурально играют как-то. Наконец-то у нас начали снимать хорошие фильмы, которые хочется пересматривать не один раз. Рекомендую, отличная история.

Ещё один ужасно романтичный фильм, который я регулярно пересматриваю - это дилогия "Зорро" С Бандерасом и Кэтрин Зета-Джонс. Классическая история о благородном спасителе в маске и его прекрасной возлюбленной... О-о-о-о, какой фильм. Какие актёры. Какая история. С терпким оттенком испанской страсти, с интригами, драками, погонями. Да один конь, Торнадо, чего стоит! Антонио в роли Зорро великолепен, дайте два, а лучше три. Кэтрин - идеальная партнёрша и для актёра, и сыграла великолепно подругу Зорро. А их танец в первой части! Смотришь, затаив дыхание, и жаждая оказаться на месте Элены. А встреча в конюшне, где Зорро так изящно освобождает Элену от ночной сорочки с помощью шпаги! М-м-м, да там каждую сцену можно смаковать бесконечно. Я обожаю фильмы, когда актёры сами ловят кайф от съёмок и сюжета, а тут это прямо видно, и от экрана оторваться не можешь, хотя тоже знаешь практически наизусть. Если мне нужно вдохновение и килограммы позитива и настрой на романтику, я смотрю этот фильм. Кроме всего прочего, там ещё и есть очень полезные мысли, особенно в первой части, где Хопкинс делает из мелкого разбойника благородного мстителя путём выколачивания из него дури и отжиманий. В общем, для меня этот фильм - непреходящая классика, и, пожалуй, одна из лучших ролей Бандераса, он очень органично смотрится в роли Зорро. И хочется смотреть и смотреть, и пересматривать, пуская слюни и втихаря мечтая о таком мужчине. Пожалуй, да, пойду-ка, поставлю, побалую себя.

Признаться, я не фанатка компьютерных игр, в своё время залипала только на Геров, пожалуй, ну и ещё как-то прошла целиком одну бродилку, названия уже не помню. Поэтому, когда мне предложили посмотреть "Принца Персии. Пески времени", я особо ничего не ожидала от фильма, сделанного по игре. Однако кино приятно удивило и прочно вошло в мою фильмотеку.
Очень красивая и качественно сделанная сказка о ненаследном принце Персии Дастане (Джейк Джилленхолл), когда-то взятом царём с улиц во дворец и воспитанном вместе с родными сыновьями царя, и принцессе древнего города Аламута, хранящего таинственный артефакт. Царю Персии донесли, что Аламут тайно снабжает оружием врагов, и его армия напала на город, захватила его благодаря смекалке и хитрости Дастана. Царь решил укрепить связи и женить принцессу на Дастане, но случается непредвиденное: на торжественном празднике царь умирает, убитый отравленной мантией, которую преподнёс ему в подарок Дастан. Принцу приходится бежать, чтобы сохранить жизнь, и помогает ему в этом принцесса... И конечно, не обходится без древнего и ценного артефакта, кинжала, с помощью которого можно управлять Песками Времени, и как выясняется, предатель охотился за этим кинжалом, по стечению обстоятельств попавшему в руки Дастана.
Лихо закрученный сюжет, интриги, приключения, безумно обаятельные и харизматичные герои, что Дастан, что принцесса. красивые картинки драк и сражений, отличная игра актёров - в этом фильме есть всё, чтобы просто наслаждаться. Особенно красавчик Джейк... Я прямо слюнями изошла, насколько он гармонично смотрится в роли принца Персии, и его подруга очень подходит ему. Их пикировки и пререкания - ну просто прелесть, и совсем не натянутые и "шутки ради шуток". В общем, кто любит красивые и динамичные приключалки с романтической линией, очень рекомендую этот фильм. Удовольствие гарантировано.

На днях пересмотрела в очередной раз замечательный фильм "Голая правда" с обалденно харизматичным Джерардом Батлером. Суть проста: к продюсеру Эбби Рихтер (Кэтрин Хайгл), очень правильной, расчётливой и продуманной женщине, для поднятия рейтинга направляют ведущего программы "Голая правда" Майка Чэдвея (Батлер). Майк брутален, нахален, нагл и небрит, знает всё о мужчинах и о том, как соблазнить женщину. Не верит в любовь, но верит в секс. Эбби ищет идеального мужчину, соответствующего списку достоинств в её голове, очень правильная и считает, что в женщине важен её внутренний духовный мир, а уж потом секс. И вот, она знакомится с очаровательным соседом, хирургом Колином, полностью соответствующим её списку, на следующий день демонстративно перед Майком звонит ему и пытается пригласить на свидание... И спорит с ним, что если по его советам ей удастся заполучить Колина, какими бы странными и нелепыми они ей не казались, она перестаёт возмущаться и троллить его и принимает в команду. Эбби соглашается...
Чудный, обалденный фильм. Ещё и тем, что тут очень правильно и чётко раскрывается психология мужчин и одиноких женщин слегка за тридцать. Батлер неподражаем, при просмотре фильма рекомендую приготовить тазик для слюней, чтобы сцеживать, ибо я в процессе просмотра каждый раз неизменно попискиваю с восторгом, и в моих глазах плавают сердечки. Как он выбирает Эбби новую одежду, отпуская сочные комментарии насчёт того, что мужик в первую очередь клюёт на внешность! Как виртуозно разводит её на разговор о "фасолинке", вгоняя в могучее смущение! А сцена с вибротрусиками в ресторане вообще восторг. "Если ты не хочешь своё тело, почему Колин должен его захотеть?" И в топку заветы, что в "СССР секса нет"! При этом откровенного сортирного юмора ниже пояса нет, всё на грани, но очень органично вписывается в образ Майка и не выглядит пошло и нелепо. Харизма, чёрт её возьми. В общем, рекомендую для лучшего понимания тонкой душевной организации мужчин и осознания, как мы, женщины, порой ошибаемся, наделяя мужчин теми качествами, которых в них нет. Будьте проще, дамы и к вам потянутся - девиз фильма.

Ещё одна красивая сказка, которую люблю пересматривать - это "Звёздная пыль". Необычная история о том, как один молодой человек пообещал девушке, которая ему сильно нравилась, принести упавшую звезду. И он отправился в странное место, волшебный Штормхолд, даже не зная, что сам родом оттуда - Тристан всю жизнь прожил с отцом, владельцем лавки, в небольшой английской деревушке рядом со стеной, охраняющей проход в магический мир. А мать его - единственная принцесса Штормхолда, похищенная злой ведьмой. Ещё, там есть тринадцать принцев, наследников, камень, в который умирающий король вложил свою силу, и этот камень должен указать на следующего короля, когда кто-то из наследников его найдёт. Злая ведьма, которая охотится за сердцем сияющей звезды, и - собственно сама звезда, упавшая с неба и превратившаяся в... девушку. Да, да. Тристан её нашёл, конечно, но по пути их ждало множество приключений, в результате которых и Тристан изменился, и его отношение к Звезде и той, кого, как он думал, любил... Естественно, в конце добро победило, Тристан, как единственный оставшийся в живых наследник, стал королём, а Ивейн, девушка-звезда, его королевой, и всё хорошо.
Прекрасная, красивая и милая история, хороший актёрский состав, и хотя местами мрачновато, но мне нравится её смотреть. Много романтики, не затасканный актёрский состав, необычный сюжет - рекомендую для поднятия настроения в дождливый осенний вечер. Очень понравилось, как освещён вопрос разницы между настоящей любовью и тем, что зачастую люди принимают за неё. Вообще, несмотря на сказочный сюжет, очень много интересных размышлений устами героев. В общем, хорошая, качественная сказка.

Недавно пересмотрела один из лучших, на мой взгляд, фильмов с Лео Ди Каприо, "Начало". Главный герой, Кобб, занимается необычным воровством - он проникает в разум людей через сон со своей командой и крадёт оттуда ценные секреты. Его услугами захотел воспользоваться один крупный бизнесмен, китаец, устроив ему проверку, и Кобб её прошёл. Бизнесмен предлагает Коббу возможность вернуться к семье - Кобб обвиняется в своей стране в убийстве собственной жены. На самом деле, она просто сошла с ума и покончила жизнь самоубийством, оставив Коббу двоих детей, и он вынужден скрываться теперь. Кобб принимает заманчивое предложение бизнесмена проникнуть в разум молодого представителя ещё одной крупной компании, чтобы внедрить ему в разум идею о разрушении семейного дела. Но в вопросе проникновения в разум спящего очень много нюансов, и собственное прошлое не даёт Коббу выполнить задание без потерь... Однако вместе с тем он получает возможность окончательно разобраться в своём подсознании и вернуться к детям.
Шикарный фильм, из тех, над которыми задумываешься, даже когда смотришь второй, третий, дцатый раз. Игры разума, загадка нашего подсознания, которое порой слишком самостоятельно, реальность и нереальность снов, всё это тесно сплетается в фильме, и каждый раз я открываю для себя в нём новые грани. Ди Каприо отлично сыграл, роль серьёзная, в чём-то даже драматическая, и хотя в этом фильме нет как таковой любовной линии - она там и не нужна, вот вообще, - но история героя и его жены очень пронзительная и цепляет за душу. Концовка вообще шикарная, такая не точка даже получилась, а многоточие, и при этом фильм полностью закончен, никаких намёков на вторую часть нет и в помине. Однако зрителю предлагается додумать финал самому. И это лучший вариант для такого фильма. Категорически рекомендую, если хочется чего-то философского и со смыслом.

На днях снова порадовала себя просмотром трилогии "Трансформеры". Почему трилогии? Потому что четвёртый фильм лично для меня провальный, по сравнению с первыми тремя. Наверное, все если не смотрели, то хотя бы слышали о мультике про гигантских роботов-трансформеров автоботов и десептиконов, и их предводителей Оптимуса Прайма и Мегатрона. На мой взгляд, первые три фильма - отлично экранизированный экшеновый вариант этой истории. Суть в том, что на землю прилетают уцелевшие после страшной войны и развала собственной планеты роботы-гиганты, главный герой, Сэм Уитуики оказывается обладателем машины-трансформера Бамблби, о чём до поры, до времени и не подозревает, и оглянуться не успевает, как внезапно становится участником разборок между Праймом и Мегатроном, да ещё и спасает мир. Трижды.
Сюжет простой, как веник, но тут не в сюжете главное, это отличный пример развлекательного зрелищного фильма, и когда я первый раз смотрела в кинотеатре, хотя и не являюсь фанаткой мультика, от экранизации пищала. Прайм в меру пафосен, но ему и положено по должности, главгер в меру нелеп и смешон, но без гротеска, в конце концов, он всё-таки находит у себя яйца и берётся за них. Спецагент отдела по пришельцам - вообще, считаю, находка, его солёные шуточки и беззаветная преданность стране и борьбе против пришельцев умиляют. Экшеновые сцены завораживают масштабностью и крутостью разрушений, и вообще, от просмотра получаешь сплошной позитив и зрительный практически оргазм. Вышедшая в этом году пятая часть, кстати, вполне на уровне первых трёх, в свою фильмотеку обязательно заберу. Смотрела в оригинале, на английском языке, и в полной мере оценила тонкости этого языка в шутках и игре слов, из кинотеатра вышла в полном восторге, получив ровно то, что ожидала: экшен, классную игру актёров, эпичные сражения роботов, да ещё и поумилялась видам Лондона и Оксфорда, то и дело пища, что вот тут я была, и вот тут тоже. Это особенное ощущение, в фильме видеть локации, где сама не так давно гуляла и фоталась. В общем, любителям качественного экшена, категорически рекомендую этот фильм, кстати, пятую часть можно смотреть даже без четвёртой.

Если вы захотите порадовать себя романтикой и состоянием мимиметра на максимум, смело выбирайте "Дом у озера". Фильмы редко из меня слезу вышибают, а этот прямо каждый раз за душу берёт, пожалуй, круче постов с котиками.
Это чудесная и невероятная история об архитекторе Алексе (Киану Ривз), который разочаровался в жизни и купил дом у озера, когда-то построенный его отцом, и одинокой женщине-враче Кейт(Сандра Баллок). Алекс находит в почтовом ящике письмо от Кейт, и так начинается их переписка, с одним маленьким нюансом: Кейт живёт в 2006, а Алекс - в 2004. Переписка продолжается, пара незаметно для себя влюбляется, причём выясняется, что они случайно несколько раз встречались, но вот попытки снова встретиться почему-то проваливаются. В конце концов, Кейт возвращается к мужчине, с которым она рассталась недавно, порвав с Алексом, но неожиданно для себя выясняет причину, по которой все их с Алексом встречи проваливались. Конечно, ХЭ, очень мурный и очаровательный.
Потрясная фантастическая мелодрама про любовь.
Пронзительная и эмоциональная, с мыслями, над которыми задумываешься. Ривз и Баллок - отличная пара, я вообще обожаю обоих, у них отлично получается играть таких вот обычных, простых людей со своими заморочками и проблемами. Им веришь, сразу и безоговорочно. И безумно хочешь оказаться на их месте... В эту историю тоже очень легко поверить, такая она простая и вместе с тем невероятная. Невольно задумываешься, мимо скольких людей мы проходим в жизни, не замечая, а ведь возможно, кто-то мог бы стать нашей судьбой... В общем, если вы хотите романтики под какао с зефиринками и шоколадный торт, вам - сюда, в "Дом у озера".

Я очень уважаю и люблю зрелищные фильмы-экшены с хорошим видеорядом и спецэффектами, а если там ещё и сюжет вменяемый, и актёры хорошие, отлично проведённое время гарантировано. Один из таких фильмов - 2012. Фильм-катастрофа, построенный на гипотезе, что индейцы-майя были очень умными и не зря их календарь заканчивается именно этим годом. Один учёный обнаружил, что из-за сильной вспышки на солнце земное ядро начало разогреваться, и планету ждёт в скором времени катастрофа. Правительства стран скооперировались и втихаря начали готовиться, строить в Китае огромные ковчеги, где укроется элита и те, кто могут себе позволить купить билеты на них по астрономическим ценам. Главгер - водитель у русского миллионера, писатель, автор одной книги, разведён (Джон Кьюсак), берёт двоих детей на выходные и едет в Йеллоустоун. Конечно, именно в этот момент на Земле начинают происходить катаклизмы. В Лос-Анджелесе случается землетрясение, герой Кьюсака успевает вовремя забрать детей и жену с её нынешним бойфрэндом, они прилетают в Йеллоустоун, чтобы забрать карту у одного местного чудика, и именно в этот момент супервулкан вздумает взрываться...
Я первый раз смотрела в кино, и ни капли не пожалела. Офигенные спецэффекты, до мурашек пробирают, масштабы катастрофы внушают уважение, и я почти весь фильм просидела с открытым ртом. Цунами завораживают, особенно когда они накрывают Гималаи, взрыв супервулкана эпичен до дрожи, залитые лавой Гавайи вызывают щекочущее ощущение в животе и потные ладошки. В общем, я получила впечатлений по полной, и этот фильм прочно занял место в моей фильмотеке, всегда с удовольствием пересматриваю, если хочется пощекотать нервы, и актёры тоже приятные. Ну и ещё, вторым планом идут конечно всякие посыла о том, кто как ведёт себя в экстремальной ситуации, кто готов пожертвовать жизнью и ради кого, и всё это в общем без лишнего пафоса на удивление, как любит Голливуд. Так что, любителям фильмов-катастроф очень рекомендую, отличное кино.

Помимо прочего, я люблю иногда посмотреть что-нибудь на исторические аллюзии, особенно от мэтров, так сказать, и фильм "Меч короля Артура" от Гая Риччи не стал исключением. Относительно новый, последних лет, но - о-о-о, я тащусь от него, как удав по стекловате!!! (Здесь смайлик из контакта сОбака с сердечками вместо глаз). Боже, какой там главный герой!! *сразуДА* Какая там музыка! Да и вообще, лично мне эта вольная вариация на тему известной легенды очень понравилась. Артур здесь - да, сын короля, но - воспитанный в борделе, потому что его родителей убил родной дядя, а пацана успели отправить по реке в плаванье и подобрали в Лондиниуме проститутки. Дядя строит офигенную башню, наполняя её тёмным волшебством, и параллельно ищет своего племянника, чтобы тот вытащил меч и таким образом выдал себя, ну и без меча дяде не видать полноценного могущества и титула короля. Возмужавший Артур, выросший на дне города, общающийся с простолюдинами и сам вышибала в борделе, вляпывается во всё это, обнаружив в своём доме сбежавшего преступника, одного из недовольных режимом дяди. Ну и понеслась...
Видеоряд от Гая Риччи - чудный, кто смотрел "Шерлока Холмса" с Дауни-младшим, тот поймёт. О музыке я уже говорила, она очень точно отражает дух этого фильма. Понравилось, что обошлось без лишнего пафоса, хотя мне и немножко не хватило развёрнутого путешествия по Тёмным Землям - оно передано вкратце к моему огромному сожалению. Понравилось также, что Артур, даже получив корону, всё равно остался своим рубахой-парнем, опять же, без пафоса и морализаторства и марти-сьюшности. Вообще, любителям красивого экшена на историческую тему - очень рекомендую. Останетесь довольны.

Ребята, "Алладин" Гая Ричи эпичен. Я раньше думала, что он умеет снимать только трэш и стильные боевички, ан нет, талант, он и есть талант. Не пропьёшь. Полностью выдержан дух мультика, актёры подобраны в точку, Уилл Смит в роли джинна богичен, я ржала большую часть фильма, когда он там аццки отжигал. И я просто уверена, он кайфовал по-настоящему от этой роли и развлекался по полной. Мне раньше казалось, что обилие песен в фильме его портит, но тут поняла, что нет. Голоса озвучки чистые и приятные, не режут слух. Очень в тему, и перевод не дурацкий, много красивых волшебных спецэффектов, и море позитива. Ощим, я вышла с дурацкой улыбкой от уха до уха и не пожалела потраченных денег. Маст хэв с ребятнёй. А, да, обезьянка и коврик мимимишны до зюзиков. Буду пересматривать, когда мне захочется лютейшего позитива, вменяемого юмора и немножко волшебства в душе.

Хочу поделиться впечатлениями ещё от одного фильма, не нового, но на днях я его пересмотрела. Для меня "Форест Гамп" стал неким открытием, если можно так выразиться, изначально по аннотации фильм не заинтересовал. Но случилось так, что смотреть было совершенно нечего, ну и фоном шёл именно он. Тогда я посмотрела первый раз. Не впечатлилась, но галочку поставила. А потом... Уже видела множество раз, и с каждым новым просмотром открываю что-то новое для себя в этой простой истории о парне, которому немножко не повезло родиться с интеллектом ребёнка. Или повезло?.. Потому что вся его жизнь цепочка счастливых случайностей, которые он принимает как должное, потому что очень бесхитростный и простой. Как ребёнок, да. И весь фильм наполнен такой пронзительной добротой, нежностью и любовью, именно в первоначальном понимании этих понятий, что в некоторых моментах у меня слёзы наворачиваются на глаза. Каждый раз, как смотрю. Помимо всего прочего Форест ухитряется делать и жизнь окружающих его людей лучше, принося им удачу. Том Хэнкс потрясающе играет, очень естественно и так, что веришь. Очень мощный заряд позитива и хорошего настроения, и повышение веры в то, что всё будет хорошо, даже если сейчас в жизни полная попочка. Потому что несмотря ни на что, хеппи энд присутствует.

Пересмотрела на днях ещё один зачётный фильмец, " Запрещённый приём". На мой взгляд, один из тех фильмов, которые сколько бы раз не смотрел, всё равно каждый с удовольствием. Сюжет вкратце таков: после смерти матери отчим убивает младшую сестру героини и старшую, собственно героиню, сдаёт в психушку, чтобы заграбастать себе наследство. Там платит врачу, чтобы он подделал подпись и девушке устроили лоботомию. В последний миг перед операцией она разыгрывает в своём сознании целый новый мир, где попадает в бордель и собирается сбежать оттуда вместе с ещё несколькими девушками. А когда Куколка танцует, то каждый танец - это как бы отдельный сюжет, где она с командой добывает нужные для побега предметы. Уф.
Офигенный видеоряд, спецэффекты, красочно и завораживающе. Очень атмосферная музыка, чётко подобранная под каждую сцену. Актёры - выше всяких похвал, отличная игра. Да, сюжет слегка сюрный, да и сам сюжет - сначала психушка, потом вообще бордель, - отдают дарком, но в этом и вся прелесть. Очень стильный фильм, хотя концовка весьма неожиданная, могущая вызвать реакцию "ШТА?! ДА ЛАДНО!!" Но как ни удивительно, она логичная, вот прямо как надо. Прекрасное сочетание законченной сюжетной линии и экшена, довольно редкое в наше время. Плюс фильм ещё и заставляет задуматься о некоторых вещах, что ещё более редко.

На днях посмотрела "Чернобыль", режиссёр Д. Козловский, он же главную роль играет. Фильм снят по реальным событиям - взрыв на ЧАЭС, герой - пожарный, такой, слегка раздолбаистый парень Лёха, он как раз накануне перевёлся в Киев. Начинается фильм с того, что за две недели до взрыва Лёша встречается случайно со своей знакомой Олей, они десять лет назад встречались, только Лёша не знал, что у Оли от него сын. А когда узнал, то... повёл себя не как мужчина, испугался, сначала наобещал всего и струсил. Однако всё меняет взрыв: Лёша не успевает уехать в Киев и встречает пожарные машины как раз по пути, решает ехать с ними. Видит весь этот ужас, его бригада приехала первая, и все погибли кроме него, от смертельной дозы. А через несколько дней его, как специалиста, привлекают к разработке сложной операции: под горящим реактором охлаждающий бассейн, и если туда попадёт радиоактивное топливо, то взрыв случится такой силы, что накроет пол Европы махом зоной отчуждения... Надо лезть и открывать вручную шлюзы, чтобы сбросить воду. Ради себя Алексей испугался, но узнав, что сын схватил смертельную дозу, всё же согласился идти под горящий реактор, чтобы сына вместо него отправили в Швейцарию на лечение.
Вообще, тема Чернобыля для меня всегда имела какой-то нездоровый интерес, я перечитала множество документальных статей и книг на эту тему, пересмотрела передачи. Когда рвануло, я училась в младшей школе, и хорошо, находилась на другом конце страны. Так что, когда увидела рекламу, однозначно решила пойти, хотя и знала, что фильм тяжёлый будет. Так оно и вышло... Козловский - офигенный режиссёр, оказывается, помимо несомненного актёрского таланта. Он сумел в мелочах передать атмосферу, эмоции, да такие, что на слезу прошибало на раз. Герой неидеален, да, совершает некрасивые поступки, однако ради сына, которого по сути увидел две недели назад, оказался способен переступить через свои страхи и в самом деле совершить подвиг. У меня аж мурашки бегали в особо пронзительных местах, потому что реалистично до дрожи, до прикушенных губ. Очень точно подобрана музыка, раскадровка, да вообще всё. И да, я плакала, потому что это наша история, это страшная правда, ничуть не выдумка. Там, в Припяти, в больнице, в подвалах до сих пор лежит одежда пожарных, которые тушили реактор. И она до сих пор фонит, в десятки, а то и в сотни раз превышая норму - даже почти сорок лет спустя. А жителям, когда их вывозили из города, не дали даже животных забрать с собой... Козловский шикарно передал эту историю, и я считаю, она стоит того, чтобы посмотреть.

Категории: Критика, рецензии, отзывы



Обновление: 05.09.2021, 20:24 9189 просмотров | 54 комментариев | 13 в избранном

Хэштег: #Мнение

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения у друзей автора20

Обсуждения на сайте20

Сегодня День Рождения!8