Сядь на осла! Слезь с осла! Неси осла!

10.06.2019, 20:25 Автор: Таша Танари

Сядь на осла! Слезь с осла! Неси осла!
*вольное изложение известной притчи*

Не существует ни одной книги, которая бы понравилась всем - это факт и довольно банальненький. А я вот задумалась о противоречии между транслируемыми желаниями и тем, на что реагирует подсознание, плюя на все громкие заверения.

Суть в чем, нередко можно встретить возмущения на тему "Все одно и тоже, шаблоны, как предсказуемо, надоело читать эти ходы, приелось, затерлось... давайте что-то вот прям ух - оригинальное!"

И авторы ничтоже сумняшеся берутся за креатив)) Опустим, что порою это доходит до абсурда (между прочим очень даже рейтингового - что только подтверждает суровую реальность).

Так вот, о креативе. Маркетологи не дадут соврать, то, что наш мозг воспринимает как новое, непривычное, неопознанное и неизведанное, сразу автопилотом переносится в разряд какой-то фигни. А потом к сему прецеденту следом конечно же выстраиваются логические объяснения, ум он такой, его хлебом не корми, он все и вся может объяснить сам себе.

Вот и получается, что вроде и хочется свежего дуновения, а руки продолжают жать на заветную проверенную кнопку, где уж точно удовольствие придет - проверено же и не раз.

Иначе чем объяснить повсеместное "фу, как это может понравиться" - а меж тем продукт сметается с полок и бьет рейтинги. И "божечки, это так уникально, нетривально и восхитительно" - почему на продукте столько пыли скопиться успело? =)

Такие дела, котятки. Креатив - штука скользкая, для отважных и смелых, кто любит вызов. Ибо кто-то создает его и падает, кто-то выбирает идти проверенными тропами, а кто-то умеет удачно ловить волну, созданную первыми (когда уже примелькалось, распробовалось и уже вроде и не фигня, вон сколько народу хвалит, ест, носит, смотрит, читает, подставь свое).

В любом случае, считаю, выбор остается за автором, ведь именно он несет риски. Поэтому стоит пожать его лапку и быть добрее, что бы они ни выбрал по итогу. Это его игра и его правила, он-то как раз отлично понимает что делает и почему.

Резюмирую:
1. Парадокс есть и это реальность: читатель хочет не как у всех, но чаще неосознанно вновь открывает как вон там, чтобы снова испытать тот же букет на уровне биохимии. А встретив что-то новое, как правило спотыкается, и лишь меньшинство может отрефлексировать первые эмоции и воспринять непредвзято. Но увы, меньшинство не делает ни рейтинги, ни продажи тиражам.

2. Сейчас время повальной свободы слова и гордого шествия своего мнения, но будьте добрее, терпимее, зрите шире. Постарайтесь раздвинуть свои границы и принять тот факт, что мы разные все и мир воспринимаем поразному.

Короче, мира нам всем внутри и снаружи. Ну и книг по вкусу, куда ж без последнего)

Категории: Мысли, идеи



Обновление: 10.06.2019, 20:25 1497 просмотров | 22 комментариев | 2 в избранном

Хэштег: #мысливслух

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения у друзей автора9

Обсуждения на сайте20