Ярослав Васильев » Активность за неделю (последние 7 дней)

Обновления и комментарии пользователя, кого награждал и добавлял в свое избранное.

35 минут назад Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в произведении: Подруга из другого мира

Я написал ровно то как написано. И прстарался быть честным надеюсь реклама пойдёт вам на пользу как закончиие сяду читать
   Кейтилин Ли:
   Я до сих пор не верю, что всё это про мой текст
   Правда, далеко не 3/4 готовы) Готова лишь малая часть. Предположительный объём оказался куда больше запланированного...
      Ярослав Васильев:
      https://www.instagram.com/p/B3rsaFmJ2a2/?utm_source=ig_web_options_share_sheet

37 минут назад Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в произведении: Влюбись за неделю

Я сиапаюсь быть честным и отзываться чкстно. В крнце концов если книга написана отлично и художественно -какая разница, нравится жанкр конкретно мне?
   Алена Кручко Виктория Светлая:
   Это приятно! Даже вдвойне приятно, потому что нелюбимый жанр все-таки.
   Спасибо!
  
      Ярослав Васильев:
      Могу сказать, что пусть жанр не из моих любимых, книжка получилась отличеая. От языка до героев и оригинального мира

4 часа назад Ярослав Васильев Ярослав Васильев

добавляет в избранное произведение Влюбись за неделю


4 часа назад Ярослав Васильев Ярослав Васильев

комментирует в произведении: Влюбись за неделю

Могу сказать, что пусть жанр не из моих любимых, книжка получилась отличеая. От языка до героев и оригинального мира

8 часов назад Ярослав Васильев Ярослав Васильев

обновляет свое произведение Чужой гость



18.10.2019, 10:28 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

комментирует в произведении: Одна в двух мирах

Загляните в обзор. думаю вам по вашей книге будет полезно

18.10.2019, 09:33 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

комментирует в произведении: Хочу любовь внеземную!

Книга смело может претендовать на приз по количеству ошибок среди конкурсных работ.

17.10.2019, 20:01 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в произведении: Нежный цвет Чертополоха

Вообще я так понимаю очень многие путают собственно Римскую империю античности, Восточную римскую империю и Священную Римскую империю.
   Татьяна Милях:
   Привожу цитату из Википедии: " Для Восточной империи, государственность которой просуществовала, изменяясь, ещё около тысячи лет, называются даты: конец V века, 610 год, 1204 год, 1453 год и другие.
      Полина Атлант:
         Эвелина Тень:
         Ой, какая Римская империя? Она в 5 веке скончалась, а у вас, кажется, конец 12 века? Спорить по имени не буду, автор пишет как хочет, разумеется
      Эвелина, мне кажется вы либо просто шутите, либо не знаете историю Европы .😂 Имелась в виду Римская Империя, называемая Священной, которая возникла где-то за 900 году и распалась где-то в 1800 каком-то там году. Действия произведение, как раз входило в ту эпоху.

17.10.2019, 19:59 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в произведении: Нежный цвет Чертополоха

Очень спорная аналогия. Был такой миланский герцог Лодовико. И при жизни его так звали. Но в истории его обычно именуют на французский манер Людовиком. И таких случаев немало.
   Эвелина Тень:
   Найдите в истории Франции хоть одну Франческу вместо Франсуазы Но...все, умолкаю
      Ярослав Васильев:
      Насчёт склонений не скажу, но вот хотя исходное имя фиксируется как Франциск (Franciscus), латинское написание женской формы было Francisca. Очень скоро появляется германизированное Франциска, испанское Франсиска и уйма итализированных вариантов. С учётом теснейших связей с Италией, скорее всего вариант Франческа более чем возможен. Особенно в ту эпоху, когда понятие нации заметно отличалось от сегодняшнего
         Эвелина Тень:
         Нет кого? Франчесек, множ число имелось в виду) коверкать не собиралась

17.10.2019, 16:27 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в блоге: Конкурс *попаданка-2019* зловредный взгляд от участника

Да я и не настаиваю

И блог к слову как раз веду именно для читателей. Чтобы люди могли посмотреть ,что им нравится и сразу себе выбрать по вкусу.
   Еленка0708:
   Тут и я соглашусь.
   Сначала я пыталась читать книги, на которые много отзывов (по сотне в день и больше), большинство из них оказались мягко говоря, не очень.
   Сейчас у меня другой принцип поиска и, благодаря этому, читать стало интереснее
   Хотя, в некоторых случаях я просто поддерживаю автора (до того момента, пока не психану и не выкину книгу из избранного).
  
   Блог Ваш, честно говоря, не читала. Привлекли комменты, извините )

17.10.2019, 15:50 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в блоге: Конкурс *попаданка-2019* зловредный взгляд от участника

Всех дочитаю Вот чувствую не зря сверху списка читал
   Эвелина Тень:
   19 участников по факту всего осталось. ..всех будете читать?

17.10.2019, 15:50 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в блоге: Конкурс *попаданка-2019* зловредный взгляд от участника

Это не ошибка, это недокументированная возможность
   Катлин Ри:
   Да ладно, это все авторский стиль ничего мы не понимаем)
  
      Ярослав Васильев:
      -У вас в заголовках ошибка. Точка не ставится.
      - Чё, правда? Пропустила, где ошибка?
      Точка осталась.
     
     
      Это мы так пообщались
         Катлин Ри:
         Ну реально кто-то да читает)
         Тут ж сейчас себя главное правильно подать и срубить денег, а не написать нормально

17.10.2019, 11:56 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в произведении: Чужой гость

Это хорошо
   Светлана Торнова:
   Начала читать, герои вызывают сочувствие и сюжет захватывает сразу же.

17.10.2019, 10:52 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в конкурсе: Попаданка 2019

Увы, я из-за спешки тоже отправил не самый чистый вариант Все такие
   Ева Адлер:
      Кларисса Рис:
      О, не я одна высылала уже перед закрытием
   мне не хватило одного дня буквально для спокойной работы - я отчего-то решила, что до 16-го можно)

17.10.2019, 10:03 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в блоге: Конкурс *попаданка-2019* зловредный взгляд от участника

-У вас в заголовках ошибка. Точка не ставится.
- Чё, правда? Пропустила, где ошибка?
Точка осталась.


Это мы так пообщались
   Катлин Ри:
   Ну реально кто-то да читает)
   Тут ж сейчас себя главное правильно подать и срубить денег, а не написать нормально

17.10.2019, 06:29 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в произведении: Король Марго

Знаете, в нынешних реалиях уже нет
   Еленка0708:
   То есть, слово "женить" Вам ни о чём не говорит?
  

17.10.2019, 05:26 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в блоге: Конкурс *попаданка-2019* зловредный взгляд от участника

Вот почему-то не удивлён. Я уже с такими вот авторами сталкиваюсь, что у них книги как сапоги на плохой китайской фабрике.
Меня другое удивило. Я как раз одновременно наткнулся вконтакте на рекламу книги "налетай-покупай". Моя первая реакция: за это ещё и денег просить?
   Катлин Ри:
   Про Боярову, про вышеописанное... так вот, взять другую ее книгу слегка из вашего отзыва убрать особенности сюжета и все-равно отзыв попадет в цель. Видимо это просто "стиль" автора такой, так писать тоже надо уметь.
   Эту книгу автора не читала, но имела "счастье" познакомиться с другой.

16.10.2019, 19:53 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в произведении: Король Марго

Потому что только прочитав книгу можно сообразить, что главная фишка текста - смена тела
   Еленка0708:
   С чего Вы взяли?
   Я лично начала читать именно из-за аннотации.
   Тему попаданства в принципе не люблю. А тут как раз изюминка.
  
      Ярослав Васильев:
      Аннотация крайне неудачная. Она вроде описывает книгу, но как-то в общем типовом потоке, не заставляет читателя заинтересоваться, закинуть крючок - и совершенно не отражает главных привлекательных сторон произведения

16.10.2019, 19:52 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в произведении: Ведьма в академии магов

Везде В каждом заголовке Пролог. Глава 1. )
   Боярова Мелина:
      Ярослав Васильев:
      Точка в заголовке не ставится От слова вообще, если это только не задание для школьника
   Ага, это где у меня ошибка? Чего-то пропустила ее.

16.10.2019, 17:40 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

комментирует в произведении: Подруга из другого мира

https://www.instagram.com/p/B3rsaFmJ2a2/?utm_source=ig_web_options_share_sheet

16.10.2019, 13:50 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

комментирует в произведении: Ведьма в академии магов

Точка в заголовке не ставится От слова вообще, если это только не задание для школьника

16.10.2019, 13:32 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

комментирует в произведении: Король Марго

Аннотация крайне неудачная. Она вроде описывает книгу, но как-то в общем типовом потоке, не заставляет читателя заинтересоваться, закинуть крючок - и совершенно не отражает главных привлекательных сторон произведения

16.10.2019, 10:00 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

комментирует в произведении: Охотники за проклятиями

https://www.instagram.com/p/B3l_52ZJT3e/
Заодно и туда добавил

15.10.2019, 19:51 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в произведении: Нежный цвет Чертополоха

Насчёт склонений не скажу, но вот хотя исходное имя фиксируется как Франциск (Franciscus), латинское написание женской формы было Francisca. Очень скоро появляется германизированное Франциска, испанское Франсиска и уйма итализированных вариантов. С учётом теснейших связей с Италией, скорее всего вариант Франческа более чем возможен. Особенно в ту эпоху, когда понятие нации заметно отличалось от сегодняшнего
   Эвелина Тень:
   Нет кого? Франчесек, множ число имелось в виду) коверкать не собиралась

15.10.2019, 18:25 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

комментирует в блоге: Кто кому что должен или воспитание и моральные принципы

Ох правы вы от и до. Но вопли, "что я для себя и читателю не должен" будет. Как и взгляд на читателя со стороны таких людей как на разновидность кошелька

15.10.2019, 12:16 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в блоге: Конкурс *попаданка-2019* зловредный взгляд от участника

Привычка, наверное Со старых конкурсов - разбирать работы соседей. на ранних ХиЖах или на Креативах это признак хорошего тона.


Но если честно как правило разобрать слабую работу много сил не надо. Ошибки они типичны. Сложнее похвалить сильную так, чтобы показать именно те яркие стороны, объяснить,что не понравилось. А самое сложное - это середняки. Вот понимаешь, что можно лучше... и тут сложно сформулировать, а что и как можно посоветовать? Помимо того "а я вот написал бы иначе" - но это уже непрофессионально
   Светлана Солнышко:
   А кстати, вот интересно - а почему Вам хочется критиковать? То, что Вам могло не понравиться, это понятно - нам всем что-то и когда-то не нравится. Но вот например когда мне что-то не нравится, я закрываю книгу и просто не читаю дальше, и уж точно не буду писать какие-то исследовательские отзывы, мне на это будет жаль и сил, и времени. В частности, по поводу вышеозначенной книги: я прочитала несколько абзацев и закрыла ее. Скучно, не пошлО. По идее, Вы же делаете огромную редакторскую работу, выявляя ошибки, указывая на них и все такое. Теоретически, авторы обычно редакторам платят, за то, чтобы те их "покритиковали". Так что я бы на месте раскритикованных Вами авторов была бы на седьмом небе от счастья. Но все же вопрос к Вам - а что Вами движет?

15.10.2019, 10:11 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в блоге: Конкурс *попаданка-2019* зловредный взгляд от участника

Ну... посмотрите насколько я противен и предвзят
   Светлана Солнышко:
   После Вашего отзыва захотелось самой прочитать, чтобы убедиться. Это такая реклама "от противного".
      Ярослав Васильев:
      Это о последней прочитанной книге в списке. Какие отзывы под книгой... По тексту -давно такую хрень не читал...

15.10.2019, 10:11 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в произведении: Охотники за проклятиями

да ладно. Мне уже тут пошутили со списком, какие книги выйдут в финал есть подозрение, что так оно и будет. даже если я бы такое читать иначе как из-за конкурса не стал бы
   Нина Роса:
   Привет!
   Как раз таки нет. Полночи думала и решила не совать урезанный вариант. Не помещается сюжет в конкурсный объем. Ну никак. Он изначально, до конкурса, выходил на две книги: обучение и миссия. И сейчас получается, что темп не совпадает. Буду сниматься с конкурса и делать дилогию, так что конкурентов у "Чужого гостя" станет меньше 😉
      Ярослав Васильев:
      Судя по списку можно поздравить - книгу дописать и отправить успели

15.10.2019, 09:23 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

комментирует в произведении: Подруга из другого мира

Жалко, что вы не успели закончить к конкурсу

15.10.2019, 09:20 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

комментирует в произведении: Охотники за проклятиями

Судя по списку можно поздравить - книгу дописать и отправить успели

15.10.2019, 08:19 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в произведении: Чужой гость

Не понравилось бывает. Но что самое милое - из стопки читателей вы первый, кому подростки не подростки. Да, если что Глеб отнюдь не подросток, даже близко В 16 лейтенантами даже в Войну не становились... А 19 летний офицер, который прошёл не один бой... при всём жедании это не подросток.

К слову, именно так домашняя девочка себя вести и будет.
   Берта Свон:
   Приветствую. Книжный марафон.

14.10.2019, 23:47 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в блоге: Конкурс *попаданка-2019* зловредный взгляд от участника

Это о последней прочитанной книге в списке. Какие отзывы под книгой... По тексту -давно такую хрень не читал...
   Светлана Солнышко:
   Угу.
      Ярослав Васильев:
      Читая восторженные отзывы под какой-нибудь широко разрекламированной популярной хренью хочется согласиться


14.10.2019, 22:58 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

комментирует в блоге: Зомбирование фокалом

Понимаете, заставь дурака Богу молиться - лоб себе расшибёт Так и тут. Вот у меня есть в одной из книг место, когда на одно и то же событие последовательно смотрим глазами разных персонажей, по разному это событие оцениваем - и это оправдано, ибо разная оценка даёт им разные выводы и разные поступки. Но вот недавно я читаю конкурсную книгу. Там всё от 1 лица героини и внезапно вставка от третьего лица постороннего персонажа. Тот самый скачок фокала, но вредный - выглядит как информационная справка от всеведущего автора тупому читателю

14.10.2019, 22:44 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в блоге: Конкурс *попаданка-2019* зловредный взгляд от участника

Читая восторженные отзывы под какой-нибудь широко разрекламированной популярной хренью хочется согласиться
   Светлана Солнышко:
   Не, не соглашусь. Имхо, нет прямой связи между количеством хорошо или плохо отозвавшихся читателей и реальным качеством произведения. Могут девять недалёких читателей похвалить текст, а один негативно отозвавшийся будет реально прав. Ну и наоборот тоже может быть.
      Ярослав Васильев:
      Правило 10 читателей
      если 1 сказал плохо, 9 хорошо - этот 1 идёт лесом. Если хотя бы 3 сказали не очень, стоит задуматься. если 9 из 10 сказали плохо - лесом идёт автор

14.10.2019, 21:12 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в блоге: Конкурс *попаданка-2019* зловредный взгляд от участника

Правило 10 читателей
если 1 сказал плохо, 9 хорошо - этот 1 идёт лесом. Если хотя бы 3 сказали не очень, стоит задуматься. если 9 из 10 сказали плохо - лесом идёт автор
   Светлана Солнышко:
   Знаю. Знаю, что очень часто автору хочется объяснить читателю что-то, что он хотел вложить в историю, но читатель не увидел или не понял.

14.10.2019, 18:27 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в блоге: Конкурс *попаданка-2019* зловредный взгляд от участника

Ну так никто и не спорит. Но с другой стороны и предлагать 5 летнему ребёнку "мастера и маргариту" рановато.

Я априори подразумеваю, что текст читает тот возраст, для которого он предназначен.
ну а тут вроде всё для взрослых людей написано

Вот только знаете как часто я сталкивался с яростными обвинениями авторов "вы не так поняли"?
Вон в прошлый раз на эту тему такие баталии были... В этот раз как-то на удивление тихо


   Светлана Солнышко:

   Но тут же оговорюсь. Вот скажем, если пятилетний ребенок (пусть даже десятилетний, ну ладно, пусть пятнадцатилетний, эх, была-не была, двадцатилетний! ) начнет читать, скажем, "Войну и мир", он сразу поймет, что хотел сказать Толстой? Маловероятно. И вряд ли стоит упрекать Толстого, что он что-то там не донес. Потому что уровень такого молодого человека, его жизненный опыт, его интеллект ну никак еще не доросли до того уровня, который требуется, чтобы читать такие сложные произведения.
   Поэтому моя оговорка в следующем: не всегда виноват писатель, что чего-то до читателя не донес, если читатель просто "ростом не вышел", в смысле просто не дорос до чтения этого произведения.
   Разумеется, я не имею ввиду плохо написанные произведения, которые нельзя понять, потому что автор действительно не мог вложить то, что хотел.
  
   Это мое абстрактное рассуждение, никого конкретно не имею ввиду, просто захотелось поразмышлять над цитатой.


14.10.2019, 13:54 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

отвечает на коммент в блоге: Книжный марафон

Присоединяюсь
https://prodaman.ru/Yaroslav-Vasilev/books/Chuzhoj-gost
   А-К. Никитина:
   Здравствуйте.
   Беру Берту.
  
   От меня: https://prodaman.ru/A-K-Nikitina/books/Proklyatie-egipetskoj-princessy

Показано 1–40 из 44 событий

1 2