*Мертвая лилия* - герои книги, визуализация

10.04.2020, 22:40 Автор: Юлия Рудышина (Мэб)

Роман "Мертвая лилия" и восхитительная Бриджит Флёр и шикарный мистер вуду Барон Самди в визуализации художника Дмитрия Маликова https://vk.com/id90629823

x5BW1GsrRK4.jpg
rZdysYYXAg8.jpg
KhIN33QZMQw.jpg
laW3dpwu7-M.jpg
RjbbNC1WU5E.jpg
___________________________
Роман в продаже находится здесь https:// https://feisovet.ru/магазин/Мертвая-лилия-Юлия-Рудышина

Роман "Мертвая лилия" https://prodaman.ru/Yuliya-Rudyshina-Meb/books/Mertvaya-liliya попал в виртуальную серию «Тайны и магия» а также в лонг-лист конкурса "Звезды других миров. 2 сезон". На сайте останется крупный ознакомительный отрывок.
История основана на мистических легендах Нового Орлеана про барона Самди и Бриджит, его призрачную невесту. Приятного чтения!

Фотосессия Дарьи Казаковой, которая идеально подходит к атмосфере романа
HHg63HB0qXo.jpg
nySRpElgLMs.jpg
ex6jkN9JAEQ.jpg
RtXO70_p6bA.jpg

Один и последних вдохновляющих отзывов от Анны Этери
"Прочитала Нахожусь под большим, нет, огромным впечатлением! История завораживает и пленит, столько в ней красоты и магии.
Я почти до самого последнего момента не представляла, кто же этот ужасный маньяк - загадка из загадок. На самом деле, тут даже не важно кто, главное это вся атмосфера книги, необычность - словно бы, читая, действительно побывал в другой вселенной - достоверно прописан мир призраков.
С Нэйтоном несколько неожиданно - кто бы мог подумать?
В общем, огромное спасибо! Получила истинное удовольствие.
Поздравляю с выходом в лонг-лист! Еще немного и... Желаю этого!"


АННОТАЦИЯ


В Новом Орлеане - городе мертвецов, призраков и карнавалов, в городе Барона Самди, который хранит врата в иной мир, населенный чудовищами, происходят загадочные убийства. Накануне свадеб находят иссушенных нежитью невест, а рядом с ними - букеты лилий, которые пахнут смертью и кладбищем Сент-Луис.
Кто же распахнул двери в бездну? Справятся ли маги полицейского департамента с нашествием нечисти? И не станет ли Бриджит Флёр, которая нашла свое счастье с агентом Нэйтоном Коллинзом, жертвой таинственного и жестокого коллекционера? Не станет ли и она Мертвой невестой – призраком с Сент-Луис?
Свадьба все ближе, а мертвые лилии уже на пороге Бриджит Флёр.

Жанры – нуар, мистика

Мне часто задавали вопросы о сеттинге романа - и хочу отдельно пояснить этот момент. Если раньше планировалась мистика с реальным миром (Америка, времена Сухого Закона), то в итоге у меня получился некий микс, который трудно привязать к эпохе, хотя она имеет ее некоторые маркеры. Кроме того, в книге ярко описан пограничный мир духов и загробный мир. Несмотря на отсылки к реально существующим местам и антураж довоенной Америки, я решила оставить все это отсылками и на основе реального придумать свой мир - альтернативную Америку 30-х годов, где живут ведьмы и колдуны, где все еще сильны индейские шаманы (и их не принудили повсеместно к резервациям). Мир, тесно граничащий с миром мертвых, мир, где укоренилось вуду.

Образы и маман - Дарья Казакова, мастерская "Белкин сундук" https://vk.com/b_sunduks
Фотограф: Екатерина Соломатина: https://vk.com/solo_pho
Барон: https://vk.com/timgroza
   
_________________________________________
По давней своей традиции копирую в блог некоторые отзывы, которые могут помочь читателям решить, стоит ли открывать мою книгу:
Zaraia
Ооо, я успела прочитать пока эта история была в полном доступе. До сих пор под впечатлением.
Потрясающий мир Амереканского Юга, где причудливо переплелись и культура, и верования индейцев, и пришлых колонистов, и, оказавшихся здесь волею судеб представителей африканских племен. Где красиво и респектабельно выглядищие горожане производят исключительно положительное впечаление. Лишь иногда снимаются маски. И кто знает, кем может оказаться господин, с которым ты раскланивался утром, или пожилая леди?
Замечательная история, держащая в напряжении до последнего момента. Спасибо!

ЛуньЯ
Когда погружаешься в историю, то кажется что тебя как и Бриджит затягивает с головой этот водоворот из звуков, запахов и образов..... Потрясающее ощущение - словно сама прогулялась около этой грани миров......И хочется заглянуть и рассмотреть что же там такое, кто прячется в тенях .... Почему то мне кажется что это отец девушек. С его категоричностью, и незнанием собственной истории, я ведь правильно поняла, что про капельку неправильной крови в жилах семейного древа он не знает.... Напомнило, что когда появилась возможность по крови(по анализу крови) узнать все о своих предках, один ярый куклуксклановец провел такое исследование и узнал, что в его жилах есть кровь негров.... А ведь ни разу в семье не проявилась во внешности такая досадная случайность.
Так что мне видится убийца в господине Флёр...Тут еще и его бледный вид в ночь когда болела Катрин.
Спасибо.

Ольга Шестрова
Отличный крючок – сравнение щёлканья каблуков по мостовой с щелчками курка! Писатель подсказывает: здесь будут убивать. С первого предложения меня затягивает мистическое глубокое дно книги. И на самом донышке сияет красота так, что трогает душу.
Вы умеете видеть красоту и показываете её читателю с королевским размахом.
Все краски и оттенки чувств и настроений ночи в Новом Орлеане я ощутила, словно была там. Одно дело присутствие писателя, другое дело его умение подарить читателю возможность очутиться в книге.
Звуки, запахи, свет, вкус, цвет - всё есть, чтобы почувствовать мир, вдохнуть его влажный тёплый воздух, почувствовать себя сначала девушкой, высматривающей Смерть, а потом бесшабашным гулякой Самди, который отпивает ром с перцем. Такая деталь! Вкусная!
Головокружительно красиво смотрится эта пара: смуглая девушка с узкими глазами и горячей индейской кровью и белый скелет – смерть с горящими в глазницах болотными огнями, в чёрном костюме и чёрном цилиндре. Карнавал жизни. Карнавал смерти. Все носят маски, всё зыбко и призрачно. Мир, в котором люди похожи на привидений, а призраки бродят по кладбищу.
Болотные огни вместо глаз барона Самди – восторг!
Ночь в искусно сплетённом прологе - антрацитовый шёлк, чёрная шаль, пёстрый гобелен. Отлично выдержанный зрительный ряд чудесных метафор.
Яркие фонарики и ленты, которые уносит во тьму ветер, рассыпанные разноцветные бусы - эти детали дарят ясное ощущение карнавала, уже прошедшего, когда-то шумного, страстного, весёлого. Так изо всех сил бесшабашно и безбашенно веселятся перед смертью. А теперь затаились в потустороннем страхе, животном ужасе, который вызывает Смерть, спрятались за засовами и замками.
Забавно, но в книге Маргариты Преображенской я нашла Плетущего, как в моей, а у вас видящих. Радует, что мои видящие вообще не похожи на ваших магов. Хотя нити они режут. Мы читали одни мифы
Чудесный приём: то ли было, то ли приснилось – очень понравился. Он повторяется несколько раз. И связан со спорным образом Самди. Он – отрицательный герой, но он приятнее и мага, и полицейского. Он притягателен, как Смерть. И кажется, что Бриджит достанется именно ему. И она как будто хочет этого, но она околдована.
Умело разбросаны крючки: кажется вот, вот этот человек и есть убийца. Но нет. Ошибка, и расследование двигается вперёд, круги становятся всё шире, захватывая всё больше героев, открывая всё больше фактов, но разгадка, кажется, удаляется только дальше и дальше, стоит к ней подобраться.
Сделка, заключённая героиней с Самди, очень страшная. Конечно, придётся платить. И ещё страшнее от того, что неизвестно, чем.
Детали так хороши. Этот пепел, в который превратился призрак убитой девушки.
Сухие лилии, перевязанные бусинами прекрасны, как и пуля в крови жениха на кладбищенской сухой земле-прахе, как сердоликовые чётки в руках Дерека, как алые глаза чёрного кота ведьмы, как шорох тряпичных ножек кукол вуду и серебристые иглы в их маленьких телах.
Я прочитала всё. Жду продолжения с нетерпением. Вдохновения вам.
Я в восторге.

Маргарита Преображенская
Эта книга похожа на колдовской обряд магии Вуду, настолько пугающий и прекрасный, что кажется, будто все лоа по обе стороны перекрёстка водили авторским пером!
Обряд начинается с буйства звука и цвета. Как же звучит это авторское заклинание? Многогранно! В нём слышится целый сонм звуков от цокота каблуков до стона призраков старого кладбища, от весёлого шума карнавала до дыхания самой смерти, похожего на тонкий и траурный аромат увядающих лилий.
И вот когда её присутствие на страницах романа ощущается почти телесно, когда её прикосновение проникает до самой сердцевины эмоций, тогда на психику обрушивается ЦВЕТ! Цвет крови и ночи, которая любит чужую кровь. Цвет старых костей. Это Смерть ходит по городу и стучится в дома, ходит в образе статного темнокожего красавца с костяным лицом и длинной тростью в сильных руках.
С развитием ритуала опиумным дымом мозг окутывают догадки. Неужели это просто рядовое расследование серии убийств? А может быть за ним стоит та самая первая роковая встреча Барона Самди с Мамой Бриджит? И кто же преступник, убивающий несчастных невест? Не тот ли, кто вместе с новой невестой Барона расследует это загадочное дело?
И хотя ответы скрыты в шёпоте ведьм, своё главное дело обряд завершил, покорив сердца и умы читателей, чьи души уже готовы пуститься в пляс, выкрикивая тёмные имена лоа.
Спасибо за удовольствие от прочтения!
_________________
Не могу пройти мимо новой обложки! Она очень ярко отражает суть и дух книги. Конечно, ярых поклонников лёгкого любовного фэнтези она может оттолкнуть, но ведь ты ищешь внимания другой аудитории: тех, кто согласится бродить по тёмным аллеям Нового Орлеана рядом со смертью, призраками и колдунами. А их образами Барона Субботы и Мамы Бриджит не испугать.
________
Я уже говорила, что этот роман мне особенно близок и по тематике, и просто по духу. И ещё раз повторю:замечательная вещь!

Этери Анна
Прочитала пролог давно, и пару дней преследовала музыка... из книги - потрясающий эффект слов =)
С удовольствием прочитала всё выложенное. Невероятно красиво. И загадочно.
Нэйтон странно себя ведет, будто и на него пало заклятье. А Дерек очень понравился, да и Бриджит он больше по душе. Барон колоритная личность - почему он помогает Бриджит? Девушка тоже явно непростая.
Спасибо! =)
____
Дерек времени зря не теряет =) У меня такое чувство, что они все словно околдованные, это, верно, карнавал на них так действует =)
Спасибо!
__________
Красота и очарование эта поездка с Бароном. Текст льется, как песня, и тоже будто околдовывает =)
Игры со Смертью до добра не доведут =) Интересно =)

Гали Коман
1. Начало очень понравилось. Повествование не торопливое, всё четко прописано, картинка прям представляется. Герои живые. Читаю у вас уже не первое произведение, и очень нравится именно из-за подачи. Нет сумбура, неоправданной скорости в подаче событий, всё размеренно.
"Мертвая лилия" напомнила мне вампирские хроники Энн Райс. Главным образом тем, что это Новый Орлеан, болота, Марди Гра....
В общем, я в читателях) И жду проды! Вдохновения, автор.
2. Добрый день! Вырисовывается ох как атмосферно! Бриджит очень нравится. Такая не пугливая девочка) Зря она, правда, радуется, что Барон пожалел ее, сдается мне, что тут еще что-то будет. Мир призраков, Клинков и ведьм зачаровывает! Жалко погибшую невесту, и очень хочется, чтобы скорее нашли убийцу.
Жду продолжения!

Дмитрий Ничей
Добрый день! Снова к Вам с отзывом. И снова не разочаровали. Интересное произведение, атмосферное, жутковатое, но это и хорошо. Замечательное владение словом. Прошлый раз читал у Вас "Невесту морского царя". Совершенно другой и стиль и слог. Но тоже очень и очень на уровне. Несомненный признак мастерства. Вы большая умница. Успехов Вам.

Анна Тёмина
Начало очень атмосферное и красочное. Любопытно, что же будет дальше?
...Тишь ночная бьёт тревогу,
За порог не гляди,
Ночью бродит по дорогам
Тот, чьё имя Самди...

Ковальчук Юлия
1. Название очень удачное, интригующее, ничего лишнего(люблю, чтоб коротко с интригой) сразу хочется взглянуть на обложку.
2. "Лицо книги" прекрасное. Цвета гармонируют. Буквы четкие. Лилия - фишка всей композиции. Девушка? Хороша, но по ней у меня есть вопрос: главная героиня по тексту брюнетка, а тут блондинка. Капелька несостыковки
3. Текст грамотный, легкий и вкусный. Некоторые фразы и словосочетания перечитывала несколько раз, что бы запомнить.
4. Сюжет необыкновенный. Завараживающий с первых строк. Я будто бы побывала в этом городе и пила виски с мистером Смерть. Текста еще мало, но тем не мение события развиваются динамично. На какой-то миг ощутила, как сердцебиение участилось
Есть сходство с "Дракулой" Брэма Стокера, но от этого еще интереснее становится. Возможно, тебе удастся переплюнуть "Великого". Этому я буду искренне рада, потому как все предпосылы у тебя имеются. В общем добавила в избранное и с нетерпением буду ждать проду

OlgaSolomatova
Очень образный и живой язык, ощущаю себя прям там, в повествовании, улицы, запахи, ведьмы, аж мурашки... Автору респект.

Эви Эрос
Знаю, обложку и аннотацию анализировать не надо, но я хочу
Обложка очень атмосферная, стильная, но в общем и целом производит гнетущее впечатление. А уж в сочетании с названием – очень хорошим и удачным! – становится вдвойне гнетущей, что может отпугнуть бОльшую часть читателей. Я не из таких читателей, поэтому говорю скорее объективно, нежели субъективно. Если ты хочешь, чтобы большее количество людей открыло книгу, сделай обложку менее мрачной.
Аннотаци
Атмосферная, но очень тяжёлая, то есть в сочетании с обложкой и названием она вполне может вбить оставшиеся гвозди в крышку гроба выживших читателей. По крайней мере меня она здорово пришибла. И три раза «которые» - перебор)
Предлагаю упростить следующим образом:
Новый Орлеан – город мертвецов, призраков и карнавалов. Этот город принадлежит Барону Самди, который хранит врата в иной мир, населенный чудовищами. Здесь происходят загадочные убийства – накануне свадеб находят иссушенных нежитью невест, а рядом с ними – букеты лилий, пахнущие смертью и кладбищем.
(Сент-Луис предлагаю убрать – слишком много географии)
Кто распахнул двери в бездну, выпустив нежить? И не станет ли Бриджит Флёр одной из этих невест, жертвой таинственного и жестокого коллекционера?
Свадьба все ближе, и мертвые лилии уже на пороге ее дома…
(Кое-что убрала – не только из-за тяжеловесности, но и из-за спойлеров)
А теперь ныряем в текст)
Общее впечатление
Атмосферно – это главное достоинство. Необычно, и сразу, с первых же строк, перед нами встаёт мир, в котором происходит действие. (Немногим это удаётся, даже с подробными описаниями – не всегда в них дело.) Ты хорошо расставила фигуры своих действующих лиц с самого начала, описала их отношения, основную интригу, конфликты. Это захватывает, заинтересовывает, утягивает.
А теперь о недостатках)
Начнём с мелочей – очепятки. Не могу сказать, что их много, но они есть. Вычитай ещё разок как минимум. (Пример: Хотелось надеяться, что в ближайшее время оно не понадобиться.)
Обрати внимание на свой залипающий знак препинания – это тире. (У меня он тоже залипающий, кстати При редактуре там много где можно тирешки почикать, и это обязательно нужно сделать – не стихи всё же; постоянно повторяющиеся знаки препинания раздражают.
Отдельно хочу сказать про некоторые слова, которые я считаю недопустимыми в художественном тексте – это «идя» и «могущих», у тебя первое встречается трижды, если мне не изменяет память, второе – один раз. Вслушайся в свой поэтичный текст. Он льётся, как песня – и вдруг такое… Лучше заменить эти деепричастие и причастие на что-то более благозвучное. Шагая, направляясь, способных… Ты сможешь)
Дальше поговорим про описания. У любого автора его, скажем так, текстовые достоинства – одновременно и недостатки. Я склонна к упрощению – это мой бич. Ты склонна к описаниям, к расширению текста за счёт них, и иногда ты просто упиваешься ими, забывая о том, что вообще происходит с персонажем. Получается то, что я называю «текст ради текста» - когда этот самый текст автору очень нравится, но его можно и удалить, и произведение ничего не потеряет, потому что повествованию этот текст не нужен. У тебя подобное есть, особенно в начале – дальше получше. Но всё равно следи за собой. Бывает, что излишние описания напрочь убивают динамику, делая текст неспешным, как поступь жирафа, и читатель начинает зевать, скучать и думать «ну, автор, я понял уже… дальше-то что было?» - и тогда они перелистывают страницы
Плюс следи за тональностью – склонностью к утомляемости читателя как раз обладают описания, пропитанные одной и той же тональностью. Всё хорошо в меру, и перебор одной и той же тональности вызывает такое чувство, будто тебя тыкают рукой в одно и то же место, подталкивая в определённом направлении. А ты, может, уже давно туда дошёл… (Это у тебя особенно чувствуется в прологе.)
Теперь про времена. Сразу пример: «Ты зачем у окна сидишь? – недовольно отозвался старик, игнорируя ее наигранную заботу. Он нутром чует, что не просто так Бриджит не ложится спать и до глубокой ночи сидит…)
Отозвался – чует – сидит. Так нельзя. Если ты хочешь использовать настоящее время в романе, то ты должна понимать, почему используешь его в этой конкретной сцене. Например, пролог – там все танцуют, сидят, кричат и так далее, - это такой художественный приём, потому что ты хочешь добиться эффекта «ночи, которая происходит именно сейчас, в данную минуту». Ну или, например, времена могут скакать, если, допустим, у тебя там будет битва магов – то они просто разговаривали, а потом как начнут биться… и летят клочки по закоулочкам, и заклинания по переулочкам, и проклятья по канавкам. Но в одном абзаце, с бухты барахты, когда персонаж сначала «отозвался», а потом «чует» - это очень выбивает из читательской колеи и реальности повествования.
Резюме
Очень-очень хорошо. Но так как всё очень хорошо, то можно сделать ещё лучше!

Герасимова Галина
Привет! Отзыв с марафона на очередное замечательное произведение.
Любите ли вы карнавалы? Ради чего вы готовы сплясать с самой смертью? Найдете ли в себе храбрость пройтись по самому краю между миром мертвых и живых, чтобы раскрыть загадочное преступление?
Первое, что цепляет в романе - это атмосфера города. Немного безумная и таинственная – она ни на секунду не дает читателю расслабиться, напоминая, что в любой момент из-за угла может выскочить призрак… или обычный преступник, но тебе от этого будет не легче.
Главная героиня тоже вышла необычной, под стать Орлеану. Чтобы помочь другим, она готова на многое, даже отдать себя призрачному Барону. Она боится другого мира, но её любознательность сильнее страха. Еще не признавшись себе до конца, она желает знать, что за секреты таятся за призрачным покровом, и это желание рано или поздно приведет её к вратам в иной мир.
Второй герой, о котором нельзя не упомянуть – сам барон Самди. В нём сочетаются жестокость и забота, спокойствие, выраженное бесконечной долгой не-жизнью и какое-то отчаянное веселье, словно он пытается вспомнить каково это – быть живым?
Их встречи мимолетны, но наполнены каким-то глубоким взаимопониманием. Как будто паззл сложился, и теперь осталось подождать, пока герои картины увидят, что она уже собрана.
Удивительное и яркое произведение. Спасибо!

Анастасия Волжская
Честно говоря, я давно на эту историю облизывалась. Потому что Новый Орлеан, потому что нуар, потому что обложка, еще прежняя, правда, очень нравилась Эта тоже хороша, но мне вот алого не хватает, все-таки очень правильный цвет для этой истории...
С нуаром у меня был короткий, но бурный роман лет так 10 назад. И сейчас читала, и все жалела, ну почему же тогда этой книги не было? Потому что она прекрасна, атмосферна и очень нуарна, но жанр сейчас мне гораздо меньше люб.
Еще только открывая, была уверена, что увижу магический и мистический Новый Орлеан во всей красе. Так и вышло - с первых строк затягивает в мир "Мертвой лилии" - темный, мрачный, но яркий - в смымле, необычный, чарующий. Из яркого здесь Бриджит - и ее алое платье, и она сама - яркая, дерзкая, упорная, упрямая. Самопожертвовпние ради сестры - смелый шаг, но вот что-то мне нашептывает, что барон не так уж плох, по крайней мере, по другой женщине не сохнет. Хотя это нуар, и для Нейтона в рамках жанра это нормально - джаз, бар, хриплый голос продажной женщины, тающий в сигаретном дыме. Но нехорошо... Хотя, может, и здесь все не так просто...
Как безусловный плюс - язык и стиль. Потрясающая образность, картины, возникающие перед глазами росчерком пера - восторг. Атмосферность, легенды Нового Орелана, да и сам Орлеан - роскошно. Придраться даже при желании не к чему, а у меня и желания нет Остается только следить, как будут раскрываться тайны и искать убийцу вместе с Бриджит (идей пока ноль, ну не Нейтан же?)

Диана Билык
Новый Орлеан хранит множество секретов. Здесь лучше не выходить из дому после заката и не открывать ночью двери и окна. Духи, призраки и нечисть выходят из своих убежищ. Они нападают, убивают и забирают простых жителей. Кто сможет с ними справиться или сбежать от них? И можно ли остаться в своем уме, даже если удастся спастись?
Тягучее повествование, будто окутанное мороком, наполнено жуткими звуками, запахами цветущих лилий и могильной земли. Здесь каждый шаг может стать последним, здесь лучше не оборачиваться и не прикасаться к неизвестным предметам, а еще… Кто сказал, что днем тут безопасно? Ведь духи и ведьмы, которые выходили только ночью, теперь появляются на улицах города и при свете солнца.
Расследовать преступление скажете не женское дело? Возможно. Но Бриджит взялась за это не только, чтобы доказать отцу свою независимость, но были у нее и другие причины. Глубокое ощущение, что именно она должна что-то сделать, сыграло важную роль.
Девушка становится перед выбором. Спасти себя или сестру? На что готова пойти героиня, чтобы помочь родному человеку? И что делать, если внезапно она осознала, что жених не привлекает уже, и даже танец со скелетом волнует больше, чем поцелуй любимого?
Очень понравилось, как автор обыграла привычные вещи по-новому. Ведьмы и коты, знаки и предсказания. Здесь есть и маги, есть защитная стена, которая преграждает путь нечисти в этот мир. Есть и хранитель этой стены. Вообще, необычно и жутко, в самых лучших традициях жанра. Мурашки по коже ползут, и волосы на теле поднимаются. Здесь и звуки, и зримые описания, и запахи. А еще персонажи, которые не оставляют равнодушными.
История по сюжету путанная и закрученная. Бриджит и ее коллеги расследуют загадочные убийства женщин: перед смертью каждая получает букет тигровых лилий. А что делать, если эти цветы вдруг окажутся на твоем пороге? Что делать, если ты знаешь, что будешь следующей?

Кети Бри
Запах лилий, это запах смерти. Именно так пахнут страницы этой книги, донельза привлекательно и одновременно страшно. Люди ведь часто боятся смерти и пытаются ею постигнуть олновременно. Самая животрепещущая тема на все времена.
Я мало знаю о практике вуду, но давно хотела что-нибудь на эту тему прочитать. И "Мертвая лилия", - самое то! Барон Самди шикарен просто, Бриджитт очень приятная девушка, самоотверженная и смелая.
Спасибо большое!

Лераока
Мурашки по коже! Мне понравилось развился нуар в твоём исполнении. Загадочно, захватывающе, погружающе...
Прекрасно, правда не могу теперь в темноте находится, мерещится, эффект сильные, очень для меня необычно...
Герои неоднозначные личности, слишком. Не думаю, что всё будет так просто, может это подстава с лилиями, а может и нет.
Спасибо)
___________________________________________
Ну а теперь можно и о книге)
Бриджит мне понравилась сильно)
Люблю смелых, отдельно хорошо, что в ней есть цветная примесь. Это азартах что-ли какого-то придаёт. Барон Самди интересный очень. И знаешь, честно хочу, что бы она в конце с ним осталась и бродила по улицам ночью распивая ром и куря сигары?? Но это пока, потому что интересно узнать его цель, с которой он помогает Бриджит. И вот интересно, будут ли ей в этой игре ещё какие плюшки, типо возможности видеть?
Очень все неоднозначны)
Может надо всё-таки Бридж будет Барону про лилии рассказать?)
Ещё раз спасибо тебе)

Ольга Зима
Как всегда, сначала спасибо. Погружаюсь в твои тексты с головой, люблю эти тягучие описания, шорохи, шепоты, которые включают читателя и, при внешнем вроде бы, относительном спокойствии, уже дают нужное ощущение - в данном случае - очень готично и нуарно Ощущение пожухлых листьев, печали и осени, а заодно - некой нотки безумства, причем как в описаниях, так и в самой героине. Она то привлекает на себя неприятности, то определенно истерикует больше, чем нужно; хотя возможно, это еще и характер такой, да и ситуация.
Самди прекрасен. Таинственен, загадочен и очень харизматичен. Такой, каким я его представляла. Да простят меня светлые силы всех существующих и выдуманных миров, он из тех героев, что "вечно стремясь ко злу, постоянно делает добро". Да и по сравнению с маньяком он определенно выигрывает - сразу ясно, кто тут сила тьмы для равновесия, а кто просто исчадие ада.
Признаюсь, что городские легенды меня не слишком интересовали, но тут вышло в должной степени загадочно и интересно.
Повествование немного обрывочно и чуть скомканно, это можно отнести к особенности подачи - все-таки, мы имеем дело с готикой! - но мне постоянно хотелось развернуть некоторые фразы, а кое-что, к примеру то, что сестра поправилась, дать не в диалоге героини много позже, а картинкой-описанием.
Настолько нагнетается жуть, что хочется немного выдохнуть, чтобы дальнейшие страсти воспринимались более остро.
Такое впечатление, что ты очень торопишься все рассказать читателям Немного "воды" не помешает
Выходит страшненькая сказка, с удовольствием буду ждать продолжения.

Нина Осмо
Жанр нуар для меня в новинку, поэтому критик из меня не абы какой. Но всё равно стало любопытно, что за книга!
Обложка, скажу честно, не просто цепляет, мимо такой точно не пройдёшь. Маска на лице девушки создаёт мистическое впечатление. В общем, то, что надо. Аннотация под стать обложке.
Новый Орлеан по описанию получился реалистичным, сама там не была, сужу по просмотренным мною фильмам.
Барон весьма колоритная личность.

Пролог подготавливает читателя к тому, что ждёт его впереди - тайны и мистика...


Первые главы - намёки и недосказанность, завлекают, хочется узнать, что за загадки таятся в самом знаменитом городе Луизианы.
Смелость и упрямство Бриджит импонирует, характерные героини мне по душе.
Для всех интересующихся жанрами фэнтези ,мистики, полицейского детектива - роман будет интересным, притом, что, действительно, жанровый микс - отличный ход. Разнообразие привлекает!

Маргарита Травинская :
Понравился мир романа - с одной стороны, как бы знакомый (как раз не так давно читала небольшую статью про жизнь в США во времена Сухого закона), с другой, совершенно авторский, в котором перемешиваются различные мифологии и магические практики (немного про часть из них читала, но очень в общих чертах, так что даже подумала, не покопаться ли поглубже... ).
В общем, атмосферно. И внушает, если не ужас, то некоторый трепет точно (нервным, беременным и детям на ночь не читать!).
Отдельные "браво" за описание карнавальной ночи (на которой Бриджит танцует с Бароном) - и ярко, и жутко, и передает энергетику действа (по крайней мере, для меня); и за описание болот - вот там точно не хотелось бы оказаться!
Интрига, когда подозреваются все - безотказна; затягивает, держит в напряжении. И вместе с главной героиней ждешь подвоха со всех сторон.
Еще отдельно порадовала сестра Бриджит, которая из казалось бы (в начале) пассивного баласта превращается в отдельную героиню. И еще явно преподнесет всем сюрпризов.
Красивый слог (впрочем, как всегда). Описания такие немного певучие, тягучие (хочется предложить в качестве рекомендуемой фоновой музыки спиричуэлс).
В общем, вдохновения для завершения работы. И удачи на конкурсе!

Категории: Анонсы



Обновление: 10.04.2020, 22:40 4490 просмотров | 14 комментариев | 0 в избранном

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения у друзей автора20

Обсуждения на сайте20