Ходы Тролльих шахмат

03.09.2019, 02:48 Автор: Светлана Нарватова

Схемы ходов из цикла "Тролльи шахматы"

Книга на ПМ https://feisovet.ru/магазин/Тролльи-Шахматы-Светлана-Нарватова

Все изображения кликабельны! Увеличиваются по щелчку мышки.

Стартовое поле
26812559.png

Часть 1. "ДЕБЮТ В КРИМИНАЛЬНЫХ ТОНАХ"

Ход первый.
Темные: Ne3
(Темный Наемник уходит от угрозы удара Светлого разбойника на поле e3)
Светлые: D x h5
(Светлый Дракон бьет Темного Рыцаря на поле h5)
26860285.png

Ход второй.
Темные: r x a6
(Темный разбойник рубит Светлого Рыцаря на поле a6)
Светлые: Nf6
(Светлый Наемник перемещается на поле f6)
26860283.png

Ход третий
Темные: Se3
(Темный Странник перемещается на поле e3 к Темному Наемнику)
Светлые: Sf6
(Светлый Наемник идет на поле f6 к Светлому Страннику)
26860287.png

Ход четвертый
Темные: SNd4
(Темные Странник и Наемник перемещаются к Светлому Дракону на поле d4)
Светлые: SNd7
(Светлые Странник и Наемник перемещаются на поле d7)
26860292.png

Ход пятый
Темные: SNDe6
(Темные Странник и Наемник перемещаются на Светлом Драконе на поле e6)
Светлые: r х i3
(Светлый разбойник рубит Темного Рыцаря на поле i3)
26860297.png

Ход шестой
Темные: SNd7
(Темные Странник и Наемник перемещаются на поле d7 к Светлым Страннику и Наемнику)
Светлые: с7=(Т)R
(Активация двойной карты с7. Второе значение карты – Темный Рыцарь)
26860301.png

Ход седьмой
Темные: Мe6
(Темный Маг перемещается на поле e6, чтобы срубить Светлого Дракона)
Светлые: е6=(С)М
(Автоактивация двойной карты е6. Второе значение карты – Светлый Маг. Срубить Светлого Дракона-Мага не удается)
26860387.png

Ход восьмой
Темные: SNе8
(Темные Странник и Наемник перемещаются на поле е8 в локацию «Монте-Кримен»)
Светлые: SNе8
(Светлые Странник и Наемник перемещаются на поле е8 в локацию «Монте-Кримен»)
26860404.png

Ход девятый
Темные: SNd8
(Темные Странник и Наемник покидают Замок е8, перемещаясь на поле d8)
Светлые: SNd8
(Светлые Странник и Наемник покидают Замок е8, перемещаясь на поле d8)
27624042.png

Ход десятый.
Светлые: D/Md8
(Светлый Дракон-Маг перемещается на поле d8 к Странникам и Наемникам. Даже не спрашивайте, как они там все помещаются.)
27624071.png

Ход одиннадцать.
Темные: SNc10
Светлые: SND/Мc10
(Светлый Дракон-Маг переносит Странников и Наемников на поле c10. Безо всякого самоуправства)
27624132.png

Часть 2. "ПРОКЛЯТЬЕ АЛЬБАТОРРЕ"
Ход двенадцатый.
Темные: SNb9
(Темные Странник и Наемник перемещаются на поле b9 в локацию «Замок Альбаторре»)
Светлые: SND/Mb9
(Светлые Странник, Наемник и Дракон-Маг перемещаются на поле b9 в локацию «Замок Альбаторре»)
27624184.png

Ход тринадцатый.
Темные: De4
(Темный Дракон уходит от угрозы Светлого Рыцаря на поле е4)
Светлые: Rd4
(Светлый Рыцарь от греха подальше перемещается на поле d4)
27624315.png

Ход четырнадцатый.
Темные: SNa7
(Темные Странник и Наемник покидают Замок b9, перемещаясь на поле a7)
Светлые: SND/Ma7
(Светлые Странник, Наемник и Дракон-Маг покидают Замок b9, перемещаясь на поле a7)
27624341.png

Ход пятнадцатый
Темные: SNb6
(Темные Странник и Наемник перемещаются на поле b6)
Светлые: SND/Мb5
(Светлые Странник, Наемник и Дракон-Маг перемещаются на поле b5)
Темные: ra5=(?)ra5
(автоактивация двойной фигуры а5. Второе значение фигуры непонятно.)
27624364.png

Ход шестнадцатый
Темные (?): rb6
(Темные (ли?) разбойники перемещаются на поле b6)
Светлые: SND/Ma3
(Светлые Странник, Наемник и Дракон-Маг перемещаются на поле a3)
27624413.png

Ход семнадцатый.
Темные: Мb6
(Темный Маг перемещается на поле b6)
Светлые: D/Мс4
(Светлый Дракон-Маг самовольно перемещается на поле с4 «Цель Светлых»)
27624442.png

Ход восемнадцатый.
Темные: Sb6=(Т)S/Мb6
(Самоактивация двойной фигуры. Новое значение фигуры Темный Странник-Маг, который рубит разбойников)
Светлые: D/Мb6
(Светлый Дракон-Маг самовольно перемещается на поле b6)
27624515.png

Часть 3. "ЧЁРНЫЙ-ПРЕЧЁРНЫЙ ЗАМОК".

Ход девятнадцатый.
Темные: S/МN M D/Mc4
(Темные Странник-Маг, Наемник и Маг перемещаются на Светлом Драконе-Маге на поле c4 «Цель Светлых»)
Светлые: SNa2
(Светлые Странник и Наемник перемещаются на поле а2)
27624573.png

Ход двадцатый.
Темные: N x b3
(Темный Наемник рубит Светлого разбойника на поле b3)
Светлые: М b1
(Светлый Маг уходит от угрозы и перемещается в Замок Zb1)
Чужие: (С)с1=(Ч)с1
(Светлое поле с1 меняет цвет. Значение – территория Чужих)
27624622.png

Ход двадцать первый.
Темные: N а2
(Темный Наемник перемещается на поле а2)
27624639.png

Ход двадцать второй.
Темные: Nb1
(Темный Наемник перемещается в Замок Zb1)
Светлые: SNb1
(Светлые Странник и Наемник перемещаются в Замок Zb1)
Чужие: (Т)d1=(Ч)d1
(Темное поле d1 меняет цвет. Значение – территория Чужих)
27624666.png

Ход двадцать третий
Темные: N b2
(Темный Наемник самовольно перемещается на поле b2)
Светлые: М b2
(Светлый Маг самовольно перемещается на поле b2 и рубит Темного Наемника)
Чужие: (С)М b2=(Ч)М b2
(Светлый Маг меняет цвет. Значение – Чужой Маг)
27624690.png

Ход двадцать четвертый
Темные: S/М D/М b2
(Темный Странник-Маг на Светлом Драконе-Маге перемещается на поле b2 и рубит Чужого Мага)
Светлые: SN b2
(Светлые Странник и Наемник перемещаются на поле b2 с той же целью)
27624712.png

Ход двадцать пятый
Темные: S/М Zb1
(Темный Странник перемещается в Замок b1)
Светлые: SN b2
(Светлые Странник и Наемник перемещаются в Замок b1)
Чужие: (Т) d2=(Ч) d2
(Поле d2 меняет цвет. Значение – территория Чужих)
27624741.png

Ход двадцать шестой
Темные: S/М c2
(Темный Странник-Маг перемещается на поле с2)
Светлые: SN c2
(Светлые Странник и Наемник перемещается на поле с2)
27624769.png

Часть 4. "ПОДЗЕМНЫЙ ГОРОД ГНОМОВ"

Ход двадцать седьмой
Темные: S/М d3
(Темный Странник-Маг перемещается на поле d3)
Светлые: SN d3
(Светлые Странник и Наемник рубят Темного разбойника на поле d3)
27331710.png

Ход двадцать восьмой
Темные: S/М е4
(Темный Странник-Маг перемещается на поле е4 к Темному Дракону)
Светлые: SN е4
(Светлые Странник и Наемник перемещаются на поле е4 к Темному Дракону)
Чужие: (Т)е2=(Ч)е2
(Темное поле е2 меняет цвет. Значение – территория Чужих)
27331736.png

Ход двадцать девятый.
Темные: S/МD g3
(Темный Странник-Маг на Темном Драконе перемещается на поле g3)
Светлые: SND g3
(Светлые Странник и Наемник на Темном Драконе перемещаются на поле g3)
Чужие: (С)e3=(Ч)e3
(Светлое поле e3 меняет цвет. Значение – территория Чужих)
27331754.png

Ход тридцатый.
Темные: S/М Zi1
(Темный Странник-Маг перемещается в Замок i1)
Светлые: SN h2
(Светлые Странник и Наемник перемещаются на поле h2)
27331761.png

Ход тридцать первый
Темные: S/М h1
(Темный Странник-Маг перемещается из Замка на поле h1)
Светлые: SN Zi1
(Светлые Странник и Наемник перемещаются в Замок i1)
Темные: S/М Zi1
(Темный Странник-Маг возвращается в Замок i1)
27331874.png
27331836.png

Ход тридцать второй
Чужие: (Т)e1=(Ч)e1
(Темное поле d3 меняет цвет. Значение – территория Чужих)
Темные: N d2
(Темный Наемник перемещается на поле d2)
Светлые: D f4
(Светлый Дракон перемещаются на поле f4)
27256584.png

Ход тридцать третий
Темные: N f2
(Темный Наемник перемещается на поле f2)
Светлые: D f4
(Светлый Дракон перемещаются на поле g2)
Чужие: (C)Dg2=(Ч) Dg2
(Светлый Дракон меняет цвет. Значение – Чужой Дракон)
27256615.png

Ход тридцать четвертый
Темные: N g3
(Темный Наемник перемещается на поле g3)
Светлые: r h3
(Светлый разбойник бьет Темного разбойника на поле h3)
Чужие: (Ч)Di3х. (С)ri3 = (Ч)ri3
(Чужой Дракон рубит светлого разбойника на поле i3. Светлый разбойник i3 меняет цвет.)
27268613.png

Часть 5. "СИРЕНЕВЫЙ ЭНДШПИЛЬ"

Ход тридцать пятый
Темные: S/M h1
(Темный Маг-Странник перемещается на поле h1)
Светлые: SN h1
(Светлыt Наемник и Странник перемещается на поле h1)
Чужие: (С)Z i1 = (Ч) Z i1
(Светлый Замок i1 меняет цвет.)
27324151.png

Ход тридцать шестой
Темные: D h1
(Темный Дракон перемещается на поле h1)
Светлые: (C)N = (Т)S
(Активация двойной фигуры. Новое значение – Темный Странник)
Чужие: (Т) g3 = (Ч) g3
(Темное поле g3 меняет цвет)
27335230.png

Ход тридцать седьмой
Чужие: (C)rh3=(Ч) rh3
(Светлый разбойник на поле h3 меняет цвет. Значение – Чужой разбойник)
Темные: NS/M h3
(Темные Наемник и Странник/Маг перемещаются на поле h3)
Светлые: D/M f2
(Светлый Дракон/Маг рубит Темного разбойника на поле f2)
27346531.png

Ход тридцать восьмой
Чужие: (Т)g4=(Ч) C g4
(Активация двойной карты. Поле g4 меняет цвет. Новое значение – Цель чужих)
Темные: Dj2
(Темный Дракон перемещается на поле j2)
Светлые: SN/(T)S h2
(Светлый Странник и Светлый Наемник/Темный Странник перемещаются на поле h2)
27356792.png

Ход тридцать девятый
Темные: Dh3
(Темный Дракон перемещается на поле h3)
Светлые: SN/(T)S h3
(Светлый Странник и Светлый Наемник/Темный Странник перемещаются на поле h3 и рубит Чужого разбойника)
Черные: Dg4
(Черный Дракон перемещается на поле g4)
27364164.png

Ход сороковой
Темные: М е6
(Темный маг перемещается на поле е6)
Светлые: D/М h3
(Светлый Дракон/Маг перемещается на поле h3)
Черные: (T)r g1 = (Ч) r g1
(Темный разбойник на поле g1 становится Черным)
27397761.png

Ход сорок первый
Темные: Dj4
(Темный Дракон перемещается на поле j4)
Светлые: D/M SN/(T)S g4
(Светлые Дракон-Маг, Светлый Странник и Светлый Наемник/Темный Странник перемещается на поле g4)
Темные: S/МN М g4
(Темные Странник-Маг, Наемник и Маг перемещаются на поле g4)
27397788.png

Категории: Разное



Обновление: 03.09.2019, 02:48 1508 просмотров | 3 комментариев | 1 в избранном

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения у друзей автора13

Обсуждения на сайте20