Кто такой успешный писатель? Кто такой популярный писатель?

06.11.2024, 12:46 Автор: Дмитрий Мастер

Может ли информация представленная в предыдущих статьях быть использована в написании книги так, чтобы сделать её популярной? Да, всё оригинальное и новое сначала привлекает, а потом оценивается — это банальность. Однако есть ещё пара теоретических вопросов, найдя на которые правильные ответы последнее утверждение будет сделано ещё более уверенно.
Кто такой успешный писатель? Возможно, успешный писатель тот, кто смог написать книгу и о ней читатели заговорили в своих кругах общения и от этого возникает «сарафанное радио». А популярный писатель — это тот, книги которого хорошо продаются, что может быть, например, следствием хороших вложений в рекламу книги. Такие рассуждения имеют место от принятого в бизнесе sео-оптимизации сайтов оценки работы sео-оптимизаторов — крутым sео-оптимизатором считается тот, кто может основной трафик на сайт привлекать из поисковиков, а не от платной рекламы, а поисковики сегодня выдают вверху выдачи те странички Интернета, которые пользуются у посетителей наибольшей популярностью.
Вы видели книгу «7 уровней развития к пониманию настоящей Любви!» в книжных магазинах? Нет не видели, потому что эта книга не заинтересовала ни одно издательство. Однако она заинтересовала некоторую группу неплатёжеспособных подростков, которая по причине возникновения небольшого «сарафанного радио» скачивало её до тех пор, пока эта книга была бесплатной. В этой книге слабый сюжет. Это имеет место по той причине, что дописывания этой книги меняли её общий смысл. Эта книга начала писаться в жанре non-fiction. И первые её главы были первый раз проданы, когда эта книга была ещё в черновиках. А после дописывания никаких продаж и даже внимания к ней долгое время не было, пока, став бесплатной она не заинтересовала неплатёжеспособных подростков.
Итак, если в книге есть что-либо такое, что будет пересказываться после её прочтения, обсуждаться, то такая книга запустит «сарафанное радио» и информация о ней пойдёт от человека к человеку. И проще всего, оказывается, «сарафанное радио» может быть запущено через подростков, и это вполне понятно, ибо именно подростки коммуницируют между собой гораздо больше, чем люди более старших возрастов.

Категории: Мысли, идеи



Обновление: 06.11.2024, 12:46 113 просмотров | 0 комментариев | 0 в избранном

Хэштег: #Ктоуспешныйписатель

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения у друзей автора15

Обсуждения на сайте20