Варвара Федченко » Активность за неделю (последние 7 дней)

Обновления и комментарии пользователя, кого награждал и добавлял в свое избранное.


15.12.2018, 17:12 Варвара Федченко Варвара Федченко

комментирует в произведении: Жена опального генерала

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!
Новая прода будет завтра, в воскресенье. Всем хороших выходных! Автор на сутки уехал. Отдохну от компьютера заодно.

15.12.2018, 17:10 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Я рада!
Спасибо Вам!
   Ольга:
   Спасибо за проду. Фотография мне понравилась

15.12.2018, 17:10 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Да-да, именно! Я ждала, что это кто-то заметит. Василиса расстроена только что узнанной новостью, сердита на мужа, а он в своем обычном состоянии Железный генерал-майор
Спасибо за комментарий!
   Тушкан:
   Показательная фотография какая-генерал суровый и замкнутый, а Васечка-сердитая и недовольная.....

15.12.2018, 17:08 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Ну... Если говорить конкретно о данных людях, то кое-что я могу Вам сказать.
Это перерисованные в ФотоШопе оригинальные фотографии того времени. Ковалев (мужчина с обложки) - это штабс-капитан ЛГ Литовского полка Богуцкий. Он имел орден Святого Владимира 4 степени (к сожалению, не могу найти более подробной информации о награждении), погиб в 1919 г.
Девушка: за ее фотографию проголосовали большинство читательниц. Помните, мы проводили обсуждение (в основном, он прошло в ВК). Это американская актриса Мод Фили. Про нее можно подробно почитать в Википедии, к примеру.
А вообще я понимаю, о чем Вы. Я тоже всегда задумываюсь о том, как жили люди за черно-белых снимках. Всегда начинает, как говорится, щемить душу...
Спасибо за комментарий!
   inga8213:
   Интересно смотреть на старые фотографии, кто были эти люди, о чем мечтали...

15.12.2018, 16:59 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Это вряд ли... По крайней мере, я не могу сходу вспомнить какие-либо источники, в которых бы говорилось о сексуальной инициативе новобрачной в традиционной культуре (речь о девственнице). Хотя, может быть, такое и случалось.
А как Вы себе представляете главную героиню?
   MadiNad:
   Спасибо. Я себе Васю другой представляю:) И я, надеюсь, что Вася окажется смелее мужа и сделает первый шаг к более тесному общению:)

15.12.2018, 16:56 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Они говорят о предстоящей войне, а она начнется через пару месяцев. Ковалев, как и все его современники, не знают точной даты начала, но военное руководство, агентура и дипломатические миссии имеют представление.
   капелька48:
   А у Васи характер есть! Вон как взвилась, когда папеньку затронули. И что теперь ей делать здесь одной? Материально она обеспечена, но когда рядом такой надежный муж как Ковалев, ей ничего не страшно. Куда только он едет?Спасибо за проду.

15.12.2018, 16:53 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Анна Ну, как Вы так? Оскорбляете нашу девочку. Кстати, на всех снимках (которые сейчас опубликованы) одна и та же девушка. Я в ФотоШопе рисую. Меняю обстановку, но лицо то везде одно и то же.
   AnnaVin:
   Какая же Вася страшная на карточке(. Как моль!

15.12.2018, 16:52 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

"Девица" это незамужняя девушка. А Вы, вероятно, имеете в виду девственницу. Но тут, знаете ли, как посмотреть... Остаться одной с ребенком в условиях предстоящей войны то еще счастье. Это мы сейчас знаем, что русско-японская быстро и относительно (!) безболезненно пройдет для большинства населения, а ведь для современников это неизвестно.
Спасибо за комментарий!
   Виктория:
   Так и хочется назвать его чурбан неотесанный, но это не про Ковалева. Но кто ж говорит молодой впечатлительной супруге о последней возможности? Еще и уехав, оставит свою супругу в девицах. Спасибо.

15.12.2018, 16:46 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

"Железный металл" - это опечатка А вот железный товар - это термин того времени. Спасибо, исправила!
Относительно употребления слова "раскаленный". Семантика этого слова позволяет мне использовать его и по отношению к жидким и газообразным состояниям веществ Раскаленный воздух, раскаленная лава, как Вы сами верно упомянули.
Спасибо за комментарий!
   Ronika:
   Мне кажется, что стилистически раскаленным может быть твердая субстанция. Раскаленная плита, раскаленное орудие.
   Хотя, есть раскаленная лава.
   Это профессиональная терминология - железный металл?

15.12.2018, 16:40 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Время такое.
Да, много всего навалилось на героев. Но подумайте, что их ждет впереди... И сразу приходит в голову мысль, что, возможно, это самое счастливое время для этой пары. Именно сейчас.
Спасибо за комментарий!
   Инна К.:
   Все одно к одному: интриги в полку, банкротство и торговля отца с японцами, приближающаяся война. Еще и ссора с мужем. Должно же случиться что-то хорошее. Спасибо большое!

15.12.2018, 16:38 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Да, ей это прозвище очень подходит!
Спасибо за комментарий!
   михайловна надежда:
   Лисёнок,именно что!Девочка славная ему досталась!

15.12.2018, 16:37 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

О мотивах Ковалева можно долго думать. Наверное, все сразу. Сначала ему девушка была безразлична, и ее эмоции и чувства его не особо беспокоили (теперь появился интерес и симпатия), поэтому хочет быть с ней честным. К тому же, наверняка хочет чтобы она узнала обо всем от него, и потом не обвиняла его к черствости и неучтивости. Если та ситуация, что сложилась в столице, получит общественный резонанс, то и в далеком городе N об этом тоже узнают. А дело серьезное... Может и на детей Паршаковых тень упасть. Ваське нужно быть готовой ко всякому.
Спасибо за комментарий!
   AnnaVin:
   Довольно откровенный разговор. Только для чего? Прощается? Или заботиться?..
   Реакция Вари понятна, всё-таки родные люди, и действительно при таких условиях интересна причина свадьбы

15.12.2018, 16:31 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

У них еще несколько месяцев до начала войны, и договорить они еще успеют. И даже сфотографироваться еще раз
Да, Вася (и это важно) вон как кинулась батюшку и дядю защищать. Это к вопросу о том, что в начале всем казалось, что мол она нелюбимый ребенок в семье и отец ее измордовал. Ведь если так обижается на обвинения и переживает за отца (а не только за маму), то значит волнуется за него.
Спасибо за комментарий!
   Тушкан:
   Ух ты, как Вася наша вскинулась-да,это тяжело и неприятно признавать,что твои близкие не так уж непогрешимы.....Жаль, до конца договорить не удалось, зато фотографию совместную сделают перед отбытием Ковалева на войну!
   Уедет-совсем тяжело будет нашей доверчивой и неискушенной девочке.....

15.12.2018, 16:26 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Ее отец взрослый человек, и знал на что идет... Знаете, слово "делец", оно же чаще всего в негативном ключе упоминаются. Не зря Ковалев ее батюшка так зовет. Но я еще раз скажу, что не стоит делать предварительных выводов. Еще есть время во всем разобраться, проанализировать.
Спасибо за комментарий!
   Claudmonet:
   Да тут речь о предательстве идёт.. тяжело будет! Ещё Ольга както напакостить должна...

15.12.2018, 16:20 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Ну.... Я Вам так скажу. До начала войны еще больше двух месяцев, и наш генерал, конечно, железный мужчина, но не настолько Так что ваше желание исполнится!
Спасибо за комментарий!
   Mirrta:
   Хорошо было бы если у Василисы и Ковалева случилась близость до его отъезда, а то одно дело возвращаться к жене и совсем другое к соседке по дому
   Спасибо за продочку!

15.12.2018, 16:18 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Да, картинка постепенно проясняется, однако, быстрых выводов тоже делать не стоит Еще много всего предстоит узнать о том, как же складывались те обстоятельства, которые привели к браку Ковалевых, их переезду в Сибирь, и нас на эти страницы
Спасибо за комментарий! И за хорошие слова! Я очень рада, что Вам нравится сюжет.
   Виктория:
   Теперь становится понятней картина предшествующая замужеству Васьки. Мама, ее интриги, опала, женитьба и ссылка в нужную губернию. Не дает спокойствия действия Смоленкова. На фоне приближающейся внешней войне назревает и внутренний конфликт. Еще раз скажу, как приятно читать о том, как спыхивают чувства между супругами, медленно, размеренно.
   Спасибо очень интересно, не оторваться!!!

15.12.2018, 16:15 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Тут получается замечательное соединение. Хрупкий внутренний мир молодой семьи в условиях хрупкого, уже с надломом человеческого мира вообще.
Спасибо за комментарий!
   Людмила:
   Спасибо! Понимаю как хрупок мир вообще, а уж мир новобрачных тем более. Кто же этот интригант, написавший письмо Васе

15.12.2018, 16:12 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Замечательный комментарий! Читала с улыбкой!
Сейчас и правда самое вкусное начинается. Развитие отношений, интрига, приближение войны, события в столице в семье девушки (идущие фоном).
Правильные и точные мысли насчет сложных обстоятельств. Именно это я и подразумевала, это и хотела сделать одним из смыслов. Перенесла события на грань русско-японской, чтобы острее показать время и героев этого времени.
Спасибо за комментарий и за видео! Вы всегда здОрово пишете!
   Mila2018:
   Ой как вкусненько...Лисенок, на ручках носит, шубки покупает😍 Очень-очень интересно, а реакция на новую сорочку... ваще...только бы дождаться!🔥Война, прям добавляет остроты чувствам, ведь только когда человек поставлен в сложные условия (как это не печально), понимает, что самое ценное в жизни! В обычной суете мы это все забываем. Живем так, будто завтра можно все переписать, а если не завтра, то послезавтра...Вот и выяснилась причина переезда. Наш Мужчина Герой! С обостренныи чувством чести, достоинства и родины! Все, уже влюбилась!😍

15.12.2018, 16:06 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за интерес к истории и за комментарий!
   капелька48:
   Только появился первый росточек отношений, как на пути стала самая страшная и беспощадная беда- война. К ней и подлость, которую готовят этой паре. Спасибо, очень очень интересно.

15.12.2018, 16:05 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Нет, это я так неудачно "пошутила". Забыла нажать на кнопку обновления. Перед всеми извиняюсь!
"Лисенок" - так вкусно и ласково звучит... И да, очень нежно! Приятно думать, что мужчина так ее про себя называет.
Верная мысль насчет внимания к супруге. Как только тягостные мысли начали по чуть-чуть отпускать, так он смог приглядеться к девушке. И заметил ее, наконец-то.
Спасибо за комментарий!
   lavanda24:
   Что-то ПМ пошутил плохо! Ведь одно обновление не показал, или я ошибаюсь?
   "Лисёнок"!!, я так называю свою младшую дочь, Василису. И от этого ещё теплее становится, т.к. знаю, какие Василиски хитренькие лисята!😉 И мне очень нравится это ласковое обращение, думаю, Генерал сам начинает с нежностью так называть супругу про себя.
   Чем чаще Александр будет уделять внимание молодой жене, тем больше привыкать начнёт и интерес возрастёт многократно! И тем тяжелее будет предстоящая разлука. Конечно, как человек чести и просто настоящий мужчина, он не будет прятаться за юбкой супруги, он поедет на фронт. Но как же я буду переживать за Василису! Она же тоже все больше и больше испытывает симпатию к мужу. И ей будет крайне тяжело отпустить его на войну.
   Но мы же оптимисты! И уверены, что все будет хорошо!
   А пока остаётся только томиться в ожидании продолжения.
   Спасибо за проду!🌷

15.12.2018, 15:58 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Девочки, я так понимаю вы близко знакомы, да?

Хочу обратить внимание на важную мысль. Во-первых, да, повествование идет от лица автора-рассказчика, НО большее внимание уделяется домашней жизни Ковалевых, нежели службе Александра Павловича. Это (как лично мне кажется) интереснее: и с точки зрения развития их отношений, и с точки зрения любопытных исторических данных о быте того времени.
Спасибо за Ваши мысли!
   AirinKZ:
   Уважаемый Рин Эй, наше Вам с кисточкой, здрасьььте.
   Мне казалось, что я именно об этом и написала, что мы знакомимся в основном с тем как Василиса Сергеевна проводит своё время, а о том какие реформы и как проводит Александр Павлович догадываемся или делаем свои выводы по некоторым отдельным словам. Не спорю, что недруги могли появится и продумать свои действия еще до прибытия Ковалевых и сразу начать воплощать в жизнь свои коварные планы. Но такая неторопливая "тягучая" размеренная жизнь в уездном городке, не даёт основания (или базы) ожидать такого скорого воплощения в жизнь коварных планов. Вы же понимаете, что это субъективное мнение. И я всегда помню Вашу фразу, что автор всегда прав).

15.12.2018, 15:52 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Да, Вы правы, есть надежда на чувства! Но вот избегать мобилизации генерал-майор не станет. Это противоречит и чести офицерства того времени, и его личным убеждениям.
Спасибо за комментарий!
   Инна К.:
   Кажется, не миновать Ковалеву фронта. А как он хорошо к Васе относится уже - про себя Лисенком называет, и это только начало. К отъезду на фронт может и чувства появятся. Спасибо за продолжение!

15.12.2018, 15:49 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Всегда с удовольствием отвечаю на замечания!
1) То, что в дореволюционное время нормой обозначения времени были формы типа "пополудню" нам внушают сериалы и неграмотно написанные исторические романы. На самом деле (в начале ХХ века) общеупотребимыми были цифирные обозначения часа, однако, отмечу, что точности не придавалось такого значения как сегодня. Вряд ли бы кто-то стал говорить, что их ждали в ателье в "16:25" (такая точность могла иметь значение лишь при расписании поездов, к примеру). Просто скорость жизни была иной... Но это так, интересный исторический факт Если есть желание, то можете почитать оригинальные оригинальные документы того времени и обратить внимание на указание часа http://doc20vek.ru . Насчет норм худлита - учту, приму к сведению, обдумаю и непременно приму решение Я пишу худлит всего лишь год и скорее интуитивно. Всю жизнь занимаюсь наукой, и больше знаю о научном стиле изложения.
2) У меня была читательница, которая всегда писала мне об орфографических ошибках. Сейчас она временно не посещает сайт в силу личных обстоятельств, и мне не хватает этой, хотя бы поверхностной, вычитки. Я Вам очень благодарна! У меня нет, как говорят, врожденной грамотности и, если кто-то обращает на это внимание, делаю ошибки в одних и те же словах. Видимо, какие-то темы в школе пропускала
Спасибо за комментарий и за интерес к книге! Я рада Вам!
   Рин Эй:
   спасибо!!! Ковалёв-то, оказывается, вовсе даже и не бездушный солдафонище) (шучу, и в мыслях не было уважаемого Александра Павловича в подобном заподозрить)
   ____
   накопился тапочный комплект, позволите?
   "к 16-00 их ждали..." по тем временам не совсем корректно. "16-00" - в военной среде нормально, но среди своих, сослуживцев. в штатской жизни всё же чаще употреблялись такие формы как "четыре пополудни". ясно, Ковалёв - военный. но в том фрагменте речь о жизни сугубо мирной, и "16-00" как-то диссонирует. сейчас мы так говорим, но для пущего погружения в эпоху - лучше бы не надо. кроме того, всё ещё действующие, хотя, увы, медленно умирающие нормы этикета в худлите требуют написания времени прописью, если речь не идёт о технических/военных/математических и проч. специальных (профессиональных) моментах.
  
   "девушка задержалась .....то тут же услышала" - должно быть "но тут же", или я ошибаюсь?
  
   "она совершенно помешалась на идеи" - на идее.
  
   "не стал говорит о шатком положение ..." - положении.
  
   воть.
   ещё раз спасибо за прекрасную историю и великолепных героев.

15.12.2018, 15:31 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Да, Вы правы. С учетом его собственного желания и суровой необходимости мобилизация неизбежна.
Такое было время.
Спасибо за комментарий!
   Mirrta:
   Так вот какие у Ковалева планы, если так, то не долго им быть вместе, собственно расставание все равно неизбежно, раз война на пороге
   Спасибо за продочку

15.12.2018, 15:26 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Все антропонимические вопросы мы уже решили в самом начале Я уже неоднократно писала (да и читатели могли это заметить), что Васькой главную героиню называют только близкие родственники (ну и автор-рассказчик, соответственно), а это показатель того, что это - семейное прозвище (тогда говорили "прозвание". Все перечисленные Вами правила действовали, как и бывает всегда, только на публику. В домашней обстановке любые этикетные нормы могли нарушаться. Общеизвестны следующие факты: Александра 2 его любовница звала "Мунькой", а свою дочку он звал Уткой, Марию Николаеву папа (Николай 2) звал "Машкой". Как видите, есть весьма "неблагозвучные" прозвания. И чем же части читателей так не угодила "Васька" я не понимаю Вполне милый вариант сокращенного имени. Сразу же становится ясно, как к ней относятся родители - до сих пор как к ребенку.
Кстати, если у Вас имеются библиографические ссылки на те сведения, что Вы приводите, я бы их с удовольствием посмотрела. Но только если это статьи (строго научно-исследовательские, а не научпоп) и монографии.
Я рада, что Вам понравился сюжет романа! Спасибо за комментарий!
   Эка_Кор:
   Спасибо, Автор! С большим интересом вчиталась в историю, и присоседилась. (Э-э-э, между тем, не могу молчать: режет глаз/ ухо - "Васька". В близком - очень, - общении допустимо, а в третьем лице или прилюдно о героине - .... Она ж не собака- кошка, - дворянская дочь. Там не только не "Вася", а только полностью - "Василиса", "Василиса Сергеевна". Так же как никаких "Витя", "Саша", - только наедине или в узком кругу, - а только "Виктор", "Александр", - как признак принадлежности к сословию, как часть воспитания, этикет и пр.)

15.12.2018, 15:07 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Надеюсь, вы не услышали в моем вопросе негативного подтекста. Я, напротив, с интересом спрашивала!
Хочу сказать, что если бы моей целью было как можно быстрее закончить роман и максимально рано раскрыть интригу, то вряд ли бы кто-то это читал Поэтому есть некая туманность и многое неясно. Наверное, отметить нужные детали и построить между ними цепочку сможет только очень внимательный читатель, так как много наводок дано, но вот окончание будет совершенно неожиданным.
Могу сказать одно (и опять туманно ): скорость начала "подстав" тут не причем.
Спасибо за подробный ответ и все ваши комментарии!
   AirinKZ:
   Краткое пояснение: Ковалевы только приехали и едва еще только начали обживаться. С местным обществом не знакомились, никому слова плохого не сказали и ничего не сделали. Откуда могли появиться недоброжелатели? Возможно, сложилось такое впечатление, потому-что мы в основном наблюдаем за Василисой и совсем немного за Александром, да и то дома. Чтобы Ольга как-то была настроена против кого-то из Ковалевых, должен быть какой-то инцидент или конфликт, но этого нет. Даже за деньги делать людям, которые к ней хорошо относятся, гадости, не сразу можно решиться. Поэтому я так написала.
      Варвара Федченко:
      Почему же быстро? А через какой промежуток времени было бы не быстро?
      И Вам спасибо за комментарий!
         AirinKZ:
         Как-то слишком быстро в окружении Ковалёвых появились "мутные" личности. Спасибо, Варвара!

15.12.2018, 14:57 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Да, он начал приглядываться и, наконец-то, начал видеть, как она.
Спасибо за комментарий!
   капелька48:
   А наш генерал все с большей заинтересованностью смотрит на свою молоденькую жену. Вот уже и ласково лисенком назвал.... Спасибо за интересную продочку. А шубки на фото прелестны!

15.12.2018, 14:55 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

И я того же мнения!
Спасибо за комментарий!
   Валентина50:
   ведь жизнь - полосатая. После светлой полосы - всегда будет темная.

15.12.2018, 14:52 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за комментарий!
   gesha:
   Спасибо!

15.12.2018, 14:52 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за комментарий!
   Евгения Ермакова:
   Спасибо за продочку

15.12.2018, 14:51 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за комментарий!
   Irinarat:
   Спасибо большое за продолжение!

15.12.2018, 14:48 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за комментарий!
   olga:
   Спасибо

15.12.2018, 14:47 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за комментарий!
   Галина 67:
   Спасибо за интересное продолжение!

15.12.2018, 14:47 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за комментарий!
   Cerilla:
   Спасибо

15.12.2018, 14:46 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Он об этом еще и не говорил.
Спасибо за комментарий!
   PopudAnn:
   не понятно, как союз с Васей помог Александру.

15.12.2018, 14:46 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за комментарий!
   Елена:
   Спасибо!

15.12.2018, 14:45 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за комментарий!
   gelshat:
   Добрый день,спасибо за проду

15.12.2018, 14:45 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за комментарий!
   maman2017nat:
   Спасибо большое.

15.12.2018, 14:45 Варвара Федченко Варвара Федченко

отвечает на коммент в произведении: Жена опального генерала

Спасибо за комментарий! Да, мы все ждали этой трансформации его отношения к жене
   MadiNad:
   Спасибо. Направление его мыслей радует:

Показано 1–40 из 58 событий

1 2