«Я извиняюсь за отпечатки собачьих лап и за пыльную коробку на чердаке.»
В этой истории масса нестыковок и неточностей, а количество фактов, требующих пояснений не имеет числа. Критики обрушились на её не логичность и событийные неувязки, но картина, в итоге нашла своего зрителя и обрела, вопреки всем заявлениям, коммерческий успех. Предполагаю, что произошло это из-за того, что зритель разглядел в истории не математические формулы продвижения, а эмоциональную логику сценария, не пытаясь объяснить происходящее с героями обычным разумом. И хотя фильм является ремейком на южнокорейский «Домик у моря», его перевоплощение в дебютной работе аргентинского режиссера Алехандро Агрести, заслуживает всяческих похвал.
Немного о фильме.
Есть дом у озера, который своей архитектурой вызывает вопросы о воплощении в жизнь этой нелепой и нелогичной конструкции на «курьих ножках», который «по колено», находится в озере. Жуткое нагромождение металла и пластика, полупрозрачное и холодное, одинокое и чужеродное окружающей его природе. Но, ни смотря ни на что, этот дом проявлял необъяснимую тягу своим кажущимся несовершенством, он был сколь необычен, столь и интересен. Это творение инженерной мысли, своей философией, внушал спокойствие и уверенность, а люди, селившиеся здесь, искали именно это. Новый хозяин (Ривс) находит письмо в почтовом ящике, от предыдущего хозяина – девушки (Баллок), с датой на два года опережающей его время. Алекс думает, что это всего лишь ошибка невнимательного автора, но на самом деле, это не так и письмо положит начало тончайшей материи чувств людей, неспособных никогда встретится. Сакральные действия с письмами, ящик почты являющимся порталом между двумя временами и околонаучная фантастика – всего лишь бульон для роста мистицизма сценария. Чувства двоих, вполне земные и понятные, способны поднять его над рядами мистерии сюжетных дешевок, создать ауру тантры влюбленности, освобождая и обогащая дух.
Тибетские монахи, долгие часы, проводящие в отрешенных медитациях и по родственному общающиеся с Космосом, утверждают следующее, что в зарождающихся любовных отношениях, искусно показанных в фильмах, лишь та пара способна убедить зрителей в своих высоких чувствах, у которых есть высшая (некая космическая) связь между партнерами. Возможно, что кто-то назовет это взаимным притяжением, химией, а другие будут просто вздыхать, умиленно пуская слюни белой зависти. Главные герои этой картины, как раз такой образцовый пример запушенной химии, являя своими художественными авторитетами фасоны нетленки. Именно такие картины будут пересматривать в поисках настоящей эмоции, сменяя мокрые от слез и соплей платки, а душевные струны будут рваться в бесконечной надежде ожидания хеппи энда.
Главных героев разъединяет непреодолимое, неподдающееся простому объяснению препятствие, но с другой стороны…. И хорошо, что Ривс и Баллок не вместе, что их разъединяет даже не пространство, а время и единственно, что они могут друг для друга сделать, это писать письма, волшебным образом, появляющиеся в почтовом ящике сквозь эти два года. Все же сила взаимной гравитации актеров предостаточная, их смогло друг к другу притянуть даже сквозь пространство-время и когда сценарий милостиво позволяет влюбленным взаимно прикоснуться, происходит нечто фантастичное и волшебное. И смерть. Но была еще надежда.
В фильме есть пиковые эмоциональные моменты, которые особенно показательны в своих коротких действиях и происшествиях, к примеру, до одури чувственный и в некотором смысле эротичный медленный танец влюбленных, после которого Алексу и Кейт (Баллок) суждено расстаться на несколько лет. И, как зрителю видевшему подобное, можно потом пророчить будущее двоим героям, когда эмоциональные посулы настолько сильны, что нет возможности переключится на логическое осмысление сюжета.
В принципе не столь важно, влюблялись ли вы когда-нибудь столь же сильно, как герои фильма или нет. Но если все же было такое, то сможете понять их еще лучше, их переживания и амплитуду эмоций. Вместе с ними-то громко рассмеетесь во время первой, так называемой, ссоры, искренне расстроитесь, когда попытка встретится закончиться ничем и загрустите, когда узнаете, что Алекс попал под колеса автобуса и умер на руках Кейт неузнанным. И вам, как зрителю и искусному цензуру, придется решить, заслужили они счастье, и справедлива ли была с ними Вселенная.
Если все же не влюблялись – не беда. Вам не составит труда любоваться чужими красивыми чувствами, которым можно лишь слегка позавидовать. Но только самой белой завистью.
Я не особо любитель «розовых» фильмов, мне так же претят «сопли» по сюжету, но эта история сотворила чудо, рассказав в фантастике о любви способной пройти сквозь время. Я смог открыть многое для себя в не новом фильме, посмотрев его лишь раз и только недавно. Он как-будто и меня смог переместить в то время, когда он был снят. Поэтому вопрос о том, буду ли я его рекомендовать к просмотру, для меня вообще не возникал. И прошу всех, кто смог прочитать мой отзыв, но еще по какой-то причине не видевший этого шедевра без кавычек, обязательно посмотреть, поставить в очередь просмотра и написать о нем. Ведь только на «бумаге» мы можем понять себя и свое отношение к чему-либо.
Категории: Критика, рецензии, отзывы
Обновление: 18.03.2022, 16:52 241 просмотров | 0 комментариев | 0 в избранном
Хэштег: #Отзыв_Критика
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.
Обсуждения у друзей пользователя2
Обсуждения на сайте20
-
3139 / 78 07:24 Эль Бланк
Полундра!
-
73 / 12 07:24 михайловна надежда
И только миг
-
801 / 48 07:23 Гончарова Галина Дмитриевна
Твое... величество-3!
-
649 / 13 07:19 Кароль Елена / Эль Санна
Героиня из библиотеки
-
1673 / 2 07:17 Радион Екатерина
Капкан на мужа
-
2569 / 21 07:16 Юлия Фирсанова
И темный гений в нагрузку!
-
94 / 16 07:14 Таша Алферьева
Тайная любовь короля
-
1430 / 57 07:10 Елена Шевцова
Брак без шансов на отказ
-
665 / 74 06:59 Полянская Катерина
Академия Меркл. Первый семестр
-
217 / 5 06:58 Kleo Nikko
Возвращение
-
55 / 2 06:58 Татьяна Снимщикова
Чёртова заимка
-
1374 / 4 06:50 Милана Шторм
Осколки: последний предел
-
446 / 2 06:45 Влада Николаевна
В плену Вселенной (РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ)
-
48 / 5 06:45 Таня Балер
Общий. Бывший?
-
3966 / 75 06:42 Мария Морозова
Ядовитый шиповник
-
4010 / 64 06:29 Ольга Копылова
Саламандра в деле
-
458 / 16 06:21 Соколова Мария
Золото и пепел. Хроники города номер Три
-
884 / 17 06:12 Наталья Пешкова
Семь перьев для Вороны
-
139 / 8 06:11 Ната Чернышева
Мемуары Энн Ламберт 4: Планета тайн
-
898 / 2 06:10 Елена Шелинс
Агат и кости
Сегодня День Рождения!8
-
Чернышева Юлиана
Спасение героев - дело рук самих героев...
В оффлайне
-
Оля Марковская
В оффлайне
-
Марина Де Бурбон
Жизнь - тлен, поэтому создай нетленку!
В оффлайне
-
Мила Крейдун
В оффлайне
-
Red Lipstick
Художник. Артер
В оффлайне
-
Тина Кроу
Лечу вперёд на крыльях любви
В оффлайне
-
Юрий Постников
Писатель по призванию души
В оффлайне
-
Екатерина Островская
В оффлайне
- Хиты продаж 8
-
В деревню, в глушь, в Верхние Выжиги. Татьяна Гуськова
129 руб
-
Героиня из библиотеки. Кароль Елена / Эль Санна
119 руб
-
Саламандра в деле. Ольга Копылова
169 руб 67 руб
-
Медиум смотрит на звёзды. Лесса Каури
269 руб
-
Институт магических парадоксов. Кира Штиль
100 руб 40 руб
-
Тайная любовь короля. Таша Алферьева
69 руб 34 руб
-
Лунный свет среди деревьев. Часть 2. Екатерина Боброва
169 руб
-
След древнего ветра. Елена Шевцова
179 руб
Загружаются комментарии...