Петляя в лабиринтах политических интриг и любовных коллизий, проливая кровь и вытирая слезы… В космической дали среди звезд слышны отголоски героического средневековья. Времена меняются, но ценности неизменны – честь, верность, любовь... И правда по-прежнему у каждого своя.
Земля погрязла в военных конфликтах с Макдаром, Федерацию лихорадят сепаратистские движения. Командор Ибис попадает в самый центр политических интриг и загадочных событий. Грязные игры «партии войны», нападения «черных призраков», мятеж Аранакса, таинственная религиозная секта… А тут еще инспектор Валенса! Сражения, скитания, поиск, кровавые белотары, благородные макдарцы, полудикие тарабольцы… И еще капитан Валенса! Сладкая боль запретной любви.

«Ответ командора Ибиса» на Призрачных Мирах https://feisovet.ru/магазин/Ответ-командора-Ибиса-Людмила-Дмитриева
Несколько глав в свободном доступе на ПродаМане https://prodaman.ru/LyudmilaD-va/books/Otvet-komandora-Ibisa
Буктрейлер
Оглавление https://feisovet.ru/Блоги/Дмитриева-Людмила/Оглавление-к-роману-Ответ-командора-Ибиса
***
Ибис снова увидел даму в зеленом. Теперь рядом с ней стоял полковник Скорц – что-то хозяйское сквозило в его осанке и взгляде, и замашки гордого покровителя, похоже, порождались присутствием этой девушки. Она стояла совсем близко к полковнику и, светясь улыбкой, что-то говорила, видимо, ему, но глядя куда-то в сторону. Но вдруг она вскинула глаза на своего спутника с выражением такого доверия и открытости, которое бывает только между близкими людьми. «Неужели это жена Скорца?» – подумал Ибис. Майор-десантник попросил у полковника разрешения пригласить даму на вольту. Скорц охотно разрешил, дама с удовольствием приняла приглашение. Пара легко закружилась в танце, девушка улыбалась и послушно следовала за рукой офицера. Когда майор поднимал свою партнершу над полом, в глазах обоих вспыхивал игривый восторг. Полковник любовался этим зрелищем с выражением отеческого снисхождения на лице.
***
Он помнил вспышку, взрыв, небо и земля словно перемешались, его несло куда-то, а потом все остановилось, навалилась отвратительная тяжесть. Он выкарабкивался из мучительного небытия, и ему становилось все хуже и хуже. Болела голова, ломило все тело, от живота к горлу перекатывалась тошнота, по спине и плечам бегала дрожь. Наконец Ибис нашел в себе силы приподняться на руках, и его вырвало. На минуту стало легче, и снова придавила дурнота. «Надо лечь на бок, чтобы не захлебнуться…», – подумал Ибис, – «и надо достать блокатор». Он перевернулся и утонул в тягучей мгле… Его знобило, он то выныривал в болезненную ясность, то погружался глухое никуда, и везде ему было плохо. И вдруг мгла стала понемногу оседать, он чувствовал, как его ощупывают чьи-то руки, он услышал голос, будто продирающийся издалека. Вот уже и слова стали понятны:
– Вроде, все цело у тебя, майор. Ну-ка, поговори со мной. А? Давай, давай, выбирайся. Вот молодец. Ну-ка, посмотри на меня.
Ибис увидел ангела, ангел пощелкал пальцами у него перед носом и превратился в девушку в черной форме с крестами. Во вчерашнего младшего лейтенанта Валенсу.
***
Связь с «Эрапшеном», и поначалу не слишком устойчивая, внезапно прервалась. Информация об обстановке в зоне нападения просачивалась скудная. Но вскоре Ибис обнаружил линкор, идущий на малой скорости, и понял, что опоздал. Экипаж на связь не выходил. С виду исправный и благополучный корабль молча плыл в космической мгле, как слепоглухонемая рыба. В ответ ни звука, казалось, что стоял звон от мертвой тишины.
– Летучий Голландец, – проговорил Семенов, разглядывая мрачный силуэт линкора. – Одно из двух, или связь накрылась, или говорить некому. Скверно-то как.
***
Ибис проснулся среди ночи – теплая рука гладила его по щеке, в тусклом свете дежурных ламп он увидел склонившееся лицо, светлые волосы и мадрасские орнаменты. Ибис еще не понял, что происходит, а рука соскользнула ему на губы и осторожно зажала рот… Саша… Она сидела на краю его койки. Валенса поднесла указательный палец к своим губам, потом, выразительно обвела взглядом и жестом периметр комнаты. Она намекала на то, что камера прослушивается, Саша боялась выдать свое присутствие, значит, она проникла сюда без разрешения.
Туман сна быстро развеялся, Ибис сел в постели. Валенса, одетая в черный традиционный макдарский костюм, в длинном жилете с орнаментом, кистями и шнурками, в гетрах на стройных ногах. Нарядная, словно сошла с рекламного буклета турфирмы. В глазах счастье разбавленное печалью. Ибис взял ее за плечи, коснулся лица и прижал к себе, смял кисти и шнурки. Он снова почувствовал исходящий от Валенсы чужой запах, как на Тараболле, но теперь это был запах не беды, а благополучия. Ухоженная красивая разряженная, как любимый ребенок, только лицо чуть осунулось.
***
«Мангуст» два дня стоял в ремонте на базе 234. Пользуясь простоем, кораблю и его системам сделали профилактику, а у Валенсы появилось время дописать все отчеты и закрыть все запросы. Наведя полный порядок на корабле, в документации и в каюте, назначив время старта к 153-ей, Валенса со спокойной душой сидела в кресле, откинувшись на опущенную спинку, забросив ноги на свой рабочий стол, и через вирто-маску под вальсы Штрауса любовалась светлыми туманностями, скользя в их дымке, купаясь в огнях, продираясь свозь щупальцы крабовидных красавиц. В блаженном покое она без скафандра и корабля погрузилась в глубины открытого космоса, убегая от рутины и волнений. Однако далеко убежать не удалось: на багровой туманности Пакмана призывный сигнал коммуникатора вырвал Сашу из облаков межзвездного газа и пыли – капитан Мережко на связи. Сдвинув маску на лоб и как следует проморгавшись, Валенса ответила, не по уставу, по-свойски:
– Привет, Жека, ты уже дома?
– Нет. Только что арестовали Скорца.
Вот так, без подготовки, как обухом по голове. Саша ахнула и поймала в висевшем напротив зеркале дурацкое растерянно-удивленное выражение своего лица.
– Та-ак… На твоем корабле взяли? – спросила Валенса после небольшой паузы.
– Да. Саша, больше тебе ничего сейчас не могу сказать. Давай свяжемся в конце дня. Будет тема для разговора. Нам нужно встретиться в гостях.
– Что? Где?
– В гостях. У тебя тоже есть приглашение. Все. До связи.
– Да. Хорошо. До связи.
Валенса отключила коммуникатор, опустила ноги со стола и стянула с головы вирто-маску. «Нам нужно встретиться в гостях, – повторила она про себя. – В каких гостях?» Снова запел коммуникатор – на этот раз внутренняя связь, Тольятти. Валенса не стала отвечать, у нее в ушах еще стояли слова Мережко, и мысли лихорадочно бегали. «Он что-то хотел сказать. Я ему «ты дома», а он «нужно встретиться в гостях», значит, не дома. Не дома, а встретиться нужно… Значит, идти на 153-ю не надо. Почему так туманно? Он боялся, что нас прослушивают. Арестован Скорц. Взяли верховного, всех директоров Креста, дело дошло до комиссаров. Кто следующий?»
***
На минуту Валенса остолбенела, развернувшаяся перед ней картина казалась совершено нереальной, словно бред, словно воплотившаяся греза, мираж. Наконец Саша очнулась и бросилась бежать вниз по лестнице, путаясь в своей широкой одежде, подхватывая длинные полы кафтана. Ступеньки мелькали у нее под ногами, попадавшиеся на встречу иноги и горожане с удивлением шарахались в стороны. Одежда цеплялась и сковывала, на Валенсу накатывал ужас от мысли, что она может упустить Ибиса, и Саша стала на ходу срывать с себя кафтан, шарф с головы слетел сам. Выскочив на площадь уже в одной рубахе, шоссах и башмаках, уже не видя флотских мундиров, Валенса сорвала с лица маску и закричала:
– Ибис!
Она бежала, расталкивая прохожих, задыхаясь и крича:
– Ибис! Ибис! Максим! Макс!
***
Валенса сидела на полу в маленькой сырой совершенно темной коморке, прислонившись спиной к стене. Много чести называть эту нору даже каморкой – погреб с земляным полом и земляными стенами без единого окна. Пробирал холод, ныли раны и ушибы, болело в боку, шумело в голове, очень хотелось пить. Голода Саша не чувствовала, боль и жажда задвинули голод на десятое место. Временами на нее накатывала дремота, туманное забытьё, но спать она не могла. Ей хотелось лечь, но пол был сырой и холодный, мелкие камушки больно врезались в раны.
«Сколько я так протяну? – думала Валенса. – Предположим, меня не будут больше бить и дадут воды. Проживу, может быть, дней 20, пока голод и пневмония меня не прикончат. А если еще раз отделают – все. Кажется, пару ребер мне уже сломали. Как же плохо без блокатора. Вот загнусь здесь, и никто ничего не узнает. Будут считать, что меня на «Ионите» в пыль разнесло. Интересно, что сделают с моим трупом? Это конечно, не так уж и важно, но все-таки… Закапают, сожгут, просто выбросят, скормят каким-нибудь животным… Сами съедят?» Последняя мысль немного развеселила Сашу. «Надеюсь, я им понравлюсь. Жаль, не спросила у Гастона, как здесь хоронят. Может быть, из моих костей понаделают безделушек?»
Она потеряла счет времени и не знала, сколько уже тут сидит. Очень хотелось пить. Самое обидное, что спасение было совсем близко. Размеренным шагом проследовало мимо ее спасение. Перед глазами Валенсы так и стояли мундиры флота Федерации на руфской площади. Ибис, его пагоны, его командорские нашивки, прямая спина Ибиса. Был и нет. Валенса вспоминала встречу с командором в Блекхаузе, его поцелуй… Она снова почувствовала на губах горячий губы Ибиса, горячие и жадные, и вздох страсти. И его теплые руки… Сколько раз он пожимал ей руку, всегда так тепло и крепко…
Под самым потолком за тяжелой перекошенной дверью послышалась возня, в каморку проскользнул поток тусклого света. По земляным ступеням спустился неповоротливый кривоногий стражник, остановился, разглядывая Валенсу, наклонился, навис черной тенью, знать, плохо видел в потемках.
– Ну, что тебе, красавец? – тихо спросила Саша.
Грубо пробурчав, тараболец махнул рукой в сторону двери. Валенсе не хотелось двигаться с места, ей ничего не хотелось... Только пить.
– Ты уверен? Может, без меня обойдутся?
Охранник грозно заворчал, стал махать лапами и дергать Валенсу за разорванный рукав.
– Ну, хорошо, не сердись, иду… – Саша медленно, опираясь о стену, поднялась на ноги.
***
Ибис не стал спорить, и Мережко ушел на КП, оставив его на посадочной площадке. Вскоре командор услышал в наушнике спокойный голос майора: «На КП никого, все нормально. Иду в каюту дежурного». После скупого доклада последовала трехминутная тишина, и Мережко снова вышел на связь: «В каюте никого». Странное напряжение уловил Ибис в голосе майор. «Женя, все в порядке?» – попытался уточнить командор. Застыла пауза, Ибис хотел уже повторить вопрос, но комиссар отозвался: «Я возвращаюсь».
Мережко вышел, медленно, и остановился в дверях, не произнеся ни слова. Ибис понял – что-то неладно, он не мог разобрать чего больше, страха или удивления, было сейчас в лице комиссара.
– Что такое? – спросил командор.
Майор смотрел на него словно онемевший.
– Шамус на месте? Он жив? – повторил попытку Ибис.
Глаза Мережко тревожно забегали, казалось, он не находил слов для ответа и наконец признался:
– Не знаю.
Такой ответ Ибиса еще больше озадачил, и он не придумал ничего лучшего, чем предложить:
– Давай я посмотрю.
Командор направился было на КП, но майор остановил его, схватив рукой за грудь.
– Вот что, Макс, – Мережко замолчал, словно сомневаясь в принятом только что решении и, немного подумав, продолжил. – Вот, что мы сделаем, командор. Ты сейчас пройдешь на КП и будешь ждать. Посиди там, мне нужно во всем разобраться.
– Какого черта? – Ибиса начало раздражать поведение Мережко.
– Дай мне время, Макс. Здесь дело не простое. Я пока не знаю, как тебе все объяснить. Я сначала сам должен разобраться. Стой здесь.
«Ответ командора Ибиса» на Призрачных Мирах https://feisovet.ru/магазин/Ответ-командора-Ибиса-Людмила-Дмитриева
Несколько глав в свободном доступе на ПродаМане https://prodaman.ru/LyudmilaD-va/books/Otvet-komandora-Ibisa
Категории: Буктрейлеры
Обновление: 07.01.2019, 18:13 971 просмотров | 0 комментариев | 0 в избранном
Хэштег: #командор
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.
Обсуждения у друзей автора2
Обсуждения на сайте20
-
218 / 3 06:35 Наталья Ракшина
Черногорские воспоминания
-
354 / 6 06:34 Любовь Хиус
Село с сюрпризом
-
124 / 17 06:34 Амира Алексеевна
Пятнадцать суток на любовь и риск
-
103 / 11 06:34 Амира Алексеевна
Одержимый жаждой
-
125 / 89 06:33 Татьяна Ренсинк
Мы встретились... во сне
-
8500 / 2 06:31 ShadowCat
Клан. Нечеловеческий фактор
-
119 / 30 06:29 Елена Шевцова
Фиктивный брак некроманта
-
657 / 19 06:28 Татьяна Ренсинк
Аваст!
-
1152 / 9 06:26 Наталия Пегас
Ледяной дождь
-
399 / 14 06:22 Лена Валевская
Ты ошибся с первенцем, дракон!
-
241 / 2 06:22 Влада Николаевна
Рандеву со Злом (РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ)
-
906 / 2 06:20 Елена Шелинс
Агат и кости
-
475 / 8 06:16 Слава Кэт
Домик у обочины
-
1496 / 25 06:12 Ани Яновска
Алый снег, белый пепел
-
35 / 22 06:10 Кароль Елена / Эль Санна
Идеальное чудовище
-
1874 / 10 06:03 Наталья Ракшина
Дед Кондрат, бывший солдат
-
4205 / 123 06:03 Ольга Копылова
Саламандра в деле
-
513 / 2 05:59 Ната Чернышева
Восход Альтаира
-
25 / 5 05:56 Слава Кэт
На себя погляди!
-
283 / 7 05:51 Кира Штиль
Институт магических парадоксов
Сегодня День Рождения!6
-
Ольга Коробкова
Что нас не убивает, то заставляет работать)
В оффлайне
-
Настасья Карпинская
Трудно забыть боль, но еще труднее вспомнить радость. Счастье не оставляет памятных шрамов.
В оффлайне
-
Лилия Бланш
В оффлайне
-
Иван Шех
В оффлайне
-
Александра Согалаева
В оффлайне
-
Валя Капаль
Мелодия души
В оффлайне
- Хиты продаж 7
-
В деревню, в глушь, в Верхние Выжиги. Татьяна Гуськова
129 руб
-
Лунный свет среди деревьев. Часть 2. Екатерина Боброва
169 руб
-
Бригада Д. Сезон 3: Смертельная экспозиция. Лесса Каури
-
Бюро находок в Тенегорске. Сезон 1. Наталия Полянская
-
Темные играют не по правилам. Елена Шевцова
109 руб
-
Институт магических парадоксов. Кира Штиль
100 руб 40 руб
-
Героиня из библиотеки. Кароль Елена / Эль Санна
169 руб
Загружаются комментарии...