Мне сейчас очень нравится вот эта книга http://samlib.ru/s/surzhewskaja_m/severnyyveterriversteyn.shtml Ветер Севера. Прям подсела я на нее!Рекомендую с удовольствием! Жанр- фентэзи плюс любовный роман.
________________________________________
108. Нидейла Нэльте (nideyla@mail.ua) 2014/08/01 23:51 исправить удалить ответить
107.Певзнер Ирина
> Елена Хаецкая - у нее мне далеко не все идет, но неизменнно замечательный язык. (Обе - не "женское фэнтези" ни разу).
Уууу, не могу промолчать, у Хаецкой мне попалась книга что-то связано с гусарами ("Звёздные гусары" кажись), типа стилизации средневековья, которое полетело в космос. Как она меня достала, это была единственная книга, которая просто возмутила до глубины души и отсутствием логики, и всякими глупостями вроде кресел пилота с барельефом льва, и кринолинами в космосе, и многими-многими совершенно бредовыми вещами (((
________________________________________
107. *Певзнер Ирина (irinapev@gmail.com) 2014/08/01 23:44 удалить ответить
> > 98.Татьяна
>Что касается не СИшного...
Раткевич читала что-то, поначалу очень понравилось, потом было много претензий к логике и описанному миру (((
Садова "Дело о неприкаянной душе" - симпатично.
Арчера, как и Кея, мне все время рекомендуют... и все время не идет((( Хотя вроде написано хорошо.
Я очень люблю Олди. Но это совсем не "легкое чтение", это надо читать не спеша, внимательно, следя за деталями и за игрой смыслов.
Опять же, если мы не о СИшных говорим, Мария Галина шикарно (имхо) пишет - но это тяжелый автор. Елена Хаецкая - у нее мне далеко не все идет, но неизменнно замечательный язык. (Обе - не "женское фэнтези" ни разу).
________________________________________
102. Люда 2014/08/01 16:42 удалить ответить
> > 101.Заглянувший
>А вот еще, Гай Гэвриел Кей - читали?
>например цикл - Сарантийская мозаика
>
Кея осилила только первую книгу, Дорога в Сарантий. Очень понравилась линия с птицами, но таааак много повторений. Одно и то же от имени разных героев, множество каких-то левых героев, то повар на десять страниц переживает, похвалят ли его за блюдо, то мужик какой-то брошку ищет. Под конец пролистывала целые страницы и за вторую не взялась.
Герой не вызвал никаких эмоций, а девушка-рабыня - сплошное "не верю". Загляните в "Фитарели", там психология изнасилованной женщины хорошо раскрыта. При этом не просто проданной мамашей в рабство, а воительницы, привыкшей сносить боль. А уж что говорить о простой девушке, жившей в семье...
________________________________________
101. Заглянувший 2014/08/01 16:29 удалить ответить
А вот еще, Гай Гэвриел Кей - читали?
например цикл - Сарантийская мозаика
жанр: роман, альтернативная история + немного мистики.
Интересно, и, на мой взгляд, может понравится и девушкам.
________________________________________
98. *Солодкова Татьяна (solod.t@mail.ru) 2014/09/01 16:01 удалить ответить
Что касается не СИшного, кроме уже указанной в комментарии ниже непревзойденной Л.М. Буджолд, я бы посоветовала несколько книг, которые лично для меня стоят в списке: "обязательно к прочтению и перечитыванию". НЕ любовные романы, предупреждаю сразу.
1. Вадим Арчер "Выбравший бездну". Жанр: фэнтези.
Интересный взгляд на сотворение мира, затягивающий сюжет и потрясающее описание изменения и развития внутреннего мира героя. (кстати, переживания героя переданы без лишних слов, но пробирают в каждой строчке).
2. Элеонора Раткевич "Таэ Эккейр". Жанр: фэнтези.
Книга о большой истинной дружбе и человеческих взаимоотношениях. Все в фэнтезийном антураже, имеются эльфы и гномы. Очень светлая и добрая книга. Великолепно прописаны чувства героев, впрочем, как и во всех книгах Раткевич.
(На аннотацию к изданию не смотрите, вообще не о том.)
3. Тем, кто не читал, я бы еще искренне посоветовала Сергея Садова, практически все произведения. ("Рыцарь ордена", "Цена победы", "Горе победителям", "Дело о неприкаянной душе"...) Во всех книгах герои - подростки, жанры фэнтези и фантастика. Потрясающее описание внутреннего мира героев и их эмоций. Легкий стиль изложения. Эти книги заставляют задуматься. Коротко я бы описала их так: светлые добрые книги со смыслом.
________________________________________
97. *Солодкова Татьяна (solod.t@mail.ru) 2014/09/01 16:02 удалить ответить
Из последнего, "накопанного" на СИ понравилась "Гордая птичка Воробышек" http://samlib.ru/l/logwin_j/gordaya_ptichka.shtml
Пока в стадии написания, обновление небольшими порциями раз в 3-4 дня.
От себя: Вроде бы, в книге нет ничего невиданного или оригинального, и пока читала первую главу, несколько раз порывалась бросить. А потом внезапно втянулась, я бы даже сказала, произошло полное погружение)
Автор пишет в стиле, чем-то напоминающий стиль Нидейлы, и эмоции и чувства героев тоже прописаны очень ярко и живо. Советую!
P.S. Все комменты не читала, сорри, если повторяюсь, и кто-то уже успел это порекомендовать.
________________________________________
96. Заглянувший 2014/08/01 11:06 удалить ответить
думаю, почти все уже читали, ибо далеко не ново, но если кто нет, то попробуйте.
автор - Буджолд Лоис Макмастер
жанр: роман, фантастика, детектив и приключения конечно...
________________________________________
94. *Mercenary (haemnuk@ukr.net) 2014/07/28 09:27 удалить ответить
К спору об авторах-мужчинах и любовных линиях в их-наших произведениях.
С одной стороны - соглашусь со спорящими, так как действительно, в произведениях авторов-мужчин чувственной части меньше чем в произведениях женщин. С другой стороны, я попытался дать подобную сцену, правда очень мало и ее надо искать в тексте.
В общем, если это не будет слишком наглым самопиаром, приглашаю за чувственной сценой к моему Варвару, глава 26 - первая полноценная встреча, а не как до этого, с проявлением чувств (во всяком случае, на мой, мужской вкус - их достаточно) и глава 27 - потеря любимой Главным героем и "срыв" в виртуальность субГГ.
Хотелось бы услышать мнение женщин об описанном, если вас это, конечно, не затруднит. Мнение, опять же, если не трудно, оставьте и здесь, может еще кто-то заинтересуется, и ТАМ. Там мне легче будет воспринимать всю картину отзывов.
Ругать, хаять, закидывать тапками - можно и нужно, с одним условием - указанием ошибок.
Заранее спасибо :)
________________________________________
92. *Певзнер Ирина (irinapev@gmail.com) 2014/07/26 23:42 удалить ответить
Конечно, зависит от мастерства. Я же говорю не о додумывании за автора, а о намеках, которые есть в тексте)))
В общем, если будет настроение - загляните в названные книжки, посмотрите, подойдет или нет)))
________________________________________
91. Женя 2014/07/26 22:34 удалить ответить
> > 90.Певзнер Ирина
>Мужчины просто иначе ОПИСЫВАЮТ чувства. Женщина-автор чаще будет открытым текстом говорить, что герой чувствует и как переживает. У мужчины же зачастую предполагается догадаться о душевной буре по тому, как герой смотрит в окно и молчит. ))
Догадываться можно о том, что вложено в строчки. А если он сидит и молчит, мне не интересно за него придумывать, что он чувствует. Я хочу это ощутить и прочувствовать :) И, наверное, от мастерства автора зависит, сможет ли он это передать читателю.
А охи-вздохи я не люблю. Но Катюша пришла с претензией к моим высказываниям, а этого я тоже не люблю.
________________________________________
89. Женя 2014/07/26 18:40 удалить ответить
Да, а что до "описывают любовь как действие", то они обычно вообще НЕ описывает любовь. Могут упомянуть как факт, но передать эмоции большинству из них не дано.
________________________________________
88. Нидейла Нэльте (nideyla@mail.ua) 2014/07/26 18:32 исправить удалить ответить
87.Женя
86.Катюша
>>Конечно, вам мужчина не опишет охи-вздохи, которые герой должен ронять над героиней - мужчины не думают таким образом. Они описывают любовь, как действие, а не как мечтательность.
>Иногда такое впечатление, что женщины вообще считают, что мужчины не думают.
Я уже об этом говорила. Очень весело слышать от женщин, как думают или не думают мужчины. Как они чувствуют, как влюбляются и так далее. Да, у них в голове постоянное молчание, они вообще ни о чём не думают.
Полагаю, дело в том, что они действительно не влюбляются в героинь и им редко когда интересно следить за развитием отношений, им интереснее закопаться в технические детали или в приключения героя.
Но когда общаешься с влюблённым мужчиной, сразу понимаешь, что и любить они умеют, и думают о предмете страсти не меньше, чем мы, и всё их начинает сразу же интересовать ))
________________________________________
87. Женя 2014/07/26 18:11 удалить ответить
> > 86.Катюша
>Неправда! У них эмоции просто не сплошь окололюбовные рефлексивы.
Ну что значит неправда? Это моё мнение. Мужчины вообще редко пишут о любви и редко когда уделяют этой линии больше пяти процентов внимания. Их нтересует крутизна героя, тачки, на которой он ездит, оружия, которым он дерётся и побольше женщин вокруг.
>Женщина-писатель влюбляется в своего героя
>
>Мужчина-писатель, конечно, дорожит своим героем, но он не влюблен в него! Про девушку-героиню раз скажет, что она красива, герой ее любит - и зачем потом сто раз повторять?
Так он и в героиню не влюблён. Мужчины вообще редко когда могут хорошую любовную линию описать. Хотя есть такие, которые могут.
Кстати, капитан Блад страдал по своей Арабелле, в "Трёх товарищах" Ремарка отношения превосходно описаны.
Но у большинства современных, а тем более си-шных авторов-мужчин и близко не стояло.
>
>Конечно, вам мужчина не опишет охи-вздохи, которые герой должен ронять над героиней - мужчины не думают таким образом. Они описывают любовь, как действие, а не как мечтательность.
Иногда такое впечатление, что женщины вообще считают, что мужчины не думают.
________________________________________
86. Катюша 2014/07/26 18:04 удалить ответить
> > 85.Женя
>> Хочется влюбиться в героев *смущённый смайл*
>Но меня смущают книги, написанные мужчинами. Они бывают интересны, но эмоции у них обычно слегка... ммм... кастрированные
Неправда! У них эмоции просто не сплошь окололюбовные рефлексивы.
Женщина-писатель влюбляется в своего героя и начинает с ним долгий виртуальный роман: как он хорош здесь, а как прекрасен тут, а как сердечко бьется, когда он посмотрел... Она влюблена и повторяет об этом много раз разными словами.
Мужчина-писатель, конечно, дорожит своим героем, но он не влюблен в него! Про девушку-героиню раз скажет, что она красива, герой ее любит - и зачем потом сто раз повторять? Отношения героев, конечно, часть сюжета, но сюжет не состоит из их переглядок.
Конечно, вам мужчина не опишет охи-вздохи, которые герой должен ронять над героиней круглосуточно - мужчины не думают таким образом. Они описывают любовь, как действие, а не как мечтательность.
________________________________________
85. Женя 2014/07/26 17:21 удалить ответить
> > 80.Певзнер Ирина
>> > 77.Женя
>>силу эмоций, адекватность героев, нежность и полное погружение в книгу.
>Сложно посоветовать, потому что восприятие у всех разное.
Я поэтому и спрашиваю похожую книгу. Те, кто прочитал, примерно представляют себе, что я имею в виду и на что можно ориентироваться.
Некоторые вещи Олди мне нравятся, но не столько по эмоциям, сколько по интересным мирам. Но многие их герои меня просто раздражают, и слишком видно, что пишут мужчины. У них вообще женских образов интересных почти нет. Разве что в "Ожидающем-на-перекрёстке", считаю самой сильной их книгой. Но мне сейчас хочется другого. Хочется влюбиться в героев *смущённый смайл*
Далина попробую. Но меня смущают книги, написанные мужчинами. Они бывают интересны, но эмоции у них обычно слегка... ммм... кастрированные *ещё один смущённый смайл*.
А мне хочется глубоких чуйств (но без соплей). *вздыхает*
> > 84.Люда
> 83.Николаева Раиса Борисовна
>>Не могу вспомнить ни автора, ни название произведения.
>Да, я тоже читала, название вылетело, если вспомню - напишу.
Кажется, я тоже давненько что-то похожее листала. Смутно припоминается. Но спасибо за совет ))
________________________________________
84. Люда 2014/07/26 01:04 удалить ответить
83.Николаева Раиса Борисовна
>Не могу вспомнить ни автора, ни название произведения.
Да, я тоже читала, название вылетело, если вспомню - напишу. Они там ещё бабочками назывались, потом ей второй достался такой же. По-моему, это была повесть, действительно на фоне остальных вещей очень неплохая, только на мой вкус сильно рваная, ей бы придать 'мяса' побольше. Было ощущение, что читаю план-черновик. Читала после Раба, и для меня по эмоциям не дотянуло. Но у меня вообще беда, ничего сейчас не могу читать. Всё не то ((
________________________________________
83. Николаева Раиса Борисовна (nikolaieva.raisa.9@mail.ru) 2014/07/26 00:50 удалить ответить
> > 77.Женя
>Скажите, а похожее на Раба кто-нибудь может посоветовать? Я имею в виду не только тему (такого много), а силу эмоций, адекватность героев, нежность и полное погружение в книгу.
Не могу вспомнить ни автора, ни название произведения.
Суть такова. Он сам себе не принадлежит, поскольку находиться под эмоционально-психической привязкой к хозяину-садисту и извращенцу, принуждающего его похищать людей, которых он с наслаждением убивает долго и мучительно.
Раб убил или брата, или друга главной героини, и так случилось, что она случайно сорвала привязку на хозяина и привязала этого раба к себе.
Она его ненавидит за смерть родного человека, но если она его бросит он сойдет с ума, поскольку не может находиться без Хозяина даже сутки.
Настолько хорошо были описаны сомнения ГГ ее ненависть и в тоже время жалость к этому несчастному изломленному психически человеку.
Дальше описывалось, как она пыталась спасти его, и снять эту привязку, как она нашла тех, кто психологически и физически ломал маленьких детей, делая из них таких рабов.
Помню такие яркие впечатления книга оставила. Но читала очень давно на Си точно.
________________________________________
82. *Нидейла Нэльте (nideyla@mail.ua) 2014/07/26 00:15 исправить удалить ответить
80.Певзнер Ирина
>*задумчиво* разрешить самопиар, кажется, было легкомысленно... )))
Почему? ))
*Да мне не жалко* )))
Люда, Женя, спасибо за отзывы ))) Оч приятно ))
________________________________________
________________________________________
108. Нидейла Нэльте (nideyla@mail.ua) 2014/08/01 23:51 исправить удалить ответить
107.Певзнер Ирина
> Елена Хаецкая - у нее мне далеко не все идет, но неизменнно замечательный язык. (Обе - не "женское фэнтези" ни разу).
Уууу, не могу промолчать, у Хаецкой мне попалась книга что-то связано с гусарами ("Звёздные гусары" кажись), типа стилизации средневековья, которое полетело в космос. Как она меня достала, это была единственная книга, которая просто возмутила до глубины души и отсутствием логики, и всякими глупостями вроде кресел пилота с барельефом льва, и кринолинами в космосе, и многими-многими совершенно бредовыми вещами (((
________________________________________
107. *Певзнер Ирина (irinapev@gmail.com) 2014/08/01 23:44 удалить ответить
> > 98.Татьяна
>Что касается не СИшного...
Раткевич читала что-то, поначалу очень понравилось, потом было много претензий к логике и описанному миру (((
Садова "Дело о неприкаянной душе" - симпатично.
Арчера, как и Кея, мне все время рекомендуют... и все время не идет((( Хотя вроде написано хорошо.
Я очень люблю Олди. Но это совсем не "легкое чтение", это надо читать не спеша, внимательно, следя за деталями и за игрой смыслов.
Опять же, если мы не о СИшных говорим, Мария Галина шикарно (имхо) пишет - но это тяжелый автор. Елена Хаецкая - у нее мне далеко не все идет, но неизменнно замечательный язык. (Обе - не "женское фэнтези" ни разу).
________________________________________
102. Люда 2014/08/01 16:42 удалить ответить
> > 101.Заглянувший
>А вот еще, Гай Гэвриел Кей - читали?
>например цикл - Сарантийская мозаика
>
Кея осилила только первую книгу, Дорога в Сарантий. Очень понравилась линия с птицами, но таааак много повторений. Одно и то же от имени разных героев, множество каких-то левых героев, то повар на десять страниц переживает, похвалят ли его за блюдо, то мужик какой-то брошку ищет. Под конец пролистывала целые страницы и за вторую не взялась.
Герой не вызвал никаких эмоций, а девушка-рабыня - сплошное "не верю". Загляните в "Фитарели", там психология изнасилованной женщины хорошо раскрыта. При этом не просто проданной мамашей в рабство, а воительницы, привыкшей сносить боль. А уж что говорить о простой девушке, жившей в семье...
________________________________________
101. Заглянувший 2014/08/01 16:29 удалить ответить
А вот еще, Гай Гэвриел Кей - читали?
например цикл - Сарантийская мозаика
жанр: роман, альтернативная история + немного мистики.
Интересно, и, на мой взгляд, может понравится и девушкам.
________________________________________
98. *Солодкова Татьяна (solod.t@mail.ru) 2014/09/01 16:01 удалить ответить
Что касается не СИшного, кроме уже указанной в комментарии ниже непревзойденной Л.М. Буджолд, я бы посоветовала несколько книг, которые лично для меня стоят в списке: "обязательно к прочтению и перечитыванию". НЕ любовные романы, предупреждаю сразу.
1. Вадим Арчер "Выбравший бездну". Жанр: фэнтези.
Интересный взгляд на сотворение мира, затягивающий сюжет и потрясающее описание изменения и развития внутреннего мира героя. (кстати, переживания героя переданы без лишних слов, но пробирают в каждой строчке).
2. Элеонора Раткевич "Таэ Эккейр". Жанр: фэнтези.
Книга о большой истинной дружбе и человеческих взаимоотношениях. Все в фэнтезийном антураже, имеются эльфы и гномы. Очень светлая и добрая книга. Великолепно прописаны чувства героев, впрочем, как и во всех книгах Раткевич.
(На аннотацию к изданию не смотрите, вообще не о том.)
3. Тем, кто не читал, я бы еще искренне посоветовала Сергея Садова, практически все произведения. ("Рыцарь ордена", "Цена победы", "Горе победителям", "Дело о неприкаянной душе"...) Во всех книгах герои - подростки, жанры фэнтези и фантастика. Потрясающее описание внутреннего мира героев и их эмоций. Легкий стиль изложения. Эти книги заставляют задуматься. Коротко я бы описала их так: светлые добрые книги со смыслом.
________________________________________
97. *Солодкова Татьяна (solod.t@mail.ru) 2014/09/01 16:02 удалить ответить
Из последнего, "накопанного" на СИ понравилась "Гордая птичка Воробышек" http://samlib.ru/l/logwin_j/gordaya_ptichka.shtml
Пока в стадии написания, обновление небольшими порциями раз в 3-4 дня.
Аннотация от автора: Просто студенты, просто история. Новый город, новый университет и новые друзья. Сможет ли Женя Воробышек убежать от прошлого и начать жить заново, ведь ее мечты разбиты, а холодный Илья Люков совсем не спешит протягивать руку помощи.
От себя: Вроде бы, в книге нет ничего невиданного или оригинального, и пока читала первую главу, несколько раз порывалась бросить. А потом внезапно втянулась, я бы даже сказала, произошло полное погружение)
Автор пишет в стиле, чем-то напоминающий стиль Нидейлы, и эмоции и чувства героев тоже прописаны очень ярко и живо. Советую!
P.S. Все комменты не читала, сорри, если повторяюсь, и кто-то уже успел это порекомендовать.
________________________________________
96. Заглянувший 2014/08/01 11:06 удалить ответить
думаю, почти все уже читали, ибо далеко не ново, но если кто нет, то попробуйте.
автор - Буджолд Лоис Макмастер
жанр: роман, фантастика, детектив и приключения конечно...
________________________________________
94. *Mercenary (haemnuk@ukr.net) 2014/07/28 09:27 удалить ответить
К спору об авторах-мужчинах и любовных линиях в их-наших произведениях.
С одной стороны - соглашусь со спорящими, так как действительно, в произведениях авторов-мужчин чувственной части меньше чем в произведениях женщин. С другой стороны, я попытался дать подобную сцену, правда очень мало и ее надо искать в тексте.
В общем, если это не будет слишком наглым самопиаром, приглашаю за чувственной сценой к моему Варвару, глава 26 - первая полноценная встреча, а не как до этого, с проявлением чувств (во всяком случае, на мой, мужской вкус - их достаточно) и глава 27 - потеря любимой Главным героем и "срыв" в виртуальность субГГ.
Хотелось бы услышать мнение женщин об описанном, если вас это, конечно, не затруднит. Мнение, опять же, если не трудно, оставьте и здесь, может еще кто-то заинтересуется, и ТАМ. Там мне легче будет воспринимать всю картину отзывов.
Ругать, хаять, закидывать тапками - можно и нужно, с одним условием - указанием ошибок.
Заранее спасибо :)
________________________________________
92. *Певзнер Ирина (irinapev@gmail.com) 2014/07/26 23:42 удалить ответить
Конечно, зависит от мастерства. Я же говорю не о додумывании за автора, а о намеках, которые есть в тексте)))
В общем, если будет настроение - загляните в названные книжки, посмотрите, подойдет или нет)))
________________________________________
91. Женя 2014/07/26 22:34 удалить ответить
> > 90.Певзнер Ирина
>Мужчины просто иначе ОПИСЫВАЮТ чувства. Женщина-автор чаще будет открытым текстом говорить, что герой чувствует и как переживает. У мужчины же зачастую предполагается догадаться о душевной буре по тому, как герой смотрит в окно и молчит. ))
Догадываться можно о том, что вложено в строчки. А если он сидит и молчит, мне не интересно за него придумывать, что он чувствует. Я хочу это ощутить и прочувствовать :) И, наверное, от мастерства автора зависит, сможет ли он это передать читателю.
А охи-вздохи я не люблю. Но Катюша пришла с претензией к моим высказываниям, а этого я тоже не люблю.
________________________________________
89. Женя 2014/07/26 18:40 удалить ответить
Да, а что до "описывают любовь как действие", то они обычно вообще НЕ описывает любовь. Могут упомянуть как факт, но передать эмоции большинству из них не дано.
________________________________________
88. Нидейла Нэльте (nideyla@mail.ua) 2014/07/26 18:32 исправить удалить ответить
87.Женя
86.Катюша
>>Конечно, вам мужчина не опишет охи-вздохи, которые герой должен ронять над героиней - мужчины не думают таким образом. Они описывают любовь, как действие, а не как мечтательность.
>Иногда такое впечатление, что женщины вообще считают, что мужчины не думают.
Я уже об этом говорила. Очень весело слышать от женщин, как думают или не думают мужчины. Как они чувствуют, как влюбляются и так далее. Да, у них в голове постоянное молчание, они вообще ни о чём не думают.
Полагаю, дело в том, что они действительно не влюбляются в героинь и им редко когда интересно следить за развитием отношений, им интереснее закопаться в технические детали или в приключения героя.
Но когда общаешься с влюблённым мужчиной, сразу понимаешь, что и любить они умеют, и думают о предмете страсти не меньше, чем мы, и всё их начинает сразу же интересовать ))
________________________________________
87. Женя 2014/07/26 18:11 удалить ответить
> > 86.Катюша
>Неправда! У них эмоции просто не сплошь окололюбовные рефлексивы.
Ну что значит неправда? Это моё мнение. Мужчины вообще редко пишут о любви и редко когда уделяют этой линии больше пяти процентов внимания. Их нтересует крутизна героя, тачки, на которой он ездит, оружия, которым он дерётся и побольше женщин вокруг.
>Женщина-писатель влюбляется в своего героя
>
>Мужчина-писатель, конечно, дорожит своим героем, но он не влюблен в него! Про девушку-героиню раз скажет, что она красива, герой ее любит - и зачем потом сто раз повторять?
Так он и в героиню не влюблён. Мужчины вообще редко когда могут хорошую любовную линию описать. Хотя есть такие, которые могут.
Кстати, капитан Блад страдал по своей Арабелле, в "Трёх товарищах" Ремарка отношения превосходно описаны.
Но у большинства современных, а тем более си-шных авторов-мужчин и близко не стояло.
>
>Конечно, вам мужчина не опишет охи-вздохи, которые герой должен ронять над героиней - мужчины не думают таким образом. Они описывают любовь, как действие, а не как мечтательность.
Иногда такое впечатление, что женщины вообще считают, что мужчины не думают.
________________________________________
86. Катюша 2014/07/26 18:04 удалить ответить
> > 85.Женя
>> Хочется влюбиться в героев *смущённый смайл*
>Но меня смущают книги, написанные мужчинами. Они бывают интересны, но эмоции у них обычно слегка... ммм... кастрированные
Неправда! У них эмоции просто не сплошь окололюбовные рефлексивы.
Женщина-писатель влюбляется в своего героя и начинает с ним долгий виртуальный роман: как он хорош здесь, а как прекрасен тут, а как сердечко бьется, когда он посмотрел... Она влюблена и повторяет об этом много раз разными словами.
Мужчина-писатель, конечно, дорожит своим героем, но он не влюблен в него! Про девушку-героиню раз скажет, что она красива, герой ее любит - и зачем потом сто раз повторять? Отношения героев, конечно, часть сюжета, но сюжет не состоит из их переглядок.
Конечно, вам мужчина не опишет охи-вздохи, которые герой должен ронять над героиней круглосуточно - мужчины не думают таким образом. Они описывают любовь, как действие, а не как мечтательность.
________________________________________
85. Женя 2014/07/26 17:21 удалить ответить
> > 80.Певзнер Ирина
>> > 77.Женя
>>силу эмоций, адекватность героев, нежность и полное погружение в книгу.
>Сложно посоветовать, потому что восприятие у всех разное.
Я поэтому и спрашиваю похожую книгу. Те, кто прочитал, примерно представляют себе, что я имею в виду и на что можно ориентироваться.
Некоторые вещи Олди мне нравятся, но не столько по эмоциям, сколько по интересным мирам. Но многие их герои меня просто раздражают, и слишком видно, что пишут мужчины. У них вообще женских образов интересных почти нет. Разве что в "Ожидающем-на-перекрёстке", считаю самой сильной их книгой. Но мне сейчас хочется другого. Хочется влюбиться в героев *смущённый смайл*
Далина попробую. Но меня смущают книги, написанные мужчинами. Они бывают интересны, но эмоции у них обычно слегка... ммм... кастрированные *ещё один смущённый смайл*.
А мне хочется глубоких чуйств (но без соплей). *вздыхает*
> > 84.Люда
> 83.Николаева Раиса Борисовна
>>Не могу вспомнить ни автора, ни название произведения.
>Да, я тоже читала, название вылетело, если вспомню - напишу.
Кажется, я тоже давненько что-то похожее листала. Смутно припоминается. Но спасибо за совет ))
________________________________________
84. Люда 2014/07/26 01:04 удалить ответить
83.Николаева Раиса Борисовна
>Не могу вспомнить ни автора, ни название произведения.
Да, я тоже читала, название вылетело, если вспомню - напишу. Они там ещё бабочками назывались, потом ей второй достался такой же. По-моему, это была повесть, действительно на фоне остальных вещей очень неплохая, только на мой вкус сильно рваная, ей бы придать 'мяса' побольше. Было ощущение, что читаю план-черновик. Читала после Раба, и для меня по эмоциям не дотянуло. Но у меня вообще беда, ничего сейчас не могу читать. Всё не то ((
________________________________________
83. Николаева Раиса Борисовна (nikolaieva.raisa.9@mail.ru) 2014/07/26 00:50 удалить ответить
> > 77.Женя
>Скажите, а похожее на Раба кто-нибудь может посоветовать? Я имею в виду не только тему (такого много), а силу эмоций, адекватность героев, нежность и полное погружение в книгу.
Не могу вспомнить ни автора, ни название произведения.
Суть такова. Он сам себе не принадлежит, поскольку находиться под эмоционально-психической привязкой к хозяину-садисту и извращенцу, принуждающего его похищать людей, которых он с наслаждением убивает долго и мучительно.
Раб убил или брата, или друга главной героини, и так случилось, что она случайно сорвала привязку на хозяина и привязала этого раба к себе.
Она его ненавидит за смерть родного человека, но если она его бросит он сойдет с ума, поскольку не может находиться без Хозяина даже сутки.
Настолько хорошо были описаны сомнения ГГ ее ненависть и в тоже время жалость к этому несчастному изломленному психически человеку.
Дальше описывалось, как она пыталась спасти его, и снять эту привязку, как она нашла тех, кто психологически и физически ломал маленьких детей, делая из них таких рабов.
Помню такие яркие впечатления книга оставила. Но читала очень давно на Си точно.
________________________________________
82. *Нидейла Нэльте (nideyla@mail.ua) 2014/07/26 00:15 исправить удалить ответить
80.Певзнер Ирина
>*задумчиво* разрешить самопиар, кажется, было легкомысленно... )))
Почему? ))
*Да мне не жалко* )))
Люда, Женя, спасибо за отзывы ))) Оч приятно ))
________________________________________