Это не РАБОТАЕТ! (для авторов)

04.05.2021, 05:44 Автор: Нина Роса

*** Внимание!


Блог стал слишком большим по объему. Для удобства чтения и разделения информации, а так же надежности редактирования, заметки переехали в формат книги "Не-Энциклопедия для авторов ПродаМан". Найти ее можно тут https://prodaman.ru/Nina-Rosa/books/encyclopedia
Здесь остается только первая часть и самое последнее по времени обновление. Дальше блог будет функционировать в виде анонса.

*** Заметки начинающего и продолжающего автора о том, чего не стоит делать, в надежде найти своего читателя ***



В той или иной мере все испытано автором на себе или подмечено, благодаря склонности к анализу и наличию некоторых знаний по теории и практике маркетинга.

***


Актуальные обновления: окончание темы 9-го НЕ об искусстве работать с комментариями.

***


1-е НЕ

Не стучитесь в друзья к авторам известным, имеющим некоторую известность, малоизвестным, но имеющим несколько книг «в процессе» и активно их пополняющим, а так же к совсем неизвестным, которые заходят на сайт раз в сто лет, с целью превратить их в своих читателей.

Почему:
Авторы изначально настроены писать. Процесс это долгий, отнимающий много времени и сил. Помимо творчества у всех есть еще семья, работа и настроение. И только посвятив всему перечисленному время, автор может захотеть что-нибудь почитать.
Какова вероятность, что он выберет книгу другого автора, о котором ничего не знает, пусть тот и висит в его списке друзей? Ответ очевиден.

Навеяно:
Я автор почти неизвестный. Сейчас у меня есть сотня-другая преданных читателей, чье внимание к творчеству греет душу. В то же время я сама прошусь в друзья к авторам, чьи книги читаю. А так же принимаю в друзья всех, кто отправляет запрос, не разделяя на авторов и читателей, и не задавая дополнительных вопросов. НО…
Прежде чем одобрить пришедший мне запрос, я интересуюсь личностью человека его отправившего, в том виде, как он сам представился на ПРМ. С ростом количества друзей, у меня складывается некоторая картина, в которой выделяется группа людей – авторов, порой они зарегистрированы на портале очень давно, некоторые имеют по нескольку книг, у которых рейтинг отсутствует или же крайне низкий. Причина интереса ко мне, как к автору, не ясна – эти авторы не читают ни мои книги, ни блоги, они ни разу ничего не комментировали, не дарили печенюшек, то есть – я их вижу в первый и, как правило, в последний раз, когда одобряю запрос. В совсем экстремальном случае – в их избранном вообще отсутствуют книги кого-либо.

Уважаемые авторы! Это нерабочая стратегия! Причины были перечислены выше. К тому же – в качестве антибонуса – вас задолбают рассылками и анонсами те, кто висят у вас в друзьях и активно пользуются этим инструментом для собственного продвижения.

***


2-е НЕ — о количестве просмотров и правдивости статистики.

***


3-е НЕ — о конкурсах, литмобах и т.п. и что они могут дать автору в ближней и дальней перспективе.

***


4-е НЕ — о продах и полезных стратегиях выкладывания книги.

***


5-е НЕ — о рейтингах на сайте.

***


6-е НЕ — о подписках и продажах книг на ПродаМан для начинающих авторов.

***


7-е НЕ — полезные инструменты сайта и хитрости с их использованием.

***


8-е НЕ — "жизненный" цикл книги на ПродаМан и сюрпризы, которые он может принести.

***


9-е НЕ — об искусстве получать и работать с комментариями

*** UPD ***


***


Глава. 10-е НЕ (про критику и с чем ее «съесть»)



Не думайте, что критика для вас однозначный негатив.
Не преувеличивайте роль критика и критики в своей авторской биографии (особенно, если она только началась).
Не «бегите» в панике от любого намека на критику.
Не решайте, что в обязательном порядке должны реагировать на каждое критическое высказывание в адрес своего творчества.
Не удаляйте критические комментарии из-под своих книг.
Не мобилизуйте группу поддержки для мести «критику» и не устраивайте на него охоту.

Почему:
Почему мы ВСЕ не любим критику и подсознательно относим ее к негативному взаимодействию? Да потому, что каждый не любит ошибаться, боится быть уличенным в ошибке, опасается наказания за ошибку или боится стать жертвой несправедливости. Эти стратегии родом из детства, их накладывает родительское воспитание. Система оценки ущерба за «неверные» действия и воздаяния за «ошибки» принимает нас в оборот с самого раннего младенчества. От того, как быстро мы усваиваем ее правила, часто зависит сам факт нашей жизни. И в вопросе физического выживания такая муштра действительно необходима. Представим, что будет с ребенком не прошедшим через такое воспитание. Например, он тянется к сверкающему чайнику. Упрямо тянется. Вот только мама, поставившая чайник на стол, знает, что только что сняла его с плиты, и чайник очень горячий. Безусловно, важно в какой форме прилетит предупреждение, будет это: «Эй, придурок, ошпаришься!» или «Не трогай — он очень горячий. Ты можешь не только ошпариться, но и обвариться, если случайно перевернешь его».
А еще давайте представим или вспомним людей, иногда встречаемых в жизни, которые все же выжили при встрече с чайником, светофорами и лево- правосторонним движением, и выросли в атмосфере, назовем ее так, пониженной критической ответственности. Тех, кто не воспринимает социальных и психологических границ других людей. Тех, которые в результате своего опыта, считают, что им все позволено, и им все должны… Припоминаете таких экземпляров?.. Приятно с ними общаться или от них зависеть?
Впрочем, обратная ситуация, когда человек настолько боится самостоятельных действий, критики и наказания, что полностью растворяется в неком авторитете, выглядит так же печально. Вспомните довольно распространенный пример «маменьких сыночков»: мужчине пора внуков иметь, а по факту его самого имеют с младенчества до могилы мамочкиным мнением, что можно, а что нельзя…
К чему такая длинная преамбула?
Аналогии с детьми, взрослением и крайними результатами воспитания в отсутствии или же тирании критики мною приведены не случайно. В любой период времени, решив заняться какой-либо новой деятельностью, получить новый опыт, мы уподобляемся ребенку и проходим все этапы «взросления» в новой для себя области, даже если при этом в общем течении жизни у нас морщины, седина и внуки-правнуки. Просто мы решились научиться чему-то и по-новому состояться.
Теперь, если взглянуть на критику с этой точки зрения, выглядит ли она однозначно вредной и негативной? Или же это полезный ресурс? А если полезный, то насколько и в чем?
Вспомним знакомые с детства методы прививки критического восприятия: подзатыльник, шлепок по попе, нервные и малоинформативные крики типа «Куда лезешь, придурок?!», длинные и подробные «лекции», в течение которых сто раз хочется сгореть со стыда или провалиться сквозь землю… Функция у них одна, а вот исполнение и эффективность — разные. И это то, что касалось физического воздействия, а ведь в случае с литературным творчеством все куда сложнее — здесь область нематериальная, тонкая, куда более «своя», интимная. Как быть в этом случае?
Давайте разбираться…

Продолжение следует…

Анонс:
11-е НЕ — про «черный» пиар.
12-е НЕ — про обложки.
13-е НЕ — про новые коммерческие инструменты сайта ПРМ.

*** Полный текст заметок на сегодняшний день здесь: "Не-Энциклопедия для авторов ПродаМан" https://prodaman.ru/Nina-Rosa/books/encyclopedia


Обсуждение, дополнения и комментарии приветствуются!
Добро пожаловать!

Категории: Мысли, идеи



Обновление: 04.05.2021, 05:44 20019 просмотров | 414 комментариев | 99 в избранном

Хэштег: #не_делай_этого

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения у друзей автора20

Обсуждения на сайте20