Боже упаси вас подумать, что я здесь чем-то кичусь. Мы все находим в романах про любовь что-то своё, что будет греть именно наше сердечко, что хочется утащить к себе в норку и перечитывать зимними вечерами)).
Итак... поехали! (Кстати, мне будет интересно узнать, произвели ли на вас эти произведения впечатления и что понравилось вам.)
1. Автор: Алина Борисова
Мне нравятся все произведения этого автора. Скажу больше, именно за этим автором я пришла на продаман)).
Если выделить какую-то одну книгу, то это конечно "Вампиры девичьих грёз" (ВДГ). Сейчас это название уходит в тень, т.к. в коммерческом варианте оно другое, но именно это название привлекло меня однажды на СИ. Дай думаю почитаю милую сказку про вампиров))... наивная)). Сюжет неоднозначный, но точно не оставит вас равнодушным. По мне так мозг выносит конкретно)).
Страничка автора: https://prodaman.ru/Alina-Borisova
2. Автор: Тигринья
Книги из цикла: "Воробышек. Истории дорогой мамочки."
Мне понравилось. Очень! И мир пришелся по душе, хотя, допускаю, что не всех торкнет)). Желаю автору большей популярности!
https://prodaman.ru/Tigrinya
3. Автор: Елена Звездная
Книга: Цикл "Академия проклятий"
На мой взгляд, это самое удачное произведение автора)). Эту вещь очень люблю у автора. Сказка? Да! Чудесные герои, детективная история и много юмора. Перечитывала несколько раз. Читала в основном поздно вечером и, однажды, моему мужу надоело мое бесконечное хихиканье, и он решил прочесть тоже. Потом несколько вечеров уже я слушала его хихиканье)). Мужу история понравилась! Мне кажется, это показатель!
https://prodaman.ru/Elena-Zvezdnaya
4. Автор: Карина Демина
Цикл книг: "Хельмова дюжина красавиц"
Прочла залпом всю серию. Самобытный слог, саркастический юмор, интересные герои. Единственно, на мой взгляд, мир слегка мрачноват)). Фэнтези, мистика, любовь!
На ПродаМане я Карину не нашла, но в сети найти её книги не составляет труда.
5. Автор: Лара Ингвар
Книги: "Охотница на демонов" 1-2.
К сожалению, вторую книгу автор не стал дописывать, мотивируя, что книга не вызывает интереса у читателей. А мне понравилась именно эта серия! Жаль!
https://prodaman.ru/Lara_Ingvar
6. Автор: Чередий Галина
Цикл: "Подмена"
Сильно. Откровенно. Эротично. С удовольствием прочла две книги. Но в третьей завертелась сюжетная линия, которую я не люблю. Поэтому третью уже не читала.
Жестокий фэнтезийный мир, героиня, которую герой качает на качелях "любовь-ненависть", короче, скучно не будет.
https://prodaman.ru/Cheredij-Galina
7. Автор: Лара Морская
Книги: Я бы выделила "Три сердца" и "Тот, кто меня разрушил".
"Три сердца" - чудесная история, наполненная юмором и жизнью. Редко удается прочесть хорошее юмористическое фэнтези, это произведение приятное исключение!
"Тот, кто меня разрушил" - психологическая драма из цикла "Черное". Поднятая в книге тема, на мой взгляд, крайне тяжелая, но автору удалось провести читателя по тонкой грани отчаяния и жажды жизни.
https://prodaman.ru/laramorskaya
8. Автор: Виктория Крейн
Книга: "Палач"
Ужасы, мистика, эротика. Мне понравилась книга! Трепетным девам читать не советую)).
9. Автор: Екатерина Федорова
Книги: "Потерявшаяся среди звезд" (3 книги)
Начало мне показалось так себе, но потом вчиталась. С удовольствием прочла все 3 книги!
https://prodaman.ru/Ekaterina-Fedorova
10. Автор: Юлия Шолох
Книга: "Дикий вьюнок"
С этой книгой у меня вышла странная история). Скачала я её с Книгомана, как бесплатную книгу, в конце 2015 года. Книга мне очень понравилась! Нашла страницу автора, пыталась читать другие книги, но как-то не сложилось. Через какое-то время захотела снова перечитать эту книгу, но вдруг поняла, что не помню ни названия книги, ни имя автора. И начался квест "найди то, не знаю что"). Девочки, я искала эту книгу у себя на компе почти 3 года)). Почему-то решила, что скачивала её с Призрачных Миров и перерыла там все книги. Про Книгоман даже не вспомнила). Увы, все мои поиски были тщетны, ведь я помнила только примерный сюжет и то, что герои обращались к друг другу по-польски).
И только буквально сегодня, я нашла эту книгу)). Она лежала у меня под носом! Теперь я название точно не забуду)).
https://prodaman.ru/Yuliya-Sholox
11. Автор: Карина Дёмина
Книга: "Хозяйка большого дома"
И снова Карина Дёмина. Эту её книгу решила вынести отдельной строкой.
Только отгремела война между двумя нечеловеческими расами: альвами и железными оборотнями, перемолов в своих безжалостных жерновах победителей и побежденных. Он - оборотень, приехал умирать в дарованное ему после войны поместье. Она - молодая альва, чью жизнь растоптали оборотни под молчаливое согласие жителей городка, где жила её семья. В её доме поселился чужой, а ей нужно просто выжить.
Книга мне понравилась, хотя сюжет непростой и, в какой-то мере, тягостный. Тайны, сокровища и даже маньяк! И конечно же, наши герои, которые шаг за шагом становятся ближе к друг другу.
12. Автор: Кристина Леола
Книги: "Оболочка" и "Незримое"
Книгу "Оболочка" читала по рекомендации). В целом книга понравилась! Автор хорошо владеет словом и разворачивает перед читателем незнакомый магический мир. Попаданство обыгрывается нестандартно). Хотя сама идея Оболочек, кажется мне странной. Но по сюжету их придумали боги, точнее один из Богов, а кто мы, чтобы спорить с демиургами).
Сам мир описывается вкусно и интересно! Приключения и Любовь!
"Незримое" - клёвое юмористическое фэнтези в реале! Непутевая молодая магиня, странное убийство, безбашенные родственники и, конечно, любовь! Книга очень понравилась! Автор - молодец!
https://litnet.com/kristina-leola-u305108
13. Автор: Алина Борисова
Книга: Звездный странник. Шпионка в небесном доме.
Наконец-то удалось её прочесть). На мой взгляд, необычный сюжет и это конечно же плюс. Книга понравилась и даже удивила). Особенно в конце). Мне кажется, у Алины некий талант провоцировать читателя. Да всё нравится, но очень хочется поспорить, высказать свою "верную" точку зрения).
https://prodaman.ru/Alina-Borisova
14. Автор: Ольга Богатикова
Книга: Портниха
Очень теплая и душевная книга! И что мне бесконечно импонирует - это взрослая самодостаточная героиня! Конечно же ... магия! Куда без неё). Но главное - Любовь! Очень советую.
https://prodaman.ru/Olisava
15. Автор: Мари Явь
Книга: "Стаб"
Пожалуй, одно из самых ярких произведений, что я читала в последнее время. Автор несомненно талантлив. Книга затягивает в свои сети и не отпускает пока не закончится. Необычный сюжет, потрясающие герои, хотя неоднозначные. Спойлерить не буду. Если не читали, прочтите. Книга того стоит! Большой объем, удовольствие продлится долго! Много эротики!)
https://prodaman.ru/Mari-Yav
В последнее время много читаю, но вот беда, мало, что трогает за душу. Старею, наверное)).
Но тем не менее, что запомнилось.
16. Автор: Ната Чернышева
Цикл: "Дочь княжеская"
Читать начала любопытства ради. Обложка понравилась)! И да, я из тех читателей, которые выбирают по обложке). Понимаю, что бред и это не гарантия, но сердцу не прикажешь).
Итак, история попаданки - молодой девушки. И внимание! Это не любовный роман. Скорее приключение и становление героини через тернии к .... чему-то там, поскольку последняя книга ещё не написана.
Что понравилось: очень вкусно описан мир, непривычные, но любопытные имена, приятный язык повествования, живые герои, погружаешься в мир с головой, сопереживая проблемам героини и радуясь победам.
Несмотря на интересный мир, атмосфера книги несколько тревожная и тягостная. Объективно это понятно - мир в состоянии войны на выживание, но хотелось чего-то более жизнеутверждающего.
В целом, цикл понравился, с нетерпением буду ждать окончания).
https://prodaman.ru/NataChern/books/Doch-knyazheskaya
17. Автор: Елена Звездная
Цикл: "Мертвые игры"
Цикл дописан до конца. И, други мои, это тоже не любовный роман, несмотря на топовость автора в жанре романтического фентези). Как говорит сама Елена, это роман о дружбе. Я добавлю, что, пожалуй, ещё развитие и становление героини. Это я к тому говорю, что несмотря на обилие классных самцов, героиня так никого и не выберет. Это не спойлер, это чтобы потом у вас не было разочарования. Конец в некоторой степени открытый, и поверьте мне, почитать этот цикл стоит. Все эти некромантские приколы, неожиданные сюжеты и героиня, которая вроде бы самое слабое звено, но в итоге круче всех))! Для поклонников "Академии проклятий" в последних книгах появляется всеми любимый Лорд Элохар), ну и Тьер маленько). Мир оказывается один).
https://prodaman.ru/Elena-Zvezdnaya/books/Mertvye-Igry-Kniga-tretya-O-temnyx-lordax-i-magii-krovi
Уверена, что вспомнила не всё... Список будет пополняться. Буду рада, если поделитесь своим мнением.
18. Автор: Оксана Алексеева
Книга: "Когда жёлтый карлик выходит на охоту"
Набрела на эту книгу по рекомендациям, и поверьте, она того стоит. Я редко читаю любовные романы, которые происходят в реальном мире, но эту книгу прочла на одном дыхании. Написано с юмором и душевно) (на мой взгляд). Клёвая обложка и интригующее название)). Если ещё не читали, очень советую.
https://prodaman.ru/Perekrestok/books/Kogda-zhltyj-karlik-vyxodit-na-oxotu?cpage=1&ok
19. Автор: Лена Летняя
Дилогия: Награда для генерала.
Совсем новая книга)). Мне очень понравилась. Читать начала любопытства ради, несколько раз боялась, что автор скатится в шаблонизацию, ведь тема не так уж нова, но ... каждый раз автор меня удивлял своим, отличным от других, видением сюжета. Категорически рекомендую!
https://prodaman.ru/Lena-Letnyaya/books/Nagrada-dlya-generala-kniga-1
Категории: Анонсы
Обновление: 28.07.2019, 10:32 3129 просмотров | 32 комментариев | 4 в избранном
Хэштег: #что_почитать
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.
Обсуждения у друзей пользователя3
Обсуждения на сайте20
-
1204 / 27 15:17 Александра Шервинская
Семейка для отличницы
-
4 / 4 15:15 Ирина Васантас
Дракон из будущего
-
211 / 1 15:15 Таня Балер
Девушка с пробегом
-
5070 / 11 15:14 Арнаутова Дана
Королева Теней. Сезон четвертый: Между Вороном и Ястребом
-
251 / 14 15:13 Виктория Аэтри
Секретарь артефактора
-
779 / 46 15:11 Елена Гринева
Пепел и пустошь
-
421 / 1 15:11 Ирина Зоткина (Ir-i-S)
Хамелеон. Без права на жизнь
-
701 / 18 15:10 Таша Алферьева
Невеста по обману
-
222 / 9 15:10 Берта Свон
Тихоня попаданка для властного лорда
-
4422 / 11 15:04 Таша Алферьева
Нежданный гость
-
140 / 5 15:04 Мария Мельхиор
Невольник белой ведьмы
-
16 / 2 15:03 Лора Олеева
Отбор по драконовым законам, или Случайная невеста
-
397 / 15 15:03 Анастасия Докукина
Гармония контрастов
-
3137 / 19 15:02 Елена Быстрова
Вирсириус. Звезда моей души
-
2490 / 21 15:01 Эль Бланк
Квант и Каолина
-
18 / 4 14:57 Юлия Заморская
В когтях дракона
-
2426 / 26 14:57 Янина Веселова
Влияние свежего воздуха на личную жизнь. Люба
-
241 / 2 14:55 Ася Чез
Навья царевна
-
105 / 2 14:53 Мусникова Наталья
Очаровательное проклятие или Царевна для мага жизни
-
197 / 12 14:52 Соколова Надежда
Владелица замка на холме
Сегодня День Рождения!6
-
Воропанова Са Юрна:
Мы - не этого времени дети,- Мы случайно сюда попали: Перепутали ход столетий Те, кто жизнь нам зачем - то дали. И поём мы с тобой, не зная. Кто ди
В оффлайне
-
Елена Шелинс
Кто желает, но не действует — разводит чуму (c) Уильям Блейк
В оффлайне
-
Татьяна Тень
меня тут нет
В оффлайне
-
Владимир Виноградов
Я пишу, потому что я пишу!
В оффлайне
-
Алекс Вестов
Память и фантазия безграничное богатство)
В оффлайне
-
Галеб
Любовь, творчество, жизнь!
В оффлайне
- Хиты продаж 11
-
Адвокат по магическим делам. Анна Орлова
-
Самая главная проблема Академии Драконов. Оксана Гринберга
119 руб
-
Тайны уездного города Крачск. Сезон 5. Антонова Лидия
-
Тьма княжества Райохан, или Месть отвергнутой невесты. Ируна Белик
99 руб
-
Только бы зеркало уцелело. Анна Дашевская (Martann)
200 руб 134 руб
-
Звёздная Тарантелла. Астрадени Джейн
88 руб 26 руб
-
Лея Ли: тёмная сторона. Shy Hyde
99 руб 29 руб
-
Призраки сумрачного Лондона. Севастьянова Екатерина
130 руб 123 руб
-
Гувернантка в драконьем поместье. Аманда Франкон
99 руб
-
Тайна попаданки, или Не про вашу честь, лорд! Ольга Олие
169 руб
-
Антийские кружева. Эльга С.
159 руб
Загружаются комментарии...