Хроники Бальтазара: Карта

06.02.2022, 22:53 Автор: Влад Волков

Составил, как смог, карту Кронхольда, региона в котором расположены города и развивается действие первого тома дарк-фэнтези Хроники Бальтазара - https://prodaman.ru/Vlad-Volkov/books/Xroniki-Baltazara
Понятное дело, что не все леса и речушки отмечены, более-менее условно всё, но с главными местами, которые посещает Бальтазар во время своих путешествий и приключений. Другие поселения не подписаны, чтобы мешанины не было. Возможно, в дальнейшем ещё будут какие-то изменения.

95902_1644166628_61fffde484984.jpg

Плюс ориентиры. Слева - оставшийся неподписанным Книт, откуда наш "главный злодей" и пришёл в Кронхольд, а рядом подписаны соседние области - Фальсберг и Бастиан, которые вместе с Кронхольдом составляют земли области Червегор, и часто упоминаемая Долина также на карте отмечена. Дунейр и Арьелла, соседние с Червегором края, подписаны для ориентиров.

Ну, и общая карта, для понимания всех упомянутых земель, тоже готова. Червегор там отмечен, как и остальные регионы. Можно немного пройтись по мироописанию, дабы было понятно, что тут вообще происходит.

95902_1644166991_61ffff4f4cf09.jpg

Империя - самое крупное государство континента. Имеет множество внутренних областей (не подписаны), обильно процветает, ведёт, в основном, лишь внутреннюю торговлю, но так и норовит вмешаться в дела соседних земель, дабы расшириться (вновь). Край по большей части людей, но можно встретить редких представителей самых разных рас.

Орн - высокогорный регион, где гнездятся драконы, живут пещерные тролли и некоторые кланы гномов. Туда мало кто путешествует, да и оттуда редко кто отправляется в другие земли.

Фуртхёгг - людские независимые поселения с суровым климатом, оттуда родом наш главный герой Бальтазар.

Кастор (иногда также Кастория) - людской регион чуть ниже, с более умеренным климатом, ярко-выраженными четырьмя сезонами года, обилием фортов и замков, оставшихся в память от войн за независимость от Империи. Там Бальтазар у сэра Дрейка Даскана обучался фехтованию, верховой езде и другим боевым навыкам.

Бушваль - земли ремесленников-эльфов, приятный край, где мастерят, шьют (та самая, славящаяся одеждами провинция Кашмир входит сюда), а также ухаживают за виноградниками и делают чудесные напитки на продажу во все концы.

Книт - независимые земли магов, преимущественно наёмных, нередко самоучек или изгнанников, край беглых преступников, уставших от жизни скитальцев и не нашедших себя в этом мире. Здесь у беглого из Империи некроманта Гродерика Черноуста главный герой и обучался своему главному ремеслу.

Дунейр - скромный регион хоббитов в Вольных Землях, пашут земли, выращивают травы, овощи, делают вино, в основном самодостаточны, редко что-то закупают или продают, но гостям всегда рады. Приятный край для путешественников, чтобы расслабиться и повеселиться. Здесь любят ярмарки, праздники, пиры на открытом воздухе, только за своим добром всем гостям приглядывать надо в оба. Многие маленькие плуты только и норовят то коня увезти, то кошель с пояса срезать, то ещё чем облапошить в своих расценках да услугах.

Дайкон - земли щуров, людей с узким разрезом глаз, где по большей части процветает земледелие - рисовые поля, хлопковые и чайные плантации в холмистой местности и на предгорье. Также крайне самодостаточны, довольно малую часть своих товаров поставляют на продажу соседям, и обычно всякие их изделия из ароматного сандала и прочие диковинки обходятся аристократии Вольных Земель в существенную сумму. А вот рисовое вино - на любителя, где-то ценится, где-то даже в трактире не найдёшь ибо спроса нет. Иногда мастерят также доспехи и оружие.

Кернана - степной регион, где обосновались по большей части кентавры и минотавры, можно встретить огров и гоблинов, а иногда даже людей. Поселения по большей части кочевые. Но есть области, где оседлые жители занимаются фермерством и сельским хозяйством. В горной части также хорошо процветает металлургия - кузни и литейные изготовят на заказ качественный товар из привозных ресурсов.

Фафнир - архипелаг змеелюдей, болотистая местность, где также проживают некоторые рода гоблинов, речные и лесные тролли, циклопы. Не шибко мирно сосуществуют между собой, но чаще мрут от враждебной и прожорливой местной фауны, нежели вследствие военных конфликтов и междоусобиц.

Арьела - туманный край тёмных эльфов, ведущих довольно уединённый образ жизни, мало с кем контактирующих и совершенно не радушных гостям.

Червегор - по большей части людской край с умеренным климатом и многообразием ландшафта, куда входят местности Бастиан, Фальсберг и Кронхольд, в котором обосновался Бальтазар. Для подробностей смотри первую карту выше. Здесь-то и происходят все события и приключения первого тома книги. Наиболее богатый лесами на фоне соседей регион, так что поставляет тем разную древесину, в том числе лодки и корабли так как судостроение здесь развито довольно неплохо, а корабли орков из Урда покупать никто не хочет, а суда из Дайкона весьма специфичные и дорогие.

Страгенхолм - главный сельскохозяйственный регион Вольных Земель, центр выращивания злаков, а также хлопок, лён и многое другое. Здесь трудятся представители самых разных рас, но больше всего людей и эльфов.

Урд - земли орков и гоблинов, как их зовут в Империи и многих других областях - "зеленокожих", хотя на самом деле орки бывают и бурые, и жёлтые, да и их собраться тролли и огры, в обили здесь обитающие, зелёных оттенков кожи довольно редки. Закрытый и недружелюбный регион, живущий, будто бы с отставанием на пару столетий. Здесь процветают первобытные нравы, шаманизм, минимум культуры, доминация силы, бои насмерть, поедание себе подобных и постоянные внутренние конфликты между бандами, племенами и поселениями. Вместо лошадей орки используют в качестве ездовых животных крепких волков, кабанов, гигантских крыс и огромных ящериц.

Северные королевства - города-государства, некогда принадлежавшие гномам, а после победы в войне за независимость от Империи, занятые людьми и эльфами, имеющие выход по заснеженным трактам к верхним горным хребтам с их рудниками металлов и самоцветов. Правителей крупных городов-государств здесь, как и прежде при гномах, именуют конунгами, а их вассалов из окружающих деревень и сёл - ярлами.

Таскария - жаркая широко раскинувшаяся область с саваннами и пустынями, где живут смуглые и темнокожие люди, и приспособившиеся к такому климату некоторые другие народы. Край крайне патриархальный, где у женского населения практически нет никаких прав и свобод, всем заправляют мужчины, как внутри семьи, так и по части управления городами и политики с соседями. Нередко от этого многие девушки просто сбегают в Вольные Земли от подобных порядков. Местная культура во многом отличается, как от нравов Империи, так и от порядков Вольных Земель. Вместо конницы здесь верблюжьи дромедарии, вместо прямых мечей - косые сабли и прочее уникальное вооружение типа хопешей. Край активно торгует своими плодами и сухофруктами, пряностями и специями, коврами и тканями, уникальными винами и настойками, пользующимися большой популярностью повсюду, и различными диковинками от элементов наряда до своеобразных музыкальных инструментов.

Настронд - острова, принадлежащие эльфам, где сейчас царит большое многообразие рас и климата. Торговая федерация, пиратские бухты, поставки всевозможных товаров, а также плантации гевей, какао, агара, сандала и многого другого.

Архипелаг Игг – пристанище изгнанных из Империи представителей многообразия рас зверолюдей – псоглавцы, люди-крысы, минотавры и все прочие. Также можно встретить тёмных эльфов, орков и прочих. Как и в Нстронде, здесь вполне процветает пиратство.

Пустыня Нид – обитель демоноподобной расы гогов, не страшащихся жары змеелюдей и человекоящеров. С Империей скорее не дружны, нежели сотрудничают, но особо ярких конфликтов не вспыхивает, так как Империя не видит в этом краю для себя каких-то особо ценных ресурсов, а потому и завоёвывать там особо нечего. Пески, прерии, уйма демонов и охотящихся друг на друга тварей.

Мимир – новые земли гномов, проигравших битву за Северные Земли и не нашедших себе пристанища среди порядков и законов Империи. В основном там проживают дворфы и норды, но также есть и поселения других кланов. Добывают на продажу минералы, металлы и самоцветы, куют, на предгорьях выращивают ячмень и другие злаки из которых по большей части не хлеб пекут, а делают пиво.

На этом, вроде бы, пока всё. Вероятно, что-то в будущем ещё изменится. К тому же здесь не подписаны мелкие области, названия каждого острова и прочие, пока довольно мало значащие детали. Уже скоро выйдет гранд-финал первого тома, кульминационный рассказ "Чёрное сердце" (на перечитке в редактировании сейчас находится, отлёживается, дабы окончательно сформироваться в итоговый вид, как тесто в духовке), а другие приключения злодея Бальтазара Кроненгарда уже приведены в хронологический порядок и ждут своей встречи с совершеннолетним читателем в книге Хроники Бальтазара, осторожно - полное 18+
https://prodaman.ru/Vlad-Volkov/books/Xroniki-Baltazara

ВК-группа: https://vk.com/vlad_volkov_books

Категории: Анонсы



Обновление: 06.02.2022, 22:53 134 просмотров | 0 комментариев | 0 в избранном

Хэштег: #фэнтези

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения на сайте20