Клинок Падшего. Запись первая

23.10.2017, 14:13 Автор: Лилия Данина

Представляю читателям первое большое дополнение линии Шэх-Зу. Этот персонаж оказался для меня самым закрытым из всех участников этого безобразия. Но, наконец, и он начал раскрываться. Так что пожелаю приятного чтения:)

Из Главы 3. Ночь тысячи лун:

"Сина не помнила, как уснула после ухода Рэви. Она словно провалилась в пустоту, выпала из мира, не ощущая ни падения, ни полёта.
- О чём думаешь? – раздался рядом его голос.
Шэх-Зу вновь был в человеческом облике, поняла Сина. Он взял её за руку и потянул куда-то. Сина не сопротивлялась, хотя страх и недоверие не отспускали. Но также было и понимание, что Шэх-Зу может ответить на многие её вопросы. Впереди показался тусклый свет. Он стремительно приблизился, и они очутились в просторном тёмном зале, в центре которого стоял невысокий пустой пьедестал. Сина узнала оружейное Хранилище – бывшую обитель Клинка.
- Зачем мы здесь? – вопросительно посмотрела она на вставшего рядом Шэх-Зу.
- Это место много значит для меня, - его губы исказила горькая усмешка. – Здесь родились моя сила и моё помешательство. Здесь я провёл большую часть своей долгой жизни. Хотя, будет вернее, – существования. Как ни странно, но именно жизнь мне подарила ты, - взгляд бездонных чёрных глаз приковал Сину к себе, Клинок вновь улыбнулся, уже мягче.
- Это я поняла, - с трудом отведя от него взгляд, ответила девушка. – Но что ты хочешь от меня?
- Что может хотеть узник, никогда не видевший солнечного света? – спросил в свою очередь Шэх-Зу, положив ей на плечо тёплую ладонь, и, развернув лицом к себе. – Не ощущавший дуновения ветра, или плеска волны. Я хочу свободы, Сина. Всего лишь свободы.
Она подняла на него настороженный взгляд и, высвободив плечо, спросила:
- Кто ты, Шэх-Зу? Мастера считают тебя демоном. Наблюдатели… Они, похоже, и сами не понимают, кого создали. Скажи же мне ты, кому я дала свободу? – голос девушки был тих и твёрд, в прямом взгляде читалась решимость, она твёрдо вознамерилась получить ответы на свои вопросы.
- Меня пытались сделать демоном, - не стал спорить Шэх-Зу, в глубине чёрных глаз вспыхнули белые огоньки, а губы исказила злорадная усмешка, обнажив выступающие острые клыки, от вида которых у Сины резко зазудела шея и сразу же вспомнилась их первая встреча во сне. – И ты сама видела, чем закончилась эта попытка.
- Это не ответ, - сухо заметила девушка.
Его глаза полыхнули недобрым светом, а лицо исказилось безумной гримасой, и Клинок, запрокинув голову, громко расхохотался.
- Ах, крошка, - с трудом отсмеявшись, весело улыбнулся он, - если даже создатели не понимают, что они сделали, неужели думаешь, что у их создания в этом вопросе больше знания?
Сина растерялась, такого ответа она не ожидала. А Шэх-Зу, вполне довольный произведённым эффектом, обошёл её по кругу, с явным интересом рассматривая хрупкую фигурку. Девушка старалась не поворачиваться к нему спиной и успела заметить мелькнувший в его глазах голодный блеск. Впрочем, Клинок быстро взял себя в руки, его лицо вновь приняло строгое выражение.
Шэх-Зу испытывал сейчас совсем не те чувства, какие должен показывать ей. Девчонка была ему необходима, чтобы защититься от наблюдателей и снять ментальные барьеры, мешающие ему полностью захватить её тело. И то, что наблюдатели не хотели убивать Сину, было для него как нельзя кстати. Шэх-Зу после освобождения из Хранилища успел немного восстановить силы, и их вполне хватило на то, чтобы задержать Рэви и поболтать с Синой. Но чтобы освободиться окончательно, этого недостаточно, особенно если придётся самому разбивать щиты. И Клинок придумал в этом вопросе прибегнуть к помощи Сины, решив пойти на небольшой обман. Но сначала её требовалось убедить, что он не представляет угрозы. Правда, это оказывалось весьма трудной задачей.
От девицы настолько несло добротой и теплом, что Шэх-Зу отчаянно хотелось подавить её сущность и поглотить этот мягкий золотистый свет, идущий от неё. Отчасти ему помогало себя контролировать то, что его голод был только что утолён, не без участия инквизитора, хоть и не по его воле…
Мысль об этом позабавила, и Шэх-Зу вновь усмехнулся, затем смерил раздевающим взглядом Сину, надеясь вывести её из равновесия, а то слишком самоуверенности много для такой мелочи. Сработало, щёки и шею девушки залила пунцовая краска. Она упрямо сжала губы, стараясь не отводить взгляда, хотя уверенности в глазах поубавилось.
- Через сотни миров одна дорога, - продолжая усмехаться, тихо и вкрадчиво заговорил Шэх-Зу, в глазах заискрились белые молнии, - и не знаю, кто я теперь. Может ангел, может бес. А может оба?
- Что это значит? – ощущая настоящий ужас от одного его присутствия рядом, едва слышно спросила девушка.
Он приблизился к ней почти вплотную, так что Сине пришлось задрать голову, чтобы видеть страшные глаза. Тело пробивала мелкая дрожь, но она даже двинуться не могла, и лишь стояла и беспомощно смотрела на него, понимая, что он может прикончить её в любой момент. И одновременно Сина видела, что он её не тронет, и более того, даже пугать не хочет, это у него получается само собой.
Шэх-Зу, словно наслаждаясь её мучениями, не спешил отвечать на вопрос, в полной мере проявляя свою демоническую суть. Затем стремительным движением наклонился и заключил Сину в объятия. Она ничего не успела понять или предпринять, как мир померк, а вокруг них оказалась вода.
«Развернись» - раздался в голове девушки его настойчивый голос.
Её немного отпустили, и Сина, удивлённо осматриваясь по сторонам, послушно повернулась в его руках. Вокруг разливалась родная стихия, и захвативший её, было, ужас как-то внезапно отошёл на задний план. А когда прямо перед ней появился сгусток белого чистого света, странно преломляющийся сквозь тёмную воду, весь страх резко исчез, освободив место удивлению. Маленький белый шарик плавал и подрагивал, едва освещая чёрные руки, держащие его. Тыльная сторона ладоней и кистей была покрыта мелкими, поблёскивающими в тусклом свете огонька чешуйками, длинные пальцы оканчивались острыми вершковыми когтями.
Сина нерешительно коснулась обсидианово чёрной шкуры, чувствуя пальцами непривычную ребристость и твёрдость покровов. Он прильнул к ней сзади, и девушка ощутила знакомую вибрацию, пробегающую по его телу, только урчания в воде не было слышно, но хорошо чувствовался идущий от него постоянный жар.
Шарик света разгорелся достаточно ярко, освещая воду вокруг, и Сина решилась повернуть голову, чтобы взглянуть на того, кто его создал. Краем глаза она успела заметить, как соединились жёсткие ладони, гася свет, и мир вокруг вновь погрузился в темноту.
«Не время ещё, Сина, - вновь проник в голову его спокойный и, как показалось Сине, доброжелательный голос. – Я не хочу тебя пугать»
Вода вокруг них задвигалась, их вновь понесло куда-то, а спустя мгновение они очутились на высокой скале. Шэх-Зу уже был в человеческом облике, всё ещё удерживая в руках ошеломлённую Сину. В нескольких шагах от них начинался лес, укрывающий пушистым пологом скалу, с другой стороны был обрыв. На тёмно-синем небе сияли частично затянутые сизыми тучами луны и звёзды. Серебристый призрачный свет лился на вершины гор, поджигая белые шапки ледников, отчего они горели бледно-голубым потусторонним сиянием. Вид со скалы открывался очень красивый, и Сине на мгновение показалось, что сделан он специально для неё. Но только на мгновение, она не позволила себе расслабиться, пока Клинок был рядом. Высвободилась из осторожных объятий, и вновь подняла на Шэх-Зу серьёзный взгляд. Почему-то воспринимать его, как демона, у неё уже не получалось. Впрочем, Зира ведь говорила, что Рэви частично удалось изменить его природу, и теперь он может обращаться к свету, что и продемонстрировал ей. Сина понимала, что не стоит очаровываться увиденным, это запросто может быть уловкой, чтобы обмануть её.
- Трудно поверить твоим словам, вспоминая нашу первую встречу, - заметила она, отогнав лишние мысли.
- Боюсь, что здесь мои желания расходятся с возможностями, - сказал Шэх-Зу, подойдя к пропасти, и уселся на самом краю, свесив вниз ноги.
У Сины от этого зрелища мурашки по спине пробежали и поджилки затряслись – высоты она не любила и, более того, отчаянно боялась. Поэтому предпочла остаться на почтительном расстоянии от края. А Клинок повернулся к ней и протянул руку, тихо позвав:
- Иди сюда, хочу тебе кое-что показать…
- Я и отсюда увижу, - ответила Сина, не шелохнувшись, - показывай.
Его тонкие губы изогнулись в недоброй улыбке, а в глазах проявилась злость.
- Не вынуждай меня применять силу, Сина, - отвернувшись к пропасти, сказал он, и щиколотки девушки обвили непонятно откуда появившиеся гладкие тёмные щупальца, крепко сжав. Она вскрикнула, едва удержавшись на ногах от неожиданности, а Шэх-Зу невозмутимо закончил: - Ты подойдёшь сама, или тебя ко мне притащит. Выбирай.
Шупальца настойчиво подтолкнули её вперёд, и девушка была вынуждена сделать первый шаг, чтобы не растянуться на камнях. Её ноги выпустили, и Сина, с трудом перебарывая нервную дрожь, подошла на пару шагов ближе к Шэх-Зу и остановилась.
- Я жду, - вновь раздался его требовательный голос.
Сина медленно приблизилась к самому краю, стараясь не смотреть в бездонную пропасть. Затея поговорить с Клинком чем дальше, тем больше казалась ей безрассудной. Девушка с трудом заставила согнуться одеревеневшие колени и, вцепившись в плечо Шэх-Зу, села рядом с ним, поджав под себя ноги, затем серьёзно посмотрела на него.
- Всё?
- Ещё нет, - миролюбиво улыбнулся Шэх-Зу, - но уже неплохо.
- И что ты хотел показать? – сухо спросила девушка, чувствуя, как сердце стучит где-то у горла.
- Наше положение, - просто ответил он. – Мы оба зависли над пропастью, Сина. Ты и сама это понимаешь. И каждый твой дальнейший шаг будет вести тебя либо по самому краю, либо туда, - кивнул он вниз.
- А тебя? – спросила Сина, не сумев подавить дрожь в голосе.
Она продолжала смотреть на него, стараясь не коситься в бездну, разверзшуюся под ними.
- А сама как думаешь? – хитро покосился он на неё. – Мы теперь вместе, Сина. Куда ты, туда и я, мой ангел. Можешь считать, что у тебя появилась очень злая и могущественная тень.
Сина сжала зубы, опустив взгляд и всё ещё не решаясь взглянуть за край.
- Знаю, тебе это не нравится, - флегматично продолжал Шэх-Зу. – Хочешь убить меня и забыть о случившемся, как о страшном сне…
- Я не хочу ничьей смерти, - вспыхнула девушка, подняв на него осуждающий взгляд. – Даже твоей.
- Неправда. Ты желаешь покончить с проклятием, - не спешил соглашаться Шэх-Зу. – А проклятие это – я, Сина. Не убив меня, ты не освободишься. Вот такая дилемма…
Взглянул в беспомощные глаза девушки, и она не выдержала, отвернулась, впервые посмотрев на раскинувшуюся перед ней бездну. Шэх-Зу почувствовал идущий от девушки едкий запах стыда.
- Есть вещи гораздо страшнее одного древнего узника, - вполголоса заметил Шэх-Зу, склонившись к её уху. – Но мы учимся смотреть на них, как ты сейчас смотришь в пропасть. Там нет дна, это же тебя интересует. В подсознании нет границ, девочка. И моя тюрьма, какую возвели наблюдатели, временна. Я выберусь. С твоей помощью, или без тебя.
К стыду примешался явственный запах страха. Сина бросила на него испуганный взгляд, но промолчала. А Шэх-Зу продолжал:
- Но я пришёл к тебе сам, Сина. Ты знаешь, сколько существ хотели бы заполучить мою силу? Заручиться моей поддержкой. Я могу управлять сильнейшими! Но тебе я готов предложить нечто большее. Только позволь мне остаться, освободи! И будешь обладать силой, равной коротой нет в мирах. Даю слово, я не трону тебя ни словом, ни делом. Более того, я благодарен тебе. Спустя столько тысячелетий я, наконец, ощутил близость свободы.
Сина молчала, и Шэх-Зу, так и недождавшись хоть какого-то ответа, обнял её за плечи и быстро пересадил упирающуюся девицу к себе на колени, крепко обняв за талию и прижимая к себе. А затем придвинулся к самому краю.
- Нет! – взвизгнула Сина.
Она замерла, с ужасом глядя в пропасть, тонкие пальцы судорожно вцепились в его руки. Девушка вжалась в него, инстинктивно стремясь отстраниться дальше от края. Шэх-Зу оскалился, едва сдержав ринувшиеся к ней щупы. Свет в Сине так и пылал, раздразнивая тысячелетний голод. К счастью, она этого не заметила, настолько испугалась.
- Успокойся, - приказал он.
- Отпусти меня, - пролепетала Сина, отчаянно зажмурившись, - пожалуйста!
- Сина! – прорычал ей на ухо знакомый рокочущий голос. – Просто доверься, я не трону тебя. И не позволю этого сделать никому другому. Открой глаза.
Девушка всхлипнула и с немалым трудом разомкнула веки. Стало темнее, и бездна, казалось, приблизилась. Правда, больше внимание Сины привлёк её странный собеседник. Он вновь сменил облик. Но крутиться и заглядывать ему в лицо она не рискнула, страшась свалиться в пропасть, и только сильнее прижималась спиной к горячему телу.
- Вот видишь, - тихо засмеялся он, - теперь уже и я не так страшен, верно?
- Зачем ты мучаешь меня? – прошептала она, подняв взгляд к такому же бездонному тёмному небу, с него успели исчезнуть все звёзды с лунами.
Горячие шершавые руки погладили голые плечи Сины, неприятно царапнув острыми когтями и заставив девушку поёжиться.
- Не мучаю, - не согласился Клинок, - лишь хочу, чтобы ты дала мне возможность, Сина. Возможность быть свободным.
- Ты же убьёшь меня, стоит только снять защитные барьеры…
- Это они тебе сказали? – прорычал он. – Наглая ложь! Сина, не верь им, наблюдатели не скажут тебе ни слова правды. Им нужна твоя помощь. И, что ж с этим спорить, мне тоже. И убить тебя я могу хоть сейчас, но пока что не сделал ничего из того, чем они тебя пугали!
- Откуда ты знаешь? – опешила девушка, чуть повернув голову.
- Просто знаю, - последовал ответ. – Так что, Сина? Могу я рассчитывать на твоё… понимание?
- Я должна подумать, - ответила девушка, отчаянно нуждаясь хоть в небольшой передышке и отсутствии рядом бездонной пропасти и агрессивного непредсказуемого собеседника.
Раздалось странное пощёлкивание и скрежет, словно потёрли друг о друга твёрдые кости. Он вытянул вперёд правую руку и в длинных когтистых пальцах зажёгся белый огонёк.
- Что ж, думай, - милостиво разрешил ей Шэх-Зу. Затем склонился к её уху и вкрадчиво прорычал: - И помни, что здесь нет границ, и разбиться ты при всём желании не сможешь.
- Что? – спросила ошарашенная Сина.
- Лови!
Он кинул в пропасть сияющий шарик, а затем подхватил лёгкое девичье тельце и сбросил следом. Сина оглянулась, прежде чем скрыться в тёмном тумане, испуганные синие глаза встретились с насмешливыми чёрными.
- Лети-лети, мой ангел, - усмехнулся Шэх-Зу, когда девчонка скрылась в тёмном мареве.
Он протяжно зевнул, разведя чёрные массивные жвала с острыми белыми бивнями, и с хрустом потянулся. Шэх-Зу впервые за последние сутки почувствовал, что может, наконец, расслабиться и передохнуть.
Перетянуть девчонку на свою сторону – дело времени и упорства. Самое сложное – вырваться из Хранилища – он сумел провернуть. Осталось совсем немного. Чёрные глаза подёрнулись белёсой пеленой, и Шэх-Зу разлёгся прямо на камнях, положив руки под голову и задумчвиво смотря в тёмные небеса.
Мир вокруг него задвигался, изламываясь, меняясь. И вскоре на чёрном бархате неба засияла большая белая луна в окружении звёзд, бросая блики на ровную поверхность большого круглого озера. Вокруг тихо шептал ночной лес. Клинок свёл и развёл жвала и закрыл глаза, глубоко вздохнув и очищая сознание..."

Здесь можно подробнее ознакомиться с самим романом: https://prodaman.ru/Liliya-Danina/books/Klinok-Pavshego
Здесь появляются все новости по моему творчеству: https://vk.com/lilia_danina?w=wall-137661267_118/all

Категории: Анонсы



Обновление: 23.10.2017, 14:13 244 просмотров | 0 комментариев | 0 в избранном

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения у друзей автора1

Обсуждения на сайте20