***ФИЛЬМЫ, МУЛЬТФИЛЬМЫ***
***Январь***
1. Мумия (2017) – фэнтези, мумия, египетская мифология
Понравилась история. Немного по-другому изображена мумия, по сравнению с фильмом 1999 года, но все равно смотреть было интересно. Открытая в некоторой степени концовка тоже не оттолкнула.
2-3. Большая мамочка (2000-2011) – комедия
1 – Дом большой мамочки (2000)
2 – Дом большой мамочки-2 (2006)
3 – Большие мамочки: Сын как отец (2011)
Американская комедия про переодевание. Агент ФБР, чтобы поймать преступника, переодевается в женщину. Хохотала до слез, особенно понравилась первая часть. Третий фильм так и не досмотрела.
4-6. Властелин колец (2001-2003) – фэнтези, эльфы, гномы, люди, орки, друиды
1 – Братство кольца (2001)
2 – Две крепости (2002)
3 – Возвращение короля (2003
7. Геошторм (2017) – фантастика, космос, контроль погоды
Очень хороший фильм о людях и о том, что любое полезное изобретение можно превратить в оружие. Понравилось, как сделан сценарий и качество исполнения. Обязательно пересмотрю.
8. Скуби-Ду и Бэтмен: Храбрый и Смелый (2017) – мультфильм
Вроде бы неплохо, но пересматривать не хочется.
***Февраль***
В кинотеатре в этот день дали хорошую скидку, посмотрела все три фильма практически один за другим:
9. Форма воды (2017) – фэнтези, 1960-е
Понравилась история, но жутко бесил тусклый и темный цвет. То ли сам фильм так снят, то ли экран в том зале такой (по сравнению с другим залом, действительно, немного тусклее), скорее всего все вместе. Плюс мне пришлось выгребать вещи из сумки в почти кромешной тьме, так как любимая ручка потекла. Это несколько испортило впечатление.
Понравилась фантастическая концовка.
10. Дикий (рус.) / Брейвен (укр.) (2018) – погони, перестрелки
Конечно, фильм – типичный боевик, но смотрела с удовольствием. Особо понравилось, что показано не просто убийство ради убийства и удовольствия пострелять, а на что люди готовы ради своей семьи.
Большинство мужчин-персонажей подобрали классно, приятно было на них смотреть. Но то ли не все они играли очень хорошо, то ли что-то другое, но за одним только исключением впечатления, что они плохие дяди и от них нужно держаться подальше, у меня как-то не возникло, даже не смотря на их поступки. Картинка на экране одна, а у меня в голове крутится: «Хочу такого мужа». Странно)))
11. Большая игра (рус.) / Игра Молли (укр.) (2017) – драма, покер, история женщины
Сказать, что я в восторге, это, наверное, ничего не сказать. Очень понравилась и сама история, и как она показана и рассказана. Концовка тоже очень понравилась. Долго после просмотра ходила под впечатлением, вспоминала, обдумывала некоторые моменты. И даже украинский перевод не бесил, хотя в несколько раз мой мозг не успевал за информацией. Как-никак, последние лет восемь на украинском я смотрела только редкие фильмы (штук десять за все годы). Хотя, конечно, и на русском я бы зависла, но не так сильно. Все-таки до ума главной героини мне очень далеко. Завидую))
Обязательно пересмотрю на русском и может быть попробую прочитать книгу. Это, наверное, одна из тех немногих историй, в которых с каждым следующим просмотром открывается что-то новое, незамеченное ранее.
12. Тайна Коко (2017) – мультфильм, попаданец в загробный мир
Очень понравился мультфильм про семью. Особенно звери-проводники.
13. Мисс Слоун (2016) – драма, история женщины, лоббирование законопроектов
Про лобистов – насколько люди готовы нарушить закон, чтобы продвинуть другой законопроект.
Фильм понравился, хотя здесь и нет ни полностью положительной главной героини, ни классического счастливого конца. Правда, не хватило в конце хотя бы объятия или поцелуйчика, чего-то такого, означающего, что ГГ нужна кому-то, и кто-то нужен ей, что такая жизнь не напрасна. Но это уже мои заморочки. Самое главное – фильм оставил меня под впечатлением, а такое бывает не часто.
Смотрела здесь: http://kinoflux.org/27106-miss-sloun-2016-miss-sloane.html - на других сайтах неприятная озвучка.
14-18. Три богатыря (2010-2017) – мультфильмы, русские сказки, богатыри
1 – Три богатыря и шамаханская царица (2010) – смотрела в феврале
2 – Три богатыря на дальних берегах (2012) – смотрела в феврале
3 – Три богатыря: Ход конем (2014) – смотрела в апреле
4 – Три богатыря и морской царь (2016) – смотрела в апреле
5 – Три богатыря и принцесса Египта (2017) - смотрела в апреле
Все мультфильмы нравятся. В «шамаханской царице» – завораживающий голос царицы, но вот большинство песен однозначно лишние.
***Март***
19. Коматозники (2017) – фантастика, триллер, ужасы
Студенты пытаются узнать, что переживает человек во время клинической смерти – когда сердце не работает, но мозг еще не умер. Ужастик.
Я рада, что был ХЭ. Обычно в таких фильмах все заканчивается очень плохо.
20. Странная магия (2015) – мультфильм, феи
Понравилось. Даже красивые песни, которых, признаться, было чересчур много.
http://kinogo.cc/5610-strannye-chary-2015.html - субтитры во время песен, качество среднее
https://zagonka.ru/9296-strannye-chary-2015-online.html - высокое качество, но без субтитров
21. Джуманджи: Зов джунглей (2017) – фэнтези, попаданцы в игру
Понравилось все! И история, и приключения, и картинка, и юмористические сцены, герои, и как все сделано и показано. Обязательно пересмотрю.
22. Ведьмин бал (2017) – фэнтези, школа ведьмочек, хрустальные шары
Фильм понравился, но, честно говоря, ожидала большего.
23. Люцифер (2016-) – сериал, городское фэнтези, детектив, ангелы и демоны, еще не закрыт, серии по 40 минут
1 сезон (13 серий) - просмотрен в марте
2 сезон (18 серий)
3 сезон (24 серий) – транслируется
Люцифер невероятно обаятелен. Смотрела только ради него.
24. Аннигиляция (2018) – фэнтези, аномальная зона
Это было очень красиво и местами действительно страшно.
Сначала я планировала после фильма попробовать прочитать трилогию, но сейчас не знаю – хочу ли. И смогу ли. Но фильмы, если снимут продолжение, скорее всего посмотрю.
25. Охотники за привидениями (2016) – фантастика, комедия, привидения
Местами от души смеялась, а местами перематывала. Но один раз посмотреть стоит.
26. Ван Хельсинг (2016-) – сериал, фэнтези, вампиры, еще не закрыт, серии по 40 минут
1 сезон (13 серий) посмотрела 1-4 серии
2 сезон (13 серий)
Вроде бы все хорошо, но как-то уж слишком затянуто и скучно. Не знаю, буду ли досматривать.
27. Чудо на Гудзоне – драма
Основано на реальных событиях. О том, как самолет совершил аварийную посадку на реку Гудзон после столкновения с птицами и на малой высоте. Все выжили. Но пилотам еще предстоит доказать – их решение было единственно верным.
Как же я люблю такие фильмы, взятые из жизни, со счастливой концовкой, показывающие лучшее в людях. Обязательно когда-нибудь пересмотрю и, возможно, попробую прочитать книгу.
http://kinoprofi.online/1563/chudo-na-gudzone/ хороший звук и качество
***Апрель***
28. Елена из Авалора (2016) – мультсериал, серии по 22 минуты
1 сезон (25 серий)
Очень понравился сериал. Особенно крылатые ягуары и магия. Правда, непривычно было постоянно слушать Елена вместо Лена. Королевство напоминает Мексику. Жаль, здесь пока только один сезон. Я бы еще посмотрела.
http://hdrezka.ag/cartoons/fantasy/23444-elena-princessa-avalora-2016.html#t:56-s:1-e:1 - здесь все серии, но вместо 11й - полнометражный мультфильм, 11я серия под номером 12 и т.д.
29. Елена и тайна Авалора (2016) - мультфильм
Здесь рассказывается предыстория Елены.
Смотрела здесь: http://hdrezka.ag/cartoons/fantasy/23444-elena-princessa-avalora-2016.html#t:56-s:1-e:11
30. Тоня против всех (2017) – биография, драма, черная комедия, спорт, фигурное катание
Печальная история жизни.
31. Книга джунглей – мультфильм
1 – Книга джунглей (1967) просмотрено в апреле
2 – Книга джунглей-2 (2003)
32. Санта и компания (2017) - фэнтези
Понравился фильм, хотя местами перематывала.
https://kino-online.top/162437-santa-i-kompaniya-2017.html
33. Вселенная Чужих и Хищника - инопланетная раса
1 – Чужой (1979)
2 – Чужие (1986)
3 – Хищник (1987) - просмотрено в апреле http://kino-hd1080.ru/343-hischnik-1987-smotret-onlayn.html (плеер 2)
4 – Хищник 2 (1990)
5 – Чужой 3 (1992)
6 – Чужой: Воскрешение (1997)
7 – Чужой против хищника (2004)
8 – Чужие против Хищника: Реквием (2007)
9 – Хищники (2010)
10 – Прометей (2012)
11 – Чужой: Завет (2017)
12 – Хищник (2018) должен выйти, будут показаны строители космических кораблей, устройства, которые использует Хищник, новые миры – ожидается в сентябре 2018
13 – Чужой: Пробуждение (?) - должен выйти
***Май***
34. Федорино горе (1973) – советский мультфильм
35. Летучий корабль (1979) – советский мультфильм
Любимые песни – «я водяной», «Растяни меха гармошка».
36 Тараканище (1963) – советский мультфильм
37. Змей на чердаке (1983) – советский мультфильм
38. Обмани меня (2009-2011) - психология лжи, детектив
1 сезон 13/13 - просмотрено в мае
2 сезон 10/22
3 сезон 0/13
Жаль, всего три сезона.
39-41. Вавилон 5 (1994-1998) – космическая фантастика, станция в космосе для разрешения конфликтов между расами, некоторые ситуации довольно комичны, время действия 23й век
1 сезон – 22/22 просмотрено в мае
2 сезон – 22/22 просмотрено в мае, больше всего понравилась 3, 7, 12 серии
3 сезон – 22/22 - просмотрено в мае
4 сезон – 0/22
5 сезон – 0/22
Очень понравился сериал - продуман сюжет, герои, необычные расы. Немного юмора.
Категории: Критика, рецензии, отзывы
Обновление: 31.05.2018, 05:07 2236 просмотров | 5 комментариев | 0 в избранном
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.
Обсуждения в избранном у автора1
Обсуждения у друзей автора4
Обсуждения на сайте20
-
685 / 17 17:27 Таша Алферьева
Невеста по обману
-
41 / 7 17:26 Арста (Наталия Фейгина)
Пурпурный рог Иштарны
-
3943 / 3 17:26 Рина Михеева
Дракон её мечты
-
64 / 6 17:26 Анастасия Никитина
Невеста на видном месте
-
397 / 12 17:26 Алена Кручко Виктория Светлая
Рыжий хвост и ложка счастья
-
727 / 14 17:25 Анна Дашевская (Martann)
Только бы зеркало уцелело
-
1687 / 47 17:25 Татьяна Ренсинк
Тайна владычицы мечей
-
1632 / 5 17:25 Ирина Каденская
Сиротка
-
3599 / 65 17:24 Полянская Катерина
Мужчина из ведьминых грез
-
1955 / 8 17:24 Анна Мария Роу
Отбор для сивиллы
-
275 / 36 17:24 Ева Финова
Содержанка герцога
-
3743 / 68 17:23 NeTa
Когда-нибудь мы обязательно вернемся
-
237 / 10 17:23 Юлия Вилс
(Не) верь предсказаниям
-
1996 / 26 17:22 Яна Таар
Не морочь мне голову, Канада!
-
200 / 9 17:22 Арста (Наталия Фейгина)
Под чёрным крылом Архау
-
1183 / 69 17:21 Александра Шервинская
Семейка для отличницы
-
110 / 3 17:21 Варвара Ласточкина
Луизон для Дантона
-
1023 / 12 17:20 Ирина Васантас
Яж(не)мать
-
1782 / 18 17:20 Нина Линдт
И проснулся зверь...
-
2404 / 85 17:19 Янина Веселова
Влияние свежего воздуха на личную жизнь. Люба
Сегодня День Рождения!2
- Хиты продаж 9
-
Призраки сумрачного Лондона. Севастьянова Екатерина
130 руб 123 руб
-
Леди Неудача. Кароль Елена / Эль Санна
119 руб
-
Адвокат по магическим делам. Анна Орлова
-
Гувернантка в драконьем поместье. Аманда Франкон
99 руб
-
Только бы зеркало уцелело. Анна Дашевская (Martann)
200 руб 134 руб
-
Тайны уездного города Крачск. Сезон 5. Антонова Лидия
-
Звёздная Тарантелла. Астрадени Джейн
88 руб 26 руб
-
Проклятье княжества Райохан, или Чужая невеста. Ируна Белик
96 руб
-
Тайна попаданки, или Не про вашу честь, лорд! Ольга Олие
169 руб
Загружаются комментарии...