О рекламе и толпах зомби!

24.01.2017, 18:21 Автор: Молка Лазарева

Сегодня хочу поговорить о теме, которая настолько животрепещуща, что пройти мимо просто не могу.

Несколько дней назад ко мне в личные сообщения ВК и в сообщения официальной группе стали ломиться толпы незнакомых доселе людей.
Все, как один, молодые и талантливые авторы с другого сайта.

Но вот просьбы просьбы у этих людей странные:
– А давайте дружить группами?
– Я абажаю ваши книги(орфография сохранена). Давайте взаиморепост?

Будучи человеком вежливым, я спросила, а вы собственно кто и что у вас за группы.
В ответ мне присылают ссылки на сообщества с 10-100 подписчиками. Мол, вот!
Это моя авторская группа, а вот ссылка на пост, который вам надо из нее репостнуть!

В этот момент мое лицо выражало полное недоумение!
Во-первых, откуда у человека столько наглости просить у меня рекламу в приказном тоне?
Во-вторых, ВЗАИМОрепост предполагает взаимность. И где она если в меня в группе 3 тысячи честно наработанных подписчиков, а у просящего 15 человек, я не знаю.

Пообщавшись с коллегами по цеху, мы выяснили. Ситуация-то имеет массовый характер.
Человек 50 с одного другого сайта, наслушавшись в принципе правильных речей пиарщиков решили воспользоваться их советами слишком буквально, при этом собственный мозг включить не удосужились!
Сам сайт, к слову, проводивший обучающую конференцию, не виноват, что люди слушавшие ее слишком буквально восприняли советы!
Всей толпой эти 50 человек стали бродить между печатающимися авторами, биться в лички и требовать рекламы, пиара и т.д.
Обижаться, когда им намекнули, что надо бы повежливее быть. И вообще, как сказал один хороший автор: “пускай, бы переопылялись между собой”.

Вся эта толпа зомби, а по другому их и не назовешь, упорно не понимает, что если вначале у авторов действительно было желание им “помочь”, то когда число "просящих" выросло – вызывать они стали глухое раздражение.

Апофеозом стала сегодняшняя рассылка спама с общим посылом “скачайте мою бесплатную книгу лит.рпг!”.
Дело благородное, бесспорно, но только почему оно приходит мне(и не только мне в ЛС), автору ромфанта, которая с литрпг вообще дел не имеет. Я ведь не часть целевой аудитории этого жанра.

Что хочется сказать в итоге.
Любая реклама должна быть с умом! Все советы, которые вы, авторы, получаете на вебинарах, получаете не только Вы.
Вас таких пара сотен, которые тут же стремится выполнить эти ценные указания с математической точностью. Вот и выходит, что почти все, решившие воспользоваться, превратилась в покорно идущих зомбаков. Выхлопа ноль – уровень полученной в ответку агрессии зашкалил.

Что могу посоветовать, из действительно работающего(по крайней мере у меня работает)!
Если хотите привлечь в свой паблик подписчиков, объединитесь с крупной группой и устройте розыгрыш книги! Выступите в роли спонсора, который эту книгу купит и вышлет победителю!
За 300 рублей вы сможете получить минимум 300 подписчиков, состоящей из вашей Целевой аудитории!
Другой вопрос сумеете ли вы потом их удержать своим творчеством и книгами! Ведь группа должна быть прежде всего интересной! Но тут уже сугубо ваша работа и ваш результат!

И напоследок: будьте вежливы. Все мы с чего-то начинали, но акцентирование на собственной наглости еще никому не помогло!

Надеюсь, меня услышат и поймут!

Категории: Мысли, идеи



Обновление: 24.01.2017, 18:21 925 просмотров | 12 комментариев | 1 в избранном

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.


28 янв 2017 в 23:18 #2207919 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

Хорошо сказано. Ибо от дизайнеров, успешно освоивших 3 кнопки в фотошопе уже тошнит. Как и от певцов, для которых фа-соль пишется только слитно и поедётся исключительно к обеду
   ЛуньЯ:
   Я не автор - я читатель, но что хочется сказать по данной ситуации : - сейчас время когда большинство хочет получить признание, причем желательно изрядно монетизированное признание за кратчайший срок и с наименьшими усилиями. Поэтому часть народа мечется из писателей в дизайнеры, из дизайнеров в певцы, из певцов в художники и т.п. и везде движущая сила порывов это слава и деньги получаемые по мановению волшебной палочки.
   Наверное таким страждущим надо пройти еще и курсы по осознанию окружающей действительности, иначе это приведет их к раннему выгоранию, которое придёт в процессе вечной погони за ускользающим призраком моментального признания.
   А вам, дорогие авторы, желаю терпения и успехов.
   Если судьба посылает нам испытания значит их надо преодолеть. Вот и эта ситуация - просто очередное испытание и потому "СПОКОЙСТВИЕ И ЕЩЕ РАЗ СПОКОЙСТВИЕ" как говорил Карлсон, который живет на крыше.

28 янв 2017 в 18:43 #2205636 tanytnv tanytnv

Вы даже не представляете, насколько правы, Ярослав! Ладно, когда заявки в друзья поступают от знакомых и шапочно знакомых, которых ты не слишком хочешь видеть в своем списке. Но когда совершенно посторонние люди ломятся в друзья с рекламой - это не раздражает, это бесит. Всего неделю назад уважаемый автор выложила эту запись в своем блоге. Ну, думаю, я не автор, меня эта проблема не коснется. Сегодня поступает вконтакте заявка в друзья от некой Ники Продаман - мол, если вы не автор, то активный читатель, давайте общаться! (а также заваливать всякой ерундой мою ленту новостей, требовать мой голос на всяких конкурсах и прочая, и прочая) Гррррр! Кажется, эта страница позиционируется, как страница сайта ПродаМан вконтакте. Но не факт, что она официальная. Особенно умилила надпись: "Приглашаю в группа сайта ПродаМан https://vk.com/prodaman". Да, бывают опечатки у грамотных авторов. Но не в фразе из четырех слов же! В общем, не удивлюсь, если данный индивид тоже недавно посещал курсы зомби, и применяет теперь сакральные знания на практике.
   Ярослав Васильев:
   Какое счастье, что меня нет в контакте

25 янв 2017 в 12:31 #2173121 Анна Радзевич Анна Радзевич

Просто прекрасно сказано!!!

   ЛуньЯ:
   Я не автор - я читатель, но что хочется сказать по данной ситуации : - сейчас время когда большинство хочет получить признание, причем желательно изрядно монетизированное признание за кратчайший срок и с наименьшими усилиями. Поэтому часть народа мечется из писателей в дизайнеры, из дизайнеров в певцы, из певцов в художники и т.п. и везде движущая сила порывов это слава и деньги получаемые по мановению волшебной палочки.
   Наверное таким страждущим надо пройти еще и курсы по осознанию окружающей действительности, иначе это приведет их к раннему выгоранию, которое придёт в процессе вечной погони за ускользающим призраком моментального признания.
   А вам, дорогие авторы, желаю терпения и успехов.
   Если судьба посылает нам испытания значит их надо преодолеть. Вот и эта ситуация - просто очередное испытание и потому "СПОКОЙСТВИЕ И ЕЩЕ РАЗ СПОКОЙСТВИЕ" как говорил Карлсон, который живет на крыше.

25 янв 2017 в 10:53 #2172175 ЛуньЯ ЛуньЯ

Я не автор - я читатель, но что хочется сказать по данной ситуации : - сейчас время когда большинство хочет получить признание, причем желательно изрядно монетизированное признание за кратчайший срок и с наименьшими усилиями. Поэтому часть народа мечется из писателей в дизайнеры, из дизайнеров в певцы, из певцов в художники и т.п. и везде движущая сила порывов это слава и деньги получаемые по мановению волшебной палочки.
Наверное таким страждущим надо пройти еще и курсы по осознанию окружающей действительности, иначе это приведет их к раннему выгоранию, которое придёт в процессе вечной погони за ускользающим призраком моментального признания.
А вам, дорогие авторы, желаю терпения и успехов.
Если судьба посылает нам испытания значит их надо преодолеть. Вот и эта ситуация - просто очередное испытание и потому "СПОКОЙСТВИЕ И ЕЩЕ РАЗ СПОКОЙСТВИЕ" как говорил Карлсон, который живет на крыше.

25 янв 2017 в 10:25 #2171943 Ярослав Васильев Ярослав Васильев

Какое счастье, что меня нет в контакте

25 янв 2017 в 08:27 #2171130 Ника Веймар Ника Веймар

Гениальные люди, чего уж там Зачем думать, если можно сделать?)

24 янв 2017 в 22:32 #2168646 Диана Соул Диана Соул

   Екатерина Романова:
   Начинающие авторы в отчаянии. Иначе не скажешь По-моему, самая сильная реклама - сарафанное радио. Пиши хорошо - и будет достаточно читателей. Со временем :


Вот, да!

Лучшая реклама, это если тебя рекомендуют!

24 янв 2017 в 22:13 #2168416 Екатерина Романова Екатерина Романова

Начинающие авторы в отчаянии. Иначе не скажешь По-моему, самая сильная реклама - сарафанное радио. Пиши хорошо - и будет достаточно читателей. Со временем :

24 янв 2017 в 21:55 #2168213 Инна Комарова Инна Комарова

   Вилар Елена / Vedma23:
   Не в бровь, а в глаз :
  
   В эпоху "интернатизации" люди как-то подзабыли, что реклама это не "пакеточный продукт" и первое чему должен научится КАЖДЫЙ автор, это сигментировать свою целевую аудиторию. Ой, что-то я слишком "заумненько" Суть посыла: прежде чем штурмовать чужие группы, убедись, что твое творчество "может быть" интересно тем же читателям. а для этого и существуют такие площадки как ПродаМан.
   Т.е. говоря еще проще. С чего, ваш пиарщик, дорогие авторы решил, что ваше творчество может быть интересно, поклонникам другого автора?
  
   И потом, репосты - это прошлый век : Надо идти в ногу со временем, уже давно стало известно, личное мнение автора о книгах коллеги куда важнее, но далеко не каждый автор будет рисковать своим именем, чтобы рекламировать произведения ненадлежащего уровня.
  
   Резюме :)
   На чужом горбе можно выезжать, только если верблюд покладист :
  
   P.S. И да, я знаю, что автор не может быть и пиарщиком, и рекламщиком, и... Но именно поэтому во всем мире (мирах) и во все времена, тот кто кует мечи никогда их не продавал, ибо... не умеет :
Всё верно, Леночка

24 янв 2017 в 21:54 #2168193 Инна Комарова Инна Комарова

Да, нахальство в чистом виде без примесей Сочувствую, Молочка.

24 янв 2017 в 21:10 #2167697 Екатерина Четкина Екатерина Четкина

Сегодня тоже пришло такое сообщение.

24 янв 2017 в 19:44 #2166705 Вилар Елена Вилар Елена

Не в бровь, а в глаз :

В эпоху "интернатизации" люди как-то подзабыли, что реклама это не "пакеточный продукт" и первое чему должен научится КАЖДЫЙ автор, это сигментировать свою целевую аудиторию. Ой, что-то я слишком "заумненько" Суть посыла: прежде чем штурмовать чужие группы, убедись, что твое творчество "может быть" интересно тем же читателям. а для этого и существуют такие площадки как ПродаМан.
Т.е. говоря еще проще. С чего, ваш пиарщик, дорогие авторы решил, что ваше творчество может быть интересно, поклонникам другого автора?

И потом, репосты - это прошлый век : Надо идти в ногу со временем, уже давно стало известно, личное мнение автора о книгах коллеги куда важнее, но далеко не каждый автор будет рисковать своим именем, чтобы рекламировать произведения ненадлежащего уровня.

Резюме :)
На чужом горбе можно выезжать, только если верблюд покладист :

P.S. И да, я знаю, что автор не может быть и пиарщиком, и рекламщиком, и... Но именно поэтому во всем мире (мирах) и во все времена, тот кто кует мечи никогда их не продавал, ибо... не умеет :

Обсуждения на сайте20 click to collapse contents