Факты о продажах, которые желательно знать

03.12.2016, 23:01 Автор: Пашнина Ольга

После того, как автор получает на руки вожделенный договор, видит невероятную обложку и с ужасом ждет отзывов в магазинах, обычно начинается самая нервная и самая тягомотная часть издания - ожидание результатов продаж. И несмотря на то, что эта часть писательской жизни проходит почти незаметно для читателя, она едва ли не самая важная для автора. Сегодня я приведу несколько фактов о продажах.

Очень многое зависит от серии: если продажи серии очень хорошие, даже средний автор неплохо продастся. Если продажи серии плохие, не факт, что серию вытянет даже топовое имя

Первая книга нового автора уходит почти всегда, это не показатель продаж. Очень многие начинают гордиться и распускать хвост, когда видят первую книгу, улетевшую за пару недель - рано. Проблемы начинаются позже, на 3-4 книге

Главный критерий продаж - не наличие книги в рейтингах (хотя это, безусловно "+" к карме), а остаток на складе. Остаток на складе можно узнать непосредственно у того, с кем вы работаете над книгой, у редактора или литагента

Не всегда книги автора продаются одинаково хорошо - бывают и взлеты и падения

Лучше меньший тираж, но ушедший в ноль, чем огромный тираж, годами пылящийся на складе


Продажи - один из важнейших критериев при принятии новой книги в печать



Плохие отзывы и происки завистников не могут снизить продажи, как бы ни хотелось свалить все на них

Критерии хороших продаж в каждом издательстве разные. Но конечный итог один - тираж должен уйти со склада полностью

Новая книга автора всегда "утягивает" за собой остатки предыдущих, поэтому важно не пропадать с горизонта издания

Не всегда продается фамилия автора. Если книга продалась в эротической серии, совсем не значит, что автора будут покупать и в боевике

Накрученные комментарии и посещения в сети не раскупят книгу

Не всегда популярность в сети = популярность в продажах, но работает и обратный принцип - не всегда популярность в продажах обусловлена популярностью в сети. Однако популярность лишней не бывает

Халтурить не надо. Плохая книга может "убить" продажи следующей

Реклама в сети - всегда полезно, однако это не панацея и спасти пятитысячный тираж репостами вконтакте нельзя

Если продажи плохие, нужно анализировать их причины и исправлять ситуацию. Способы есть, о них - позже

Несколько книг, вышедших в одно время у одного автора - почти всегда плохо

Пополним список? ;)

Категории: Статьи



Обновление: 03.12.2016, 23:01 2548 просмотров | 5 комментариев | 3 в избранном

Хэштег: #статьи

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения на сайте20