Поскольку с какого-то момента схожие комментарии стали повторяться, и не все и всегда читают мои ответы, решила вынести в отдельное место, где могу собрать воедино мысли по теме, а заодно раз и навсегда прояснить свою позицию. Так сказать, во избежание наших с вами разочарований и ощущений дискомфорта от общения.
Итак, полетели)
Как автор, я вижу картинку целиком, у меня есть:
условно назовем это - хохо, скромно - "сверхидея" - это красная нить, идущая через все повествование,
есть цели, которые я преследую, вводя тех или иных героев, включая сюжетообразующие повороты, или описывая то, что будет работать на ту самую общую картинку.
есть определенные задачи, с помощью которых я решаю как именно нужно двигать повествование, чтобы достичь нужного эффекта, передать те или иные эмоции, атмосферу, показать через разные средства характеры героев.
У чтения так называемыми продами есть одна существенная особенность: вам рисунок истории дается частями, как мозаика, и порою вызывает ощущение неоправданности того или иного ответвления, возможно, затянутости (все мы разные, и если 100 читателям интересно и идет на "ура" то у 10 вызывает недоумение, это нормально). И в этом случае мне видится только одно решение: или дождитесь целого текста, где не придется в нетерпеливом ожидании стенать по поводу "эй, автор, куда тебя понесло, нам дай вот про это и то, мы за этим читаем", или закройте книгу, значит, она не ваша, всего навсего. В наше время это не проблема и дефицита с вкусовой литературой нет.
Но, пожалуйста, не надо просить, советовать и прочее в более принудительной форме трясти с автора писать так, как хочется именно вам. В конце концов, будем адекватными, это его история и только ему решать как ее вести, тем более он знает первоистоки, характеры и вообще для чего все это затеял.
Конечно можно выразить свое мнение о героях, собственных ощущениях и предпочтениях, но давайте помнить о вышесказанном и соблюдать меру.
Теперь о конкретике.
Если вы взялись читать книгу, потрудитесь ознакомиться с аннотацией, жанровыми тегами и остальной доступной информацией. Будем откровенны, автор не несет ответственности за неоправданность ваших ожиданий. Это мое мнение и оно однозначно, можете хлопнуть дверью и покинуть мою страницу, это ваше право. У нас свобода волеизъявления пока еще)
Аналогичное касается и все остального.
Сейчас будет что-то очень несвойственное моему обычно корректному обращению, но уж очень хорошо передает суть, на всех уровнях. Извините, но просто задумайтесь и не принимайте буквально на себя. Лично я живу именно по этому принципу, и мне странно видеть обратное. Ведь это касается любой сферы жизни. Полезно вспоминать об этом чаще, оно облегчает жизнь и сводит к минимуму разочарования и недовольство теми, кто и не обязан соответствовать нашим хотелкам. Отличный индикатор на выявление "своих" и "не своих", я считаю. Поэтому все-таки оставлю именно эту картинку.

Возвращаясь к книгам. Я не понимаю вот таких вот посылов: "здесь пиши, здесь не пиши". Серьезно. Если книга нравится, значит, нравится, если нравится только одна линия, определитесь, стоит она того, чтобы читать остальное. Может, проще закрыть книгу? Или потом взять готовую и пролистать урывками. Хотя логичнее все же закрыть, ибо, если автор понимает что и для чего он делает, у него все связано. Даже если это не очевидно, особенно в чтении продами.
Сама, бывает, начиная читать книги, где фокус камеры смещается с интересных мне персонажей на другие, с нетерпением и легким недовольством жду встречи с любимчиками. Это понять могу. Но как правило, в процессе либо все же втягиваешься и улавливаешь фишку, либо все-таки книга не твоя, не мучайся.
И если вы представили, что будет вот так и так, и вам кажется что уже пора вот то и вот то, то это исключительно ваше. Не проецируйте, если нигде не было вывешено плакатов с обещаниями в подтверждение.
И в маленьком отступлении, говоря за себя лично, сообщаю: у меня "комплексные обеды".
Хотя я обязательно попробую как-нибудь дойдут руки написать узкозаточенную историю, только про отношения двоих, вот ни в право, ни влево. Даже идея есть и название "Наташа для Шейха". Честное слово, это мой себе вызов. Ну а пока... Мне нравится создавать многоплановые истории, работать с разными персонажами и ткать узор повествования в соответствии с собственными взглядами на то, как оно должно быть.
Совсем конкретно: Задумайтесь, реально интересно читать о необоснованных отношениях взрослого мужчины и ребенка? А если от них не отходить и делать это постоянно, то обоснование так и не родится. Как вы поймете почему герой поступает так или иначе, чем продиктованы его реакции и поведение, не зная ничего ни о его мире, ни о привычках и характере? Какой-то конь в вакууме, на мой взгляд. Вы готовы поверить в то, что иносказательно принц другого мира со сложившимся характером, образом жизни и ворохом обязанностей станет постоянно проводить время рядом с маленькой девочкой? Я - нет. Я не верю в это, тем более, прекрасно ощущая этого принца, как создатель. И возвращаясь к аннотации, это история легко ли быть высшим демоном, и история прежде всего о нем. И Аля, безусловно, главный персонаж, но пока она занимает ровно столько времени, сколько и должно. Иначе о чем вообще будет эта книга? Бесконечные диалоги мужчины и ребенка? Фанатичное спасение ее жизни? А если нет угрозы? Или срочно создать)) Хотя поступали предложения ее скорее вырастить, так может сразу стоило начать с "и встретились два одиночества?", зачем детство нужно. Ладно, я увлеклась, но мое мнение такое: если внезапно Аля станет центром вселенной демона, это будет такая фальшивая картонина, что лично я не готова писать об этом. Сори.
Минута пиара, зря я, что ли, пишу эту простынь =) Пользуясь случаем, приглашаю в свою конкурсную историю всех, кого заинтересовала тема и составить собственное мнение https://prodaman.ru/Tasha-Tanari/books/Poj-dlya-menya-moya-sirena
А если обобщенно, то вышеизложенные позиции касаются всех моих текстов. Что там героям уже пора или не пора делать и чему стоит уделить больше времени, ну ребят, вы серьезно?
Я понимаю, когда работодатель желает увидеть четкое исполнения ТЗ, это справедливо. Но в нашем случае... вспоминаем о свободе выбора, и если напрягает, меняем фокус. Мне помогает.
Для любителей исключительно отношений между Он и Она: автор таки напишет свою "Наташу". Позднее.
Для любителей комплексного подхода к сюжету в книгах: добро пожаловать на мою страничку.
Резюмируя. Эта простыня написана не для того, чтобы кого-то обидеть и ткнуть носом. Она написана, чтобы было удобнее фильтровать поиск книг. Из нее можно составить мнение о взглядах автора на свое творчество и определиться с собственными ожиданиями. Во избежание разочарований и сожалений о потраченном времени. Собственно, о чем я говорила вначале поста. Будьте внимательны и на позитиве.
У меня все, смело могу сказать, кто дочитал до конца - герой, в наш век "на бегу, на лету, без погружения".
Ваша, Таша.
Категории: Мысли, идеи
Обновление: 08.05.2017, 13:53 2033 просмотров | 14 комментариев | 0 в избранном
Хэштег: #авторское
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.
Обсуждения у друзей автора4
Обсуждения на сайте20
-
11676 / 39 22:46 ShadowCat
Клан. Паутина
-
356 / 7 22:46 Тая Коу
Атлас. Отель на границе миров
-
71 / 18 22:44 Анна Шумска
Узелки и узы
-
608 / 20 22:43 Татьяна Снимщикова
Волшебник на прицеле
-
220 / 15 22:43 Слава Кэт
Домик у обочины
-
412 / 9 22:43 Анна Дашевская (Martann)
Грибная неделя
-
172 / 9 22:40 Наталья Ракшина
Дед (зачеркнуто) Кондрат - блог книги и визуал: добро пожаловать в неформат)
-
1001 / 39 22:38 Окишева Вера Павловна Ведьмочка
Опасная наследница второй очереди
-
110 / 3 22:38 Ната Чернышева
Мемуары Энн Ламберт 4: Планета тайн
-
234 / 20 22:37 Слава Кэт
Невеста змея
-
2278 / 55 22:36 Мария Ирисова
Опальная принцесса во дворце
-
3022 / 26 22:35 Елена Матеуш
Постучи в семь дверей
-
1461 / 13 22:34 Елена Елина
Есения и Агат. Мелодия любви.
-
908 / 8 22:33 Наталия Пегас
Ледяной дождь
-
1167 / 47 22:33 Татьяна Ренсинк
Как карта ляжет...
-
222 / 1 22:32 Анна Гедианова
Черный пурпур
-
2770 / 20 22:32 Кармальская Светлана
В лабиринте двух дорог
-
414 / 1 22:31 Светлана Солнышко
Ее солнце по имени Чжи Мин
-
1646 / 10 22:30 Мария Морозова
Ядовитый шиповник
-
1033 / 32 22:30 Галина Искушенная
Не на того запала
Сегодня День Рождения!9
-
Алиса Зелева
В оффлайне
-
Таисия Васнецова
От первой буквы и до последней точки!
В оффлайне
-
Маргарита Светлова
В оффлайне
-
Мила Фомина
Хочу творить.. лепить.. мечтать...
В оффлайне
-
Валерия Лакимова
В оффлайне
-
Аня Глотова
В оффлайне
-
Алексей Ворм
Нет ничего более реального, чем виртуальное
В оффлайне
-
Лиса Ухова
Не нужно видеть проблемы - нужно видеть решения)
В оффлайне
-
Алек Грим
В оффлайне
- Хиты продаж 11
-
Овощные чары леди Мелиссы. Елена Милая
89 руб
-
В деревню, в глушь, в Верхние Выжиги. Татьяна Гуськова
109 руб 87 руб
-
Путеводитель по инопланетной флоре, или История одной землянки. Маришка Вега
99 руб
-
Личный медиум для светлого лорда. Малиновская Елена
199 руб 139 руб
-
Принцесса Табирии. Елена Быстрова
119 руб
-
Леди Лютик: цветок в бурьяне. Алена Кручко
109 руб
-
Измена. Исцели меня любовью. Оксана Недельская
139 руб
-
Сиротка в Академии Драконов. Оксана Гринберга
139 руб
-
Секретарь начальника Тайной полиции. Анна Граб
150 руб
-
Некромант на выселках. Рокси Торн
119 руб 107 руб
-
ЛАНЦЕТ И МЕЙСТЕР. ДЕЛО № 1: ВЕДЬМИН КОТ. Арнаутова Дана
180 руб
Загружаются комментарии...