Либриумская колода карт и карточные игры

11.04.2019, 20:59 Автор: Виктор Хант

"Механические Драконы Либриума" пригласили читателя в казино снежных духов ниви, где Грир, Герцог и Райво предались азарту и рискнули жизнью за игрой в Джинкс. Здесь я расскажу подробнее о Либриумской колоде карт, ее вариантах, версиях и играх. Картинки пока буду подбирать из сети, наиболее похожие, но заказ на отрисовку колоды уже сделан.

Итак, самые распространенные колоды - сангрийская и орпейская. Различия между ними незначительны - королевой осени в первой изображается Луиза, а во второй король осени - Алан Великий. Классическая рубашка сангрийской - в бело-черную клетку, орпейская - синяя с золотыми лилиями.
g33_12240.jpg QRq-zDmBUoQ.jpg

В колоде 4 масти, по сезонам - весна (цветок тюльпан), лето (солнышко), осень (капля дождя), зима (снежинка). Первые две масти - красные, вторые - синие.
iP2q0Eluxeg.jpg rxZv14oiHrc.jpg VHMWw8yDy98.jpg Gz_Abqc2kKc.jpg

Самый высший ранг у карты Господина. На ней изображены стихийные духи в масках зверей. Помимо картинки никаких надписей и знаков не содержит.

Господин зимы - дух снежной бури в маске белого медведя
Господин весны - дух леса в маске барсука
Господин лета - дух пустынного ветра в маске леопарда
Господин осени - дух ливней в маске журавля, из-под крыльев льет дождь

Карты символизируют первобытное поклонение животным и стихиям и связь с духами, которые лежат в основе магии шаманов.

Карты среднего ранга изображают людей трех сословий - импер, то есть король или император, воин и искусник, то есть маг. Колода не имеет гендерной привязки, обычно изображаются двое женщин и двое мужчин в каждом ранге, но всё зависит от художника.
Эти карты помимо картинки имеют в верхнем левом и нижнем правом углу обозначение масти и буквы "К", "М", "В" соответственно.

Король
Зима - северный князь
Весна - тайкинский император
Лето - андахарский султан, раджа или тарийская императрица
Осень - король или королева из Остии (Алан или Луиза)

Маг
Зима - некромант
Весна - целитель
Лето - шаман
Осень - начертатель, рунник

Воин
Зима - бьорнхеймский викинг
Весна - тайкинский самурай
Лето - тарский легионер или андахарский лучник
Осень - остийский рыцарь

Младшие карты имеют в углах обозначение масти и номер от 10 до 1 и изображение:
10 - порталы
9 - ледяное озеро, луг, пустыня, пшеничное поле
8 - праздники - новый год, Бельтейн, летнее солнцестояние, Самайн
7 - снегопад, капель, зной, ливень

На картах от 6 до 1 изображено количество предметов, соответствующее цифре.
6 - звери
5 - птицы
4 - угощения
3 - напитки
2 - инвентарь
1 - головные уборы

Особая карта - Джокер.
%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%80.jpg
Она посвящена Пересмешнику, покровителю азартных игр, Господину Удачи и отражает его волю. Почти всегда это - простая карта без изображения, которая может выпасть и ничего не означать, кроме хода, сделанного впустую. Но если на ней появляется изображение Шута, это значит - Господин Удачи удостоил вниманием игру.
Появление изображения на белой карте меняет весь ход игры в пользу того, кому она выпала, меняет ценность карт и комбинаций. В общем, вносит хаос, непредсказуемость и веселье. За что мы и любим Шута!
5Y5Wj-K85WY.jpg

Существуют и другие колоды. Например, современная тенибросская, не признанная официально. Масти: шестерня , болт , кристалл , разряд
gears-51.jpg no-translate-detected_318-33381.jpg depositphotos_73609565-stock-illustration-crystal-vector-icon-illustration-isolated.jpg RAflsz7fWPU.jpg
Фигуры: механоид, ученый, инженер, механик
1452802966179170311.jpg zVITPK318Ts.jpg rELpIk5Ww30.jpg lmFGRniStZc.jpg

Существуют так же тарийская колода, близкая к таро и андахарская, где масти обозначены оружием.

Что касается карточных игр - самые распространенные Мост, Циклоп, Выброс и Джинкс.

Джинкс (англ. Jinx) — человек или вещь, приносящие неудачу. Образ популярен в суеверии и фольклоре. Само слово появилось в американской культуре в XIX веке, но особенно популярным стало в 30-е годы XX века. Суеверие иногда используется, когда человек говорит о будущем со слишком большой верой. Утверждение «мы уверены в том, что выиграем соревнование» может быть использовано как своеобразное проклятье, соблазняющее судьбу.

Как вы понимаете, это - любимая игра Пересмешника. Джинкс - игра чести, где можно поставить на кон свою жизнь, если закончились деньги. Развлечение для золотой молодежи, мафии и благородных разбойников.
Чем закончилась эта игра для героев можно почитать во второй части "Механических Драконов Либриума" , 6 глава "Казино Мираж" https://prodaman.ru/Viktor-Hunt/books/Mexanicheskie-drakony-Libriuma-Proklyatie-korolej?part=go&page=15

Надеюсь вам было интересно!
Прошу делится впечатлениями и вопросами!

Категории: Разное



Обновление: 11.04.2019, 20:59 1779 просмотров | 8 комментариев | 3 в избранном

Хэштег: #Либриум_заметки

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения на сайте20