про рекламу

18.10.2021, 09:26 Автор: Дарья Ямнова

Я устал. Я ухожу. (с)

Нет, конечно. Никуда я уже с этой подводной лодки не денусь, до самого ее всплытия. Но хочется как-то уже приподняться с этого дна и устремиться в свет и сияние места под названием "ТОП".

"Дарья, ну почему вы так часто во все стороны говорите, что хотите успешности? Все ж хотят! "

А я еще имею мужество об этом открыто заявлять. Потому что это - честно. И "все хотят" тоже правда. Жизнь же меня научила, что гордо, но скромно сидеть в уголке и ждать, когда с небес сойдет благоволение, осеняя меня лучиком благосклонности - плохая идея. Потому что нет в этом мире никаких "случайных" взлетов. Есть всегда долгий, муторный, упорный труд. В любом деле так. А любые легкие деньги, на то и "легкие", чтобы улетать беззаботно и незаметно из вашего кармана. Золотая молодежь тому яркий пример.

А вообще мне повезло найти наконец-то то занятие, которое, несмотря на огромные затраты внутреннего и внешнего ресурса, меня полностью поглащает и заряжает в итоге. Жаль, что девочку четырнадцати лет, заявившую однажды "хочу быть писателем" никто не услышал, даже сама девочка. Возможно, эта подлодка всплывала бы быстрее. С другой стороны всегда можно на обшивке разместить граффити аля "властный фуллметалл дракон", "Лодка для подводника", "Осторожно, горячо", "НЦ21", "Внебрачная торпеда" и "50 оттенков ядерного взрыва". За каждое вечное, светлое, нетонущее - плюс два узла к скорости нашей субмарины.

Про нейминг уже писала - ничего против не имею, сама это читаю, но и не повеселиться не могу. Обязательно когда-нибудь напишу что-то в духе "Рог судьбы и сковородка в придачу"

Ну и казалось бы... Возьми да и назови книгу, эдаким популярным зазывательным приемом... А у меня вот рука берет и не поднимается. Не от высоких моральных принципов (упаси Оп стать макрофагом с ложноножками), а по большой любви. Люблю я свои книги, безумной родительской любовию. А называть детей X?A-12 не мой уровень постиронии. Так что, залететь читателю с рекламно-привлекательным названием, увы, не мой вариант.

Что же дальше? Конечно, обложка! Мы же пишем женский роман! Надо погорячее - он, она страсть, капельки пота на обнаженной мочке уха!
Порталы сразу такие: "Чтоооо? Обнаженка! За-ба-нить!"

На сайте нельзя размещать графические материалы (обложки, изображения в записях блогов и т.д.), в которых присутствуют изображения:

почти или полностью обнаженных людей;
людей в прозрачной или чрезмерно откровенной одежде;
людей в непристойных или вызывающих позах;
женскую грудь, ягодицы или промежность крупным планом.

А потом еще и автор такой, насупленно: "Сексу не будет. "

Ну не то чтобы совсем, ну не то чтобы не будет. Просто "скольжение нефритового стержня по шелковым лепесткам нераскрытого бутона, в бликах красной росы" не совсем вписывается в те произведения, которые уже написаны и пишутся. В них и постельные сцена будут про любовь и принятие, про глаза в глаза, про слияние душ и всякое такое.

Я настолько хотела, чтобы этот псевдоним был няшным, чистым и не порочным, что даже придумала себе альтер-эго с содомией и блудницами, ну все, как вы любите (и я тоже! :D). Только вот смотрю уже год, как плещется моя подлодка на дне морском и понимаю, что два аккаунта раскрутить, это не темного властелина красивыми глазами на колени поставить.
А файлик с историями на годы грядущие, все пополняется сюжетиками с пометкой 18+. Такими вкусными, что автор приняла волевое решение иногда стыдливо приписывать в аннотации, да и на обложке, мол не я это писала, а моя темная сторона.

Ну может если читатель был упрям и, не купившись на непонятное название и бессекасную обложку, добрался до аннотации, то вот оно! Вот! Хватай и бери его горяченьким! Засаживай каждым словом из описания под ребра, пропитывай духом сюжета, маринуй кипяченными хэштегами!


"...Жила была Киания Омалин и пошла с молотка на аукционе, по воле злобной мачехи и отца-пропоицы. Попала в лапы магу жуткому, в логово ее свое темное утащившему. Что же будет с Кианией в стороне чужой, по воле лиходея бессердечного...?"

Не?... Если вы прочитаете оригинальную аннотацию к "Выбору Достойного", то ход моих дальнейших мыслей станет более внятным и понятным. Потому что вопрос то на самом деле очень простой и сложный одновременно. Как эту самую аннотацию правильно написать, чтобы посадить читателя на историю и зажечь неистовую потребность обновлять каждое утро сайт, в надежде увидеть проду в вашем романе? В голову мне пришло вполне логичное - посмотри, что нравится и цепляет саму. Ведь и книги я стала писать с позицией: история будет такой, чтобы мне самой хотелось ее читать.

Посидела, полистала, поглядела на аннотации популярных авторов. Внутренней системы не нашлось даже там, где буквально одинаковые описания. В обоих какой-нибудь властный герой и неунывающая героиня. Один властный герой мне симпатичен, а другой от чего-то не очень. И как угадать? Сплошной клык моржовый по данному вопросу. Причем в тыртырнетах можно найти кучу обучалок платных и не очень, как правильно писать аннотацию к книге. И знаете что? Схема примерно одна, а эффект каждый раз разный.

Ну, автор, коли краткий пересказ дело не прогнозируемое - бомби кусками из текста. И вот примерно с этого момента, бложная запись будет и вправду больше про рекламу. Поскольку начинающий автор, растерянно шарит по порталу в надежде найти кнопку "купить рекламу". А кнопки такой на продамане нету. Отсюда вопросики:

1. Куда бомбить то? Ну если на портале кнопки нет, но есть соц.сети - может туда? И здесь начинается достаточно сложная история. Продаман полностью с точки зрения коммерции заточен под призрачные миры. А это немного спорит с политикой другого портала, который мне более привлекателен и удобен.

2. Логично, что если есть писатели и читатели, то должны быть клубы по интересам, где два мира встретятся и... искра буря безумие и никто не знает, что в моем спрайте.
По существу вопроса, пабликов много. И маленьких, и побольше, и совсем мастадонтов. Ценник тоже разный. От бесплатного, до грабительского. Впрочем последний мне пока не встречался. Насколько реклама эта работает, автор до сих пор не имеет ни малейшего представление, лишь стабильно расстается с деревянными. Верит, что по капельке, по зернышку, но читатель майнится.

3. А как бы так сделать, чтобы вот прям на блюдечке, к читателю, да под нос прям-таки со своими объявлениями? Таргеринг. Суровый такой мужчина, но стоит заметить, что весьма эффективный. Забиваешь туда ссылки пабликов, на читателей каких авторов заришься и вперед. Курочка по зернышку!

4. Проходит полгода, и внутренняя потребность наскребсти себе 200 подписчиков становится нестерпимой. И вот ты уже в наглую стучишься в паблики популярных авторов с текстом "Здрасти, рекламу заказать пришел, где денег оставить?". Иногда случаются приятные бонусы, что вас нищеброда репостят по доброте душевной.

5. Проходит еще пару месяцев. Автор сидит, подпирая щеку рукой и нервно барабанит пальцами по столу. Хватается болезненно за инстаграм. Вручную подписывается на активных пользователей других авторов, обзорщиков и всего что по теме. С завидным упрямством занимается блоговодством на продамане, в инстаграмме, в тиктоке (трагически закидывает руку ко лбу, поскольку монтировать видосы не умеет от слова совсем). Поддерживает признаки жизни в вконтакте. Ходит чистит к колдунам карму и к бабкам снимать проклятие. (Сарказм).

6. Неожиданно, находится обзорщик, готовый взять мой черновик на обзор, при условии, что я пришлю печатный текст. Я подошла основательно. Заказала арт, напечатаю открытки, напечатаю рукопись и даже размещу туда фотки прототипов. В субботу думаю уже отправить. Еще все это дело отфоткую и выложу пост, что готова всем обозорщикам выслать рукопись в таком формате.

7. Самым эффективным же средством продвижения, мне по-прежнему видится письмо в издательство. Они рукописи принимают через свой портал и издают. Но для этого нужен все-таки чистенький, отредактированный текст. И вот интересно, если у меня этот план срастется, насколько окажется эффективным такое вложение трудосил в части привлечения читателей.

Если вы знаете еще какие-нибудь возможности для продвижения - пишите в комментариях!

Категории: Мысли, идеи



Обновление: 18.10.2021, 09:26 529 просмотров | 7 комментариев | 1 в избранном

Хэштег: #реклама

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения на сайте20