Своя аналитика в обход магазинов

11.03.2023, 10:24 Автор: Энди Кейдж

Я недавно сделал страницу, представляющую мое творчество - https://hipolink.me/andycage - там можно найти все ссылки, связанные со мной, информацию обо мне, отрывки книг, немного цитат и т.д.

Эта страница нужна чтобы с помощью нее получать аналитику (просмотры, клики и т.д., метрика туда прикручивается, да и своя стата есть) в обход Литрес и других магазинов, которые не предоставляют ее в должной мере.

Так ведя рекламную кампанию можно высчитать ее эффективность гораздо лучше, чем просто ориентируясь на продажи. Я уж не говорю о том, что если уж рекламировать кого-то, то лучше себя, свои соц. сети и свое творчество, чем магазин, где продается твоя книга (и миллиард чужих), который тебе не дает никакой аналитики.

Да, это переизобретение личной страницы автора (ничего нового), но как способ получать статистику, чтобы улучшать продажи, на базе привычного сервиса ссылок. Не ново, но может быть полезно примерно для всех. С каким бы магазином ты ни работал, Я.Метрика даст тебе больше инфы, чем кто-либо другой.

Категории: Мысли, идеи



Обновление: 11.03.2023, 10:24 124 просмотров | 0 комментариев | 0 в избранном

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения на сайте20

Сегодня День Рождения!12