Подслушано: Писать или продвигать?

05.01.2019, 17:23 Автор: Ольга Погожева


"Реклама - двигатель торговли".
Людовик Метцель


На соседнем ресурсе в блоге у одного товарища-автора прочла дилемму: что делать начинающему (да и подзаматеревшему) автору в свободный час? Кидаться с головой в творчество или заняться саморекламой, которая двигатель прогресса, вдохновения, творчества и признания? В лучшем случае - ещё и дохода, но не будем о грустном.

Ведь большинство из писателей, помимо собственно творчества, имеют, что делать и без него: семья, дети, работа, левые проекты. Вот и получается, когда, переделав все дела, садишься с мыслью "о-о-о, наконец-то погружусь в любимый мир, вернусь к любимым героям", то тут же из задворок памяти выскакивает напоминание о том, что неплохо бы и с читателями пообщаться, и группу обновить, и профиль оживить, и акции запланировать.

Ну а писать-то когда?

1429.jpg

У маститых писателей есть помощники: SMM-щики, контентщики-SEO-шники, дизайнеры, беты и прочая братия. Что делать тем, кто пока не достиг высот, за которыми скрывается продвижение за наемный труд?

Как обстоят с этим дела у вас, дорогие коллеги? Как вы считаете - так ли важно продвигать свой труд или достаточно заниматься собственно своим делом - написанием текстов? И есть ли у вас какой-то план продвижения, если вы им таки да занимаетесь?

Читателям: а насколько вам интересно общение с онлайн-автором? Важны ли вам только непосредственные результаты его труда (романы, рассказы, прочие вкусняшки), или интересно также и общение с ним (блоги, обратная связь)?

Категории: Мысли, идеи



Обновление: 05.01.2019, 17:23 2121 просмотров | 51 комментариев | 3 в избранном

Хэштег: #погожева_блог

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения у друзей автора10

Обсуждения на сайте20