Таргетинговая реклама на ПродаМан

20.06.2022, 12:33 Автор: ПродаМан

Дорогие авторы! На «ПродаМане» запущена возможность профессиональной таргетированной рекламы.
1. Что это такое?
Таргетированная реклама — это активное продвижение товаров (в нашем случае — книг) в социальных сетях, которую настраивают и размещают профессиональные таргетологи. Ориентирована она на узкую целевую аудиторию.

2. Что для этого нужно?
Вам нужен минимальный рекламный бюджет — та сумма, которую вы готовы потратить на раскрутку своей книги. Минимальный рекламный бюджет у разных таргетологов отличается, поэтому ниже мы приведем цифры по каждому специалисту.

3. Что входит в рекламный бюджет?
В рекламный бюджет по умолчанию включен определенный процент вознаграждения таргетологу. Разные специалисты берут за свою работу разные гонорары, поэтому приведем пример (цифры могут и будут отличаться в зависимости от специалисты и размера бюджета):

Допустим, вы работаете со специалистом через нашу площадку. Он берет в качестве вознаграждения 20% от бюджета. Определенный вами бюджет — 5000 рублей. Следовательно, из них 1000 рублей пойдет на оплату работы таргетолога и 4000 рублей — непосредственно на таргетированную рекламу.

4. Чем вам поможет «ПродаМан»?
Мы готовы удвоить рекламный бюджет авторов. Заявки рассматриваются индивидуально. Запросы следует присылать на почту info@bookworlds.ru с пометкой в теме: «Таргетированная реклама». Также в самом письме нужно указать имя таргетолога, бюджет и дать ссылку на книгу, которую планируете рекламировать.

ВНИМАНИЕ! Для «ПродаМан» условие участия в акции — наличие коммерческого договора.

5. Как заказать таргетированную рекламу?

У вас есть два варианта.

Первый — заказать таргетированную рекламу через «Призрачные миры»/«ПродаМан». Сначала вы связываетесь с таргетологом и договариваетесь о том, что он берёт вашу книгу в работу, потом связываетесь с рекламным отделом через е-маил info@bookworlds.ru

Мы рассматриваем вашу заявку. В случае положительного решения мы удваиваем ваш рекламный бюджет.
Если нет, вы можете работать со специалистом самостоятельно.

Второй вариант — написать непосредственно специалисту и договориться с ним лично. Контакты — в шестом пункте.

ВНИМАНИЕ! В этом случае условия могут отличаться от данных ниже, так как при работе с частными лицами у таргетологов свои расценки.

6. Контакты таргетологов и условия работы с ними

***



Павел Коршунов

harry_m_g@mail.ru

https://vk.com/harry_uerg

Стоимость работы Павла через ПМ / ПРМ 20% — от рекламного бюджета.

Стоимость работы Павла частным порядком — 25% от рекламного бюджета.

Минимальный рекламный бюджет — 5000 рублей (распределение как в примере выше).

***



Екатерина Вострова

https://vk.com/e.s.vostrova

ek.vostrova@gmail.com

Стоимость работы Екатерина 20% — от рекламного бюджета.

Минимальный рекламный бюджет — 3000 рублей (распределение как в примере выше).

Так же таргетолог работает с рекламой в ЯндексДзен и Яндекс Директ.

***



Ирина Дедекина

https://vk.com/id3530944

Стоимость работы Ирины 20% от рекламного бюджета.

Минимальный рекламный бюджет — 3000 рублей (распределение как в примере выше).

***



Рекламное агентство Target Book

https://vk.com/id89870122

https://vk.com/targetbook

https://www.russia.targetbook.ru/

targetbook@bk.ru

Минимальный рекламный бюджет — 3000 рублей

Стоимость рекламы в ВК, Яндекс директ — 20% от рекламного бюджета

Категории: Блог ПродаМана



Обновление: 20.06.2022, 12:33 2283 просмотров | 3 комментариев | 36 в избранном

Хэштег: #таргет

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.

Загружаются комментарии...

Обсуждения на сайте20