Конец Жёлто-Собачьего года выдался у всех непростой, но под конец у нас состоялась вот такая вот радость, в завершение череды портретов по основным героям "Берега Живых".
Прекрасная Валькирия завершила арт с царевной Анирет Эмхет). Притом это непросто концепт-арт, а получилась иллюстрация вполне конкретного момента (из второго тома), о посещении Анирет храма Императрицы Хатши, её, так сказать, почти кумира.
"... Анирет не чувствовала опасности для себя, но ощущала, как земля погрузилась в неизбывную печаль. Неудивительно, что сюда мало кто любил приходить. Девушку защищала родная кровь — она была прямой наследницей Хатши и Тхатимеса, — но другие ведь не были Эмхет. Оставалось только восхищаться смелостью Тахири, который приходить к храму, похоже, очень любил и бережно хранил сказания о Владычице.
Украдкой Анирет смотрела на дядю. Хатепер был спокоен и собран и шёл с достоинством, не показывая ни усталости, ни озабоченности. Узнав, где царевна хотела сделать первую остановку, он всячески поддержал её и вызвался сопроводить. Поймав взгляд племянницы, Хатепер ободряюще улыбнулся ей.
Тахири меж тем вывел их на широкую тропу под сенью ветвей, вдоль которой среди зарослей выступали обломки статуй из розового гранита.
— Аллея сфинксов, — выдохнула царевна чуть слышно, подходя к одному из изваяний.
Сфинксы считались посланниками Амна и были одним из Его зримых обликов. Изображались они, как правило, с лицом Ваэссира как прямого проводника Божественного Закона на земле или с лицами Владык, правивших во время возведения того или иного храма. Анирет опустилась на колени и ладонью расчистила от травы и земли разбитое лицо статуи, голова которой была как будто отсечена и лежала в паре шагов от постамента. Сквозь века на неё смотрело благородное лицо, женственное и утончённое. Не оставалось сомнений, чей облик имели эти сфинксы, хоть знаки с именем и были сбиты с постаментов. Изуродовать изображение означало лишить силы того, кому изображение принадлежало..."
На мой субъективнй авторский взгляд здесь прекрасно абсолютно всё:), от тонкого попадания в образ и в настроения до мельчайших деталей.
В общем, уже не раз говорила, можно найти мега-техничного иллюстратора, но художник, который не просто красиво и профессионально работает, но ещё и попадает в нужную волну - это уже сокровище из серии шаманизма:).
Начать знакомство с романом: https://prodaman.ru/A-K-Nikitina/books/Bereg-Zhivyx-Kniga-I
Творчество Валькирии вот здесь: https://vk.com/fan_kotik
А на продамане она обитает вот здесь: https://prodaman.ru/valkiria_dan
Прекрасная Валькирия завершила арт с царевной Анирет Эмхет). Притом это непросто концепт-арт, а получилась иллюстрация вполне конкретного момента (из второго тома), о посещении Анирет храма Императрицы Хатши, её, так сказать, почти кумира.
"... Анирет не чувствовала опасности для себя, но ощущала, как земля погрузилась в неизбывную печаль. Неудивительно, что сюда мало кто любил приходить. Девушку защищала родная кровь — она была прямой наследницей Хатши и Тхатимеса, — но другие ведь не были Эмхет. Оставалось только восхищаться смелостью Тахири, который приходить к храму, похоже, очень любил и бережно хранил сказания о Владычице.
Украдкой Анирет смотрела на дядю. Хатепер был спокоен и собран и шёл с достоинством, не показывая ни усталости, ни озабоченности. Узнав, где царевна хотела сделать первую остановку, он всячески поддержал её и вызвался сопроводить. Поймав взгляд племянницы, Хатепер ободряюще улыбнулся ей.
Тахири меж тем вывел их на широкую тропу под сенью ветвей, вдоль которой среди зарослей выступали обломки статуй из розового гранита.
— Аллея сфинксов, — выдохнула царевна чуть слышно, подходя к одному из изваяний.
Сфинксы считались посланниками Амна и были одним из Его зримых обликов. Изображались они, как правило, с лицом Ваэссира как прямого проводника Божественного Закона на земле или с лицами Владык, правивших во время возведения того или иного храма. Анирет опустилась на колени и ладонью расчистила от травы и земли разбитое лицо статуи, голова которой была как будто отсечена и лежала в паре шагов от постамента. Сквозь века на неё смотрело благородное лицо, женственное и утончённое. Не оставалось сомнений, чей облик имели эти сфинксы, хоть знаки с именем и были сбиты с постаментов. Изуродовать изображение означало лишить силы того, кому изображение принадлежало..."
На мой субъективнй авторский взгляд здесь прекрасно абсолютно всё:), от тонкого попадания в образ и в настроения до мельчайших деталей.
В общем, уже не раз говорила, можно найти мега-техничного иллюстратора, но художник, который не просто красиво и профессионально работает, но ещё и попадает в нужную волну - это уже сокровище из серии шаманизма:).
Начать знакомство с романом: https://prodaman.ru/A-K-Nikitina/books/Bereg-Zhivyx-Kniga-I
Творчество Валькирии вот здесь: https://vk.com/fan_kotik
А на продамане она обитает вот здесь: https://prodaman.ru/valkiria_dan
Категории: Разное
Обновление: 07.12.2018, 14:17 853 просмотров | 9 комментариев | 0 в избранном
Хэштег: #египетское_фэнтези
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы впервые на ПродаМане.
Обсуждения у друзей автора12
-
1357 / 15 05:01 Наталья Ракшина
Туманы Зимнего Пика
-
1374 / 7 05:01 Наталия Пегас
Ветер, тебя не хватало
-
321 / 16 01:33 Лесса Каури
Токсы академии Акалим
-
446 / 20 19 дек Анна Неделина
Сломанная Маска и Барон Брусничных болот
-
42 / 2 19 дек Наталия Пегас
Опасные приключения Тимоши
-
103 / 11 19 дек Светлана Лазарева
Землянка и чудовище, или не бейте меня — я его питомец!
-
500 / 2 19 дек Кети Бри
Плетение. Дар. Честь. Венец
-
579 / 4 19 дек Robin Caeri
В тени Солнца. Том III
-
1100 / 2 19 дек Robin Caeri
В тени Солнца. Том II
-
166 / 1 19 дек Антонова Лидия
Я и есть Мориарти
-
1046 / 2 19 дек Наталья Ракшина
Мир дворцам
-
1885 / 1 19 дек Наталия Пегас
Вечный цветок Аматэрасу

Загружаются комментарии...