Справка по миру Альянс-3000

17.01.2018, 14:46 Автор: Ольга Грон

Альтернативная реальность будущего Альянс-3000

Из истории Галактического Альянса

Будущее начала третьего тысячелетия. Все страны планеты Земля удачно пережили за несколько предыдущих веков свои войны и конфликты, объединившись целью покорения космоса. Появился общий язык, хотя многие колонии долгое время использовали свои диалекты. Образовывались новые поселения на планетах, до которых землянам приходилось добираться годами. Всё это существовало до определённого момента.

Примерно за два века до текущих событий произошёл первый контакт землян с арголианами — потомками древней расы, оставившей следы своего пребывания по всей галактике и именуемых в народе «предтечи». Но никто из простых людей, помимо спецслужб и правительства, не был в курсе, с чего на самом деле началась эра новых технологий, полётов в гиперпространстве, новых типов звездолётов и прочего, чего не могли позволить люди долгое время, летая между планетами месяцами и годами.

Планета «Вогнар», на которой жили последние арголиане, исчезла, превратившись в поле астероидов. Но за два века все истории поросли былью. Вогнара просто не существовало для подавляющего большинства населения. Правительство Земли и некоторых соседних регионов образовало Галактический Альянс, в который постепенно начали входить существующие колонии и новые открытые планеты.

Примерно в то же время была создана Организация Галактической Безопасности (ОГБ). Целью Альянса было создание единой военно-экономической зоны галактики. И колонии, что пытались препятствовать этому, заявляя свои права на независимость, оказались под давлением правительства, не желающего выпускать их из-под своего пристального контроля.

Многие колонии, долгое время будучи оторванные от Земли и жившие самостоятельно, были против военной экспансии Альянса. Время от времени в разных частях Галактики происходили вооружённые столкновения и бои в космосе, которые организовывали группы сопротивления не желающих подчинения планет. Примерно за 30 лет до текущих событий «Штурмана» закончилась последняя война за независимость колоний, которую выиграли войска Альянса, окончательно подмяв под себя всю большую часть исследованного космоса, кроме считанных планет с небольшим населением на окраинах галактики и области тёмных звёзд за регионом Фарсайд.

Но помимо этого за два века в галактике стали появляться странные люди, которые могли воздействовать на других телепатическими волнами, подчинять их, читать эмоции. Многих из них при обнаружении быстро вербовала ОГБ, ведь такие люди были для них совершенным оружием и лучшими агентами. Другие просто не показывали свой дар или же не чувствовали его, но являлись носителями генов. В народе ходили слухи, что это следствие мутации. Были и те, до кто считал одарённых эмпатов предками исчезнувших «предтечей». Но эти предположения не имели доказательств.

Для того, чтобы исследовать разрушенные города и планеты со следами «предтеч» была создана Служба Изысканий, подчиняющаяся правительству. Находки на этих планетах давали учёным Альянса новые знания о пространственно-временных перемещениях и новых типах оружия. Ведь у людей больше не было доступа к тайнам разрушенного Вогнара. Все результаты исследований засекречены.

Но люди так и не смогли узнать, с помощью какого оружия были разрушены все те города, и как планеты смещались со своих орбит, приобретая новые климатические условия. Некоторые версии утверждали: легенда о том, что в давние времена остальных арголиан уничтожили энергетические пришельцы из глубин космоса — фрисы — правда. И рано или поздно людям, занявшим всю галактику, стоит опасаться нового вторжения, защиту от которого нужно разработать заранее, чтобы не подвергнуть себя участи исчезнувшей расы.

Галактический Альянс — искусственное объединение планет и регионов, единая военно-экономическая зона нашей галактики.

Основная валюта — галактические кредиты.

Официальный язык — нео-эсперанто.

Правительство (по иерархии):

1.   Совет Двенадцати — представители основных регионов галактики в количестве 12-ти человек, выбираются раз в двадцать лет или после смерти одного из членов совета. Совет несёт своими функциям контроль над законодательную, исполнительную, судебную власти. Может согласиться или опровергнуть решение Парламента. В случае отказа, причины не разглашаются.
2.   Галактический парламент — выбирается раз в пять лет из представителей различных звёздных регионов. Законодательная власть Альянса.
3.   Местные Сенаты — выбираются в основном раз в два года, как вариант — монаршие династии, подчиняющиеся напрямую С-12.
4.   Администрации планет или планетных систем (в зависимости от количества населения), у власти губернаторы.

ОГБ — организация галактической безопасности, подчиняется Министерству внутренней безопасности и министру, занимающему кресло в С-12.

ВКВ — военно-космические войска Альянса, подчиняются министру обороны, занимающему кресло в С-12.

Путеводитель по миру Альянса

Фарсайд — большой окраинный 15-й регион галактики, который позже всех вошёл в состав ГА, находится неподалёку от плохо исследованной опасной зоны тёмных звёзд.

Асгард — столица 18-го региона, бывшая колония, вошедшая в Альянс ещё до войны и не понёсшая никаких потерь. Климат — умеренный, субтропический и тропический, континенты в основном покрыты джунглями, но есть океаны. Значительную часть года планету окутывает туман.

Вогнар — 16-й регион Альянса, планета, превратившаяся в поле астероидов, на которой, по слухам, раньше жили представители другой расы, с которыми успели до катастрофы войти в контакт люди.

Краум — 32-й регион ГА, относительно недавно открытая планета, представляющая собой пустыню, где добывается ценный элемент топлива космических кораблей — дейтерий. На той же планете найден полуразрушенный город предтеч. Доказано, что ранее на планете были океаны и умеренный климат, но вследствие неведомой катастрофы планета стала практически безжизненной и не заселялась людьми до нахождения там месторождений ценного вещества.

Растион — планета на границе 15го, 16го и 24го регионов ГА. За неё долгое время боролись власти регионов, но так и оставили её ненаселённой. Большую часть планеты занимает океан, а на немногих островах найдены полуразрушенные города предтеч и долгое время до войны была база Службы Изысканий, ликвидированная вследствие убыточности, ведь кроме странных колец и полуколец на ней не найдено ничего ценного.

Альфа-Сагитариус — 24й регион. Безвоздушная планета, города под куполами. Находится в стороне от основных путей ГА, и зачастую является перевалочной базой для контрабандистов.

Трентон — 10й регион ГА, являющийся одним из основоположников ГА. Планета имеет умеренный климат, подобный земному. Планета является одним из лидеров экономики ГА.

Таур-2 — бедная колония, с низким уровнем жизни населения, галактические трущобы. Имеет высокий уровень преступности, развит игорный бизнес.

Реррис — планета, где впервые найдены известные всему Альянсу остатки древних городов. Оставшиеся целыми башни, некоторых из них стали символом иной цивилизации. Именно там были изучен алфавит, сохранившиеся предметы быта и прочее, что дало представление о жизни арголиан.

Ортонн — жаркая ненаселённая планета с регрессивным вращением, подобна Венере Солнечной системы, но имеет отличие — относительно высокую скорость вращения вокруг своей оси и удлинённую орбиту. Ландшафт представлен вулканами, каньонами и плато из застывшей магмы.

Глоссарий

Унтерия — растение Асгарда, кустарник с шипами и яркими цветами различных оттенков.

Флайер — планетарный гражданский летательный аппарат, снабжённый реактивными двигателями.

Спейсбраузер — навигатор космического корабля, сложный прибор, связанный единой энергетической сетью с главным и маневровым приводами, позволяющий перемещаться в нужную точку пространства.

Балдж — плотного эллипсоидного звёздного скопления, большая полуось которого находилась в плоскости галактики, а малая на его оси. Центр галактики.

Гиперпространство — многомерное пространство, искривлённая реальность, при которой реальные расстояния и время изменяются в различных пределах.

Подпространственная спираль — искусственно созданный коридор гиперпространства с постоянными величинами искривления.

Гиперпривод — один из приводов, путём активации которого после введения координат в гипербраузер, звездолёт передвигается по проложенному курсу в гиперпространстве.

Гиперпреобразователь — мощная установка на корабле (недоступная жителям Альянса), изменяющее пространство и создающая подпространственную спираль самостоятельно.

Квантовые флуктуации — эффект, заключающийся во взаимном притяжении проводящих незаряженных тел под действием квантовых флуктуаций в вакууме — принцип работы гиперпреобразователя.

Гравитационная сингулярность (сингулярность пространства-времени) — область пространства-времени, через которую невозможно гладко продолжить входящую в неё геодезическую линию.

Спейк — популярная сетевая карточная игра с применением гаджетов.

Астерион — звезда планеты Асгард.

Разведзонд — небольшой беспилотник, применяемый ВКВ и разведкой Галактического Альянса для съёмок в космосе, информация с которого передаётся на флагман или в ближайший штаб.

Рекфлайтер — усовершенствованный одноместный вариант флайеров, разработанный военными.

Дьюар — капсула для гибернации.

Гибернация — энергосберегающий режим организма, сон с многократным замедлением обмена веществ. Отличается от анабиоза отсутствием криогенной заморозки, более безопасный, но сложный метод для дальних перелётов.

Эрри — комплекс особых способностей ментального восприятия и телепатического воздействия.

Эксплорер — класс звездолёта Альянса среднего размера, не снабжённого мощными орудиями, предназначенного для исследования космоса и перевозки небольших грузов и нескольких десятков людей.

Торр — единица измерения времени Аридена, приблизительно 1,5 минуты.

Эрт — единица измерения времени Аридена, 48 торров.

Кронт — единица измерения времени Аридена, оборот планеты вокруг своей оси, или сутки.

Деон — единица измерения времени Аридена, время обращения планеты вокруг звезды, или год.

Цикл — единица измерения времени Аридена, чуть более 50 земных лет.

Ариден — искусственное космическое образование, сеть звёзд, образующих единую энергетическую связь якобы для защиты от фрисов. Как и кем был создан, неизвестно. Представляет собой современный мир арголиан.

Эгрегор — самостоятельный энергетический поток, отделяемый от разумного существа, но несущий его же идеи. В случае противоречий носителя приобретает собственное мнение. Энергетическая структура, которая находится в информационном поле, способная влиять на мысли и восприятие мира. Концентрация на одной идее, которая этой же идеей подпитывается. Стремится к стабильности внутри себя.

Фрис — согласно легенде, пришельцы, представляющие энергетических монстров из глубин Вселенной, разрушающих всё на своём пути. Согласно той же легенде война с фрисами заставила выживших арголиан искать убежище в другой галактике и создать Ариден, как меру защиты от фрисов. Они же — причина исследования учёными Альянса оружия древних, чтобы в случае повторного нападения защитить людей.

Фариот — совет Аридена, выбираемый из высших кланов. Состоит из фийоров — членов фариота, который в текущий момент представляют власть.

Арфийор — избранный постоянный члены фариота, имеющий пожизненные привилегии в совете, или мудрейшие, как принято называть основателей семи кланов. Состав меняется только в случае смерти одного из мудрейших.

Райнджерос — территориальная единица Аридена, наподобие звёздного региона, каждый регион подчиняется одному из высших кланов.

Дориэр — штатная единица внутренней армии Аридена, элитный воин-наёмник.

Трекк — антигравитационный летательный диск, управляемый телепатическими приказами.

Картха — небольшая рептилия, живущая около домов арголиан и населяющий подземную часть городов в больших количествах. Аналог крысы. Слово употребляется в том же смысле.

Канро — редкий хищник Асгарда, зверь 8-9 метров в длину вместе с хвостом, не сразу убивает, приносит в своё логово живым, где может держать до нескольких дней.

Дризз — животное планеты Тор, рептилия, использующая для ходьбы задние конечности и подобная повадкам обезьянам.

Неррия — планета-столица Аридена.

Райван — разговорное слово, означающее тёмную личность, плетущую интриги.

Варрох — часто употребляемое в разговорной речи арголиан слово, наподобие «чёрт».

Шимари — хищник гор Альмерии, ведущий уединённый образ жизни, имеет шесть конечностей, снабжённых острыми когтями, старается не показываться на глаза арголианам.

Альмерия — одна из планет Аридена, представляющая горные системы, потухшие вулканы и вулканические озёра. Обжита арголианами.

Книги по этому миру в хронологическом порядке:
(можно читать независимо друг от друга, объединены местом действия и некоторыми второстепенными героями)

1. "Его второе я" (трилогия)

Наваждение
YJyYklnrdlc.jpg

Отражение
2nx-Gm7ugtA.jpg

Реверс
JOYfxIo9UOM.jpg

2. "Лимит" (дилогия)

Предел желаний
3ZpBAkhgxtY.jpg

Регенерация чувств
iCLEaZnEpTs.jpg

3. "Штурман для космического демона"

Штурман для космического демона
ehRh2CzoMzM.jpg

"Штурман для космического демона. Тайна Аридена"

mnz_gCZQm40.jpg

Больше книг по этому миру не будет. Только если какие-то бонусные рассказы.

Категории: Разное